Объяснение «В жестокой природе»

Объяснение «В жестокой природе»

О чем фильм В жестокой природе?

Как человек, проработавший много лет охотничьим смотрителем в густых лесах Канады, я увидел свою изрядную долю красоты мира природы и ее темной стороны. Но ничто не могло подготовить меня к встрече с диким медведем, которая навсегда изменила мою жизнь тридцать лет назад.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Кульминация «In a Violent Nature» завершается пугающим моментом, который выходит за рамки просто физического ужаса и вселяет непреодолимое чувство страха, затрагивая суть травмы и посттравматического стрессового расстройства. В этом фильме Джонни изображен как монстр, похожий на стихийное бедствие, заставляя нас задуматься о нашей способности справиться с тем, чтобы стать жертвой чего-то столь грубого и первобытного. Такие фильмы, как «Крик» и «Хижина в лесу», имеют сходство с «В жестокой природе», вызывая мета-разговор о традициях слэшеров и ролях, которые мы, зрители, играем. Насколько глубоко мы занимаемся повествованием по сравнению с насилием? Что наше увлечение говорит о нашей человеческой природе?

Бросать

  • Джонни — Рай Барретт
  • Крис – Андреа Павлович
  • Кольт — Кэмерон Лав
  • Трой — Лиам Леоне
  • Аврора — Шарлотта Криган
  • Броди – Леа Роуз Себастьянис
  • Эрен — Сэм Роулстон
  • Эван – Александр Оливер
  • Рейнджер — Рис Пресли
  • Женщина – Лорен-Мари Тейлор
  • Чак – Тимоти Пол Маккарти
  • Сценарист – Крис Нэш
  • Режиссер – Крис Нэш

Значение концовки In a Violent Nature

Фильмы ужасов часто исследуют последствия травм, углубляясь в то, как люди справляются со своим прошлым, сталкиваются с ним и исцеляются. Фильм «В жестокой природе» следует этому примеру. Судя по предыстории Джонни, он пережил трагическую потерю своей матери в молодом возрасте и стал жертвой вредной шутки. Кольт также недавно понес утрату – своего отца. Рейнджер несет эмоциональные шрамы от нападения, произошедшего 10 лет назад и унесшего жизни дорогих ему людей. Крис, которая в начале фильма казалась беззаботной у костра, теряет своего парня, возлюбленного и всех друзей, что фактически лишает ее всей оставшейся детской невинности.

В фильме ужасов продолжительный разговор между Крисом и Женщиной в финальной сцене внутри машины призван создать напряжение и ожидание появления убийцы. Мы, как зрители, разделяем опасения и веру Криса в то, что Джонни внезапно появится из ниоткуда, несмотря на то, что они проехали несколько миль. Мы предполагаем, что он нападет, как только женщина откроет дверь или даже закончит накладывать жгут. Однако Джонни остается скрытым, оставляя нас в напряжении относительно того, когда и появится ли он.

Знакомство с образами слэшеров создает у нас, зрителей, такое же чувство ожидания, отражающее посттравматическое стрессовое расстройство Криса. Ужас в этой истории в первую очередь не физический, а скорее существует в экзистенциальном плане. Рассказ Женщины о ее брате и медведе иллюстрирует эту концепцию: мы сталкиваемся с чем-то ужасающим, оно проходит, и физически мы можем выздороветь. Но с ментальной точки зрения, где на самом деле начинается исцеление? Что в конечном итоге приносит мир в наши души?

Джонни пережил личную трагедию и нашел источник утешения – медальон своей матери. Это напоминает то, как брат Женщины справился со своим собственным опытом нападения медведя, используя юмор, чтобы смягчить серьезность ситуации. Напротив, Крис в настоящее время впервые переживает травму. Страх и интенсивность ее переживаний все еще присутствуют, из-за чего ей трудно избавиться от ощущения, что монстр всегда рядом.

Как любитель кино, я могу понять ощущение трагедии в фильме «В жестокой природе». Например, вместо того, чтобы видеть, как Крис теряет всех своих друзей из-за неистовства Джонни, представьте, что вы путешествуете с ними, и внезапно машина проезжает на красный свет, разбивается, и выживаете только вы. Можете ли вы даже представить себе, как после этого сядете в машину? Напряжение было бы ощутимым даже для такой рутинной вещи, как поездка в магазин.

В конце истории интригует то, как слежка за монстром информировала нас о местонахождении Джонни. Тем не менее, переключение внимания на Криса вызывает неожиданное чувство незащищенности.

Джонни как сила природы

Бобби объяснил, что в этой области существует проблема, называемая «синдромом курятника». По сути, это явление относится к хищникам, таким как койоты и волки, которые убивают без разбора, не возвращаясь за едой или по какой-либо конкретной причине. По словам Бобби, животные не особо озабочены рассуждениями.

Как опытный наблюдатель за дикой природой с многолетним опытом жизни в непосредственной близости от природы, я не могу не быть очарован фундаментальным разрывом между миром животных и человеком. Дихотомия инстинкта и разума всегда меня интриговала. Возьмем, к примеру, первобытную ярость медведя. Он не размышляет над интеллектуальными концепциями и не обдумывает свои действия. Вместо этого он импульсивно реагирует на врожденное побуждение.

Как любитель кино, я заметил интригующее сходство между историями Бобби и его друга-медведя и Криса и Джонни. Если копнуть глубже, становится очевидным, что эта связь выходит за пределы поверхностного уровня.

Название фильма «В жестокой природе» хорошо иллюстрируется этим сравнением. Вместо предлога фразы «чувство неполноты» представьте ее как описание присущих кому-то или чему-то характеристик. Например, обычный человек может искать потерянную вещь, в то время как человек с жестоким характером может отреагировать, совершив насильственные действия, чтобы найти ее.

Когда Джонни лишает жизни Кольта, его охватывает необъяснимое желание. Он не может не продолжать стучать по безжизненному телу Кольта, превращая его в кашу. Как будто что-то глубоко первобытное внутри него заставляет меня дать волю этому насилию.

В фильме тонко предполагается, что жестокая сторона природы присутствует всегда, о чем свидетельствуют зловещий лесной фон, мучительный опыт Криса в лесу и появление Джонни из-под земли. Это поэтическое изображение потенциала насилия, свойственного природе, добавляет сюжетной линии глубины.

Но тогда можно было бы также сказать, что название может служить скорее призывом…

Объяснение «В жестокой природе»

В жестокой природе как метатекст о жанре ужасов

Меня всегда восхищал новаторский сюжет Scream. Мне, как фанату, интересно наблюдать, как персонажи признают клише жанра ужасов и даже играют с ними. Они используют свою осведомленность не только для того, чтобы идентифицировать убийцу, но и для того, чтобы остаться в живых, добавляя интригу в историю.

В 2010 году вышел фильм «Хижина в лесу», напоминающий «Крик». Тем не менее, он предложил уникальный взгляд на метааспект. Вместо того, чтобы персонажи признавали клише жанра ужасов, международная организация должна была провести древние жертвенные ритуалы, чтобы умилостивить божеств подземного мира. Соединенные Штаты и Япония были единственными двумя странами, располагавшими активными возможностями для этой цели, поскольку в то время они были ведущими производителями фильмов ужасов. Эти грозные боги символизируют кинозрителей и их ожидания.

Таких фильмов существует множество: «Подглядывающий Том» (1960), «Веселые игры» (2007) и «Человеческая многоножка 2 (полная часть)» (2011).

In a Violent Nature можно считать тончайшим выражением жестокой и знакомой темы ужасов. Уникальная перспектива фильма, снятая с точки зрения убийцы, добавляет жанру еще больше сложности. Этот метаподход, возможно, не будет сразу очевиден будущей аудитории, но наверняка найдет отклик у нынешних поклонников жанра ужасов. Место действия фильма — хижина в лесу — классический и часто используемый образ в фильмах ужасов. Тем не менее, представляя его с новой точки зрения, создатели фильма бросают вызов условностям и предлагают новый взгляд на старую историю. По сути, они говорят: «Давайте сделаем простой фильм ужасов, но давайте сделаем это так, чтобы сломать шаблон».

В бизнесе существует общий подход: чтобы продать что-то новое, сделайте это узнаваемым; а чтобы продать известное, придайте ему новый поворот. Этот принцип применим и к рассказыванию историй. Если сказка простая, то и подача должна быть новаторской. И наоборот, если стиль прост, повествование должно предлагать что-то новое. Аудитория может оказаться сбитой с толку или недостаточно стимулированной, если оба элемента будут слишком авангардными. С другой стороны, они могут стать беспокойными из-за чрезмерной фамильярности. Например, «Парк Юрского периода» использует устоявшиеся мотивы ужасов в контексте динозавров, тем самым делая эти образы захватывающе новыми.

Сюжетная линия «В жестокой природе» представляет собой уникальный взгляд на традиционные элементы повествования. Переосмысление этих элементов поднимает вопросы: мы вкладываемся в историю из-за персонажей или классических поворотов сюжета? Какие моменты резонируют с нами больше всего — встреча девушек на заправке, напряжение Троя и Кольта, чувства Криса к Кольту против Троя или потенциальный любовный интерес Авроры? Будем ли мы болеть за Крис как за последнюю девушку, несмотря на отсутствие связи с ней? Или наши интересы движимы исключительно монстром, насилием или, возможно, даже нашими собственными склонностями к насилию?

Что случилось с Джонни? Он все еще на свободе?

Основываясь на моем опыте опытного читателя криминальных романов, я нахожу этот вопрос действительно интригующим. Текст представляет нам Джонни, персонажа, который взял медальон, а мы не стали свидетелями событий, приведших к этому. Как человек, прочитавший бесчисленное количество криминальных романов, я не могу не почувствовать укол любопытства. Если бы я занял циничную точку зрения, я бы сказал, что это всего лишь уловка, чтобы создать интригу и подготовить почву для продолжения. Однако загадочная манера поведения Джонни кажется мне чем-то большим, чем просто одномерный персонаж. В криминальной фантастике часто возникает ощущение морально неоднозначных главных героев, созревших для исследования. Джонни, кажется, идеально подходит под эти требования. Жанр требует сложных персонажей, и Джонни с его загадочными действиями, безусловно, отвечает всем требованиям.

С моей точки зрения, сюжетная линия показывает, что я отчаянно жаждал медальон. Я проснулась, когда Трой выхватил его. В поисках этого я рылся в вещах своих жертв. Рейнджер рассказал о моих прошлых действиях, и я не могу отрицать эти факты. Однако некоторые полагают, что я вернулся в свое тайное логово вместо того, чтобы причинить еще больший вред. Тем не менее, Рейнджер также предупредил, что я буду продолжать поиски медальона, независимо от того, есть он у меня или нет. В конечном счете, истинный результат остается неопределенным, и именно это делает это интригующим.

Что касается темы истории, кажется уместным не узнавать о судьбе Джонни. Наш разговор коснулся травм и посттравматического стрессового расстройства, которые возникают в финале. Понимание ситуации Джонни поможет облегчить эти опасения. Однако Крис Нэш хотел, чтобы зрители испытали такое же беспокойство, как Крис. Поэтому, оставаясь неуверенными в том, что случилось с Джонни, мы уходим из фильма с чувством неуверенности и беспокойства Криса.

Как кинокритик, у меня была возможность пообщаться с мастером визуальных эффектов Стивеном Костански во время недавнего интервью. Он поделился некоторыми интригующими мыслями о потенциальных будущих приключениях нашего любимого персонажа Джонни. С блеском в глазах он признался: «Я искренне верю, что осталось много возможностей для написания новых историй о Джонни. Я могу представить, что в какой-то момент он поселится в пригороде. переулки или обычные места, где люди просто занимаются своими повседневными делами, это создает странную жуткую атмосферу, и я был бы готов исследовать это дальше, кто знает, может быть, Джонни даже рискнет вникнуть в это? космос!»

Почему Джонни оставил Криса в живых?

Джонни не помешал Крису уйти. Фактически, их взаимодействие никогда не показывается на экране, за исключением интенсивной озабоченности Джонни трупом Кольта. Неясно, заметил ли Джонни вообще Крис, когда она положила медальон на канистру с бензином и отступила. Затем камера перемещается и следует за Крис, оставляя нас в неведении относительно действий Джонни после ее ухода. Возможные сценарии включают в себя то, что он преследует ее на многие мили, отвлекается и в конечном итоге забывает о ней или безжалостно выслеживает ее, как безжалостный хищник из фильма ужасов.

Если рассматривать действия Джонни как позволение Крису уйти, это добавляет сострадания его персонажу. Возможно, его тронул медальон, который она носила, напоминая ему о его матери, и заставил его проявить снисходительность. С другой стороны, его внимание к медальону могло указывать на более глубокие чувства к нему, а не на жестокую одержимость Крисом. В противном случае поведение Джонни можно было бы сравнить с поведением злобного медведя из «Женщины, которая владела гостиницей «Шанпинк», который нападает без разбора и без какой-либо видимой мотивации.

С моей точки зрения как фаната, что действительно имело значение для Нэш, так это последний момент с Крис, наполненный ее страхом, что Джонни все еще может скрываться поблизости. Подробности того, как и почему Крису удалось вырваться из рук Джонни, не в центре внимания. Вместо этого все дело в том, чтобы создать это пространство для Крис и изменить перспективу фильма, играя с нашим ожиданием и держа нас в напряжении, пока мы задаемся вопросом, действительно ли Джонни преследует ее.

Джонни сверхъестественен? Нежить? Он умный?

Как любитель фильмов ужасов, который провел бесчисленные часы, погружаясь в сверхъестественное и необъяснимое, я нахожу историю Джонни особенно интригующей. Тот факт, что авария и резня в лагере произошли 70 лет назад, добавляет этой истории загадочности и напряжения. Но что меня действительно интересует, так это описание Джонни как ревенанта, существа, которое возвращается из мертвых с миссией или желанием отомстить.

Джонни демонстрирует явную способность рассуждать и решать проблемы. Он не просто дикий зверь, а человек, который понимает социальные сигналы. Например, он терпеливо ждет возле света костра, вместо того, чтобы атаковать кого-либо в поле зрения. Он даже симулирует смерть, чтобы обмануть Рейнджера. Однако его действия также демонстрируют детскую невинность. Эта сложность возникает из-за того, что он был еще ребенком, когда ушел из жизни, оставив после себя и чистоту украденного будущего, и ярость мстительного духа.

Почему мы увидели воспоминания Джонни о своей семье и медальоне?

В рассказе «В жестокой природе» я заметил, что привязанность Джонни к медальону представлена ​​как предыстория на ранних этапах. Эта деталь имеет решающее значение, поскольку она показывает эмоциональную уязвимость Джонни и его тоску по потерянной семье. Однако на протяжении всего фильма мы не видим каких-либо конкретных сцен, в которых Джонни вспоминает свое детство или вспоминает о своей матери через медальон. Вместо этого это кажется необъяснимой деталью. Я считаю, что либо эту сцену следовало вырезать, если она не вносит особого вклада в развитие сюжета, либо ее следовало доработать, дав нам возможность заглянуть в прошлое Джонни и показав, как медальон связывает его с матерью. В конце концов, это описывается как единственное, что успокаивает его дух.

Почему Аврора не сбежала от Джонни? 

В фильме «В жестокой природе» поза йоги Авроры на краю скалы, вероятно, станет запоминающейся сценой из-за последующего шокирующего события – ее голова вылезает из живота. До этого она мирно занимается йогой на фоне живописных пейзажей. Заметив присутствие Джонни, она отступает к пропасти, не имея других вариантов, кроме, возможно, движения влево или вправо в поисках пути к отступлению. Тем не менее, она не действует в соответствии с этим. Почему? Страх овладел ею. Большинство из нас полагают, что в аналогичной ситуации мы бы отреагировали по-другому, например, попытавшись спуститься с обрыва. Однако в запале наши тела могут отреагировать неожиданно – для некоторых, вызывая скрытое мужество; для других, поддающихся страху и неверию.

Во время съемок этой ужасной сцены для «Варьете» Нэш и супервайзер по спецэффектам Стивен Костански использовали три силиконовых манекена Авроры со съемными конечностями и искусственными крючками. Голова и туловище каждой фигурки были изогнуты по-разному, а у одной даже шея выдвигалась на 180 градусов, чтобы поместиться в полость желудка. Примечательно, что, учитывая, что манекен весил около пятидесяти фунтов, им удалось сбить со скалы за один дубль.

Что за история о медведе из В жестокой природе?

Тридцать лет назад брат женщины, работавший егерем, подвергся нападению медведя, когда исследовал трупы оленей в лесу недалеко от Портлока. Сцена была ужасной, с кровью на земле и следами черного медведя. Олененка и 10-балльного оленя нашли разорванными на части, но Бобби, брат, чувствовал себя неловко, поскольку они не были похожи на типичные места кормления. Он сообщил об этом в свой офис, и они прислали поддержку, чтобы помочь ему выследить медведя. Однако, продолжая идти по лесу, он заметил еще больше свежих убийств. Внезапно, когда он стоял у ручья, на него напали сзади. Медведь укусил его за затылок и толкнул в воду. Бобби описал это как ошеломляющее переживание, когда он чувствовал онемение, несмотря на опасность. Ему удалось сбежать, но теперь он с чувством юмора рассказывает эту историю.

Крис: Как он выбрался? 

Я набрал слишком много воды и оказался во власти берега ручья. Один из моих товарищей по команде проводил мне искусственное дыхание. Прошло не больше минуты с тех пор, как я затонул. Вертолеты доставили меня в больницу, где мне наложили ошеломляющие 100 швов. Чудом я снова стал как новенький.

Крис: А что насчет медведя?

Женщина: Когда прибыла команда Бобби, мы не обнаружили никаких следов медведя. Возможно, медведь решил, что Бобби мертв, и покинул это место.

Крис: Почему?

Женщина: Бобби упомянул необъяснимое явление в этой области, называемое болезнью или синдромом курятника. Этот термин используется, когда койоты, волки и другие хищники без разбора охотятся и убивают, не возвращаясь за едой или по какой-либо видимой причине. По словам Бобби, животных в таких ситуациях не особо беспокоит логика.

Смотрите также

2024-07-16 13:15