Объяснение традиций FromSoftware

Объяснение традиций FromSoftware

Основные моменты

  • В играх FromSoftware сложность сочетается с увлекательным игровым процессом, создавая уникальные задачи, способствующие чувству выполненного долга.
  • Удовлетворение от повествования в играх FromSoftware требует от игроков собрать воедино подсказки, повышая вовлеченность и глубину повествования.
  • Традиции FromSoftware включают такие знаковые элементы, как Большой меч лунного света, ядовитые болота и озорные персонажи Патчи.

Как заядлый геймер, я стал свидетелем стремительного взлета славы FromSoftware за последние десять лет. Они заслужили место среди самых уважаемых современных разработчиков игр, оставив неизгладимый след в нашем культурном ландшафте. Выпуск Elden Ring в 2022 году поднял их успех на новую высоту, сделав его самым коммерчески успешным и общепризнанным проектом. Для меня и других давних фанатов Elden Ring представляет собой вершину инновационного игрового дизайна FromSoftware за десятилетие.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Как преданный фанат, я не могу не подчеркнуть то глубокое влияние, которое FromSoftware оказала на игровой мир. Они стали пионерами того, что мы сейчас называем жанром «Soulslike», и возродили непреодолимые трудности в видеоиграх 2010-х годов. Огромная популярность серии Souls может заставить нас забыть, что FromSoftware прославилась благодаря новаторским франшизам Armored Core и King’s Field. Хотя эти игры мало похожи с точки зрения повествования, контекста или игровой механики на свои более поздние творения, они являются неоспоримым свидетельством приверженности FromSoftware инновационному дизайну. С годами FromSoftware, возможно, и преобразилась, но остались единые темы, которые объединяют все их игры.

Эти традиции, которые мы обсуждаем, могут предложить больше, чем простые игры «Души». Следовательно, такие аспекты, как развитие ролевой игры и ограничения нагрузки, были оставлены без внимания.

У игр FromSoftware есть духовное сходство

FromSoftware Games сочетает в себе сложность и полезный игровой процесс

Как заядлый геймер, я бы сказал это так: игры FromSoftware не просто сложны — они тщательно разработаны, чтобы проверить ваши навыки и терпение до предела. Хотя каждая игра предлагает уникальную задачу, важно помнить, что подход FromSoftware к сложности отличает их от других студий. Например, игра «Armored Core» потребует стратегического планирования и быстрых реакций в бою, в отличие от сложных задач, похожих на головоломки, которые можно найти в серии «Souls». Тем не менее, несмотря на эти различия, каждая игра FromSoftware объединяет стремление обеспечить достаточно сложный игровой процесс.

Как преданный поклонник игр FromSoftware, я восхищаюсь их уникальным подходом к разработке задач. В отличие от других разработчиков, которые повышают сложность за счет увеличения здоровья и урона врагов, FromSoftware обеспечивает идеальный баланс. Они обеспечивают управляемость обороны противника, гарантируя, что каждая победа будет полезной, а не утомительной.

Игрокам приходится работать над удовлетворением повествования в играх FromSoftware

Как заядлый геймер, я оценил непоколебимую приверженность FromSoftware своему творческому видению. Они не уклоняются от сложных игроков, а придерживаются философии, согласно которой сложность является важным аспектом их игр. Никогда не возникает ощущения, что они потворствуют более широкой аудитории или смягчают свой контент для облегчения потребления. Это упорство проявляется не только в игровой механике, но и в повествовании. FromSoftware продолжает расширять границы и предоставлять захватывающие впечатления, которые оказывают неизгладимое влияние на игровое сообщество.

Игры FromSoftware представляют собой интригующие истории, которые можно пережить, не до конца понимая сюжет. Вопреки распространенному мнению, эти игры насыщены увлекательным построением мира, сравнимым с современной художественной литературой в различных областях. Неуловимый характер их повествований в основном проистекает из творческого использования техник повествования: описаний предметов и тонких намеков на окружающую среду, вместо того, чтобы сильно полагаться на кат-сцены или обмен диалогами.

При таком методе повествования такие игры, как Elden Ring, предоставляют загадочные знания, укрепляя четкую связь между повествованием и аудиторией. Для поклонников Dark Souls, King’s Field или Armored Core истории не просто передаются; вместо этого они призывают к целенаправленному исследованию и сбору подсказок для формирования всеобъемлющего понимания. Этот подход подойдет не каждому геймеру, но он предлагает интригу и глубокую вовлеченность, временами раскрывая неожиданную глубину и искренние эмоции. Распутывание этих повествований — это совместная работа игрока и игрового текста, обеспечивающая исключительный интерактивный опыт в игре.

Более буквальные традиции FromSoftware

Большой меч лунного света — продукт FromSoftware

FromSoftware добилась заметных успехов, усовершенствовав свой отличительный игровой дизайн, однако между играми студии также есть особые связи, которые стоит отметить. Примечательным мотивом FromSoftware является Большой меч лунного света, огромный сияющий клинок, часто используемый в их играх, который обладает уникальной способностью излучать мощный луч, что делает его универсальным оружием для дальнего боя.

Во всех играх с лейблом «Души», таких как «Bloodborne», и в некоторых играх серии «Armored Core», а также в каждой части «King’s Field», вы можете найти Большой Меч Лунного Света. Даже менее известные проекты, такие как «Клинок ниндзя» 2009 года, включают это оружие. Однако «Sekiro: Shadows Die Twice» является исключением среди современных игр FromSoftware, поскольку в ней нет большого меча Moonlight.

FromSoftware любит ядовитые болота

Poison Swamps и FromSoftware имеют сильное сходство, как две капли воды. Их наиболее известные изображения можно найти в серии Souls, включая Elden Ring (с дополнительными появлениями в предстоящем DLC Shadow of the Erdtree). Однако эта сложная тема выходит за рамки Demon’s Souls и восходит к King’s Field и Armored Core. Геймеры проявляют сложную привязанность-отвращение к этим областям, но, похоже, им суждено упорствовать в творениях FromSoftware.

Как опытный геймер, я могу вам сказать, что термин «ядовитое болото» часто используется для обозначения любого места в игре, которое оказывает на игроков стойкие и вредные статусные эффекты. Эта область не обязательно должна быть болотом с отравлением; с тем же успехом это может быть темный лес, полный шипов, лабиринт ловушек или даже, казалось бы, идиллический луг, скрывающий смертельные сюрпризы. Важно то, что эти места представляют собой серьезные проблемы и требуют тщательной стратегии и навыков навигации.

Патчи повсюду

Помимо Большого меча лунного света, патчи выделяются как самая распространенная скрытая жемчужина FromSoftware. Этот хитрый и игривый персонаж постоянно причиняет вред игрокам, обманывая их на каждом шагу. Вот игры FromSoftware, в которых его можно найти, перечисленные в порядке их выпуска:

  • Бронированное ядро: за ответ
  • Души Демона
  • Темные души
  • Bloodborne (как паук)
  • Темные души 3
  • Древнее Кольцо

Как преданный поклонник интригующей игровой истории FromSoftware, я сталкивался с различными теориями, предполагающими, что загадочный персонаж-обманщик из «Shadow Tower Abyss» (выпущенной в 2003 году) можно считать предшественником Patches. Однако широко распространено мнение, что его первое официальное появление было на самом деле в «Armored Core: For Answer». Эта неуловимая фигура породила множество фанатских теорий, некоторые из которых предполагают, что он мог быть межпространственным существом или что все игры FromSoftware имеют одну и ту же вселенную. Тем не менее, более вероятно, что этот персонаж — просто искусно созданный мошенник, призванный как раздражать, так и развлекать игроков.

Смотрите также

2024-05-24 18:37