Объяснение видов доброты

Объяснение видов доброты

О чем Виды доброты?

Как кинокритик, глубоко ценящий сюрреалистическое и сверхъестественное, я имел удовольствие наблюдать, как уникальный стиль повествования Йоргоса Лантимоса раскрывается в его фильмах «Бедняги» и «Виды доброты». Хотя эти работы разделяют фирменный черный юмор и запутанные повествования режиссера, они сами по себе являются отдельными объектами.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

С моей точки зрения как кинорецензента, когда Йоргос намеревался создать «Виды доброты», он стремился углубиться в темы контроля и динамики власти. Однако он выбрал интригующий подход, разделив это исследование на три отдельных повествования. Следовательно, каждая история в «Видах доброты» остается отдельной частью, но все они тонко взаимосвязаны в своем исследовании контроля, жертвенности и тонкой границы между добротой и жестокостью.

Бросать

  • Рита/Лиз/Эмили — Эмма Стоун
  • Роберт/Дэниел/Эндрю – Джесси Племонс
  • Рэймонд/Джордж/Оми – Уиллем Дефо
  • Сара/Шэрон/Ака – Хонг Чау
  • Вивиан/Марта/Рут/Ребекка – Маргарет Куэлли
  • Уилл/Нил/Медсестра – Мамуду Ати
  • Р.М.Ф. – Йогос Стефанакос
  • Коллекционер/Пьяный/Джозеф – Джо Элвин
  • Анна — Хантер Шафер
  • Автор – Йоргос Лантимос | Эфтимис Филиппу
  • Режиссер – Йоргос Лантимос

Выяснение значения Виды доброты

Как человек, который всегда глубоко ценил искусство повествования в фильмах, я нахожу огромное удовольствие в анализе и понимании тонкостей фильма. И позвольте мне сказать вам, что Виды доброты — это особенный фильм, который держит меня в напряжении. Благодаря причудливым поворотам сюжета и сложным персонажам при его анализе никогда не будет скучно. Мой прошлый опыт просмотра фильмов разных жанров хорошо подготовил меня к этому вызову, но Виды доброты продолжают удивлять меня на каждом шагу. Чем больше я углубляюсь в его глубины, тем больше меня завораживают слои смысла, скрытые внутри него. Это захватывающее путешествие, которое всегда меня увлекает и развлекает.

[Примечание. Возвращаюсь к этому после того, как все написал. Очень доволен тем, как все прошло! Я думаю, что это хорошая демонстрация процесса. Если вам интересно: я написал всю эту статью линейно и не внес никаких изменений; то, что вы прочитаете, по сути, является первым черновиком (не считая исправления опечаток). Я написал раздел «О себе» вверху статьи после того, как закончил все, что написано ниже. И это последнее, что я добавляю перед публикацией.]

Шаг 1. Подведите итоги

«Sweet Dreams» играет прежде всего

Я прочитал довольно интригующую историю о человеке по имени Роберт, который был глубоко предан своему боссу Рэймонду. В этом рассказе преданность Роберта Рэймонду привела его на темный и морально сомнительный путь.

Как любитель кино, я только что посмотрел интригующий фильм с умопомрачительным сюжетом. В этой истории меня глубоко заинтересовал персонаж Дэниела, преданного компаньона Лиз, женщины, пропавшей без вести в море. Дни превратились в недели, и Дэниел с каждым прожитым впадал в уныние. Его друзья сплотились вокруг него, предлагая утешение и поддержку, пока он цеплялся за надежду, что Лиз вернется.

Как преданный любитель кино, я бы рассказал эту интригующую историю следующим образом:

Шаг 2: Ищите общие черты

Роберт полагается на Рэймонда за инструкциями, как прожить свою жизнь. Лиз умоляет Дэниела предоставить ему привилегию обеспечить его. Эмили глубоко предана делу культа, посвятив ему свое существование. Анализ этих ситуаций выявляет элементы доминирования, авторитета, опасений и ощущения своей незаменимости. Раймонд выполняет наблюдательную роль. Дэниел — сотрудник правоохранительных органов. Оми и Ака возглавляют культ. Власть часто проистекает из контроля и страха.

Брак Сары и Роберта распадается. Дэн отступает от Лиз в их романтической связи. Преданность Эмили своей семье ослабевает. Три истории разорванных отношений, отмеченных разочарованием и неверностью.

У Роберта в некоторой степени есть физические отношения как с Рэймондом, так и с Вивиан. Лиз и Дэниел делят кровать с Нилом и Мартой. Члены культа вступают в сексуальные отношения со своими лидерами Оми и Ака. Поэтому тема множественных партнёров присутствует.

Основываясь на своем опыте опытного журналиста, я сталкивался со многими трагическими историями, связанными с несчастными случаями. То, что Роберт «должен» стать причиной смертельной автокатастрофы, — это расплывчатое и зловещее заявление, оставляющее много места для интерпретации. Это может означать, что расследование указывает на него как на потенциального виновника, а может быть, ходят слухи, предполагающие его причастность. В любом случае, для кого-то это тяжелое бремя, и я могу только представить, какой хаос вызовут такие обвинения в жизни.

За годы работы консультантом я видел много душераздирающих историй, но те, в которых люди приносят радикальные жертвы из-за внешних влияний, по-настоящему затрагивают струны моего сердца.

Р.М.Ф. умирает через машину. Он спасает Лиз. Рут воскрешает его, но умирает в машине.

Роберту трудно есть. Дэниел перестал есть. Лиз рассказывает, что ей трудно воздерживаться от еды, и в конце концов поддается очарованию шоколада, предпочитая надежный вариант сомнительному. Эмили и Эндрю утоляют жажду исключительно культовой водой. Р.МФ. вместо этого наслаждается сэндвичем.

Шаг 3: Сравните начало и конец

Вначале Р.М.Ф. приходит к дому Рэймонда. Вивиан открывает ему дверь и приглашает войти. Разговаривая по телефону с Рэймондом, она дает ему описание Р.М.Ф. Внезапно Роберт неожиданно сталкивается с Р.М.Ф.

Концовка: Эмили терпит крушение, а Рут умирает. Р.М.Ф. ест бутерброд. 

Шаг 4: Посмотрите на заголовок

«Многогранная природа доброты» или «Многоликая доброта». Эта фраза передает, что доброта — это сложное понятие, имеющее различные выражения и формы, точно так же, как любовь или насилие могут проявляться по-разному.

Представьте себе арт-инсталляцию под названием «Нетрадиционные мелодии», демонстрирующую музыку, созданную необычными способами, например, создание мелодий путем соскребания столового серебра о тарелки, или запись симфонии звуков шумных улиц Лос-Анджелеса, или даже настройку. в ритмичный стук в комнате, наполненной печатающими людьми. Музыка не такая, как вы обычно ожидаете. Вместо этого он характеризуется своей атональностью и нетрадиционными источниками. Эта выставка не о традиционной доброте, выраженной через подарки, объятия, сюрпризы или слова поддержки. Вместо этого он представляет собой нетипичную интерпретацию доброты – ту, которая в некоторых случаях может быть воспринята как жестокость.

Я сталкивался с многочисленными ситуациями, когда подвергал сомнению действия кого-то из близких мне людей. Позвольте мне поделиться с вами опытом, используя в качестве иллюстрации Роберта и Рэймонда.

В других частях истории запутанность отражается, когда Дэниел возвращает себе жену только для того, чтобы усомниться в ее личности. Эта ситуация перекликается с легендой об обезьяньих лапах, где желание сбывается, но имеет скрытые последствия. Сострадание Лиз поразительно: она готова пожертвовать своим благополучием, предложив отдать ему свою печень. Но разве нет предела доброте? Что касается Эмили и Эндрю, когда он заболевает, она самоотверженно заботится о нем. Однако ее намерения не чисты, поскольку она намерена навестить свою бывшую семью, пока он спит. Ее действия — это замаскированные добрые дела со скрытыми мотивами. Любовь культа к своим членам непоколебима, пока они не нарушают правила, что делает их привязанность условной.

Основываясь на своем личном опыте и наблюдениях, я сталкивался с различными формами доброты, которые иногда заставляют меня сомневаться в их подлинности. Эти примеры заставляют меня задуматься, существует ли четкое разграничение между добрыми и недобрыми поступками. Есть ли однозначная линия, разделяющая эти два понятия? Если да, то где именно оно находится?

Тихое возвращение Эмили в свой бывший дом, чтобы оставить подарок дочери, на первый взгляд может показаться добрым, но она не собирается оставаться. Ее отсутствие, перемежающееся редкими визитами, может быть более болезненным для ребенка, чем постоянное присутствие. Эти мимолетные встречи могут помешать процессу выздоровления ее дочери, оставляя эмоциональные шрамы, которые открываются вновь при каждом посещении.

Шаг 5: Первоначальная гипотеза

В эссе «Виды доброты» представлены три повествования, позволяющие проникнуть в тонкую грань, отделяющую доброту от жестокости. Особое внимание уделяется этой дихотомии в контексте власти, брака, самопожертвования и интимных отношений.

Шаг 6: Исследование

Чтобы уточнить, вся информация, представленная до этого момента, была написана без проведения каких-либо исследований. Я стремлюсь к достоверности в своих произведениях. Следовательно, если и есть неточности, они, к сожалению, могут возникнуть в процессе. Однако если то, что я написал, окажется верным, то это будет приятный результат.

В этой статье предполагается, что сцена воскрешения в Р.М.Ф. несет в себе христианский подтекст, несмотря на противоречивые выводы автора. Однако я отмечаю, что контекст этого воскресения не соответствует традиционным христианским верованиям, а скорее является частью уникальной доктрины культа. Возникает вопрос: намеревались ли создатели фильма избежать библейской интерпретации?

В разговоре Variety и Йоргоса последний заявил, что RMF не несет в себе никакого конкретного значения: «Не стесняйтесь интерпретировать его по своему усмотрению или в соответствии со своими личными представлениями».

Йоргос, как рассказал Стоун в интервью Associated Press, рассказал, что пьеса Альбера Камю «Калигула» пробудила в нем вдохновение. Он размышлял над концепцией власти одного человека над жизнями других и хотел углубиться в эту идею на более личном уровне. Представление о том, каково это — находиться под полным контролем, даже в мельчайших деталях, побудило их написать сценарий. Однако им хотелось поэкспериментировать и с формой, что в итоге привело к созданию триптиха.

«Во время процесса написания в Нью-Йорке Йоргос и я работали над историями одновременно. Мы регулярно сравнивали и противопоставляли сцены из разных историй, как будто просматривали пары сцен из первого рассказа, за которыми следовали пары из следующего. позже эти истории были разделены, и между ними возникла последовательная нить, хотя и не обязательно буквальная».

В интервью Polygon Джо Алвин объясняет основную идею «Виды доброты» Йоргоса Лантимоса. По словам Олвина, хотя персонажи, кажется, проявляют доброту и сострадание, например, босс, обеспечивающий структуру, или лидеры культа, предлагающие убежище, эти действия часто маскируют контроль, манипуляции и дисбаланс власти. Актеры, работающие с Лантимосом, понимают его сложные намерения, несмотря на его загадочный режиссерский стиль.

Уверяю вас, я поделился выводами в правильной последовательности. Я намеренно не оставлял цитату Олвина напоследок и не читал ее заранее. На самом деле, я собирался остановиться после вопросов и ответов в Нью-Йорке, но забыл, что у меня открыта эта вкладка из моего предыдущего поиска в Google. Невероятный.

Шаг 7: Помещаем все в контекст

Убедившись в нашей теории, мы можем вернуться и проанализировать различные части фильма, исходя из нашего понимания его темы. Для иллюстрации: выбор «Сладких снов» в качестве вступительного номера приобретает новое значение, если рассматривать его через нашу интерпретацию послания фильма.

В романе «Виды доброты» сны служат постоянной темой. Таким образом, стоит учитывать, что каждый из трех рассказов можно трактовать как сны. Песня прежде всего погружает нас в атмосферу и призывает не воспринимать вещи слишком буквально, а воспринимать их как необыкновенные переживания, отражающие реальную жизнь.

А как насчет самих текстов? 

Я брожу по прекрасным пейзажам жизни, ближним и дальним,

Некоторые из них хотят вас использовать
Некоторые из них хотят, чтобы вы использовали их
Некоторые из них хотят оскорблять вас
Некоторые из них хотят вас использовать
Некоторые из них хотят вас использовать
Некоторые из них хотят, чтобы вы использовали их
em>
Некоторые из них хотят, чтобы с ними обращались

Я видел этот фильм, и позвольте вам сказать, он исследует сложные темы контроля и тонкую грань между добротой и жестокостью или даже ложной добротой. Тексты этих песен, добавленные в микс, действительно попали в цель, говоря о динамике власти, отношениях и сложных отношениях между удовольствием и болью.

Это соответствует всему, о чем мы говорили, верно? 

Будучи опытным исследователем с опытом работы в области социологии и антропологии, я потратил годы на изучение различных аспектов человеческого поведения и взаимоотношений. В этом контексте позвольте мне поделиться своим взглядом на общие черты между двумя представленными историями.

Как человек, посвятивший свою жизнь изучению сложностей человеческого поведения и запутанной динамики власти, я нахожу отношения между Эмили и Рут интригующим исследованием того, на что люди готовы пойти в поисках своих убеждений.

Я считаю, что интерпретация Йоргоса роли Р.М.Ф в их повествовании интригует. С моей точки зрения, кажется, что R.M.F должен был служить связующим звеном, соединяющим различные элементы истории, а не вносить значительный вклад в саму головоломку. Такая интерпретация дает некоторую творческую свободу при применении наших собственных идей к этому персонажу. Например, мы могли бы представить, как он переживает глубокий опыт смерти и возрождения, что добавляет глубины и символизма его существованию. А кто не оценит простую красоту разделения сэндвича с кем-то после возвращения к жизни? Именно эти маленькие моменты часто имеют большое значение в историях.

Пролитый кетчуп на его рубашку в фильме служит напоминанием о скрытых недостатках даже самых, казалось бы, положительных вещей, с которыми мы сталкиваемся в жизни, таких как доброта или наслаждение сэндвичем. Эта тема преобладает на протяжении всего фильма, подчеркивая издержки и проблемы, связанные с этим опытом. С циничной точки зрения это можно рассматривать как комментарий к неотъемлемым жизненным трудностям. Однако также важно помнить, что Р.М.Ф., который, согласно истории, должен быть умер, вероятно, не возражает против пятна от кетчупа. В конце концов, «Сладкие сны» побуждают нас держать голову высоко и стойко противостоять жизненным трудностям.

Шаг 8. Теперь мы можем объяснить Виды доброты

Надеюсь, это помогло! Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу процесса, пожалуйста, оставьте их ниже!

Является ли Р.М.Ф. один и тот же парень во всех историях?

По сути, замена R.M.F. с другим персонажем не меняет основные идеи или значение «Виды доброты». Не имеет значения, играет ли их один и тот же актер. Различия между каждым персонажем сохраняются, а их индивидуальность остается нетронутой. Если бы все персонажи были одним человеком, это только усложнило бы сюжетную линию и запутало бы ее.

Как киноэнтузиаст, я не могу не заинтриговаться, казалось бы, мелкими деталями, которые могут иметь более серьезные последствия. Например, когда Роберт наносит удар по R.M.F., мы наблюдаем ярко-красные пятна, распространяющиеся на грудь Ф под рубашкой, что указывает на серьезную травму верхней части тела. Позже в третьей части, во время сцены в морге, на туловище Р.М.Ф. появляются синяки. Возможно ли, что эти сцены происходят в одном и том же мире? Ответ не однозначен. Даже если они это сделают, каждый персонаж останется неповторимым и индивидуальным, несмотря на их визуальное сходство.

Как человек, посвятивший значительную часть своей жизни анализу фильмов и раскрытию их более глубокого смысла, я нахожу одновременно освежающим и слегка разочаровывающим встретить такой фильм, как Р.М.Ф. в нем отсутствуют сложные повествовательные слои, как в таком фильме, как «Донни Дарко». Не поймите меня неправильно, я ценю простоту и функциональность R.M.F., но как человек, который преуспевает в расшифровке сложных систем и скрытых смыслов, это больше похоже на пассивный просмотр, чем на активный квест. Режиссер Йоргос Лантимос заявил, что их намерением было создать взаимосвязанные истории, а не секретный код, который нужно взломать. И хотя я, конечно, вижу связи, это не то же самое, что погрузиться в лабиринт повествования, который требует распутывания всех фибр моего аналитического существа. Итак, пока Р.М.Ф. может быть более доступным и простым для понимания для случайных зрителей, но для тех из нас, кто жаждет острых ощущений от открытий и удовлетворения от разгадывания хитросплетений фильма, он не соответствует действительности.

Что означает RMF?

Йоргос заявил в интервью, что буквы не имеют никакого значения.

Что случилось с Сарой?

У Сары больше нет желания быть рядом с Робертом. Когда он обыскал пустые туалеты, было решено, что она собрала вещи и ушла. Речь шла не о каких-то закулисных действиях; она просто не хотела продолжать отношения с человеком, который ее обманул и причинил вред.

Было ли две Лиз? В чем смысл финала второй части?

В начальной части события разворачиваются реалистично и приземлённо. Однако персонажи ведут себя необычно. Двигаясь дальше, следующий раздел приобретает мифологический или фольклорный тон. Например, муж подвергает сомнению любовь своей жены и просит ее в качестве доказательства поджарить один из ее пальцев. Она подчиняется, но он по-прежнему не убежден и требует, чтобы она вырезала ему печень. Она делает это, но в конечном итоге умирает, не успев подготовиться. Ирония заключается в том, что, пытаясь удержать ее от ухода, он в конечном итоге теряет ее навсегда.

Говоря более ясно, события фильма значительно отклоняются от ожидаемого. Дэниел не собирался проверять ее привязанность; вместо этого он действовал злонамеренно, воспользовавшись ее стремлением доставить ему удовольствие. Мой аргумент вращается вокруг структуры фильма, создающей атмосферу мрачной сказки, объясняющей, почему неожиданное появление второй Лиз в конце не кажется странным. Это связано с уже устоявшимися в рассказе фантастическими и метафорическими элементами.

Второй персонаж, Лиз, символизирует глубокую любовь Дэниела к возвращающейся к нему жене. Однако из-за своей психической нестабильности он испытывает эту эмоцию вне себя, а не внутри своего тела. Имейте в виду, что Дэниел — это человек, который пытался лизнуть руку раненого незнакомца после того, как выстрелил в него. Его понимание реальности в лучшем случае слабое. Стоит рассмотреть вариант, заключающийся в том, что субъективная точка зрения Дэниела сливается с визуальной сценой.

Проще говоря, рассмотрим первый аккаунт, в котором Роберт не выполняет просьбу Рэймонда и впоследствии отключается от него. Однако в конце концов Роберту удается вернуть расположение Рэймонда. Точно так же Дэниел встречает Лиз, которая не такая, как он помнил, что приводит его к разрыву с ней связей. Тем не менее, в конце концов она возвращает его привязанность. Этот образец называется параллелизмом, что очевидно в следующем фрагменте с участием Эмили. Первоначально она была вовлечена в культ, но ее исключили, а затем она нашла дорогу обратно, обнаружив Рут. Вывод остается неизменным во всех трех случаях – возвращение привязанности или принятие – но пути достижения этой точки различаются. Первое повествование заканчивается счастливо, второе печально, а третье становится комедийным.

Что касается роста ног Лиз и жетона в этой истории, здесь нет особой ясности, поскольку это не следует понимать буквально. Слишком много думать об этом бессмысленно. Другими словами, символизм смены ног Лиз и множества жетонов остается открытым, что добавляет истории интриги.

Несмотря на это, я настоятельно не советую слишком задумываться над ситуацией. Сложности не являются целью истории. Вместо этого речь идет о том, как отреагирует Дэниел. Вопрос не в том, оправдана его реакция или нет.

Что означал сон Лиз о собаке?

Во сне Лиз обнаруживает аналогичную ситуацию внутри данной части. Она вспоминает, как несколько дней обходилась без еды, мечтала о баранине, но не могла ее достать, поскольку она постоянно заканчивалась. В конце концов она уступила и съела шоколад, который ей не нравится. Суть ее послания отцу: Когда вы голодны, разумнее съесть что-нибудь постоянное и легкодоступное, чем рассчитывать на то, что часто заканчивается.Эта аналогия заставляет ее задуматься о несовершенстве Дэниела. .

Дэниел также отказывается есть предложенную еду, вместо этого предпочитая нежно ухаживать за ранами, как вспоминает Лиз из своего сна с собаками. Вместо того, чтобы довольствоваться тем, что легко доступно, например плиткой шоколада или бараниной, он настаивает на недостижимом – частях тела Лиз. Прося от нее так много, Дэниел, к сожалению, отталкивает ее, заставляя ее уйти.

Лиз была готова принять Дэниела таким, какой он есть на самом деле. Однако Дэниел не ответил взаимностью. По сути, за причудливыми и фантастическими элементами скрываются признаки домашнего насилия. Такие фильмы, как «Официантка» или «Звезда родилась», передают аналогичные сообщения в более доступной форме. Однако Йоргос предпочитает необычный и дезориентирующий подход.

Почему Ребекка прыгает в бассейн?

Предсказание культа указывает на то, что тот, кто оживит умершего, сам имеет умершего близнеца. Кажется разумным предположить, что Ребекка, хотя и не была членом культа, возможно, вникала в его верования и высоко ценила их из-за своей собственной встречи со смертью и возвращения к жизни Рут.

Как обстоят дела с водой?

У Эмили и Эндрю есть уникальная практика употребления только бутилированной воды, которая глубоко укоренена в их культовых убеждениях. Они верят, что вода имеет огромное значение, поскольку человеческое тело в основном состоит из нее. Следовательно, они считают небутилированную воду нечистой или даже токсичной, а для употребления допускается только освященная вода их лидеров Оми и Ака. Этот обычай служит двойной цели: гарантируя членам очищенную воду, он также внушает страх или фобию по поводу других источников воды, тем самым осуществляя контроль над ними.

Является ли Виды доброты продолжением Бедняжек? Это связано с Лобстером?

Йоргос и Стоун не только обсуждали «Виды доброты», завершая «Бедняжек», но и их фильмы не имеют никакого отношения друг к другу. Более того, хотя сон о собаке в «Лабе» может вызывать схожие мысли, между этими двумя произведениями нет никакой связи.

Смотрите также

2024-07-16 13:54