Объяснение традиционных архетипов работы всех членов партии Final Fantasy 7

Объяснение традиционных архетипов работы всех членов партии Final Fantasy 7

Основные моменты

  • Final Fantasy 7 — традиционная ролевая игра с необычным героем и миссией по спасению мира.
  • Актерский состав игры также соответствует традиционным архетипам классов/должностей, созданным под влиянием более ранних игр Final Fantasy.
  • Система Материи позволяет персонажам быть универсальными: Клауд подходит для роли Красного Мага или Мистического Рыцаря.

Как опытный геймер, имеющий за плечами более двух десятилетий игрового времени, я могу с уверенностью сказать, что Final Fantasy 7 занимает особое место в моем игровом сердце с момента ее выпуска в 1997 году. И после того, как я пересматривал ее бесчисленное количество раз и даже погружался в сложности ее механики, я пришел к выводу, что Square Enix удалось создать шедевр, который одновременно отдал дань уважения своим корням и одновременно раздвинул границы в новых направлениях.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Несмотря на начало новой эры в современном антиутопическом сеттинге, Final Fantasy 7 по сути остается верным традиционному игровому процессу Final Fantasy. Хотя это, возможно, первая серия в серии, в которой исследуется такой футуристический фон (не считая стимпанковского взгляда на промышленную революцию в Final Fantasy 6), по своей сути она рассказывает об обычном герое и его товарищи, отправляющиеся на поиски спасения мира. Влияние происхождения игры особенно очевидно в персонажах и в том, как они соответствуют установленным архетипам классов/должностей в серии.

Система Материи и гибкость персонажей, присутствующие в Final Fantasy 7, находились под сильным влиянием магических систем и механик ее предшественников, особенно Final Fantasy 4 и 5. Эти ранние игры сыграли значительную роль в формировании генетического состава Final Fantasy 7. Интересно, что Система заданий из Final Fantasy 5, позже использовавшаяся в Final Fantasy Tactics, почти была включена в Final Fantasy 7, но в конечном итоге игра объединила уникальные способности персонажей с произвольным использованием магии, позиционируя ее как смесь трех предшествующих ей игр с точки зрения определение персонажа. Следовательно, героев Final Fantasy 7 можно отнести к традиционным классам серии.

Объяснение архетипов классов и должностей в серии Final Fantasy

Вначале первая игра Final Fantasy черпала вдохновение из классов персонажей настольной ролевой игры для игровых персонажей, предлагая игрокам шесть различных вариантов выбора при создании своей команды: боец, вор, монах, красный маг, Черный маг и Белый маг. Позже эти классы были улучшены до более мощных и сложных версий с небольшими изменениями характеристик после получения Крысиного Хвоста в оригинальной версии Бахамута в Final Fantasy. Напротив, вторая игра Final Fantasy отошла от многих механик оригинала и вместо этого предоставила игроку беспрецедентный уровень свободы. С другой стороны, третья игра Final Fantasy вернулась к истокам серии, представив систему дел.

В Final Fantasy 3 система профессий была представлена ​​с улучшениями по сравнению с оригиналом: были добавлены новые роли, такие как Драгун, Темный рыцарь, Геомант и Призыватель, которые теперь являются основными во франшизе, а также были пересмотрены классические профессии и их развитие. Напротив, в Final Fantasy 4 было решено назначить отдельные роли каждому персонажу в группе вместо системы должностей, но в Final Fantasy 5 она вернулась с дополнительными типами должностей, такими как Повелитель зверей (Посредник) и Синий маг. Хотя это и не названо явно, каждый персонаж Final Fantasy 7 может быть отнесен к традиционным классам или типам должностей в серии.

Приведение каждого игрового героя Final Fantasy 7 в соответствие с классами/типами должностей серии Final Fantasy

Объяснение традиционных архетипов работы всех членов партии Final Fantasy 7

В Final Fantasy 6 были представлены определенные концепции, которые легли в основу игрового процесса Final Fantasy 7. Система Материи в FF7, которая является развитием системы Magicite/Esper из FF6, позволяет игрокам развивать персонажей как в физических атаках, так и в использовании заклинаний. Однако использование Материи имеет свои плюсы и минусы в Final Fantasy 7. Характеристики персонажей снижаются в зависимости от количества и типа Материи, которую они несут. Чтобы помочь игрокам ориентироваться в этой системе риска и вознаграждения, Final Fantasy 7 предоставляет подсказки по стартовым характеристикам каждого персонажа и их развитию по мере повышения уровня.

Учитывая это понимание, становится очевидным, что Клауд, который может воплощать классическую фигуру Воина/Рыцаря, демонстрирует черты, более похожие на Красного Мага или Мистического Рыцаря, из-за его магических способностей и боевых навыков. Это предполагает возможную расстановку персонажей в группе в Final Fantasy 7 с использованием классов дел из различных игр (включая Final Fantasy 14):

  • Клауд: Красный Маг/Мистический рыцарь/Темный рыцарь
  • Тифа: Монах
  • Баррет: Машинист
  • Аэрис: Белый маг/геомант
  • Красный XIII: Повелитель зверей/Посредник
  • Юффи: Ниндзя/Вор
  • Винсент: Морфер/Берзеркер
  • Кейт Сит:Синий маг
  • Сид: Драгун

Как геймер, я могу менять роли своих персонажей на лету с помощью системы Materia. Это означает, что я могу превратить любого члена моей команды в Черного мага или Призывателя, если у него есть подходящая статистика, подтверждающая это.

Смотрите также

2024-08-10 18:05