Объяснение спора о цензуре Stellar Blade

Объяснение спора о цензуре Stellar Blade

Как поклонник видеоигр, меня всегда заинтриговали противоречия, возникающие вокруг определенных игр. Споры вокруг Stellar Blade привлекли мое внимание по нескольким причинам.


Хотите быть в курсе новостей Stellar Blade? Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы получать все последние обновления, руководства и возможность заглянуть в это захватывающее приключение! 💫

Stellar Blade Telegram


Как страстный геймер, я внимательно следил за продолжающимися спорами вокруг «Stellar Blade». Имея более 80 000 подписей под петицией «Free Stellar Blade», Sony выплачивает возмещение из-за обвинений в ложной рекламе. В условиях жарких дебатов о цензуре видеоигр, сексизме и художественной честности в Интернете нам, геймерам, важно глубже погрузиться в то, что делает эту игру такой спорной.

Представленный еще в 2019 году под кодовым названием Project EVE, Stellar Blade представляет собой захватывающее сочетание посткиберпанк-элементов ролевой игры и игрового процесса с открытым миром, вдохновленное классическими аниме OVA, такими как Battle Angel. Alita, современные игры, такие как Nier Automata, и последние выпуски серии God of War. В этом захватывающем приключении игроки берут на себя роль Евы, решительной героини, миссия которой состоит в том, чтобы пересечь постапокалиптическую Землю и спасти человечество от надвигающейся угрозы отвратительных биомеханических существ, известных как Найтиба.

Stellar Blade продавался как не прошедший цензуру

После обнародования названия в 2022 году Shift Up Games решила уделить приоритетное внимание маркетинговым аспектам, отличным от сюжета своей игры «Stellar Blade». Вместо этого они подчеркнули провокационный дизайн персонажей и сильное насилие. Хотя сложная история игры, построение мира и концепция персонажей увлекательны, разработчики решили продвигать «Stellar Blade» как произведение «без цензуры». Они поклялись бескомпромиссно отстаивать свое творческое видение, несмотря на моральные возражения со стороны любой организации или власти.

Stellar Blade стал громоотводом для недовольных геймеров

Как страстный геймер, я наблюдал, как смелый шаг Shift Up обозначить Stellar Blade как «без цензуры», несомненно, был вызван растущим вниманием и ограничениями, налагаемыми японской рейтинговой комиссией CERO. Не так давно ремейк Dead Space столкнулся с основной тяжестью этих правил, что привело к отказу в рейтинге и последующей недоступности для продажи в Японии. Этот запрет вызвал ярость среди геймеров, которые рассматривали откровенно сексуальные персонажи Stellar Blade как вызывающее заявление против воспринимаемой тенденции художников, уступающих чувствительности аудитории в западных СМИ.

Как страстный геймер, я был ошеломлен, когда загрузил Stellar Blade в день релиза и обнаружил патч со значительными изменениями контента. Насилие и наводящие на размышления элементы игры были смягчены, а некоторые сомнительные разделы были полностью удалены. Разработчики Shift Up утверждают, что эти изменения планировались с самого начала. Однако среди фанатов сохраняется скептицизм, поскольку мы задаемся вопросом, было ли это подлинным творческим решением или реакцией на внешнее давление.

Патч первого дня Stellar Blade изменил три вещи

Как страстный поклонник игр, я заметил, что недавний патч для «Stellar Blade» внес существенные изменения в три ключевых аспекта: костюмы Евы, уровень насилия в игре и граффити в окружающем мире. В Японии, где строгая позиция CERO в отношении виртуального насилия привела к запрету многих игр, дебаты вращаются вокруг цензуры насилия в играх. Однако западных фанатов в первую очередь беспокоят подвергнутые цензуре костюмы и расово-нечувствительные граффити. Этот спор вызвал более широкий разговор о том, как политические и социальные предпочтения формируют игровой дизайн, а также о том, как художники используют самоцензуру, чтобы не оскорбить влиятельные группы.

Корректировки костюмов в «Stellar Blade», включающие добавление кружева, чтобы скрыть декольте и обнаженные бедра, заставили некоторых фанатов предположить, что эти изменения были инициированы Sony из-за неблагоприятной критики со стороны западных критиков относительно того, что дизайн персонажей игры воспринимается как сексистский. Однако Shift Up опровергает эти утверждения, утверждая, что костюмы в первом патче отражают первоначальные замыслы дизайнеров. В ответ Sony вернула геймерам возмещение за то, что некоторые считают искажением фактов, что подогревает подозрения в виновности. Онлайн-петиция на сайте Change.org, инициированная бывшим руководителем Blizzard и ярым противником прогрессивных идеологий Марком Керном, собрала более 80 000 подписей, требуя вернуть «Stellar Blade» в прежнее состояние, существовавшее до выхода патча.

Как геймер, я заметил, что одно из недавних обновлений игры привело к изменению некоторых внутриигровых граффити. В частности, на граффити рядом с неоновой буквой R раньше было написано «HARD». Однако теперь оно было изменено на «ПРЕСТУПЛЕНИЕ». Причина этой корректировки заключалась в непреднамеренной ассоциации, которую американские геймеры могли создать между этими двумя словами при их совместном прочтении. К сожалению, эта отсылка может вызвать нежелательные и неуместные коннотации, поэтому разработчики решили внести изменения для улучшения игрового процесса.

Споры о звездном клинке вызвали важные разговоры

Мотивы, побудившие Shift Up изменить материал «Stellar Blade», неясны, однако это обновление вызвало бурные дебаты среди энтузиастов игр по всему миру. В западных сообществах изменения вызвали страстные дебаты о морали, художественном самовыражении и влиянии издателей на разработчиков с целью предотвращения споров. Между тем, в Японии реакция варьировалась от неудовольствия до дискуссий по поводу государственной цензуры и ответственности рейтинговых советов за определение приемлемых произведений искусства.

Смотрите также

2024-05-08 16:56