Объяснение содержания Zelda: Tears of the Kingdom’s Cut

Объяснение содержания Zelda: Tears of the Kingdom's Cut

Как опытный геймер с многолетним игровым опытом за плечами, я должен сказать, что поначалу был ошеломлен обнаружением вырезанного контента в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Всегда немного разочаровываешься, когда узнаешь о функциях, которые могли бы улучшить ваш игровой опыт, но в конечном итоге остались на полу монтажной.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В процессе разработки идеи для видеоигр часто урезаются, даже для таких долгожданных игр, как «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom». Как и любая другая игра, эта не была застрахована от процесса редактирования. Однако, к счастью для Nintendo, «Zelda: Tears of the Kingdom» по-прежнему имела огромный успех, несмотря на эти изменения, показывая, что их решения в конечном итоге были вполне обоснованными.

Вы можете быть шокированы, узнав, что во время разработки игры Zelda: Tears of the Kingdom было вырезано несколько частей, прежде чем она была завершена. Хотя большая часть этого выброшенного контента может показаться неважной по сравнению с тем, что в конечном итоге вошло в окончательную версию, могло быть несколько кат-сцен или функций, которые фанаты, возможно, хотели бы, чтобы они не оставались на полу монтажной. Среди вырезанного контента для Слёз Королевства — дополнительные модификации кулинарии и доспехов, дополнительные ездовые лошади, которых можно было зарегистрировать в конюшне, неиспользуемые предметы с отсутствующими именами и значками, а также неиспользуемые области внутри Слёзы Хайрула Королевства.

Несколько функций Zelda: Tears of the Kingdom оказались на полу монтажной

Zelda: Tears of the Kingdom изначально имела дополнительные эффекты приготовления пищи и брони

В урезанном контенте «Zelda: Tears of the Kingdom» планировались дополнительные способности приготовления пищи и брони, которые не вошли в финальную версию игры. Два отброшенных кулинарных эффекта, TwiceJump и EmergencyAvoid, теперь известны только по названию, и не осталось никаких намеков на их функции. Тем не менее, кажется разумным сделать вывод, что TwiceJump мог позволить Линку дважды подпрыгнуть за короткий промежуток времени, и, возможно, EmergencyAvoid изначально предлагал ему опцию автоматического уклонения, когда смертельная атака была неизбежна, пока эффект был активирован.

В финальной версии «Слез Королевства» не была включена дополнительная защитная функция под названием AncientResistance, которая была частью набора «Древняя броня» в «Дыхании дикой природы» и предлагала Линку повышенную устойчивость к древнему оружию. Поскольку исходная версия набора древних доспехов из «Дыхания дикой природы» не появляется в «Слезах королевства», нет необходимости реализовывать эту защитную функцию в новой игре.

Если игрокам удастся обнаружить и завершить все 152 святыни в «Слезах Королевства», они будут вознаграждены Аспектом Древнего Героя в знак признания. Этот особый предмет брони напоминает набор древних доспехов из «Дыхания дикой природы».

Изначально игрокам разрешалось сесть на дополнительных лошадей и зарегистрировать их в Zelda: Tears of the Kingdom.

Как преданный фанат, я не могу не задаться вопросом, что могло бы быть, если бы в финальную версию «Zelda: Tears of the Kingdom» попало больше контента, связанного с лошадьми. Изначально предполагалось, что игроки смогут не только кататься на Сталхорсах в игре, но и регистрировать их в конюшне. Несмотря на то, что путешествовать по Мраку на Сталхорсе, не получив травм, увлекательно, это могло сделать Глубины слишком легкими для исследования.

Более того, концепция Повелителя Горы зародилась как возводимая гора на ранних стадиях разработки, но в конечном итоге от нее отказались. В The Legend of Zelda: Breath of the Wild игроки могли подняться на гору Повелитель, хотя ее нельзя было зарегистрировать. Напротив, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom позволяет игрокам вызвать Повелителя Горы, предлагая фрукты на определенных деревьях Сатори, расположенных по всему Хайрулу. Однако, в отличие от «Дыхания дикой природы», на Повелителе горы нельзя ездить верхом после его призыва.

Неиспользованные значки и названия указывают на то, что некоторые предметы никогда не появлялись в Zelda: Tears of the Kingdom

Как преданному фанату, мне интересно обнаружить фрагменты неиспользованного контента из Zelda: Tears of the Kingdom. Например, существует нереализованный раздатчик устройств Zonai для «Слёз Королевства», который, казалось, был предназначен для выдачи таких предметов, как излучатель луча (вероятность 20%), сани (вероятность 20%), зеркало (вероятность 30%), вентилятор (вероятность 15%). , или Маленькое колесо (вероятность 15%).

Как геймер, я однажды представил игру, в которой один из персонажей был известен как «Повелитель горы». Изначально эта гористая фигура была задумана как ездовое животное, как это делается в некоторых играх. Однако эта концепция не прошла начальные этапы разработки.

В игре «Слезы Королевства» предмет под названием «Item_Ore_K» явно отсутствует, и его назначение остается загадкой. Кроме того, для Item_Ore_N есть неиспользуемый значок, на котором изображена стопка зеленых и золотых слитков, напоминающая технологию Зонай. Более того, похоже, что как минимум пять типов тканей для парапланов, предназначенных для «Слёз королевства», не попали в окончательную версию, но их личности остаются неизвестными.

Несколько комнат остались неиспользованными в финальной версии Zelda: Tears of the Kingdom

В игре Zelda: Tears of the Kingdom игроки получили доступ к нескольким комнатам, которые ранее были недоступны из-за глюков и модов. Например, на вершине главной башни замка Хирул можно взломать закрытую дверь и открыть неиспользуемую комнату. Точно так же есть еще одна неиспользуемая комната, спрятанная за магазином Fashion Passion в городе Герудо в «Слезах Королевства». Интересно, что эти комнаты не использовались в «Слезах королевства», но они существовали в «Дыхании дикой природы» и сохранили свой первоначальный дизайн в сиквеле.

В «Легенде о Зельде: Слезы Королевства» есть пещера, которую ранее можно было использовать в «Легенде о Зельде: Дыхание дикой природы». Эта пещера расположена недалеко от равнины Самаса, спрятана за каменной стеной и закрыта для посещения. Интересно, что в «Дыхании дикой природы» эта пещера была полностью доступна, но она была пуста. Наличие таких свободных мест в «Слезах Королевства» позволяет предположить, что Nintendo повторно использовала модель Хайрула из «Дыхания дикой природы» и модифицировала ее, чтобы она соответствовала сюжетной линии «Слез Королевства».

Смотрите также

2024-09-28 14:34