Объяснение странного изменения персонажа MultiVersus

Объяснение странного изменения персонажа MultiVersus

Основные моменты

  • MultiVersus добился первоначального успеха, но не имел обновлений, что привело к запланированному перезапуску со значительными изменениями в основном игровом процессе.
  • Несмотря на критику презентации, бесплатная командная игра привлекла внимание, но давление со стороны завершенных игр подорвало ее долговечность.
  • Более крупные модели персонажей в возвращении игры предполагают упор на улучшенную анимацию и более кинематографичный боевой опыт.

Открытое бета-тестирование, продолжавшееся год после дебюта MultiVersus летом 2022 года, принесло необычайное количество игроков и огромный ажиотаж. Однако со временем и обновлений стало мало, энтузиазм начал угасать. Некоторые игроки, возможно, не знали, что это произошло потому, что MultiVersus все еще была неполной версией, которую планировалось выпустить заново, но объявление о предстоящей официальной дате выпуска от Player First Games прояснило их усилия по значительному обновлению основополагающих аспектов игры.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Некоторые люди чувствовали, что визуальное представление и уникальная индивидуальность разнообразного состава MultiVersus не выделялись так сильно, как они надеялись на этапе бета-тестирования. Тем не менее, удовольствие, полученное от командного игрового процесса и доступной цены, привело к огромному запуску игры, вызвавшему интерес энтузиастов платформенных истребителей. Однако эти недостатки можно было понять, учитывая, что в то время он все еще находился в разработке. Но поскольку компания столкнулась с конкуренцией со стороны полностью готовых игр, необходимость частых обновлений стала для MultiVersus решающей. В предстоящем полном выпуске внешний вид персонажей заметно улучшится, что сделает бой более насыщенным.

На презентации перезапуска MultiVersus были показаны более крупные модели персонажей

Фанаты не понимают размеров персонажей в MultiVersus

В мартовском обновлении для разработчиков выяснилось, что помимо визуального обновления при переходе на Unreal Engine 5 произошли изменения. Некоторые наблюдательные фанаты отметили, что такие персонажи, как Шегги и Гранат, кажутся значительно крупнее, чем раньше. Увеличение роста Шэгги в MultiVersus хорошо согласуется с его изображением в «Скуби-Ду», благодаря чему он кажется выше, чем предыдущие персонажи аналогичного роста, такие как Рик. Однако не все изменения размера символов следуют этой логической последовательности.

Некоторым анимированным персонажам в MultiVersus был увеличен размер, что делает заметным, что это последовательная настройка. Такие персонажи, как Финн из «Времени приключений» и «Вселенная Стивена», теперь кажутся по размеру ближе к бойцам, которые раньше были крупнее их, что вызвало недоумение у некоторых фанатов, поскольку они предпочитали оригинальные масштабы. Менеджер сообщества игры признал обеспокоенность фанатов в Твиттере, подтвердив увеличение размера.

Больший размер истребителей сопровождается общим улучшением анимации Multiversus.

Проще говоря, игра MultiVersus теперь, похоже, отдает предпочтение более четким визуальным изменениям и более плавному, кинематографическому виду благодаря таким обновлениям, как переход на Unreal Engine 5. Это обновление приносит больше, чем просто улучшенное освещение; он предлагает больше кадров и более мелкие детали в анимации, что делает атаки более мощными.

Поклонники выразили обеспокоенность по поводу кажущегося снижения скорости боя во время последней демонстрации MultiVersus, что удивительно, учитывая репутацию игры как быстро развивающейся игры. Однако это изменение может привести к более впечатляющему игровому процессу и большему ощущению силы, что приведет к повышению удовлетворенности игроков. Вполне вероятно, что решение MultiVersus увеличить размер своих персонажей перед запуском означает попытку создать визуально убедительное представление истинной мощи и мощи ее обширного состава.

Смотрите также

2024-04-10 23:35