Объяснение вдохновения романа и фильма «СТАЛКЕР 2»

Объяснение вдохновения романа и фильма «СТАЛКЕР 2»

Как опытный геймер со склонностью к постапокалиптическому сеттингу и слабостью к советским влияниям, я очарован предстоящим выпуском STALKER 2: Heart of Chernobyl. Корни игры в произведениях Аркадия и Бориса Стругацких, особенно в их романе «Пикник на обочине» и фильме Андрея Тарковского «Сталкер», глубоко резонируют со мной.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


За последние несколько десятилетий популярность постапокалиптического жанра значительно возросла, начиная с начала 1800-х годов, когда «Последний человек» Мэри Шелли часто признается первым значительным постапокалиптическим романом. В игровом мире постапокалиптический сеттинг тоже не является недавним изобретением; такие игры, как «Wasteland» 1988 года для Commodore 64, были одними из пионеров этого жанра. Теперь к этому постоянно расширяющемуся списку добавится предстоящая игра «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля».

В игре под названием «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля» постапокалиптический пейзаж отчетливо выделяется благодаря своим корням в реальной трагедии – Чернобыльской катастрофе 1986 года, послужившей основой для ее создания. повествование и окружение. Однако важно отметить, что сеттинг «STALKER 2» не совсем уникален; На сериал сильно повлияли две значительные работы советских российских СМИ — факт, хорошо известный среди давних поклонников франшизы, созданной GSC Game World.

Объяснение двух главных источников вдохновения «СТАЛКЕРА»

Объяснение романа Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине»

Первоначально выпущенный в 1972 году, «Пикник на обочине» представляет собой увлекательный научно-фантастический роман, написанный советским дуэтом Аркадием и Борисом Стругацкими. В этой сказке мир пережил недавнее посещение инопланетян. Эти встречи произошли в шести крошечных местах по всему миру, которые теперь известны как «Места посещения». Хотя никто не был свидетелем пришельцев, их прибытия или ухода, они оставили после себя множество загадочных артефактов, обладающих необычайными, изменяющими физику свойствами.

В названии книги есть аналогия, сравнивающая встречу с инопланетянами со случайным пикником на обочине дороги, семейным занятием. Однако вместо того, чтобы засорять пищевыми отходами и обугленными останками, эти инопланетяне оставили после себя на Земле артефакты, наделенные таинственной силой. Тех, кто собирает эти могущественные артефакты, называют «Сталкерами». Примечательно, что эта сюжетная линия и концепция во многом напоминают игру STALKER.

Описание фильма «Сталкер» Андрея Тарковского

В 1979 году советский режиссер Андрей Тарковский представил премьеру фильма «Сталкер», вдохновленного романом «Пикник на обочине». Написанный братьями Стругацкими, написавшими оригинальное произведение, «Сталкер» повествует о путешествии безымянного главного героя, проводника, известного как Сталкер. Он ведет писателя и профессора через коварную зону под названием Зона, полную необычных явлений и опасностей. Их предназначение: легендарная комната, где могут сбыться самые заветные желания.

Киноверсия 1979 года сохраняет многие темы оригинального романа, уделяя особое внимание глубоким философским вопросам об истинных желаниях и значительных жертвах, которые можно пойти на их удовлетворение. Как и «Пикник на обочине», «Сталкер» изобилует загадочными событиями, бросающими вызов законам физики и загадочным внеземным объектам.

Влияние «Пикника на обочине» и «Сталкера» на серию видеоигр «СТАЛКЕР» безошибочно и велико. Мало того, что игра, кажется, почти дословно взяла сеттинг Зоны из романа и фильма, она также присваивает ее название, хотя и с творческим уклоном (Мусорщик, Нарушитель границ, Авантюрист, Одиночка, Убийца, Исследователь и Грабитель).

Будучи геймером, погрузившимся в мир «СТАЛКЕР: Тень Чернобыля» еще в 2007 году, я оказался втянутым в повествование, находящееся под сильным влиянием классического романа «Сталкер». В кульминации я обнаружил Монолит в самом сердце Зоны, предлагающий желания, но по высокой цене. Со временем серия «СТАЛКЕР» углубилась в заставляющие задуматься темы, заставив меня задуматься о выборе человечества и жертвах ради славы и славы. В нем также исследовалось сохраняющееся влияние Советского Союза на Восточную Европу и другие глубокие концепции, что превращало каждый игровой опыт в увлекательное путешествие.

Смотрите также

2024-11-26 01:03