Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что мечта Тодда Ховарда о создании игры об Индиане Джонсе — это то, чего я с нетерпением ждал с момента его первой идеи в 2009 году. Идея исследовать Большой круг и раскрытие тайн, скрытых в некоторых из самых знаковых достопримечательностей мира, всегда интриговало меня, так же, как, должно быть, чувствуют себя археологи, когда натыкаются на давно потерянную гробницу.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНельзя отрицать, что Тодд Ховард из Bethesda — один из самых известных авторов в игровой индустрии. Его последняя работа связана с новым проектом Индиана Джонс и Большой круг от MachineGames, сбывшейся мечтой для Fallout, Elder Scrolls и
В недавнем разговоре с Game Rant исполнительный продюсер Джерк Густафссон из Indiana Jones and The Great Circle обсудил вклад Ховарда в создание игры и то, как готовый продукт соответствует оригинальной идее Ховарда. По сути, многие ключевые концепции исходили от Тодда Ховарда, который также был исполнительным продюсером проекта. Однако не менее важно было позволить MachineGames преуспеть в своей специальности: создании замечательных игр с захватывающим сюжетом.
Игра «Мечта Тодда Ховарда об Индиане Джонсе»
Центральная тема концепции Индианы Джонса Говарда уже давно вращается вокруг идеи важного Большого круга. В навигации Большой круг обозначает путь на земном шаре, который представляет собой кратчайшее расстояние между двумя точками. Учитывая, что Земля круглая (точнее, сплющенный сфероид), это кратчайшее расстояние представляет собой не прямую линию, а скорее дугу. Ховард был заинтригован идеей построить Большой круг, соединяющий некоторые из самых замечательных чудес света, и размышлял над смыслом того факта, что этот Большой круг разделит Землю пополам.




Несмотря на значительные изменения во время разработки игры, «Индиана Джонс и Большой круг» во многом придерживается своей первоначальной концепции, подробно описанной Густавссоном. Сотрудничая с Джорджем Лукасом и Ховардом, MachineGames превратили основную идею во всеобъемлющее приключение Индианы Джонса, как выразился Густафссон.
В MachineGames, где родилась концепция Тодда о захватывающей истории, сосредоточенной на загадочном Большом Круге, мы тесно сотрудничали с ним, чтобы конкретизировать его идею. С самого начала мы выбрали Индиану Джонса и «В поисках утраченного ковчега» в качестве нашего главного вдохновения, стремясь создать игру, которая пробудила бы дух Индианы Джонса на протяжении всего процесса разработки. Честно говоря, мы не часто отклоняемся от наших первоначальных планов, но в этом проекте мы сделали исключение: нашим главным приоритетом было сделать так, чтобы история заставляла игроков чувствовать себя так, как будто они находятся в приключении с самим Индианой Джонсом.
В процессе создания MachineGame изменения были в первую очередь сосредоточены на уточнении деталей и улучшении мелких аспектов, чтобы обеспечить гармоничное течение общего дизайна игры, а не на значительных или структурных модификациях исходной идеи Ховарда. Однако одно существенное изменение заключалось в том, что Трой Бейкер взял на себя роль Индианы Джонса. Первоначально у Ховарда были сомнения по поводу его роли, но прослушивание Бейкера во время слепых тестов произвело на всех впечатление. Учитывая текущий прогресс в разработке, кажется, что это решение было принято правильно.




По сути, эта игра в той или иной форме была мечтой Говарда с 2009 года. Теперь и у Говарда, и у MachineGames есть возможность раскрыть тайну Великого круга и объяснить важность совпадения чудес света. Однако это стало неожиданностью для компании MachineGames, которая известна прежде всего своей работой над серией Wolfenstein. Густафссон поделился своими первыми эмоциями, когда Ховард попросил его создать приключение Индианы Джонса.
С годами наша связь и уважение друг к другу процветали как родственные студии под крышей ZeniMax. И все же, когда Тодд задал вопрос о сотрудничестве над свежей игрой об Индиане Джонсе, я, признаться, опешил – не с недоверием, а, скорее, с глубоким уважением. Для многих из нас в MachineGames оригинальный фильм «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» был очаровательным кинематографическим опытом нашей юности, поэтому перспектива работы над таким легендарным персонажем была просто захватывающей дух.
Благодаря обязательствам, проявленным как MachineGames, так и ее ведущим создателем Говардом, геймеры вскоре смогут раскрыть загадку, окружающую знаменитый Большой круг, испытав видение, которое Говард и его команда разработчиков имели для этого легендарного персонажа.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-12-03 19:07