Объяснение спора о скине AI в Call of Dutys

Объяснение спора о скине AI в Call of Dutys

Основные моменты

  • Компания Activision, материнская компания Call of Duty, предположительно использует в своих играх генеративный искусственный интеллект, такой как GPT-3.5 и GPT-4.
  • В сообщениях указывается, что косметический набор Yokai для Modern Warfare 3 был создан, по крайней мере частично, с использованием искусственного интеллекта.
  • Использование ИИ в разработке игр может привести к потере рабочих мест для писателей, художников и программистов, что повлияет на творчество и человеческое самовыражение в играх.

Будучи геймером на протяжении всей жизни и более чем двадцатилетним погружением в эту постоянно развивающуюся цифровую вселенную, я обнаружил, что стою на пороге новой эры, которая вызывает у меня одновременно благоговение и тревогу. Последние разоблачения о предполагаемом использовании ИИ компанией Activision при создании ресурсов для Call of Duty: Modern Warfare 3 вызвали шок в игровом сообществе, и это правильно.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В сфере популярных видеоигр Call of Duty является колоссом. Несмотря на ежегодные выпуски, которые иногда подвергаются критике, ему удается сохранять свою значимость в течение длительного времени. Внедрение бесплатного режима Warzone даже превратило франшизу в нечто вроде живого сервиса, ежемесячно привлекающего миллионы игроков. Следовательно, Call of Duty часто оказывается под пристальным вниманием, и множество глаз следят за любыми спорными вопросами или спорными решениями.

В настоящее время растет подозрение, как следует из недавнего отчета Wired, что Activision Blizzard, компания, создавшая Call of Duty, незаметно продвигает искусственный интеллект в своей основной серии. Расследование включает в себя заявления нескольких разработчиков AAA и просочившиеся электронные письма от Activision, пропагандирующие использование ИИ в своих играх. Похоже, что передовые технологии искусственного интеллекта, такие как GPT-3.5 и GPT-4, потенциально могут вытеснить многочисленных квалифицированных работников игрового сектора, включая писателей, художников и программистов. Эти специалисты теперь сталкиваются с пугающей перспективой потерять работу в отрасли, которая все более недружелюбно относится к трудовым правам. В отчете даже упоминается, что косметический предмет в Call of Duty: Modern Warfare 3, возможно, будет создан с помощью генеративного ИИ.

Почему предполагаемое использование искусственного интеллекта в Call of Duty имеет большое значение

Сообщается, что набор Yokai для Call of Duty: Modern Warfare 3 был создан с использованием искусственного интеллекта

Согласно недавней статье Wired, комплект Yokai’s Wrath в Call of Duty: Modern Warfare 3, выпущенный в декабре прошлого года, мог быть создан с использованием искусственного интеллекта (ИИ). Однако неясно, какая именно часть комплекта была создана ИИ, поскольку комплект содержит различные компоненты, такие как скин Оператора и чертеж оружия. В скине Оператора, который продается во внутриигровом магазине Modern Warfare 3 по цене 15 долларов США, ничего не упоминается о том, что он создан с использованием генеративного ИИ. Более того, в отчете Wired говорится, что из-за массовых увольнений в своих командах Activision якобы заставляет своих 2D-художников использовать вместо этого искусственный интеллект.

За последние несколько лет произошел значительный рост технологий генеративного искусственного интеллекта, что вызвало беспокойство среди творческих людей в различных секторах. В то время как некоторые корпорации, такие как Nintendo, относятся к ИИ осторожно или скептически, другие либо молчат, либо оптимистичны в отношении его потенциального использования. Без сомнения, генеративный ИИ — это передовая технология, но, похоже, она отдает предпочтение крупному бизнесу над индивидуальными потребностями. Фактически, искусственный интеллект потенциально может помочь компаниям сократить расходы, но за счет человеческих рабочих мест и творчества.

Искусство искусственного интеллекта в играх обходится очень дорого

Развитие искусственного интеллекта потенциально может поставить под угрозу рабочие места и доходы создателей видеоигр из-за мер по сокращению затрат со стороны компаний, ориентированных на прибыль, в том числе таких, как Activision, которые известны масштабными увольнениями, чтобы сэкономить на затратах на рабочую силу. Если эти корпорации рассматривают ИИ как средство более экономичного производства игровых активов, они могут следовать этой стратегии, которая в долгосрочной перспективе выглядит довольно бездушной и узколобой.

Людей, которые рассматривают игры как художественные произведения, а эта группа должна охватывать всех, кто играет в игры, эта идея вызывает тревогу и разочарование. Помимо значительного влияния на человека, связанного с заменой художников искусственным интеллектом, концепция игр, постепенно трансформирующаяся в смесь человеческого труда и чисто компьютерных элементов, делает их машинами, ориентированными на прибыль, а не платформами для творческого самовыражения и удовольствия. Это искажение того, что многие воспринимают как ценный носитель, вызвало волну негативной реакции на создание ИИ со стороны потребителей, что, возможно, привело к тому, что такие компании, как Square Enix, пересмотрели свою позицию в отношении генеративного ИИ.

Возможное будущее искусственного интеллекта в разработке игр

Интересно провести параллели между недавними спорами вокруг Call of Duty и позицией Square Enix в отношении ИИ этим летом. Еще в июне Square Enix, издатель Final Fantasy, упомянул, что у них есть система, в которой любые инструменты искусственного интеллекта, используемые внутри компании, тщательно проверяются перед использованием. Такой подход к ИИ, который используется в качестве инструмента, помогающего в разработке игр, а не заменяющего его, кажется менее спорным по сравнению с идеей о том, что вся видеоигра разрабатывается или создается ИИ.

Неудивительно, что новость о том, что Activision якобы создает игровые ресурсы с помощью ИИ и устанавливает высокие цены, вызывает ажиотаж. Многие люди твердо убеждены, что их развлечения должны основываться на человеческом творчестве, а не на продвинутом искусственном интеллекте. В конце концов, именно человеческое воображение вдыхает жизнь в видеоигры, делая их увлекательными, приятными и полными сюрпризов. К сожалению, генеративный ИИ часто воспринимается как предсказуемый и скучный продукт, что может привести в лучшем случае к менее привлекательному продукту, а в худшем — к обманчивой рекламной кампании.

Предполагаемый AI-контент Call of Duty может быть верхушкой айсберга

В дальнейшем становится очевидным, что индустрии видеоигр придется решать проблему растущего влияния контента, генерируемого искусственным интеллектом: было подтверждено, что в недавних играх, таких как Foamstars, используется та или иная форма искусства искусственного интеллекта, и продолжающаяся забастовка SAG-AFTRA является явной реакцией. к более широкому использованию генеративного искусственного интеллекта в играх. Это развитие, на которое намекает потенциальное включение генеративного искусственного интеллекта в Call of Duty, подчеркивает важность этой темы для тех, кто следит за игровыми или технологическими новостями.

Несмотря на значительную негативную реакцию, очевидно, что Call of Duty зарекомендовала себя как массовая игровая франшиза, возможно, лидирующая по значимости и популярности на рынке. Беспокойство возникает, когда кажется, что если Call of Duty сможет получить прибыль от контента, созданного искусственным интеллектом, то любая франшиза – большая или маленькая – может последовать этому примеру. Поскольку мы являемся свидетелями того, как системы искусственного интеллекта создают все больше произведений искусства, обученных на творениях реальных художников, такое развитие событий вызывает обеспокоенность как у создателей, так и у потребителей. Недавние отчеты об искусственном интеллекте, касающиеся Call of Duty, вызывают тревогу, поскольку могут создать разрушительный прецедент и сигнализировать о растущем влиянии технологий на человеческое творчество, что потенциально может привести к снижению привлекательности искусства.

Смотрите также

2024-08-04 03:53