Объяснение убийц Цветочной Луны

О чем фильм Убийцы Цветочной Луны?

Я вырос в небольшой общине осейджей в Оклахоме, где земля и ее богатые ресурсы формировали нашу жизнь на протяжении поколений. Мой дедушка, гордый осейдж, часто рассказывал мне истории о наших предках и о трудностях, с которыми они сталкивались. Он говорил с глубоким чувством гордости и печали, рассказывая об их стойкости и несправедливости, от которой они пострадали от рук посторонних.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Убийцы цветочной луны рассказывают печальную историю о прошлом Америки, фокусируясь на осейджах 1920-х годов, которые разбогатели благодаря открытиям нефти на их земле. На первый взгляд это кажется ужасающим заговором против этого племени. Однако это служит предостережением относительно колонизации Соединенных Штатов европейцами. Нация осейджей была богата природными ресурсами, и прибыли европейские поселенцы, что привело к напряженности между двумя народами. Несмотря на первоначальные попытки сосуществования, европейцы систематически контролировали ресурсы и богатство осейджей. Эта трагическая история слишком хорошо известна в американской истории. Это восходит к паломникам и их конфликту с народом пекот в 1600-х годах. Принудительное переселение различных племен, в том числе чероки, чикасо, чокто, маскоги и семинолов, по приказу Эндрю Джексона во время «Следа слез», привело к гибели примерно 15 000 человек. Это всего лишь небольшой снимок из обширного списка индийских массовых убийств, задокументированных в Википедии.

Скорсезе подчеркивает печальную правду о том, что индустрия развлечений часто не в состоянии рассказывать важные истории с уважением и ответственностью. Вместо этого эти сказки либо скрываются, либо превращаются в формы развлечения. Несмотря на добрые намерения Скорсезе и его актеров, они признают, что их фильм может способствовать использованию таких деликатных тем.

Содержание «Киногид»

  • Объяснена концовка «Убийц Цветочной Луны»
  • Темы и значение «Убийц Цветочной Луны»
  • Почему фильм называется «Убийцы цветочной луны»?
  • Важные мотивы в «Убийцах Цветочной Луны»
  • Вопросы и ответы

Бросать

  • Молли Беркхарт — Лили Гладстон
  • Лиззи Кью (мать Молли) — Танту Кардинал
  • Анна Браун (сестра Молли) – Кара Джейд Майерс
  • Минни (сестра) – Джиллиан Дион
  • Рета (двоюродная сестра) – ДжаНэй Коллинз
  • Эрнест Беркхарт — Леонардо Ди Каприо
  • Уильям Кинг Хейл (дядя Эрнеста) – Роберт Де Ниро
  • Байрон Беркхарт (брат) – Скотт Шеперд
  • Келси Моррисон — Луис Кансельми
  • Том Уайт — Джесси Племонс
  • Прокурор Ливард — Джон Литгоу
  • В.С. Хэмилтон – Брендан Фрейзер
  • Генри Роан — Уильям Белло
  • Эйси Кирби — Пит Йорн
  • Блэки Томпсон — Томми Шульц
  • Билл Смит — Джейсон Исбелл
  • Джон Рен — Татанка Минс
  • Генри Грэммер — Стерджилл Симпсон
  • Доктор Джеймс Шоун – Стив Уиттинг
  • Доктор Дэвид Шоун – Стив Турман
  • По мотивам книги Дэвида Гранна Убийцы цветочной луны.
  • Автор – Эрит Рот | Мартин Скорсезе
  • Режиссер – Мартин Скорсезе

Объяснение концовки Убийц Цветочной Луны

Резюме

В конце «Убийц Цветочной Луны» следует суд над королем Хейлом. Эрнест не может принять решение дать показания против своего дяди. После трагической смерти его младшего ребенка от коклюша Эрнест считает, что дача показаний в пользу обвинения отвечает интересам его семьи. Камера резко фокусируется на нем, когда он отвечает на вопросы во время суда, раскрывая зверства, которые он причинил Молли и ее близким, а также другим жителям Осейджа. Этот момент служит расплатой. После этого Молли спрашивает, говорил ли Эрнест правду во время суда. Он отвечает утвердительно. Однако, когда она спрашивает его о лекарстве, которое он ей дал, наступает долгое молчание, прежде чем он отвечает, что это был инсулин. Оба понимают, что это была неправда. Следовательно, Молли уходит от него.

Вместо «Как ни странно, мы переходим к радиопередаче Lucky Strike Hour, которая служит эпилогом фильма», вы могли бы сказать:

Позже в радиопередаче Мартин Скорсезе лично делится заключительной информацией о кончине Молли. В то время как другие говорили об историях Эрнеста и короля Хейла, Скорсезе дает представление о финале Молли. Он ссылается на ее настоящий некролог 1937 года. «Миссис Молли Кобб, 50 лет, скончалась от болезни около 23:00 в среду вечером. Она была коренной американкой осейджей». В заключение Скорсезе упоминает: «В некрологе не упоминаются убийства».

Впоследствии фильм переходит к текущему моменту. С высоты безоблачного неба мы наблюдаем пышный зеленый луг, населенный членами племени осейджей, одетыми в яркую одежду. В центре этой сцены находится барабан. Они исполняют синхронный танец, медленно двигаясь в унисон и тихо декламируя успокаивающее пение.

Значение

Молли и Эрнест

Перед судом Молли рассказала Эрнесту о своем сне. В этом сне мы отправились в Колорадо-Спрингс. Ты поделился со мной всеми своими сокровенными истинами, и я сохранил их для тебя в шкатулке. Позже мы вместе пошли к реке и раскрыли эти секреты. Мы были довольны этим местом. Этот сон предполагает, что глубокая любовь Молли к Эрнесту вынудила ее дать ему возможность признаться в своих проступках. Ее непоколебимое терпение и поддержку можно объяснить убеждением, что с ним стоит оставаться, несмотря на его причастность к смерти ее близких.

После суда исход отношений Эрнеста с семьей зависел от его честности. Он не смягчал слов в суде, даже когда правда рисовала его не в лучшую сторону. Однако, что касается Молли и произошедшего инцидента, он отказывается признать свою вину. Вместо того, чтобы признаться, что Кинг дал ей успокоительное, Эрнест цепляется за ложь о том, что она получила инсулин только от него. Эта нечестность в конечном итоге заставляет Молли уйти. Хотя неясно, осталась бы она, если бы он сказал правду, их история предполагает, что она, возможно, тоже осталась бы после этого.

Как поклонник кино, я могу вам сказать следующее: в фильме никогда прямо не раскрывается, что инсулин был чем-то иным, кроме инсулина. Однако, как только Молли вернулась из Вашингтона, врачи начали вводить Эрнесту дополнительный флакон. И исходя из моего понимания сюжетной линии, становится ясно, что внутри тела Молли накапливалась какая-то малая доза токсина.

В книжной версии Убийц Цветочной Луны есть такой раздел:

Беркхарт последовательно заявлял о своей невиновности в отравлении Молли. Возможно, это был единственный проступок, который он счел неприемлемым. С другой стороны, Хейл, возможно, не доверял Беркхарту в устранении собственной жены. Джеймс Шоун и его брат, врачи, поставляющие «инсулин», продолжали заявлять о своей невиновности, оставив Уайта без окончательных доказательств того, кто несет ответственность за отравление. Позже сообщалось, что Молли заявила: «Мой муж — хороший человек, заботливый человек. Он бы не сделал ничего подобного. Он не причинил бы вреда никому другому и никогда не причинил бы вреда мне».

Привязанность Молли к Эрнесту, вина Эрнеста за ненадежный инсулин и отсутствие в тексте упоминания о втором вредном веществе. Чтобы внести ясность, он представил в фильме это второе вредное вещество, подчеркнув, что даже если бы у Эрнеста были сомнения по поводу инсулина, он бы осознал негативное влияние дополнительного вещества. Ярким примером является сцена, где он случайно съедает его и теряет ориентацию.

Стремление Молли в тексте не упоминается. Это одна из фирменных тем Скорсезе. Символическое изображение внутренней границы Молли по отношению к мужу. Диалог между ними носит драматический, шекспировский тон. Пытаясь спасти свой брак с Молли, Эрнест правдиво дает показания в суде. Однако единственное, о чем он сожалеет, — это ее отравление. Это признание станет последним препятствием. Последний обман, который нужно скрыть и отправить в реку. Однако он не может заставить себя произнести эти ужасные слова вслух. Следовательно, вместо этого он лжет. И при этом он теряет все.

На самом деле книга показывает, что: Моррисон (высокая фигура, убившая Анну) присутствовал среди зрителей. Эрнест тоже был там, утешая Молли, несмотря на то, что знал, что убийцы Анны были всего в нескольких футах от них. Эрнест мгновенно понял, кто несет ответственность за взрыв дома Риты и Билла Смитов; он был уверен в правде, когда позже той же ночью присоединился к Молли в постели, и хранил это знание на протяжении всей ее безумной охоты на убийц. В конце концов, осуждение Моррисона за убийство Анны заставило Молли восстать против Эрнеста. Она развелась с ним и при одном упоминании его имени вздрогнула от отвращения.

Скорсезе, возможно, решил изобразить использование инсулина как поворотный момент из-за его острого и печального значения. Тем не менее, это могло бы утешить зрителей, зная, что Молли не прощала причастность Эрнеста к убийству ее сестер, а вместо этого чувствовала отвращение к его действиям.

Час удачного удара

Как человек, потративший годы на изучение анналов криминальной истории, я считаю, что сотрудничество между Федеральным бюро и радиопрограммой «The Lucky Strike Hour» в 1930-х годах представляет собой увлекательную смесь фактов и вымысла. Заинтригованный этим уникальным партнерством, я был очарован рассказом о том, как один из эпизодов был вдохновлен убийствами осейджей.

Как кинокритик, я видел свою долю фильмов, черпающих вдохновение из других источников, и в случае с этим конкретным фильмом есть причина для ссылки на программу и то, как она заканчивается. Однако важно отметить, что это не просто дань уважения или имитация. Создатели фильма придали материалу свой уникальный подход, добавив глубины и сложности, выходящей за рамки простого отсылки. Поэтому, хотя некоторые зрители могут быть ошеломлены финалом, я считаю, что это смелый и заставляющий задуматься выбор, который усиливает общее впечатление от фильма.

Скорсезе комментирует кино и настоящую криминальную индустрию в отрывке из радиошоу своего фильма. Он подчеркивает, как эти отрасли используют реальные трагические события для получения прибыли, включая его собственный фильм. Заканчивая историю в преувеличенной манере, Скорсезе подразумевает, что вся постановка была недалеко от сенсационного и неуважительного развлечения.

Основываясь на моем личном опыте и наблюдениях, я твердо убежден, что сотрудничество между Lucky Strike и ФБР по распространению истории осейджей по радио не было вызвано искренним желанием помочь осейджам. Напротив, это был продуманный шаг, направленный на повышение имиджа ФБР и увеличение продаж сигарет Lucky Strike.

Подкасты о настоящих преступлениях, такие как Sword and Scale, известны своим драматическим изображением травмирующих событий. В конце 2022 года создатель шоу задал в Твиттере провокационный вопрос, спросив слушателей, какой расы они предпочитают быть настоящими жертвами криминальных подкастов. Он сопровождал этот запрос опросом с вариантами: Белый, Черный, Коренной народ.

Когда Скорсезе выходит на сцену, он открыто признает свою роль в воплощении в жизнь истории осейджей. Этот проект имел для него большое значение, и он стремился отдать должное их истории. Как режиссер он чувствовал ответственность за то, чтобы пролить свет на прошлые зверства против коренных американцев в Америке. Тем не менее, он по-прежнему связан ожиданиями киноиндустрии по созданию увлекательного и прибыльного фильма. Итак, и с гордостью, и со стыдом Скорсезе выпускает этот фильм – возможно, он не идеален, но это шаг к осознанности.

Из статьи Грэма Ли Брюэра в Rolling Stone

Осенним вечером 2019 года Мартин Скорсезе, оскароносный режиссер, и около тринадцати человек из его команды по фильму «Убийцы цветочной луны» собрались в удобных креслах в отделанном деревом общественном центре на территории Осейджей в Похаске, Оклахома. .

Они пролетели более 1300 миль после того, как члены племени серых лошадей написали Скорсезе письмо, в котором выразили обеспокоенность тем, что он станет следующим в длинной череде белых голливудских режиссеров, искажающих историю коренных народов на большом экране… Как в книге Первоначальная версия сценария Эрика Рота к фильму Убийцы цветочной луны в основном была сосредоточена на федеральных агентах, посланных для расследования насилия, которое привело к рождению ФБР. Мегазвезда Леонардо Ди Каприо была выбрана на роль законника, отвечающего за расследование убийств. 

Во время трехчасового собрания в Wakon Iron Hall в Похаске той ночью более 200 осейджей выразили Скорсезе свои опасения. Они чувствовали, что популярное повествование не отражает их опыта и точек зрения той эпохи. По крайней мере шесть участников разделили со мной это мнение. Более того, они призвали Скорсезе уделять больше внимания осейджам в их собственной истории, а не просто изображать их жертвами отвратительных деяний, что является обычным голливудским стереотипом для коренных народов.

Джим Грей, бывший вождь племени и правнук Генри Роана, выразил обоснованную обеспокоенность тем, что ими снова воспользуются, если производство этого фильма пойдет не так, как планировалось. В 1923 году Роан был найден убитым с огнестрельным ранением в голову, его тело упало за руль автомобиля. Скорсезе заверил: «Меня искренне волнует этот проект». Он пообещал приложить все усилия и поделился: «Мы усердно работаем… Мы не остановимся, пока все не будет доведено до совершенства».

После встречи мне выпала честь принять участие в процессе, поскольку Скорсезе внес существенные изменения в сценарий. Он включил в себя захватывающие истории и точки зрения, которыми поделились осейджи во время нашего ужина. Это участие привело к беспрецедентному уровню участия осейджей в производстве. У меня, Грея, была эксклюзивная возможность посмотреть закрытый показ фильма. Некоторым уважаемым представителям нации осейджей было предложено сыграть своих родственников, в то время как другие внесли свой вклад в создание аутентичных гардеробов и научили таких актеров, как я и Роберт Де Ниро, свободно говорить на осейджей.

Скорсезе рассказывает, как в тот вечер на него была возложена ответственность сохранить важную историю. Я как будто получил бесценный старинный артефакт, за которым нужно ухаживать с величайшим вниманием и заботой. Я был глубоко тронут и почувствовал одновременно и смирение, и вызов, причем в позитивном ключе. Этот опыт очеловечил каждый его аспект и наполнил эмоциями. Для меня это была преобразующая встреча и огромная честь.

Осейджи танцуют

На последнем отрезке мы перенесемся на столетие вперед, от эпохи правления террора 1920-х годов до нынешних времен 2020-х годов. Значительная часть «Убийц Цветочной Луны» исследует это скрытое уничтожение осейджей в то время, действие, направленное на лишение их процветания. Несмотря на мрачную и мучительную реальность, которую изображают, движение вперед к современному сообществу осейджей является свидетельством их стойкого духа.

Как любитель кино и человек, который смотрел «Убийцы цветочной луны», я не могу не чувствовать себя глубоко тронутым историей осейджей и несправедливости, с которой они столкнулись. Речь идет не только о почитании своего прошлого; это также призыв к действию для всех нас.

Последний кадр «Убийц Цветочной Луны» предлагает нам признать, оценить и оценить осейджей. Это признание основано не на прошлых событиях, а, скорее, на их внутренней ценности.

С учетом вышесказанного, танец, как и Lucky Strike Hour, включен в книгу. 

Каждый июнь в течение нескольких выходных осейджи исполняют свои традиционные танцы под названием И’н-Лон-Шка. Эти события происходят в Хомини, Пауске и Серой Лошади, первых поселениях осейджей, когда они прибыли в резервацию в 1870-х годах. Танцы служат сохранению угасающих обычаев и укреплению связей внутри сообщества. Люди приезжают издалека, чтобы принять участие, предлагая возможность воссоединиться, приготовить еду на свежем воздухе и вспомнить. Историк Бёрнс однажды заявил: «Это ложное убеждение, что осейджи остались неизменными в ходе своих испытаний. То, что нам удалось сохранить, ценно, потому что оно выдержало. То, что было потеряно, ценится, потому что оно было частью нашего прошлого. Мы собираем нашу историю и настоящее в самом нашем существе, готовясь к будущему. Мы остаемся осейджами. Мы продолжаем жить и стареть, как это делали наши предки».

Все это Скорсезе умело передает в одиночном, своевременном визуальном образе. Эта мощная сцена возвращает нас к началу фильма, как объясняет старейшина: «Мы посылаем наше послание Ва Кон-Таху». Дети на улице стремятся впитывать новые знания. К сожалению, белые будут обучать их и перенимать незнакомые обычаи, теряя связь с нашими традиционными обычаями.

Столетие спустя они все еще делают это. 

Темы и значение Убийц Цветочной Луны

Культурные разногласия

Вначале сцена определяет основные темы фильма. Вспомните страстное заявление старейшины осейджей о том, что дети с нетерпением изучают новый язык у белых, что может заставить их забыть свои собственные осейджские традиции.

Страх осейджей потерять свою культурную самобытность составляет основу фильма. В свете этой обеспокоенности приход нефти и последующего богатства можно воспринимать как непреодолимое влечение к белой культуре. По мере того, как осейджи становятся финансово обеспеченными, они постепенно отказываются от своего традиционного образа жизни. Они одеваются в западном стиле, покупают машины, посещают церковь и женятся на супругах, не являющихся осейджами. Каждый день поезд привозит толпы белых рабочих, отчаянно нуждающихся в трудоустройстве и стремящихся разбогатеть любой ценой.

Как любитель кино, я не могу не задуматься над захватывающей предысторией Соединенных Штатов. Поездом в этой сказке вполне могли быть корабли, приплывшие из Европы. Фэрфакс можно сравнить с Джеймстауном, первым постоянным английским поселением. А огромное богатство племени осейджей символизирует богатую землю Северной Америки, ожидающую своего открытия. Уильям Кинг Хейл и его команда становятся бесстрашными поселенцами, смело отправляющимися в неизведанное. Осейджи, в свою очередь, представляют всех коренных американцев, на чьи земли и культуру существенно повлияло прибытие европейских поселенцев.

В «Убийцах цветочной луны» есть глубокая историческая аллегория, которая поднимает вопрос, сможет ли индейская культура выжить в такой среде. Ответ утвердительный; он адаптируется и процветает. Гранн ссылается на историка Бёрнса, который заявляет: «Думать, что осейджи выжили невредимыми в своих испытаниях, — это плод воображения. То, что нам удалось сохранить, драгоценно, потому что оно выдержало. То, что было потеряно, ценится, потому что когда-то оно было нашим прошлое Мы собираем нашу историю и настоящее в глубинах нашего существа и готовимся к будущему». Идея объединения прошлого и настоящего перекликается с идеями перемен и развития. Несмотря на трудности, с которыми столкнулись осейджи, появилось нечто новое – не обязательно лучшее или худшее, но совершенно иное.

С моей точки зрения, чтение «Убийц Цветочной Луны» похоже на рассказ об утраченной невинности. Поначалу осейджи вошли в свое новообретенное богатство с оптимизмом и чистотой, лелея надежды, что белая культура примет и примет их. Однако, углубляясь в историю, я сталкиваюсь с суровой реальностью отчаяния и безжалостности, скрывающихся под поверхностью.

Как кинокритик я бы перефразировал это так: фильм меня не полностью разочаровал. Президент, которого сыграл Кэлвин Кулидж, обратил внимание на просьбы осейджей и Молли о помощи. В ответ он отправил агентов Бюро расследований разгадать тайну. Среди них был агент коренных американцев Джон Рен, который поделился с командой ценными знаниями о культуре. Это сотрудничество доказало, что даже столкнувшиеся культуры могут объединиться ради общего дела и в конечном итоге положить конец правлению террора. Таким образом, хотя мы можем сталкиваться с различиями, сила времени и решительные люди, работающие вместе, могут привести к позитивным изменениям в будущем.

«Я люблю деньги почти так же сильно, как свою жену»

В фильме я заметил, как искренне Эрнест Беркхарт на протяжении всей сюжетной линии выражает свою глубокую любовь к Молли. Не случайно мы являемся свидетелями восхищения ею Эрнеста задолго до того, как его дядя окажет на него влияние в этом направлении. Это изображение подчеркивает подлинность чувств Эрнеста, отличая их от любых потенциальных манипуляций, организованных гнусными планами Уильяма Хейла против осейджей.

Но Эрнест также говорит людям, как сильно он любит деньги. 

Скорсезе показывает нам эти две стороны Эрнеста в начале фильма. 

Как киноэнтузиаст, я бы описал это так: в одном из эпизодов я сижу за рулем и дразню Молли, пока мы едем по городу. Ее ответ приходит неожиданно, когда она рассказывает что-то на осейджском языке, оставляя меня озадаченным, но очарованным. Она хихикает: «Я сказала, что ты смелый и красивый мужчина». Я признаю свое невежество и отвечаю: «Должно быть, этот комплимент сделали индийцы».

В этот момент Байрон прибывает на место, где находится Эрнест. Это знаменует начало нашего второго акта. В этой сцене Эрнест, Байрон и еще один мужчина совершают ограбление, целью которого являются ценные драгоценности богатой пары. После этого события идет изображение игры в покер. Во время этой игры Эрнест небрежно бросает все украденные драгоценности в горшок, вызывая шокированную реакцию своего брата. В ответ Эрнест торжествующе кричит: «Я обожаю богатство!» К несчастью для него, он теряет именно эту руку.

Вот два противоположных аспекта мужчины: страстная, романтическая сторона и жестокая, дикая сторона. В каком-то смысле это отражает сложную природу самой Америки.

Скорсезе часто исследует темы жадности и коррупции в своих фильмах через убедительных персонажей, которые неустанно стремятся к богатству, часто игнорируя сомнительные методы, которые они используют. Яркие примеры включают трио в «Славных парнях», Джека Николсона и Мэтта Дэймона в «Отступниках» и Леонардо Ди Каприо в «Волке с Уолл-стрит». Эти персонажи представляют собой крайнее изображение американской одержимости накоплением богатства. В этих фильмах Скорсезе меньше внимания уделяет сложным взаимодействиям персонажей, а больше привлекает захватывающий эскапизм, предлагаемый такими грандиозными фигурами, приглашая зрителей прожить опосредованно свой опыт пересечения моральных границ.

В «Убийцах цветочной луны» намерение Скорсезе отдать дань уважения взглядам осейджей обогатило для меня повествование. Это привнесло дополнительный уровень глубины, сделав его больше, чем просто рассказ о ком-то, движимом жадностью, и о том, на что они идут ради этого. Вместо этого у нас есть мужчина, который превыше всего исповедует свою любовь к жене. Но как он справляется с неверностью в браке, гоняясь за богатством? Что это говорит о нем? Обманывал ли он просто других или даже самого себя? Действительно ли привлекательность денег настолько сильна, что заставляет людей идти на такой компромисс?

Если вы видите в Эрнесте только аморального человека, то ваш главный вывод заключается в том, что некоторые люди глупы, некоторые злы, а некоторые воплощают в себе обе эти черты. Однако, если рассматривать Эрнеста как последнего представителя в серии персонажей Мартина Скорсезе, исследующих сложные отношения Америки с богатством, он становится более интригующей и острой фигурой. Раньше фильмы Скорсезе на эту тему содержали элемент удовольствия или развлечения, который уменьшал критику социального климата, позволяющего таким людям процветать.

Как киноэнтузиаст, я бы описал образ Эрнеста Беркхарта Скорсезе по-другому: в отличие от типичной истории про неудачника, Беркхарт не очарователен и не бросает вызов шансам. Вместо этого он человек, который причиняет вред самым близким ему людям — своей собственной жене. Это тревожный и тревожный опыт, когда мы являемся свидетелями этого акта отравления, за которым следует его выражение любви к ней. Он не занимается остроумным подшучиванием и не произносит впечатляющих речей. Вместо этого он принимает ужасные решения и совершает далеко не умные поступки. Его персонаж не тот, который вам хотелось бы любить или за которого вы бы болели.

Эрнест бросает вызов классическому американскому повествованию об успехе, изображенному в фильмах, в том числе фильмах Скорсезе. В отличие от знаковых персонажей, плакат Эрнеста Беркхарта в комнатах общежития не вызывает энтузиазма.

Скорсезе осознал или почувствовал новую вину из-за тенденции киноиндустрии использовать правдивые истории. Его фильмы «Славные парни», «Волк с Уолл-стрит», «Бешеный бык», «Казино» и «Авиатор» были основаны на реальных событиях, а «Ирландец» последовал этому примеру. Однако первоначальный вариант «Убийц цветочной луны» продолжил бы эту тенденцию, сосредоточившись на действиях ФБР, а не на более глубоком понимании или критике осейджей или их тяжелого положения. Несмотря на потенциал создания превосходного фильма, он, возможно, лишь прославил злодеев, а не предложил содержательную критику.

Скорсезе раскрывает внутреннюю борьбу Эрнеста между любовью и финансовым искушением в «Ирландце», которая в конечном итоге затмевает его нежные чувства. При этом он критикует не только свою собственную работу, но и изображает сложную, противоречивую и ошибочную эмоциональную основу американского общества после многочисленных фильмов.

Сможете ли вы найти волков на этой картинке? 

После игры в покер повествование Эрнеста продолжается, пока он читает книгу, что в конечном итоге приводит к его беседе о цветочной луне.

Почему фильм называется Убийцы цветочной луны?

Рассказчик объясняет: Коренные американцы называют солнце дедушкой, луну — матерью, а огонь — отцом. Они называют это «цветочной луной», когда холмы и прерии покрыты множеством цветов, делая землю похожей на Бога, представленного именем Ва Кон-Та, улыбнувшегося и рассыпавшего на ней сладость.

В апреле холмы блэкджека и обширные прерии на территории осейджей в Оклахоме превращаются в море крошечных цветов. К ним относятся Джонни-прыгуны, весенние красавицы и маленькие голубки. Джон Джозеф Мэтьюз, осейджский писатель, описал это потрясающее зрелище так, будто «боги рассыпали конфетти». К маю койоты тявкают под смущающе большой луной, сигнализируя о появлении более высоких растений, таких как паутинник и черноглазая Сьюзен. Эти растения постепенно берут верх, отбрасывая тень и истощая ресурсы более мелких цветов. В результате их стебли ломаются, высвобождая лепестки, которые танцуют и в конечном итоге исчезают под землей. Индейцы осейджи называют Май «луной увядающих цветов».

Интригующее наблюдение: экранизация упрощает зловещий подтекст, присутствующий во введении к книге. Красота природы, например, поля, покрытые мелкими цветами на холмах и в прериях, — это божественный дар свыше. Эту метафору можно применить к осейджам, которые процветают и становятся преуспевающими.

Почему бы не включить в книгу подробную информацию о более высоких растениях? Это техника. 

Если я скажу: «Греби, греби…», вы, вероятно, подумаете: «Гребите на своей лодке». 

Или, если я скажу: «Звените, звените, звените…», вы, вероятно, подумаете: «Всю дорогу». 

Метод «заполните пробелы» эффективен, поскольку он привлекает аудиторию, требуя от нее активного участия. Такое взаимодействие создает ощущение выполненного долга, как будто они добавили важную часть головоломки. Эта техника особенно подходит для текстов песен из-за их повторяющегося характера. В более длинных произведениях, таких как фильмы и книги, этот метод проще всего использовать через название, которое широко известно зрителям.

Скорсезе тонко и непритязательно представляет концепцию цветочной луны, вызывая у зрителей любопытство и ожидание. Простое и позитивное описание запускает цепную реакцию: услышав этот термин, вспоминаешь название фильма «Убийцы цветочной луны» и испытываешь укол печали или предчувствия, но не из-за каких-либо явных намеков из фильма, а скорее из-за каких-то явных намеков из фильма. в результате их собственных мысленных ассоциаций. Этот эмоциональный отклик более эффектен, потому что он возникает естественно и автономно внутри зрителя. Это чувство можно сравнить с кратковременной паузой перед тем, как американские горки начнут подниматься на следующий холм, когда предвкушение нарастает благодаря предыдущему опыту и знанию того, что ждет впереди.

В книге отсутствует использованная техника. Вместо этого он представляет собой полную метафору. В апреле расцветает огромное количество мелких цветков. Однако в мае более крупные растения берут верх, истощают ресурсы и в конечном итоге увядают цветы. Вместо того, чтобы заполнять пробел, Гранн предпочитает передать эту концепцию с помощью одной иллюстрации. Такой подход подходит для объемной книги, предоставляя читателям точку привязки, с которой они могут понять тонкости истории. Закладывая эту основу на раннем этапе, читатели получают ориентир, к которому можно обращаться на протяжении всего процесса чтения, даже когда сталкиваются со сложными сюжетными линиями.

Фильм может начинаться так же, как и его введение, но зрителям не обязательно немедленно приземляться. Напротив, книга состоит из множества страниц, наполненных запутанными деталями, которые выходят за рамки убийств. В отличие от фильма, который сравнительно краток и погружает вас в ужас по мере развития событий.

Важные мотивы в Убийцах Цветочной Луны

Сова

Однажды утром, когда взошло солнце, Лиззи К., мать Молли, была удивлена, увидев сову, влетевшую через окно их гостиной в их дом. Раньше в комнате кипела жизнь, наполненная членами семьи. Однако в одно мгновение все изменилось – комната теперь была пуста, если не считать совы. Лиззи моргнула, и сова исчезла. Мебель снова появилась, как и ее близкие. Молли, как всегда наблюдательная, заметила что-то неладное и пошла разобраться.

Лиззи: Ты видел сову?

Молли: Нет.

Л: Когда ты это видишь, это признак того, что ты умираешь.

Как человек, всегда увлекавшийся фольклором и мифологией, я нахожу символику совы особенно интригующей. По объяснению Лиззи, прямое значение этой птицы состоит в том, что она служит предвестником смерти. Эта идея глубоко резонирует со мной, учитывая мой опыт потерь и горя.

Сова, загадочное и внушающее трепет ночное существо, имеет важное значение в культурах племен американских индейцев к северу от Мексики. На протяжении всей истории эту птицу часто упоминали археологи, этнологи и фольклористы. Его влияние пронизало различные стороны индийской жизни. Его обычно изображали на керамике, керамике и плетеных изделиях. Сова выполняла несколько ролей: пророка, решающего различные вопросы, фактора болезней и смерти, источника силы и благодетеля.

То, что сова принесла пророческие вести, можно проиллюстрировать двумя примерами: 

Народы мандан и хидатса рассматривают большую серую сову как загадочную птицу и верят, что могут с ней общаться. Они верят, что эти совы обладают особой силой и проницательностью, поэтому держат некоторых в своих домиках в качестве оракулов.

И от навахо:

Создатель, Найенегани, обратился к недавно сформированной сове, сказав: «В будущем люди будут прислушиваться к вашим крикам, чтобы понять, что ждет впереди».

Но есть еще один слой. Диалог Лиззи выходит за рамки «это признак того, что ты умираешь».

Когда я смотрю это, это похоже на мрачное предзнаменование моей неминуемой кончины. Ты во всем виноват. Все они предпочитают выходить замуж за людей с бледной кожей. Наше наследие теряется. Вы видели Анну в последнее время? Я жажду ее присутствия.

Молли: Я здесь. 

Л: Я не хочу тебя. Я хочу Анну. 

В этом разговоре смерть матери символизирует упадок осейджских традиций из-за вторжения белой культуры. Это связано с нашим предыдущим исследованием культурного конфликта. Лиззи представляет собой традиционный образ жизни осейджей, возвращаясь во времена, когда еще не было большого богатства. Между тем, Молли и ее сестры олицетворяют молодое поколение, стремящееся принять новый мир, разворачивающийся вокруг них.

Лиззи считала, что, поскольку обычаи осейджей умирают вместе с ее народом, она стала свидетельницей упадка их идентичности, и привлекла Молли и других дочерей к ответственности. Однако было исключение – Анна. Лиззи думала, что Анна осталась незамужней, и это давало ей проблеск надежды на то, что некоторые аспекты их культуры смогут сохраниться. К сожалению, эта вера была разрушена, когда выяснилось, что Анна была тайно связана с Байроном, братом Осейджа, и вынашивала его ребенка.

Когда Лиззи покинет этот мир, ее посетит не сова. Вместо этого за ней придут ее старейшины или сверстники, знающие древние обычаи и одетые в традиционную одежду. Я думаю, она нашла бы утешение, зная, что ритуалы, проводимые после этого, остаются верными традициям.

Когда Молли, наконец, сама встречает сову, она единственная, кто остался в живых среди своих сестер. Для осейджей на кону уже не только их традиции, но и само их будущее. Затем сова исчезает, и входит Эрнест с бутылкой с надписью «инсулин». Молли объясняет: «Мне явилась моя мать. Она попросила меня потанцевать с тобой. Я сказал ей, что больше не могу танцевать. Она верила, что я умираю. Она не хотела, чтобы я умирал один. Она сказала, что этот мужчина был здесь. .» Эрнест спрашивает: «Какой мужчина?» Молли отвечает: «Тот, что в шляпе. Я хочу с ним поговорить».

Вскоре после этого в доме раздается стук. На пороге появляется фигура в шляпе размером с Тома Уайта из Бюро расследований.

В этом месте символика совы приобретает новое измерение. Оно представляет собой нечто большее, чем просто смерть. Вместо этого он воплощает традиционную роль носителя предзнаменований. Через сову Молли узнает от своей матери, обнаруживает «человека в шляпе» и намекает на надвигающийся климатический сдвиг.

Из «Сова и американские индейцы»:

При прогнозировании погоды на сову полагались с большой уверенностью:

Согласно фольклору Тетона, когда серая сова издает леденящее уханье, это означает приближение холодов. Холодными ночами крик этой совы напоминает стук зубов. Услышав этот предупреждающий крик, люди тут же собирают самую теплую одежду и подбрасывают дрова в огонь.

То же самое говорят ирокезы:

Уханье сов поблизости в лесу может сигнализировать о приближающемся снегопаде или изменении погоды. Было бы разумно собрать достаточно дров, поскольку вскоре условия для сбора древесины могут стать неблагоприятными.

Напротив, племена Омаха, Осейдж и Пауни верят, что сова предвещает хорошую погоду: «Когда сова кричит и кричит на рассвете, они предсказывают впереди солнечный и ласковый день».

Вопросы и ответы о Убийцах Цветочной Луны

Насколько исторически достоверен текст Убийцы Цветочной Луны?

Основываясь на моем обширном исследовании исторических событий, связанных с убийствами индейцев-осейджей и царствованием террора, я считаю, что, хотя правление осейджского террора действительно имело место и что король Хейл действительно был арестован и приговорен за совершенные преступления, важно отметить, что он был не единственным преступником.

Углубляясь в интригующее дело о безвременной кончине Чарльза Уайтхорна, я готовился к исчезновению важных улик в мрачной бездне. Однако, к моему удивлению, отчеты были совсем не расплывчатыми. Настойчивые частные детективы, вооружённые советами информаторов и косвенными уликами, начали собирать воедино поразительно ясную теорию.

Как заядлый киноман, я видел бесчисленное множество фильмов, изображающих слишком знакомые душераздирающие сценарии. Мужья, обманывающие своих жен, жены, неверные своим мужьям, и во многих случаях осейджи страдают как невинная жертва.

Молли поехала в Вашингтон и встретила Кэлвина Кулиджа?

Неа. Но осейджи сделали запросы, на которые федеральное правительство ответило спустя годы. 

Эрнест метался туда-сюда, прежде чем наконец сказал правду?

Как любитель кино, я был ошеломлен, когда он был готов дать показания. Но затем опытный адвокат, которого сыграл Брендан Фрейзер, выступил с возражениями, настаивая на невиновности своего клиента. Эрнест, который ранее был на стороне Кинга, также выдвинул обвинения против Бюро расследований, заявив, что они подвергли нас пыткам с помощью электрического стула. Это разоблачение едва не сорвало все дело. Однако после того, как Моррисон наконец признался в убийстве Анны, ситуация кардинально изменилась. Потеря младшего ребенка сильно ударила по Эрнесту, побудив его признаться в суде и признаться в своих действиях, заявив: «С меня достаточно… Я хочу сказать правду».

Почему Молли почти простила Эрнеста?

Потому что Скорсезе хотел трагедии той финальной сцены между ними. 

В суровой реальности жизни эмоции Эрнеста сильно колебались. Душераздирающая потеря их младшего ребенка ознаменовала его трансформацию в последнюю минуту, заставив его дать показания против ужасов, свидетелем которых он стал. Однако роману не удается пролить свет на тонкости отношений Эрнеста и Молли. После его признания на суде в тексте говорится: «Когда его сковали железные наручники, Беркхарт взглянул на Молли со слабой, бледной улыбкой. Однако ее лицо оставалось равнодушным, возможно, даже пугающим».

Когда наконец завершился суд над Моррисоном по делу об убийстве Анны, я не мог поверить в то, что увидел дальше. Молли, которая ранее поддерживала Эрнеста на протяжении долгих испытаний Хейла и Брайана, больше не могла смотреть на него. Некогда любящая пара вскоре разошлась. Каждый раз, когда его имя упоминалось в разговоре, она содрогалась от отвращения.

Вместо того, чтобы изобразить свои действия так, как будто она радостно приветствовала его возвращение и осыпала его любовью, на самом деле это не так. Более того, она не предоставила ему последней возможности скрыть свой обман в пакете, который они могли бы выбросить, стремясь к блаженному будущему. Скорее, ее отвращение к его предательству ее семьи было ощутимым.

Понравились ли осейджам Убийцы цветочного человека?

Отзывы о фильме были разными. Примечательный комментарий поступил от Кристофера Коута, который работал консультантом по производству. В интервью The Hollywood Reporter он поделился своими мыслями: «Как осейдж, я надеялся на более достоверное изображение опыта Молли и точки зрения ее семьи. Однако я считаю, что Мартин Скорсезе справился превосходно. Тем не менее, история в основном рассказывается с точки зрения Эрнеста Бурхарта, и они изображают его имеющим совесть и проявляющим любовь. Но когда кто-то замышляет уничтожить всю вашу семью, это не любовь — это выходит за рамки оскорблений».

Размышляя над фильмом, я размышляю над наводящим на размышления вопросом: как долго я буду оставаться пассивным по отношению к расизму? Как долго я буду молчать вместо того, чтобы высказываться, как долго я буду соучастником? Этот вопрос глубоко резонирует со мной, потому что фильм изначально не был предназначен для осейджской аудитории. Его цель выходит за рамки нашего сообщества и касается каждого, включая тех, кто испытал угнетение, и тех, чья история запятнана им. Этот фильм служит зеркалом, отражающим моральные дилеммы, с которыми каждому из нас приходится сталкиваться по-своему.

На премьере в Каннах вождь «Стоящий медведь» народа осейджей заявил: «Скорсезе и его команда вернули нам доверие, что я могу подтвердить в отношении народа осейджей».

В какой войне участвовал Эрнест?

Эрнест был ветераном Первой мировой войны. 

Осейджи все еще богаты?

Роман «Убийцы цветочной луны» начинается с описания того, как осейджи после открытия нефти стали самыми богатыми на душу населения в США. Однако, согласно официальному сайту народа осейджей, хотя они больше не входят в число самых богатых, влияние нефтяной промышленности остается значительным. Многие осейджи продолжают получать ежеквартальные роялти, называемые «правами на право собственности». Более того, нефтяная промышленность округа Осейдж открыла осейджам по всей Оклахоме многочисленные возможности трудоустройства и способствовала экономическому росту страны в целом.

Что такое фары?

Раньше осейджи населяли долину Огайо. Позже, в 1700-х годах, они переехали в район Великих равнин. Чтобы приобрести землю для себя, они заключили соглашение с правительством США в 1825 году. Однако эта сделка не была полностью завершена до 1870 года. На средства, полученные от продажи своей земли правительству, они приобрели недвижимость в Оклахоме у чероки. .

В ходе переговоров один проницательный человек предложил, чтобы индейцы осейджи сохраняли контроль над правами на добычу полезных ископаемых на всей территории своей земли, а не только на отведенных участках. Удивительно, но это требование было удовлетворено правительством. Несколько лет спустя Phoenix Oil обнаружила на этой территории залежи нефти и газа, что сделало индейцев осейджей финансово процветающими. По данным Bloomberg, каждый осейджский член в то время получал долю дохода, которая стала известна как право собственности. Каждый квартал обладатели права собственности получали часть дохода, полученного от бурения нефти и газа в округе Осейдж.

Имеют ли по-прежнему права собственности лица, не принадлежащие к осейджам?

К сожалению. 

Блумберг

В 2009 году, когда местная газета Bigheart Times опубликовала полный список физических и юридических лиц, помимо осейджей, владеющих правами на право собственности, это вновь открыло давно заживающие раны. Более четверти этих земельных претензий больше не принадлежали осейджам. Приблизительно 2000 неосейджей, включая людей, корпорации и организации, в настоящее время владеют этими земельными претензиями или их частями.

Среди этих имен было одно, известное во всем округе Осейдж: Драммонд. 

Как преданный киноман, я рад сообщить, что эта тема отправляет нас в интригующее путешествие в историю Драммондов и хедрайтов, а также в героическую борьбу осейджей за возвращение того, что по праву принадлежало им. Давайте углубимся в эту увлекательную историю в серии подкастов, которую я курирую, под названием «In Trust».

Какой был голос Молли за кадром?

Как преданный фанат, я могу перефразировать слова Молли в более понятном виде и от первого лица:

Я заметил нечто подобное у племени осейджей, как выразился Кинг: «Они могут показаться тихими, и вы можете почувствовать необходимость заполнить тишину, возможно, даже в большей степени, если вы выпили. их молчание. Они обладают великой мудростью и интеллектом. Это просто их способ самовыражения. Осейджи действительно замечательны и красивы».

На протяжении большей части фильма эмоции Молли остаются для нас загадкой. Закадровый голос дает возможность заглянуть в глубокую глубину души и интеллекта, о которых говорил Кинг.

Ее голос за кадром и акт отравления можно было легко синхронизировать. Яд символизирует глубоко укоренившуюся ненависть, которую она пыталась подавить в себе. Со временем накопление несправедливости росло, отражая мощную токсичность яда.

Был ли брат Эрнеста «Байроном» или «Брайаном»?

Дэвид Гранн разъясняет это в книге: «Его имя при рождении было Байрон, но его звали Брайан». 

Смотрите также

2024-07-16 13:52