Объяснение Внутренней Империи (2006)

Объяснение Внутренней Империи (2006)

О чем Внутренняя империя?

Как давний кинокритик, глубоко ценящий загадочные и сюрреалистические работы Дэвида Линча, я провел бесчисленные часы, погружаясь в его замысловатые повествования, расшифровывая их скрытый смысл и размышляя о символизме каждой кроличьей норы, в которую он нас ведет. Однако в «Внутренней Империи» даже мои самые опытные чувства кинокритика подверглись испытанию.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В сложном и, казалось бы, хаотичном мире «Внутренней империи», как выразился Дэвид Линч, центральную тему можно свести к нескольким простым словам: «Женщина, сталкивающаяся с проблемами». Линч не придерживался традиционного сценария при создании этого фильма в течение нескольких месяцев, позволяя идеям развиваться по мере их поступления. Фильм состоит из взаимосвязанных, но разрозненных повествований, каждое из которых исследует определенные темы, эмоции и проблемы, которые перекликаются с персонажами, которых изображает Дерн. Несмотря на сложную нелинейную структуру, «Внутренняя империя» в конечном итоге предлагает глубокую эмоциональную разрядку своему главному герою, как и любое другое захватывающее повествование.

В фильме «Внутренняя империя» связное повествование Никки проявляется во время ее подготовки к роли в фильме «На высоте в голубом завтрашнем дне». Стареющая актриса, стоящая на пороге возвращения, Никки стремится получить эту роль как своего спасителя. Однако, прежде чем получить работу, загадочная фигура, Посетитель №1, вторгается в дом Никки и делает загадочные заявления об убийстве, которое произойдет в фильме. Эта встреча вызывает у Никки видение, предоставляющее ей главную роль. Оставшаяся часть фильма служит метафорой бурной психики Никки, когда она приступает к этому проекту. Ее миссия — завершить фильм под названием «47», который так и остался незавершенным. Выполняя эту задачу, Никки стремится освободить «Потерянную девушку», которая была заточена в этой незавершенной постановке.

Актерская игра предполагает глубокое проникновение в сознание, чтобы по-настоящему воплотить персонажа, что может раскрыть скрытые воспоминания, некоторые из которых неприятны, но необходимы для изображения. Фильм становится личным путешествием Никки, чтобы выйти из персонажа, либо вернувшись в свое истинное «я», либо после завершения превратившись в более глубокую и уверенную личность. По завершении Никки и Потерянная девушка могут воссоединиться, высвобождая эмоции через смех, музыку и танец, достигая эмоционального освобождения.

Бросать

  • Лора Дерн — Никки Грейс / Сью Блю
  • Джереми Айронс — Кингсли Стюарт
  • Джастин Теру — Девон Берк / Билли Сайд
  • Гарри Дин Стэнтон — Фредди Ховард
  • Джулия Ормонд — Дорис Сайд
  • Дайан Лэдд — Мэрилин Левенс
  • Питер Дж. Лукас — Пётрек Крол / Кузница
  • Грейс Забриски – Посетитель №1
  • Мэри Стинберген – Посетитель №2
  • Каролина Грушка – Потерянная девушка
  • Кшиштоф Майхжак – Призрак
  • Йен Аберкромби — Генри, дворецкий
  • Наэ – уличная женщина
  • Терри Крюс — Уличный человек
  • Дэвид Линч – сценарист и режиссер

Объяснение окончания Внутренней империи

Краткое изложение финала Inland Empire

В последние 30 или около того минут «Внутренней империи» я углублюсь в ее интригующий финал и попытаюсь разгадать ее скрытый смысл. Эта часть фильма богата деталями, что делает исследование увлекательным.

После жестокого нападения с отверткой Никки теряет сознание и падает на тротуаре рядом с группой бездомных. Одна женщина делится странной историей о своем друге Нико и его мартышке, которая повсюду пачкается. Другая женщина приближается к Никки, держа зажигалку. «Сейчас я проведу тебя к свету», — говорит она, освещая лицо Никки. «Это великолепно для загробной жизни. Больше никаких грустных завтрашних дней. Ты возносишься, дорогая». В этот момент Никки скончалась, и ее обнаружили как актрису в фильме Кингсли «Завтра на высоте». Кингсли хвалит ее актерское мастерство, но Никки слишком сбита с толку, чтобы полностью оценить похвалу, когда уходит со съемочной площадки.

Объяснение Внутренней Империи (2006)
Объяснение Внутренней Империи (2006)

Как человек, проработавший много лет в киноиндустрии, я видел немало напряженных моментов как на экране, так и за его пределами. Сцена, которую вы описали, является пугающим примером того, как технологии могут стирать грань между реальностью и вымыслом.

Объяснение Внутренней Империи (2006)
Объяснение Внутренней Империи (2006)
Объяснение Внутренней Империи (2006)

Я следую за ней, пока она входит в комнату, мой взгляд прикован к красной лампе, освещающей сцену на экране театра. Пройдя мимо меня, она небрежно открывает комод и достает оружие. С решимостью она идет через несколько коридоров, пока не находит дверь с надписью «47». Как только она приближается, из-за угла материализуется Призрак, угрожающе приближаясь к ней. Без колебаний она целится и стреляет в него, вспышка света из пистолета на мгновение ослепляет его. Призрак замирает, дезориентированный внезапным взрывом. Внезапно испуганное лицо Никки заменяет его собственное на экране, и она снова нажимает на курок. Кровь льется из наложенного лица, сигнализируя о конце.

Объяснение Внутренней Империи (2006)
Объяснение Внутренней Империи (2006)
Объяснение Внутренней Империи (2006)
Объяснение Внутренней Империи (2006)

Затем мы переходим к сцене внутри квартиры кроликов. Они смотрят на дверь, которая постепенно со скрипом открывается. Луч света из коридора пронесся через комнату. Впоследствии Никки входит задом наперед из коридора, показывая, что кролики проживают в блоке 47. Кролики исчезли, оставив после себя сияющий источник света.

Объяснение Внутренней Империи (2006)
Объяснение Внутренней Империи (2006)

Потерянная девушка продолжает наблюдать, как две проститутки убегают через экран телевизора в ее квартире, по-видимому, освобожденные Никки после убийства Призрака. Вскоре после этого Никки сама входит в комнату по телевизору и целуется с Потерянной девушкой. Однако, когда они обнимаются, Никки исчезает. Затем сцена меняется: Потерянная девушка покидает свою квартиру и проходит через различные коридоры, прежде чем добраться до «Аксона N», где она воссоединяется с мужчиной и мальчиком, предположительно ее супругом и ребенком.

Объяснение Внутренней Империи (2006)
Объяснение Внутренней Империи (2006)
Объяснение Внутренней Империи (2006)

Сцена возвращается к освещенному окну квартиры из квартиры 47, отбрасывая сияющее свечение на экран и показывая Никки, стоящую в комнате, где свет омывает ее лицо. Силуэт танцующей балерины изящно парит над лицом Никки. Перспектива меняется, показывая, что источник света находится в проекционной кабине ближайшего театра. Затем сцена возвращается к Потерянной девушке и ее семье, а затем возвращается к вступительной части фильма. В этой версии, когда Никки смотрит на диван, она встречает спокойную версию себя, одетую в пудрово-голубую одежду, сидящую в одиночестве.

Объяснение Внутренней Империи (2006)
Объяснение Внутренней Империи (2006)
Объяснение Внутренней Империи (2006)

После того, как фильм подходит к концу, начинается титр. В этом сегменте появляются разные люди — некоторые из которых были представлены ранее, а другие — новички или невидимые персонажи. Завершается фильм ярким музыкальным номером в исполнении группы женщин.

Объяснение Внутренней Империи (2006)

Значение концовки Внутренней империи

С точки зрения киномана, я должен признать, что анализ повествования «Внутренней империи» оказывается довольно сложной задачей. Дэвид Линч снимал эту загадку в течение длительного периода времени, и новые идеи для сцен появлялись спонтанно. Следовательно, окончательного сценария для этой постановки не было. Лора Дерн, которая украсила экран как одна из главных героинь, призналась, что не уверена в истории своего персонажа во время разговора с Маклахланом об особенностях Blu-ray Criterion Collection. Она пояснила: «Я понимала, кем была каждая женщина, и потенциальный источник их страданий, но мне не всегда было ясно, как я попала в это место или куда мое путешествие приведет дальше».

Несмотря на это, я убежден, что финал фильма можно интерпретировать в гармонии с двумя его основными темами: «развивающееся наше восприятие кино» и «разрозненные части нашей личности». Хотя однозначного объяснения «Внутренней империи» так и не удалось найти, моя точка зрения на саморефлексивные элементы фильма кажется правдоподобной.

Основываясь на моем личном опыте и размышлениях, я считаю, что философский взгляд на конечный результат может дать ценную информацию. Преодолев различные жизненные трудности, я пришел к пониманию важности сделать шаг назад и рассмотреть более широкую картину. Такой широкий взгляд позволяет нам подходить к конкретным вопросам с более глубоким пониманием и более вдумчивыми ответами.

Мета-последствия финала Inland Empire

Обсуждая тему «Внутренней империи», мы отметили, как хаотичная структура фильма отражает нашу сложную и фрагментированную внутреннюю сущность. Мы часто переключаемся между идеальными, испытывающими давление и пугающими версиями самих себя. Чтобы изобразить столь многогранный персонаж, воплощающий этот общий опыт, Линч держал Дерн в неведении относительно развития ее персонажа, только раскрывая, что она «женщина, столкнувшаяся с проблемой».

Давайте поговорим о том трогательном моменте, когда бездомная женщина незадолго до своей кончины на тротуаре зажигает зажигалку для персонажа Дерн. Историю об обезьянах мы оставим на потом. Эта сцена имеет глубокий смысл как для Никки (в фильме), так и для Дерна (за его пределами). По правде говоря, этот трогательный момент является частью фильма «На высоте в голубом будущем», продюсером которого является Никки.

Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий развитие персонажей и неожиданные повороты, которые могут изменить ход жизни человека, я полностью согласен с взглядом Дерна на эту сцену. Я видел бесчисленное количество фильмов, в которых мне казалось, что я разгадал характер персонажа, но позже удивлялся его действиям или откровениям. Но в этот конкретный момент, как его изображают Дерн и ее персонаж Никки, царит атмосфера неуверенности и тайны, которая заставляет как персонажей, так и зрителей гадать.

Подумайте о том, как плавно фильм прыгает между «фантазией» и «реальностью»:

Как заядлый киноман, я бы выразил это так: во «Внутренней Империи» я погрузился в историю, в которой Никки поглощена съемками фильма. Однако ее игра взяла верх, и она совершенно потерялась в своем персонаже. Только когда она пришла в себя, дезориентированная, она поняла, что сцена с бездомной была частью постановки. Но затем причудливый, потусторонний пейзаж продолжал заманивать Никки в ловушку, ведя ее в путешествие, чтобы победить Призрака и освободить Потерянную девушку. На мгновение показалось, что Никки вернулась в реальность. И все же, прежде чем я это осознал, она снова оказалась в ловушке сбивающего с толку лабиринта «Внутренней Империи».

Как преданный киноман, я начал ценить сложность методов кинопроизводства. Джоди Брукс красноречиво отметила, как Дэвид Линч мастерски использует план/обратный план в своей сюрреалистической работе «Внутренняя империя». Этот метод часто используется для записи диалогов между двумя людьми. Однако Линч раздвигает границы, подвергая Никки дезориентирующей последовательности выстрелов и обратных кадров. Вместо обычного обмена мнениями между двумя людьми она мечется между различными персонажами и местами действия в хаотическом танце, который бросает вызов нашему пониманию времени и пространства в традиционном кинематографическом повествовании.

В различных сценах фильма персонаж Никки распадается на незнакомые версии себя и своей личности, создавая дезориентирующий эффект при длительных/обратных кадрах. Эта динамика представлена ​​в начальной сцене, когда Никки удивляется загадочной фигуре, утверждающей, что она ее соседка (Грейс Забриски). На протяжении всего фильма следуют кадры/обратные кадры их лиц в искаженных крупных планах, а в ответ Никки смотрит крупным планом за кадром. На обратном плане Никки и несколько ее друзей сидят на расстоянии на диване в экстравагантной комнате. Схема кадра/обратного плана нарушает непрерывность повествования, перемещая наше внимание на неоднозначное пространство между кадрами, а не на саму сцену. Это создает уникальную структуру фильма, где обратный план постоянно ставит под сомнение реальность представленного «здесь».

Джоди Брукс, «Кино, исчезновение и масштабы в Внутренней империи Дэвида Линча»

По своему опыту кинорецензента я сталкивался с некоторыми интригующими фильмами, которые продолжают разворачиваться и разворачиваться с каждым мгновением. Одним из таких фильмов является последний проект Никки «На высоте в голубом завтрашнем дне», который на самом деле является ремейком незаконченного фильма под названием «47». По мере развития сюжетной линии сам фильм, кажется, исчезает у меня на глазах, оставляя меня дезориентированным и неуверенным в том, куда движется повествование.

Если задуматься, жизнь можно рассматривать как постоянное исследование своей идентичности, в котором каждый из нас принимает разные роли и личности. Актриса служит интригующим представлением этого опыта. Мы не только углубляемся в эмоции персонажа, которого она изображает, но и являемся свидетелями того, как другая художница борется с чувствами своего персонажа. Этот двойной уровень связи обеспечивает убедительное и сложное исполнение.

Дерн выразила свое согласие, поделившись с Маклахланом: «В каком-то смысле интригующий слой множества персонажей в этой роли – женщины внутри женщины внутри женщины – поднимает вопросы: чья фантазия здесь воплощается в жизнь? Актриса изображает эту обеспокоенную ситуацию? бездомная женщина, или это женщина, жаждущая разных жизней. Это глубокое исследование заставило меня глубоко задуматься и отправилось в личное путешествие, чтобы найти ответ».

Фильм «На небесах в голубом завтрашнем дне» можно рассматривать как отражение хрупкого эмоционального состояния Никки. Когда-то она была успешной актрисой, но ее карьера шла на спад до этого потенциального проекта-возвращения. Никки беспокоится о том, чтобы получить роль, но так и не получает ее. Вместо этого она мысленно представляет, как получает его после того, как Посетитель №1 вызывает видение. Согласно анализу Брукса, эта последовательность кадров/обратных кадров создает сбивающую с толку, нелогичную атмосферу фильма. Вся постановка представляет собой воплощение страхов и опасений Никки, пока она ждет новостей о своей новой роли.

Как киноэнтузиаст, глубоко понимающий сложности человеческой личности и художественное видение Дэвида Линча, я очарован тонкостями производства «Внутренней Империи» и ролью Лоры Дерн в нем.

Простой способ понять финал Inland Empire

Проще говоря, эта точка зрения проливает свет на некоторые оставшиеся без ответа вопросы, которые могут у вас возникнуть относительно финала истории. Причина, по которой Потерянная девушка застряла в многоквартирном доме, заключается в том, что фильм «47» так и не был закончен. Когда она изобразила в фильме молодую проститутку, ее реальная личность оказалась в ловушке этого презренного персонажа, не давая ей воссоединиться со своей семьей. Только когда ее персонаж освобождается от проклятия фильма – чего добивается Никки – Потерянная девушка сможет вернуться к своему мужу и сыну. Освобождая эту женщину от ее незавершенной роли, Никки выражает свои собственные опасения по поводу возвращения в киноиндустрию и в конечном итоге раскрывает свою истинную личность через персонажа Сьюзен.

Как киноэнтузиаст, я бы сказал это так: в этой истории я вижу многоквартирный дом, в котором заперта Потерянная девушка, как символическое отражение моих самых глубоких страхов. Раньше я верил, что у нее уникальный взгляд на мир, наблюдая за тем, как все разворачивается перед ней по телевизору. Но мало ли мы знали, что вся эта обстановка была всего лишь съемочной площадкой. И вот я, Потерянная девочка, жестоко вырванная из жизни. Так что каждая сцена, каждый персонаж стали моими мучителями. Возьмем, к примеру, кроликов с их безвкусными диалогами, выполненными в стиле ситкома. Я плакала, наблюдая за ними, чувствуя себя пойманной в ловушку и бессильной переключить канал или выключить телевизор. По сути, я был приговорен к вечному просмотру отупляющего обыденного телевидения.

В свое время Никки появляется на телеэкране. Немного позже она обнаруживает, где прячется Потерянная девушка, и ей удается уничтожить Призрака, при этом ее собственное лицо заменяет лицо Призрака в ее сознании. Этот опыт навигации по многоквартирному дому и, в конечном итоге, спасения потерянной девушки представляет собой еще один поворотный момент самосознания для персонажа Никки. В этой гипотетической ситуации, когда на съемках «47» была убита женщина, Никки решает сложную головоломку, чтобы подготовиться к роли в фильме «На высоте» в «Голубом завтра». В центре этого лабиринта находится женщина, которую можно освободить из лап своего незавершенного фильма. Это мощная метафора заявления Никки о своей готовности к следующему действию.

После того, как Потерянная девочка спасена и воссоединяется со своими близкими, Никки исчезает из этого лабиринта мучений и появляется в кинотеатре, залитом светом. Эта сцена, на мой взгляд, является данью уважения актрисе Дерн. В сложном многослойном фильме Линча «Внутренняя империя» мы видели, как он повел Дерна в исследовательское путешествие, принимая на себя различные роли. Кажется, что Линч отдает дань уважения и Дерн, и самому фильму каждый раз, когда появляется в театре.

После окончания съемок сцены своей смерти в «На высоте в голубом завтрашнем дне» она отклонилась от съемочной площадки и вошла в ближайший театр. К ее удивлению, длинный монолог между ее героиней и полицейским, который разыгрывался на сцене, был не чем иным, как оригинальной 14-страничной речью, написанной Линчем для Дерн, ознаменовавшей начало ее опыта во «Внутренней Империи».

В театре Дерн во второй раз встречает на экране изображение балерины, закрывающее ее лицо. Это наложение на самом деле является короткометражным фильмом Линча под названием «Балерина», который он снял во время производства «Внутренней Империи». Эти две отдельные сущности сливаются, связывая Дерн как актрису и Линча как режиссера, исполнителя и провидца. Это поразительное сближение подчеркивает способность искусства преодолевать границы экрана и запечатлевать необыкновенную красоту жизни в сюрреалистической манере. В этом фильме Линч отдала должное силе кино, позволив Дерн раскрыть более глубокие аспекты себя через различные роли и передав общий человеческий опыт всем зрителям. Этот момент представляет собой гармоничное сочетание реальности и артистизма, обеспечивающее глубокую эмоциональную разрядку богатых тем фильма.

Как любитель кино, я бы описал это так: завершив свои личные путешествия на экране, Никки и Дерн снова оказываются в реальном мире. Вместо страха или страха мы видим себя, одетых в безмятежные синие одежды, удобно сидящих на диване. Мы в мире с самими собой и готовы встретиться со всем, что нас ждет впереди.

Сцена после титров становится радостным сборищем, где снова появляются различные персонажи – да, включая озорную обезьяну, известную тем, что устраивают беспорядки – чтобы отпраздновать со своими спутницами такое тяжелое испытание.

Темы и значение Внутренней Империи

Наше меняющееся восприятие кино

Объяснение Внутренней Империи (2006)

Изучение повествовательной структуры «Внутренней империи» с линейной точки зрения, скорее всего, окажется бесплодным. Те, кто ищет прямых ответов, в том числе и я, могут обратиться за разъяснениями в Интернет после просмотра 180-минутного фильма Линча в низком разрешении. Однако, если вы знакомы с Линчем, вы знаете, что четких объяснений мало. В отличие от традиционных повествований, «Внутренняя империя» не имеет линейного формата. Эта сложность может поначалу напугать зрителей, но я считаю, что она дает возможность поразмышлять. Вместо того, чтобы пытаться понять сложный пространственно-временной мир экспериментов Линча, нам следует заглянуть внутрь себя, поразмыслить о нашей связи с кино и подумать, как развивается кино по мере того, как цифровые медиа вытесняют целлулоид.

Линч снимал «Внутреннюю империю», используя устаревшую цифровую камеру PD-150, которая не поддерживает режим 24p и создает изображение, больше похожее на домашнее видео, чем на кинофильмы. Как красноречиво выразила Эми Таубин в своем эссе, визуальные эффекты в «Внутренней Империи» кажутся распадающимися на глазах, на грани исчезновения в небытие, а интенсивное освещение усиливает ощущение безграничности и нестабильности фильма.

Уникальный стиль «Внутренней империи» Линча отличает его от типичных голливудских фильмов и раздвигает границы нашего кинематографического опыта. По словам Джоди Брукс, снятый на камеру с низким разрешением и перенесенный на 35 мм, этот фильм нарушает наши ожидания относительно детализации, размера изображения и разрешения экрана. С самого начала «Внутренняя империя» бросает вызов традиционным представлениям о кино благодаря своей нетрадиционной визуальной композиции.

Я бы перефразировал это от первого лица следующим образом: наблюдая за работой Линча по истории Никки, я оказываюсь в путешествии, наполненном неожиданными перипетиями и поворотами, которые поначалу кажутся несвязанными в общепринятом смысле повествования. Однако, как зрители, мы переживаем не просто прямую нить, а скорее яркий коллаж персонажей и эмоций, который воплощает в себе сложность и хаос человеческого мышления, охватывая все наши страхи, радости, тревоги и чудеса. Эстетика домашнего видео притягивает меня, заставляя почувствовать глубокую связь со страданиями этой женщины и ее возможным освобождением.

Уникальный стиль кинопроизводства Линча с самого начала вызывает беспокойство. Мы входим в фильм, ожидая ясного повествования, но Линч призывает нас выйти за рамки обычного повествования и понять мучительную одиссею этой женщины. Быть отстраненным зрителем, полагающимся на устоявшиеся повествовательные нормы, чувствуешь себя безопасно и знакомо. Но когда фильм выталкивает нас из зоны комфорта и предлагает нам ближе познакомиться с персонажем, мы теряем ориентацию. Вместо этого нам предлагается погрузиться в фильм и признать, что тонкости человеческого разума можно изобразить нетрадиционными методами.

Линч заявил, что он выбрал камеру PD-150, чтобы воссоздать внешний вид винтажной пленки. Однако этот выбор вызывает парадокс, поскольку старые фильмы были записаны на нестабильную пленку, которая со временем приходит в негодность, в отличие от цифровых носителей, которые теоретически сохраняются неопределенно долго из-за своей нематериальной природы. Хотя большинство кинолент сохранилось, они имеют заметные недостатки, а многие другие полностью исчезли. Следовательно, Линч выбрал, казалось бы, нетленный метод (цифровой), чтобы имитировать хрупкий метод (целлулоид). По мнению Брукса, это намеренное действие подчеркивает точку зрения Линча на кино: «Сущность (Внутренней империи) лежит в ее основе – понятии кино, которое оно вызывает. Важно отметить, что эта концепция кино включает в себя понятия простор и ощущение исчезновения».

Вся концепция «На высоте в голубом завтра» приобретает дополнительный уровень, когда Кингсли, ее режиссер, сообщает Никки и Девон, что их фильм на самом деле является ремейком. Не просто ремейк, а ремейк незавершенного фильма. «Видите ли, — объясняет Кингсли, — оригинальная постановка претерпела неожиданный поворот. В самом повествовании было обнаружено что-то шокирующее. Два главных актера были трагически убиты. Зибен» или «Четыре Семь». И считалось, что здесь обитают привидения».

Как киноэнтузиаст, десятилетиями погружающийся в мир кино, я не могу не быть поражен эфемерной природой кино. То, как они могут так ярко войти в нашу жизнь в один момент, а в следующий бесследно исчезнуть, оставляет у меня горько-сладкое чувство утраты. Исчезают не только физические фильмы, но и люди в них – персонажи и актеры, которые оживляют этих персонажей.

Подумайте о том, чтобы изменить свой взгляд на фильм «Внутренняя империя» с рассмотрения его как обычного повествования с четким разделением между нами и историей на восприятие его как захватывающей встречи; сложный лабиринт, который ставит под сомнение наше понимание кино и нашу роль в нем. Персонажи, изображенные Дерном, неожиданным образом соединяются друг с другом: иногда кажется, что связей вообще нет, а иногда связи кажутся бесконечными. В какой-то момент Никки может исчезнуть только для того, чтобы снова появиться в образе Сью или какого-то неопознанного существа. Точно так же, как Никки не обращает внимания на свою личность, мы тоже не уверены в ее личности, что отражает уникальный художественный стиль Линча.

Персонажи Дерна отражают сложность как человеческой психики, так и того, как мы ее воспринимаем. Искусство углубляет наше понимание человечества через повествование и личность, и фильмы, возможно, позволили этому искусству процветать больше, чем когда-либо, однако структура этих историй может меняться так же, как и само кино. От кинопленки до цифровой и обратно, Линч создал в «Внутренней Империи» особый стиль, который, я бы подчеркнул, предлагает свободу. Нам не нужно анализировать и расшифровывать «Внутреннюю Империю», а скорее погрузиться в нее, так же, как мы проживаем свою собственную жизнь.

Разбросанные фрагменты нас самих

По мере того, как я глубже погружался в хитросплетения «Внутренней империи» Дэвида Линча, мне пришлось размышлять над еще одной важной темой: разрушенные части самой нашей идентичности. В эксклюзивном интервью с Кайлом Маклахланом, включенном в дополнения Blu-ray к Criterion Collection, Лора Дерн рассказала о своем непростом пути к пониманию того, как Линч изображает своих персонажей. Она признала, что понимает их индивидуальные особенности и причины их страданий, но не знала, как она туда попала и куда направится дальше. Дерн приняла эту неопределенность как актриса, понимая, что зрители также окажутся в том же положении: не знают о перипетиях и поворотах повествования, точно так же, как мы никогда не знаем, когда случайная встреча с незнакомцем может безвозвратно изменить нашу жизнь.

Линч не только поставил под сомнение точку зрения зрителей на киноистории и исследовал нашу связь с фильмами, но и провел простой анализ характера главной героини. Когда Дерн спросила у Линча (режиссера, известного тем, что избегал объяснений) о ее персонаже, он просто заявил: «Она женщина, столкнувшаяся с трудностями». Этого ответа было достаточно, чтобы Дерн уловил основную тему «Внутренней Империи»: изображение обеспокоенной женщины.

Как любитель кино, я не могу не восхищаться глубиной и сложностью этой сцены. Это оставило меня с пугающим осознанием: она совершенно не обращала внимания на то, что разворачивалось перед ней. От этой мысли у меня по спине пробежала дрожь. Но что меня заинтриговало еще больше, так это то, как много слоев играли персонажей – кто действительно был в беде? Изобразила ли актриса сломленную, бездомную женщину или это было проявлением ее собственного беспокойного ума? Тайна была захватывающей и подтолкнула меня к поиску истины.

Проще говоря, Линч призывает нас углубиться во внутреннюю работу персонажа Дерна, не беспокоясь об его местонахождении или временной шкале. По словам Дерн, она понимала личность каждой женщины и ее потенциальные страдания, но не обязательно то, как она достигла этой точки или куда она направлялась дальше. В конце концов, имеет ли значение, какие персонажи настоящие, а какие нет? Являются ли некоторые полностью сформировавшимися личностями, а другие представляют собой аспекты человеческого разума? На самом деле все они являются подлинными частями большого гобелена. Мы не просто один человек, а сложная смесь личностей, которая трансформируется и видоизменяется по мере того, как мы сталкиваемся с разной средой и людьми.

Когда я смотрел «Малхолланд Драйв», я не мог не осознать сложное развитие характера Никки. Мы все оказывались в ситуациях, когда изо всех сил пытались примирить человека, которым хотим быть, с тем, кем мы должны стать, или даже боялись стать. Путешествие Никки повторяет путешествие Нины из «Черного лебедя»: оба персонажа претерпевают пугающе похожие трансформации, несмотря на совершенно разные стили повествования, выбранные их режиссерами.

С этой точки зрения фильм кажется менее устрашающим, поскольку тонкости перемещения персонажей между локациями не имеют значения. По мнению Дерн, достаточно сопереживать каждой женщине и понять источник ее страданий.

Сидя в тускло освещенном кинотеатре, я не мог не чувствовать совокупную тяжесть боли и страданий, развернувшуюся передо мной на экране. История каждого персонажа была уникальной, но взаимосвязанной таким образом, что заставила меня задуматься о тонкостях человеческой психики.

Линч умело подобрал подходящую эстетику для «Внутренней империи», позволив Лоре Дерн проникнуть в тревожные миры, скрывающиеся по краям фильма. По словам Дерна в разговоре с Маклахланом: «Меня подвели прямо к границе моей собственной тьмы. Незнание того, почему я был там, иногда делало страх еще более сильным. Это была борьба за сохранение своей личности. В этих местах царил настоящий террор».

С моей точки зрения, наиболее мотивирующим аспектом «Внутренней империи» являются столкновения между этими тревожными областями. Мы можем принять страх в свою жизнь как средство самообмана, отрицая его существование, чтобы чувствовать себя более комфортно. Однако жизнь имеет способ привести нас к этим устрашающим территориям. Хотя это и пугает, именно в эти моменты мы претерпеваем трансформацию и рост. Вот почему финал фильма кажется триумфальным: Дерн завершила свое путешествие. Из этого сложного опыта она вышла с сияющей улыбкой. Существует огромное чувство свободы в признании и обращении к нашему фрагментированному «я».

Почему фильм называется Внутренняя империя?

Объяснение Внутренней Империи (2006)

Название «Внутренняя империя» может означать, что этот регион в Калифорнии, который включает в себя такие города, как Сан-Бернардино и Риверсайд и граничит с Лос-Анджелесом и Голливудом, является центром кинопроизводства. Однако, несмотря на то, что здесь были сняты некоторые известные фильмы, такие как «Эрин Брокович» и «Форсаж», а также значительные доходы, полученные от съемок в то время, во Внутренней Империи нет крупных киностудий или продюсерских компаний. Фильм Линча «Внутренняя империя» там даже не снимался. Вопреки распространенному мнению, «Внутренняя империя» не так тесно связана с киноиндустрией, как можно было бы предположить.

Как киноман, я всегда был заинтригован загадкой Дэвида Линча и его процесса кинопроизводства. Вопрос о том, почему он решил назвать свой фильм по месту его съемок, остается интригующей загадкой. Поскольку Линч известен своей скрытностью в отношении своей работы, мы, возможно, никогда не найдем окончательного ответа. Однако это не мешает нам предаваться старым добрым предположениям!

Основываясь на моем личном опыте и понимании языка, я считаю, что слова «внутри страны» и «империя» несут совершенно разные значения. Для меня «внутри страны» — это простой термин, обозначающий место в пределах границ страны, вдали от побережья или набережной. Это обычное слово, не несущее в себе никакого особого веса или эмоций.

Меня, как киномана, привлекает пугающее сочетание этих двух слов, источающих зловещую атмосферу Линча. Сам режиссер признавал, что родной город Филадельфия оказал огромное влияние на его творческий путь. Этот суровый промышленный город с его повсеместной преступностью, нищетой и смертью стал воплощением скрытой тьмы в его фильмах. Даже самые, казалось бы, безобидные персонажи произведений Линча обнаруживают, что внутри них таится невероятная тьма. Захватывающая атмосфера «Головы-ластика», дебютного полнометражного фильма Линча, во многом была сформирована ощутимым страхом и напряжением в Филадельфии – месте, которое он называл «моей филадельфийской историей».

Персонажи в фильмах Линча сформированы их, казалось бы, обычной средой, скрывающей зловещую реальность. Подумайте о контрасте между идиллической жизнью Сэнди в «Американской мечте» и убогим существованием Фрэнка Бута в «Синем бархате» или мирным маленьким городком «Твин Пикс: Огонь, иди со мной», который кажется безобидным, но высвобождает скрытое зло. Персонажи верят, что понимают свое окружение, но Линч часто переворачивает это восприятие с ног на голову.

Учитывая эту точку зрения, «внутренняя империя», похоже, соответствует теме Линча. Примечательно, что такие районы, как Сан-Бернардино, уже давно известны высоким уровнем преступности, в то время как бедность остается серьезной проблемой. Термин «внутри страны» подразумевает скрытое или уединенное место, тогда как «империя» предполагает доминирование и контроль над своими жителями. Хотя внутренняя империя географически не является частью Голливуда, она тесно связана с ней, поскольку киноиндустрия существенно влияет на его экономику. Это название создает зловещую атмосферу; Голливуд, возможно, физически не присутствует во Внутренней Империи, но его влияние бросает тень на регион. Прозвище «Внутренняя империя» передает ощущение величия, однако под гламуром и очарованием фильмов скрываются грязь и убожество.

На мой взгляд, название фильма излучает внушающую трепет атмосферу. Несмотря на то, что Никки ведет привилегированную жизнь в своем величественном особняке и десятилетиями наслаждается плодами успеха Голливуда, она испытывает внутреннее смятение. Она обеспокоена доминирующим поведением своего мужа, борется с ухудшающейся актерской карьерой и закрывает глаза на непривлекательные реалии мира. Однако, прежде чем она сможет вернуться в киноиндустрию, ей придется столкнуться со своими глубоко укоренившимися страхами.

В заключительной части нашего разговора весь фильм можно интерпретировать как отражение мыслей Никки после того, как Посетитель №1 нанес ей визит домой. Она воображает, что получит роль Сьюзен в фильме «На высоте в голубом завтрашнем дне», и все, что следует за этим, можно рассматривать как символическое выражение ее опасений и неуверенности на этом этапе ее актерского пути, ее жизни. Фильмы приносят финансовый успех, но актерская игра заставляет актеров противостоять каждому аспекту себя – даже темным сторонам. Сама Дерн описала эту роль следующим образом: «Она подтолкнула меня на грань моей собственной тьмы. Незнание того, почему я была там, временами делало это еще более пугающим. эти пустые места».

Во «Внутренней Империи» Никки отправляется в бурное путешествие, исследуя различных персонажей и места действия. Этот хаотический опыт отражает борьбу Никки (и, в самореферентной манере, самой Дерн) за то, чтобы противостоять и понять своих внутренних демонов. Чтобы получить желаемую роль в Голливуде, Никки должна выйти за пределы гламура Голливуда и оказаться в мрачном, болезненном мире, где фильмы существуют, но не отражают повседневную реальность – это вызов, лежащий между страхом и мудростью.

Вопросы и ответы о Внутренней Империи

Объяснение Внутренней Империи (2006)

Кто такая Потерянная девушка и что она собой представляет?

Если вам нужно более подробное описание «Пропавшей девушки», ознакомьтесь с объяснением концовки. Но вот упрощенный ответ:

Актриса трагически погибла во время съемок «47». С тех пор ее призрачное присутствие заперто в студии, вынужденное оставаться в этой самой комнате. Все, что она может делать, это смотреть программы, показанные по телевизору. Это печальная и простая ситуация.

По сути, образ Потерянной девушки символизирует опасения Никки по поводу возвращения в Голливуд и поиска работы над «На высоте в голубом завтрашнем дне». Будучи опытной актрисой, оставшейся без работы, Никки беспокоится о том, чтобы получить свою роль. Неопределенность, окружающая эту возможность, добавляет повествованию фильма глубины. Следовательно, затруднительное положение «Пропавшей девушки» символизирует страх Никки застрять в Голливуде и связанное с этим потенциальное отвержение. Таким образом, она воплощает состояние неподвижности, которое легко может повлиять на актрис безжалостной индустрии развлечений.

Символическое освобождение Главного героя (Никки) означает ее эмоциональный прорыв в преодолении этого затруднительного положения. Ее открытие самопонимания происходит еще до того, как она узнает, получила ли она роль. Следовательно, «Внутренняя империя» выходит за рамки простого рассказа о прослушивании актрисы — он углубляется в более глубокие темы актерской карьеры Никки и нашей связи с кино.

Что такое кролики и что они собой представляют?

Если вас интересует более подробная причина присутствия кроликов, я приглашаю вас полностью изучить мое подробное объяснение. Однако для тех, кто ищет сжатый ответ, вот краткое изложение с моей точки зрения:

Поначалу непонятно, почему мы видим кроликов, повторяющих на экране сценарии ситкомов, а за ними наблюдает веселая толпа. Однако по мере развития истории мы узнаем, что эта сцена отражает мучения Потерянной девушки в чистилище, оказавшейся в ловушке на съемочной площадке, где она была убита во время съемок «47». Ее телевизор становится символом заключения (кролики) и потенциального освобождения (Никки). Мы терпим длинные бессмысленные диалоги кроликов, отражающие отчаяние Потерявшейся девушки. В конце концов, Никки удается уничтожить кроликов и получить контроль над телеэкраном.

Кто такой Фантом? И почему Никки убивает его?

Как рецензент фильма, я бы сказал это так: причина, по которой Никки лишает жизни призрака, может быть не сразу ясна, если не вникать в полное разрешение. Однако, если бы я суммировал это просто, я бы сказал, что ее действия были вызваны настоятельной необходимостью, которая становится очевидной только при полном понимании истории.

Как киноман, я бы описал это так: Призрак — это призрачное присутствие, которое задерживается в стенах студии, удерживая Потерянную девушку в плену. «Пропавшая девушка» символизирует мою глубоко укоренившуюся тревогу по поводу возвращения в кинобизнес. Победив Призрака, я метафорически противостою и побеждаю страхи, которые удерживали меня от этого нового путешествия.

Смотрите также

2024-07-16 13:28