Объяснение Треугольника Печали | Деньги не всегда сила

Объяснение Треугольника Печали | Деньги не всегда сила

Краткое объяснение

Как человек, который провел большую часть своей взрослой жизни, чувствуя себя пойманным в ловушку системы, которая требует от меня так многого, я могу глубоко понять историю Карла в «Треугольнике печали». Каждый день я ощущаю тяжесть социального давления, будь то ожидание иметь высокооплачиваемую работу или соответствовать общественным нормам. Я помню, что чувствовал себя настолько подавленным, что не мог позволить себе даже простую бутылку воды. И, как и у Карла, у меня было желание сбежать и освободиться от всего этого.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Фильм «Треугольник печали» исследует хитросплетения экономических структур и различные позиции, которые занимают в них люди. Будь то на роскошной яхте или в неожиданном, безденежном обществе, основные темы перекликаются со знаменитой постановкой Пон Джун Хо 2019 года «Паразиты». Хотя такие подробности, как кто, что, когда и где, существенно различаются, оба фильма имеют сильный, провокационный посыл. Их объединяет горькое и уникальное «почему»: их цель — заставить задуматься и просвещать зрителей об экономическом неравенстве. В какой экономической системе вы находитесь? Какими преимуществами вы обладаете? Как можно преодолеть эти обстоятельства или бросить им вызов, или это непреодолимая задача?

Если вы еще этого не сделали, подпишитесь на наш подкаст на Apple или Spotify.

Бросать

  • Карл – Харрис Дикинсон
  • Яя — Чарлби Дин
  • Эбигейл — Долли де Леон
  • Капитан Томас Смит — Вуди Харрельсон
  • Пол — Вики Берлин
  • Дмитрий – Златко Бурич
  • Вера – Санни Меллес
  • Тереза ​​– Ирис Бербен
  • Джамо – Хенрик Дорсин
  • Нельсон – Жан-Кристофер Фолли
  • Сценарист, режиссер – Рубен Эстлунд

Почему его называют Треугольник грусти?

В первой сцене мы узнаем об упоминании термина «треугольник печали». На модельном прослушивании Карл демонстрирует режиссерам свои способности. Один режиссер поручает ему расшатать эту зону. Они уточняют, что это относится к пятну между бровями, расположенному над переносицей и подо лбом.

Как киноман, я бы описал нерасслабленный треугольник печали следующим образом: когда чье-то лицо не беззаботно, а не беззаботно напряженно, это тонкое, но острое проявление эмоций. Это может быть что-то столь же незначительное, как глубокие размышления или самоанализ, требующие концентрации. Альтернативно, это может быть связано с внешним фактором, например, с ярким светом солнца в глазах, заставляющим их непроизвольно щуриться. Однако чаще всего этот треугольник печали служит безошибочным признаком внутреннего смятения и эмоционального потрясения.

Чтобы понять эту концепцию, имейте в виду, что фильм от начала до конца вращается вокруг Карла. Он часто озабочен тревогами, почти как печалью, воплощенной в человеческой форме. На его лице всегда присутствует напряжение, даже в моменты роскоши, например, на яхте с потрясающей девушкой. Различные обстоятельства побуждают его нахмурить лоб, как в прямом, так и в переносном смысле.

Смотря, как разворачивается фильм, я не могу не заметить, что Карл не единственный, кто сталкивается со своими личными потрясениями. С каждым новым персонажем растет ощущение, что мы все являемся свидетелями сложной паутины печали и экзистенциальных дилемм. У них может быть богатство, но действительно ли они довольны? Или все они страдают неврозами и сумасшествием, причиняя страдания окружающим? Напряжение достигает своего пика во время капитанского ужина, когда каждый пассажир яхты переживает одну из самых ужасных ночей. Это прекрасный момент, потому что мы были причастны к индивидуальным трудностям и боли каждого персонажа. Но капитанский ужин объединяет всех в общем страдании.

Как преданный энтузиаст кино, я хотел бы поделиться своим взглядом на глубокую тематическую глубину «Треугольника печали». Этот фильм, заставляющий задуматься, проливает свет на экономические структуры, которые формируют общество на различных уровнях, будь то макро или микро. По сути, я считаю, что фильм посылает мощный сигнал: мы, как личности, не единственные, кто оказался в ловушке этого «треугольника печали», но каждый человек, живущий в условиях этих эксплуататорских систем, призванных поднять настроение избранным за счет многие.

В заключение, термин «треугольник» может напомнить загадочный Бермудский треугольник, когда он связан с морскими делами. Бермудский треугольник, известный своей загадочной репутацией, является местом, где, как полагают, по необъяснимым причинам исчезли в море многочисленные корабли. Учитывая, что наш главный герой оказывается на случайно обнаруженном острове, трудно не провести параллели с этим неуловимым и интригующим явлением. Это не несет в себе никакой глубокой символики или скрытого послания, просто деталь для наблюдения для тех, кто размышляет дальше.

Темы и значение Треугольника печали

Проще говоря, «Треугольник печали» в первую очередь посвящен экономическим иерархиям и хитросплетениям власти внутри этих систем, подобно тому, как это сделал фильм Пон Джун Хо «Паразит» (выпущенный в 2019 году), концентрируясь на двух разных семьях: богатых Парки и обедневшие Кимы. Первоначально режиссер противопоставляет их миры, но позже Кимы проникают в дом Парков различными способами: сын обучает своего ребенка, отец водит их машину, дочь притворяется арт-терапевтом, а мать становится их домработницей. Каждая семья представляет свой социально-экономический статус, и повествование разворачивается как глубокий комментарий о богатстве и современной жизни.

Треугольник, в отличие от Паразита, имеет четкую перспективу. Вместо того, чтобы сопоставлять две семьи с разным финансовым положением, он помещает Карла в разные ситуации, каждая из которых символизирует уникальную экономическую иерархию. Ниже представлен обзор с последующими пояснениями.

Список ситуаций:

  • Кастинг
  • Показ мод
  • Ужин с Яей
  • Яхта
  • Остров

Во время кастинга модели с нетерпением ждут своей очереди перед интервьюерами. Вооруженные камерой и отраслевыми полномочиями, эти интервьюеры имеют возможность дразнить моделей, которые отчаянно нуждаются в этой работе. Однако когда модели входят в комнату для официального прослушивания, они полностью находятся под контролем директоров по кастингу. Давление огромно, поскольку они сталкиваются с осуждением со стороны многочисленных оценщиков, сосредотачивающихся исключительно на их внешности, а не на личности. К сожалению, Карла в итоге не выбрали.

После этого приступаем к показу мод. Однако расстановка сил усложняется, когда организаторы шоу выталкивают некоторых зрителей со своих мест, чтобы разместить особых гостей. Независимо от того, кто ранее занимал эти места, их затмевают новички. В результате люди перетасовываются. Поскольку Карла посадили в самом конце ряда, он остаётся без стула, когда это место кому-то нужно. Когда он делится своим затруднительным положением с другим человеком, его реакция небрежна, смутно намекая на то, что где-то сзади могут быть свободные места, оставляя Карлу возможность найти решение самостоятельно. Напротив, Яя — модель, участвующая в шоу.

В этой сцене из «Треугольника» мы наблюдаем резкий контраст между жизнями Карла и Яи. Ранее мы видели, как Карл столкнулся с отказом со стороны кастинг-директоров и неодобрением со стороны других посетителей модных показов. Теперь, когда они вместе идут на ужин, становится ясно, что Яя успешен и богат, а Карл испытывает финансовые трудности. В фильме подчеркивается неравенство во власти и успехе между ними.

В каждой из этих ситуаций деньги играют значительную роль, иногда открыто, а иногда скрыто. Прослушивание требует денежной выгоды. Посещение показа мод зависит от благосостояния. А во время ужина возникают споры по поводу финансовых обязанностей. Эту концепцию важно помнить при обсуждении яхты.

Я нахожу эту яхту интригующей, поскольку она служит микрокосмом мира. Первоначально мы наблюдали за Карлом и Яей в более широком контексте жизни. Однако их переход на яхту перенес нас в эту миниатюрную вселенную. Жители здесь богаты, и каждый из них представляет значительную ценность для команды. Основная цель экипажа — убедиться, что все на борту довольны, о чем свидетельствует сцена «мы говорим да». Остлунд умело иллюстрирует эту концепцию, противопоставляя веселое поведение стюардов и стюардесс усталым выражениям лиц тех, кто находится на нижней палубе. Первые одеты в яркие цвета и излучают заразительную энергию, в то время как вторые выглядят более изношенными и израненными в боях. Аналогичный разрыв очевиден и во время капитанского ужина. Сцена начинается с элегантного обслуживающего персонала, который движется изящно и эффективно. Однако появление уборщиков после обеда показывает, что перед ними стоит нелегкая задача – справиться с рвотой и пролитой едой.

В этой схеме существует динамика власти между гостями, публичной командой и закулисной командой. Фильм «Треугольник» исследует взаимоотношения между этими группами, показывая, как гости ведут себя по отношению к персоналу и съемочной группе, и наоборот. Например, в начале фильма Карл озадачен мужественностью курящего члена съемочной группы без рубашки, из-за чего он чувствует себя неуверенно. Затем он сообщает о проблеме Пауле, руководителю аппарата, что приводит к увольнению этого человека.

В результате удивительного поворота событий Карл перешел от отсутствия какой-либо власти в прошлых ситуациях к внезапному увольнению кого-то с работы. Этот инцидент служит напоминанием о том, что на яхте каждый гость имеет равное значение, независимо от его достатка. Однако спокойствие нарушается, когда гость обращается с необоснованной просьбой, в результате чего команда оставляет еду, которая портится и в конечном итоге вызывает тошноту у всех гостей. Чтобы подлить масла в огонь, капитан пренебрегает своими обязанностями во время шторма, выбирая капитанский ужин вместо того, чтобы прислушаться к совету Паулы. Последовавший за этим хаос приводит к масштабной сцене, в которой все гости тяжело больны, в то время как команда прячется в целях безопасности, а капитан Томас и Дмитрий участвуют в жарких дебатах через систему внутренней связи. В результате микромир яхты полностью рушится.

В «Треугольнике печали» разговор капитана Томаса и Дмитрия в значительной степени вращается вокруг экономики и управления, поскольку эти темы исследуются в символической и метафорической манере в трех главах фильма («Карл и Яя», «Яхта», «Остров»). Когда пираты нападают на яхту с ручной гранатой и топят ее, эта сцена несет в себе глубокий символизм. Яхта олицетворяет богатство и роскошь, нечто недосягаемое для нападающих на нее пиратов. Их вторжение и последующее разрушение яхты можно рассматривать как аллегорию исторических революций, когда менее привилегированные люди восстают против богатой элиты.

Как любитель кино, я хотел бы обратить ваше внимание на интригующую динамику между Уинстоном и Клементиной, пожилой парой. Они могли показаться милыми и скромными, но их богатство было накоплено за счет сомнительного бизнеса: производства и продажи оружия, используемого в войнах. На ум приходит термин «кровавые деньги». Несмотря на их, казалось бы, добродушное поведение, они, возможно, монстры.

Как кинокритик, я бы сказал это так: в «Квадрате» режиссер Рубен Эстлунд мастерски использует символику яхты, чтобы представить экономические системы стран первого мира, включая Америку. Кажущееся непобедимым судно может показаться неприкасаемым на первый взгляд, но Эстлунд поднимает наводящий на размышления вопрос: не будет ли эта яхта, образно говоря, подвержена идеальному шторму событий? Пираты, символизирующие социальные волнения и экономическую нестабильность, могут в конечном итоге проникнуть и вызвать крушение этого, казалось бы, непотопляемого корабля.

Достижение острова означает большую отдаленность от цивилизованной жизни. Яхта, изначально находившаяся в шаге от первых встреч с Карлом и Яей, становится альтернативной вселенной с четким порядком, предоставляя Карлу мгновенный контроль, которого он никогда раньше не испытывал. Однако на этом острове все связи с цивилизацией разорваны. Предыдущие личности или богатство становятся неактуальными. В группе на пляже важны только навыки выживания.

Из восьми из нас, прошедших через это испытание, только семеро, похоже, неспособны внести свой вклад в наше выживание. Мы с Карлом, к сожалению, не можем смоделировать наш способ поиска еды. Дома Дмитрий управляет бизнесом, но здесь Ярмо — наш программист, инсульт Терезы ограничивает ее возможности, Нельсон — либо механик, либо пират, а Паула испытывает трудности с управлением персоналом.

В этой альтернативной экономике, где практические навыки заменяют денежную ценность, властью обладают даже самые ожидаемые люди. Эбигейл, женщина лет 50-ти, держит в руках бразды правления и уводит Карла, модель с подиума, от его гламурной партнерши Яи. Несмотря на огромную разницу в возрасте и нетрадиционные отношения, влияние Эбигейл на Карла в конечном итоге заставляет его покинуть Яю. Это противоречит реальности, но возможно на острове благодаря его уникальной экономической структуре. Хотя ценность Карла заключается в его физической красоте, к нему относятся привилегированно, что резко контрастирует с ситуацией Яи. Первоначально именно Яя извлекает выгоду из новообретенного «богатства» Карла в виде пакетов кренделей.

Обратите внимание, что в фильме Карл поначалу отказывается придерживаться традиционных гендерных ролей, когда находится с Яей. Ему не нравится играть роль типичного мужчины. Однако на острове эти роли поменялись местами: вместо того, чтобы мужчины лидировали, а женщины следовали, все наоборот. В результате Карл берет на себя более женскую роль, чем мужскую.

Роль человека в обществе может адаптироваться в зависимости от распределения экономической власти в обществе.

Конечно, есть место для изучения и других тем, но это основная тема, на которой мы сейчас сосредоточимся. Не стесняйтесь предлагать дополнительные темы в комментариях, если хотите, а пока давайте перейдем к заключению.

Объяснение конца Треугольника печали

Резюме

Во время похода Яя и Эбигейл идут бок о бок, но под поверхностью между ними кипит вражда. Эбигейл, обладая своей матриархальной властью, забрала любимого партнера Яи, Карла, оставив Яю чувствовать себя преданной и ревновать. Когда они поднимаются по крутым тропам и пересекают узкие, опасные тропы, где ошибка может оказаться фатальной, их охватывает ощутимое чувство беспокойства. Ни один из них не кажется полностью заслуживающим доверия, поскольку каждый подозревает, что другой в гневе может сделать что-то опрометчивое. Несмотря на это, они сохраняют видимость сердечности, вежливо подшучивая, что противоречит скрытому напряжению.

Прогуливаясь, Тереза ​​неожиданно встретила торговца и с удивлением окликнула его. Однако эта встреча поразила ее группу, которая считала, что они единственные жители на уединенном необитаемом острове. Торговец, похоже, не подозревает об их затруднительном положении и просто предлагает ей товары на продажу. К сожалению, Тереза ​​не может передать ему свою ситуацию, произнося только «In Den Wolken» или «в облаках» по-немецки. Разочарованный, он уходит после того, как она протягивает руку, чтобы схватить его, показывая, что у него есть жена.

Позже Яя и Эбигейл обнаруживают уединенный пустой пляж, принадлежащий курорту на вершине скалы. Несмотря на то, что они не находятся прямо на берегу моря, лифт — их единственный способ добраться до оживленной курортной зоны. Радуясь отъезду, Яя готов идти. Однако Эбигейл настаивает на том, чтобы уделить немного времени себе, объясняя, что ей нужно в туалет. Поскольку Яя теряет терпение, Эбигейл собирает большой камень и постепенно приближается, незамеченная Яей, которая мечтает о возвращении в реальность, глядя на воду. Яя предлагает Эбигейл присоединиться к ее команде в качестве помощницы.

Затем мы переключаем внимание на Карла, который мчится через густые джунгли, движимый отчаянием и не собирающийся сдаваться. Ветви беспощадно хлещут его, оставляя за собой раны и царапины. Причина его спешки и пункт назначения остаются для нас загадкой, поскольку фильм подходит к концу.

Что это значит?

Как человека, посвятившего годы изучению экономики и ее влияния на общество, меня не могут не привлечь фильмы, исследующие эту сложную и зачастую противоречивую тему. «Треугольник печали» — один из таких фильмов, которому удается пролить свет на экономические структуры и динамику власти уникальным и заставляющим задуматься способом.

Тереза

Для Терезы наиболее примечательным аспектом этой встречи является то, что островным сообществом управляли женщины благодаря исключительным навыкам выживания Эбигейл. В отличие от других, даже Ярмо, который однажды попытался поохотиться и потерпел неудачу против беззащитного осла. Эта сцена должна была быть юмористической, но она также подчеркивала их некомпетентность. Это было одновременно забавно и трагично. Однако отличительной чертой этого общества было отсутствие значения, придаваемого богатству или социальному статусу. Быть гостем не имело никакого значения. Таким образом, когда неожиданно прибыл торговец, это стало резким напоминанием о старом мире.

Торговец-предприниматель стремится обменивать товары за наличные, что представляет собой фундаментальные экономические операции. Напротив, Тереза ​​выглядит отчаявшейся и нуждающейся. Лицо ее запачкано, одежда изодрана. Она живет на аварийном плоту, окруженная провизией и обломками. Кто-то может почувствовать себя обязанным спросить: «Что здесь произошло? Могу ли я помочь?» Однако торговец ничего не замечает. Он воспринимает Терезу не как человека, а как потенциального покупателя. Таким образом, он концентрируется исключительно на сделке, не обращая внимания на ее личность или затруднительное положение. Для него важна только потенциальная продажа. Увы, она без гроша в кармане и не может общаться. Купец уходит, оставив Терезу. Этот эпизод подчеркивает, как капитализм может лишить нас чувствительности к человеческим страданиям.

Пока я смотрел фильм, я размышлял об интригующей динамике отношений между Терезой и продавцом. В этой истории они принадлежат к разному происхождению: она является частью изолированного матриархального сообщества, не имеющего материального богатства, в то время как он представляет внешний мир, полный коммерции. Их неспособность общаться и понимать друг друга стала острым напоминанием о глубоко укоренившихся различиях, которые часто мешают значимому взаимодействию между культурами и обществами.

Яя и Эбигейл

В этом сценарии две противоположные реальности снова сталкиваются. Эбигейл наслаждается своим контролем над островным сообществом и отказывается от возможности уехать. Ее решимость граничит с одержимостью своими владениями, вплоть до того, что она думает о том, чтобы причинить вред Яе вместо того, чтобы уступить. С другой стороны, Яя озабочена мыслями о том, чтобы вернуть себе былую славу, на мгновение забывая о своем нынешнем затруднительном положении, которое делает ее уязвимой для заигрываний Эбигейл.

В этот особенный момент Яя не может быть полностью невинной жертвой. Ее спокойствие возникает из-за того, что пребывание на курорте возвращает ее к прежнему состоянию. Она больше не выжившая на острове, участвующая в борьбе за власть с матриархом. Вместо этого она превращается в молодую привлекательную модель, которую многие обожают и желают. В глазах Яи Эбигейл была понижена в должности до уровня простой экономки на яхте. Тот, кто удовлетворяет потребности других. Всего за несколько минут до этого Яя превозносил способности Абигабил в построении матриархата. Теперь она предлагает Эбигейл работать ее помощницей. Этот предполагаемый акт щедрости со стороны Яи унизителен и незначителен. Я абсолютно убежден, что Эбигейл использует камень против Яи и выйдет победителем.

На протяжении всей своей жизни я видел это снова и снова – люди цеплялись за свою власть с интенсивностью, граничащей с одержимостью. Это явление охватывает все сферы жизни: от богатой матриарха на своей роскошной яхте до политика из маленького городка.

В затруднительном положении Эбигейл большинство из нас полагают, что сделали бы правильный выбор. Однако тревожно осознавать, что мы можем быть похожи на Яю в чем-то, о чем мы даже не подозреваем. Мы можем не замечать, как наши бессознательные предубеждения унижают окружающих, сохраняя иерархическое мышление. Вместо того, чтобы признавать людей за их уникальные качества, мы часто классифицируем их в зависимости от их работы и делаем предположения.

Как человек, которого всегда привлекали сложные персонажи, я совершенно очарован сложной динамикой отношений Эбигейл и Яи в этом фильме. Эбигейл, изображенная явно злым персонажем, находит отклик у нас на более глубоком уровне. Ее кипящий гнев по отношению к предполагаемому превосходству Яи – это то, что многие из нас чувствовали в какой-то момент своей жизни. Мы все испытывали горький укол негодования, когда сталкивались с кем-то, у кого, кажется, есть все – богатство, власть, привилегии.

Карл

В «Треугольнике печали» бедный Карл оказывается во власти различных сил, которые эксплуатируют его внешность и статус. Модные бренды как модель извлекают выгоду из его внешности, а Яя использует его для собственной выгоды и в качестве ассистента продюсера. На яхте, похоже, никто искренне не хочет с ним познакомиться. И когда они достигают острова, единственная роль Карла — роль любовницы Эбигейл, предлагающей не что иное, как дружеское общение. Легко заблудиться в хаосе этого фильма, но, поразмыслив, становится ясно, что бедного Карла использовали и отвергли окружающие, заставляя задуматься об истинной природе власти и статуса в нашем обществе.

С точки зрения преданного энтузиаста кино, позвольте мне уточнить, что Карл ни в коем случае не является идеальным или добродетельным персонажем. Он производит впечатление оборонительного, ревнивого, вспыльчивого, вора, лжеца и мошенника. На самом деле, он кажется наименее пикантной фигурой среди множества несовершенных персонажей в этом фильме.

Как человек, который годами наблюдал и анализировал развитие персонажей в кино, я считаю, что образ Карла в этом фильме представляет собой увлекательное исследование контрастов. Хотя член съемочной группы без рубашки постоянно присутствовал на протяжении всей постановки, его роль была на удивление минимальной. Он излучал уверенность и самоуверенность, что резко контрастировало с робким и тревожным поведением Карла.

Во временном доме Эбигейл, прежде чем его заметили бегущим, Карл оказывается с ней в интимном моменте. Они игриво подшучивают, но его мысли заняты продолжающимися отношениями, которые он разделяет с Яей. Между ними возникает тема оформления их связи. Карл выражает свое намерение покончить с Яей, а Эбигейл внимательно слушает. Внезапно появляется Яя, добавляя к ситуации неприятный оттенок, поскольку она полностью осведомлена о тайной деятельности Карла и Эбигейл. Однажды дамы отправляются в поход, оставив Карла позади.

Хотя некоторые, возможно, ищут в этой истории конкретное решение, важно признать, что «Треугольник печали» — не простой фильм. Вместо этого он углубляется в глубокие темы, такие как экономические системы и люди, на которых они влияют. Следовательно, любой ответ, который мы получаем, должен быть сосредоточен на этих элементах, а не на конкретных действиях в повествовании.

Во время кастинга режиссеры обращаются с Карлом безлично. На показе мод его впечатления контролируют сотрудники мероприятия. За ужином Яя имеет на него значительное влияние. На яхте он не богатый гость, а скорее используется в рекламных целях вместе с Яей. А на острове Карл чувствует себя бессильным и незначительным в присутствии Эбигейл. Карл неоднократно обнаруживает, что ему не хватает контроля и влияния.

Капитан и этот человек имеют поразительное сходство, однако их поведение значительно контрастирует. Хотя капитан излучает уверенность в себе и пользуется уважением со стороны своей команды и пассажиров, он сам связан социальными нормами и ожиданиями. Он редко выполняет эти требования, появляясь только на одном ужине и впоследствии напиваясь, озвучивая философские дилеммы корабля. Среди хаоса бушующего шторма, морской болезни, пищевого отравления и перегруженной команды он становится воплощением суматохи на яхте. Это причудливая сцена посреди хорошо спланированного путешествия.

Что объединяет капитана Томаса и Карла, так это то, что оба хотят сбежать из системы. 

Я сам был там, чувствуя тяжесть ожиданий общества, давящих на меня. Даже когда моя жизнь казалась стабильной и безопасной, я не мог избежать давления, заставляющего меня соответствовать определенным нормам. Не имело значения, ожидалось ли это преуспеть в учебе, получить высокооплачиваемую работу к определенному возрасту или даже просто иметь возможность позволить себе предметы первой необходимости.

В начале фильма Карл проявлял признаки беспокойства и печали, образуя то, что можно назвать «треугольником меланхолии». Первоначально эта сцена не имела большого значения. однако к концу он становится ярким отражением жизни Карла, воплощающим в себе чувства стресса и печали, испытываемые многими. Несмотря на то, что он маловероятный герой, когда Карл решает бежать, в его основе лежит чувство страха и интриги. Независимо от того, почему он баллотируется, мы можем относиться к его решимости и даже завидовать ему.

С моей точки зрения как кинорецензента, завершение фильма оставляет у меня глубоко горько-сладкое чувство. Внезапный финал в середине действия создает интригующее чувство надежды. Сможет ли наш главный герой Карл чудесным образом спастись? А может быть, открыть для себя что-то новое и лучшее? Может быть, его следующая глава станет его лучшей? Однако мы никогда не получаем удовлетворения от того, что видим, как он достигает места назначения. Вместо этого у нас остался затяжной образ того, как он прямо посреди хаоса. Этот неразрешенный финал придает полету Карла бесконечность. Когда я размышляю о фильме дни, недели или даже годы спустя, я все еще могу представить Карла, неустанно бегущего. Всякий раз, когда я вспоминаю Треугольник печали, в моей памяти остается вечное путешествие Карла.

Как человек, который почувствовал на себе удушающую тяжесть социальных систем и давления, я глубоко резонирую с посланием, переданным в этом финале. Отчаянное стремление к свободе от этих структур, которые, кажется, эксплуатируют нас на каждом шагу, слишком знакомо. Как будто Рубен Эстлунд убеждает меня бежать, пока я еще могу, но, увы, другого выхода, похоже, нет. Мы все заперты в своих личных углах, нахмурив брови от бремени своих индивидуальных треугольников. Суровая реальность такова, что мы все вместе, и вырваться из этих ограничений может показаться непреодолимой задачей. Но, возможно, если мы будем едины, мы сможем найти способ коллективно разрушить связывающие нас цепи. Время покажет.

Смотрите также

2024-07-16 19:39