Объяснение спора об оружии Monster Hunter Wilds

Объяснение спора об оружии Monster Hunter Wilds

Как преданный фанат Monster Hunter, размахивающий мечами и молотами со времен PlayStation 2, я должен признать, что сокращение количества попаданий в Monster Hunter Wilds оставило меня в некотором недоумении. Как будто Capcom убрала мою любимую острую приправу из своего восхитительного остросюжетного рагу на выживание!


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Бета-тест Monster Hunter Wilds получил в основном положительные отзывы из-за демонстрации впечатляющих новых функций и улучшений, но одна постоянная жалоба омрачила похвалу. Хотя общее впечатление от игрового процесса шестого поколения серии похоже на то, что делало предыдущие игры привлекательными, уменьшение эффекта «хит-стопа» от атак во время боя в значительной степени считается негативным изменением. Поскольку «Monster Hunter Wilds» скоро выйдет в свет, фанаты надеются, что Capcom учтет этот отзыв, пока не стало слишком поздно.

Хитстоп, возможно, не является широко распространенным термином в играх, но он сыграл значительную закулисную роль во многих успешных играх-боевиках. По сути, эта концепция вводит короткую паузу в последовательности анимации, благодаря чему мощные атаки кажутся более эффективными за счет удержания определенных поз в течение более длительных кадров. В случае с MH (Monster Hunter) хитстоп сыграл важную роль в передаче интенсивности сражений с колоссальными существами. Однако похоже, что оружие в Monster Hunter Wilds имеет значительно меньшее количество попаданий по сравнению с предыдущими играми.

Хитстоп всегда имел решающее значение для боя в Monster Hunter

Продажа действий в контексте выживания, основанного на реализме

Начиная с первых игр Monster Hunter на PS2, атаки в MH стратегически рассчитаны по времени с короткими паузами, чтобы подчеркнуть, когда они соединяются. В сериале постоянно подчеркивается реализм благодаря дизайну врагов, имитирующему анатомию животных, и отсутствию полосок здоровья. Однако включение хит-стопа также подчеркивает, что создание визуально впечатляющего действия не менее важно для франшизы. Хотя пауза при взмахе меча в середине атаки может не полностью соответствовать реальной физике, в идеале эти паузы происходят на мгновение, которое кажется игроку плавным.

Ранее, вплоть до последних частей, Capcom в первую очередь улучшала применение «хит-стопа», обнаружив в серии методы продления удержаний и передачи более интенсивных ударов. Например, взмах топора над головой в Monster Hunter, похоже, почти удвоился в удерживаемых кадрах по сравнению с его дебютом в Tri to World, но Rise применил более плавный стиль анимации между этими приемами. Однако с выпуском Wilds очевидные изменения в этой системе кажутся наиболее заметными изменениями, которые претерпела франшиза.

У некоторых атак оружием Monster Hunter Wilds, возможно, была почти полностью удалена остановка

Даже такие нюансы, как резкость, похоже, не учитывают изменение воздействия

В Monster Hunter Wilds, похоже, используется другой подход к эффектам ударов по сравнению с другими играми MH, что делает его более плавным. Однако недавнее видео на X/Twitter привлекло внимание к проблеме с ощущением оружия, в частности, к заряженному удару Большого меча над головой, который кажется менее весомым по сравнению с другими играми. Хотя острота оружия и конкретная точка атаки монстра играют роль в этом восприятии, даже с учетом этих факторов игра в целом становится более плавной с точки зрения качества анимации.

Ограниченные оставшиеся сроки разработки Capcom

Возможно, циркулирует значительное количество отзывов о бета-версии, но Monster Hunter Wilds осталось только до февраля, чтобы устранить все оставшиеся проблемы. Около трех месяцев — это короткий период для внесения каких-либо основных изменений в бой, но вполне возможно, что добавление большего количества остановок может потребовать относительно простой настройки существующих анимаций путем редактирования их времени. Поскольку предстоящая игра призвана еще больше укрепить растущую популярность серии, то, как Capcom подойдет к ответной реакции на битву Wilds, определит ожидания от дальнейшего развития IP.

Смотрите также

2024-11-08 22:23