Объяснение «Все везде и сразу»

Объяснение «Все везде и сразу»

Как человек, который годами чувствовал себя подавленным бесконечными требованиями современной жизни, я могу глубоко понять характер Эвелин из «Все повсюду и сразу». Раньше мне казалось, что у меня есть все: успешный бизнес, любящая семья и бесчисленное множество хобби и интересов. Но с годами я обнаружил, что слишком распыляюсь, постоянно перескакивая от одного дела к другому, так и не испытав ничего из этого по-настоящему.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Привет всем в 2024 году!

О чем Все везде и сразу?

Проще говоря, «Все повсюду и сразу» — это фильм, представляющий сложную сюжетную линию, в основе которой лежит семейная драма. В фильме исследуются темы напряжения между поколениями и тонкости отношений между родителями и детьми. По сути, речь идет о том, чтобы справляться с невзгодами и находить доброту, как говорит Уэймонд, даже в трудных обстоятельствах. Напряженные отношения Эвелин с отцом вызвали у нее недовольство, и она годами непреднамеренно вымещала свое разочарование на муже и дочери.

В конце концов, «Все повсюду» по сути сводится к тому, что Эвелин осознает последствия своих действий – желание Уэймонда развестись, размышления Джой о самоубийстве – и находит способ двигаться дальше. Хаотичные приключения в мультивселенной служат средством придания новизны и интриги этому личному путешествию. Бублик символизирует депрессию, нигилизм и склонность к саморазрушению. Более традиционная версия истории разворачивается во вселенной, где Эвелин и Джой решили остаться, что приводит к счастливой семейной жизни без каких-либо выдающихся способностей или рук с хот-догами – только повседневные проблемы и радости.

Несмотря на своеобразный характер «Всё повсюду», его центральная тема – налаживание значимых отношений посредством исцеления – затрагивает глубокую струну аудитории. Эта идея вселяет в зрителей чувство оптимизма, предполагая, что им или их близким никогда не поздно исправить ситуацию и начать все заново.

Если вы еще этого не сделали, подпишитесь на наш подкаст на Apple или Spotify.

Бросать

  • Эвелин Куан Ван — Мишель Йео
  • Уэймонд Ван — Ке Хай Цюань
  • Джой Ван — Стефани Сюй
  • Бекки — Тэлли Медель
  • Гонг Гонг – Джеймс Хонг
  • Дейдре Бобейрдра – Джейми Ли Кертис
  • Дебби — Дженни Слейт
  • Сценарист: Дэниел Кван, Дэниэл Шайнерт
  • Режиссер – Дэниэл Кван, Дэниэл Шайнерт

Содержание «Киногид»

  • Объяснение концовки «Все повсюду и сразу»
  • Темы и смысл книги «Все везде и сразу»
  • Почему фильм называется «Все повсюду и сразу»
  • Важные мотивы в книге «Все везде и сразу»
  • Вопросы и ответы

Объяснение концовки Все везде и сразу

Резюме

В финальной сцене «Все повсюду сразу», после слияния мультивселенной, Эвелин противостоит силам вселенной Альфа и спасает Джобу Тупаки, чтобы не дать ей затянуться в пустоту бублика всего. После этой драматической встречи Эвелин и ее дочь отправляются в увлекательное путешествие по различным вселенным, чтобы наладить свои отношения. Мы воссоединяемся с ними во вселенной, похожей на нашу, где их бизнес находится под угрозой из-за налоговых проблем. К счастью, они получили помощь от Дейдры и Джой, которая позволила им эффективно организовать налоги для IRS.

В одно мгновение Эвелин отводит взгляд и на мгновение оказывается окруженной голосами и шумами из разных вселенных. Раньше этот опыт испугал бы ее, но теперь, с улыбкой на лице, она, кажется, смотрит и на другие миры. Дейдре нарушает тишину, спрашивая: «Эвелин, ты меня слышала?» С вежливым и сдержанным видом она отвечает: «Извините. Что это было?» Затем появляется заголовок: ВСЕ ВЕЗДЕ ВСЕ СРАЗУ.

Значение

В заключении есть поразительное отличие от начала. Это частый и эффективный метод рассказывания историй. Например, рассмотрим фильм, который начинается с того, что молодой главный герой стоит на углу улицы и наблюдает за проходящей похоронной процессией. Власти идут впереди, за ними следует мрачный черный катафалк и различные транспортные средства, украшенные флагами. Ребенок заинтригован, но не обращает внимания на глубокие эмоции, стоящие за всем этим – это чужое горе. Оставшаяся часть фильма показывает рост главного героя, его влюбленность и, в конечном итоге, потерю своей второй половинки в результате душераздирающего поворота событий. Финальная сцена показывает, как проходят панихиды, после чего все уезжают на своих машинах. Когда персонаж едет на кладбище, он замечает на тротуаре ребенка, наблюдающего за проходящей мимо процессией – острое напоминание о круге жизни и потерь.

Как киноэнтузиаст, я могу сказать вам, что концовки, которые завершают круг, невероятно удовлетворяют. В этой конкретной истории главный герой изначально был отстранен от концепции смерти. Однако к кульминации они были втянуты в это и получили новую перспективу. Они познали острые эмоции, которые возникают при потере кого-то – боль, печаль, но также и глубокую красоту глубокой любви.

Впервые всей семьей в налоговой инспекции впечатления Ванга далеки от идеала. Отвлеченная Альфой Уэймондом, Эвелин оказывается в противоречии с суровым инспектором IRS Дейдрой Бобейдр. Поведение Гонг Гонга далеко не позитивное, Джой отсутствует из-за прошлой недобрости Эвелин, а напряжение нарастает. Дейдре легко назвать антагонистом. Однако, в истинном стиле «Все везде и сразу», именно Эвелин создает большую часть конфликта. Ее неправильно заполненные налоги усложняют жизнь Дейдре, вызывая потенциально взрывоопасную ситуацию из-за негативного мышления Эвелин. Отсутствие Радости ощутимо.

Объяснение «Все везде и сразу»
Объяснение «Все везде и сразу»

В конце концов, у Эвелин дела идут хорошо. Она испытывает значительное улучшение своего эмоционального состояния, примирившись со своим прошлым и обретя гармонию в отношениях как с Уэймондом, так и со своим отцом. Присутствие Джой, как физически, так и символически, объединяет три поколения в налоговой инспекции. Атмосфера в семье теперь позитивная и дружелюбная. В результате Дейдра также реагирует положительно, вселяя уверенность в том, что налоговые проблемы будут решены и семья будет прогрессировать и станет счастливее, чем раньше.

В определенный момент Эвелин демонстрирует ту же отстраненность, что и при ее первой встрече с Альфой Вэймондом в туалете, во время их разговора. Слышна смесь голосов, в том числе один несколько зловещий. Это означает, что Эвелин по-прежнему связана со всеми мирами, испытывая одновременно волнение и опасения. Однако она решает остаться здесь и быть самой собой в этот момент. Когда Дейдра спрашивает, внимательно ли она обращала внимание, Эвелин, в отличие от предыдущего случая во время проверки IRS, вежливо спрашивает: «Прошу прощения. Что вы сказали?» Ее застенчивость и тревога исчезли. Приятно наблюдать за такими изменениями.

Кроме того, примечательно, что часть 3 начинается с того, что вся семья собирается за обеденным столом и совместно готовится к назначению на налоговую службу. Присутствуют Эвелин, Уэймонд, Гонг-Гонг и Джой. Это эффективное общение, планирование и командная работа, когда каждый вносит свой вклад. Вспомните начальные сцены фильма, где мы впервые встречаем Эвелин, сидящую одну за тем же столом, обремененную налогами и не знающую, как поступить. Первоначально Уэймонд предлагает помощь, но получает отказ. Теперь подумайте о значении этого изменения в Части 3. Эвелин стала открыта для принятия помощи от своих близких. Эта сцена подчеркивает их рост как семьи и важность взаимной поддержки.

В финале «Все повсюду» мы переживаем два трогательных момента, которые подчеркивают, как далеко продвинулась семья. Прежний негатив исчез, оставив после себя всепоглощающее чувство радости.

Объяснение «Все везде и сразу»
Объяснение «Все везде и сразу»

Темы и значение Все везде и сразу

Травма поколений

Как любитель кино, я бы описал «Все повсюду», сказав, что история начинается с тяжелого бремени травм, передаваемых из поколения в поколение. Когда я рос, мой отец был строгим и отстраненным по отношению ко мне, никогда не одобрял и не проявлял привязанности. Это оставило во мне глубокое желание быть рядом с ним, но также сформировало всю мою взрослую жизнь. Я обнаружил, что копирую его поведение по отношению к другим, как в случае с Уэймондом и Джой. Точно так же, как мой отец отверг меня, есть часть меня, которая отвергает и Уэймонда. И так же, как я жаждал одобрения со стороны отца, Джой испытывает такое же отстраненное отношение и неослабевающую критику.

Постоянный негатив Эвелин проистекает из стресса и давления, которые она пережила на протяжении всей жизни. Точно так же Джой выглядит подавленной, достигая кризисной точки в начале «Все повсюду». Подобно тому, как Эвелин стремилась проявить себя в Америке после отъезда из Китая, Джой может оказаться в аналогичной ситуации, но с гораздо более зловещими последствиями.

Нигилизм, депрессия, бублик

В сердце «Все повсюду» лежит символ нигилизма: бублик. Нигилизм — это философия, согласно которой ничто не имеет значения или ценности. Погруженная в отчаяние, Джой цепляется за этот пессимистический взгляд на мир. Она балансирует на грани самоуничтожения.

Я могу понять то тяжелое ощущение, которое испытывает Эвелин. Всю свою жизнь я боролся с этим чувством, как и она. Это происходит из-за подавляющего давления со стороны наших родителей и глубоко укоренившегося стремления к любви и принятию. Мы оба пережили агонию постоянного отрицания. В одной из сцен из «Все повсюду» Эвелин предается нигилизму, находя утешение в том, чтобы присоединиться к Джой в их общем отчаянии. И все же это неумолимое место – царство безнадежности. К счастью, есть Уэймонд, который предлагает нам передышку от этого запустения.

Позитив, доброта, зоркий глаз

В душевном разговоре с Эвелин Уэймонд признается, что их объединяет общая борьба, но они подходят к ней по-разному. В то время как она сохраняет дистанцию, чтобы держать ситуацию под контролем, Уэймонд использует юмор и непосредственность как оружие против неблагоприятных чувств. Хотя причины страданий могут различаться, каждый испытывает страх и травму. Сила заключается в нашей реакции: поддаться этому, как Джой, позволить ему доминировать над нами, как Эвелин, или встретить его с улыбкой и шуткой, как это делает Уэймонд.

Между нигилистическим бубликом и веселым выпученным глазом существует интригующая связь: они представляют собой визуальные противоположности друг другу. Первый, бублик, принимает форму черного кольца, окружающего белое пустое пространство в своей сердцевине. Напротив, последний, выпученный глаз, проявляется в виде белого кольца, охватывающего черную радужную оболочку в центре.

Инь и Ян, интеграция

Бублик и выпученные глаза представляют собой концепцию инь и ян в китайской культуре, символизируемую кругом, разделенным на две контрастирующие половины. Одна сторона темная с белой точкой, а другая светлая с черной. Эта древняя философия подчеркивает, что противоположности, такие как свет и тьма или любовь и ненависть, могут сосуществовать гармонично, и ни одна из них не имеет превосходства над другой. Баланс является ключевым моментом.

Хотя Эвелин считает, что она демонстрирует силу духа, и считает действия Уэймонда покорными, можно утверждать, что уязвимость лежит в основе истинной силы. Некоторые люди могут приравнивать силу к сокрытию эмоций и отказу от помощи других. Однако проявление слабости путем обмена страхами, обращения за помощью и доверия близким может проложить путь к подлинной устойчивости. Жест Уэймонда, принесшего печенье Дейдре, можно рассматривать как признак эмоционального интеллекта и сочувствия – качеств, которые являются важными компонентами истинной силы. Таким образом, негибкий подход Эвелин может фактически помешать ее росту и превращению в более сильного человека.

Как кинокритик, размышляющий о персонаже Уэймонда, я бы сказал следующее: я не мог не разочароваться в подходе Уэймонда к Эвелин. Вместо того, чтобы постоять за себя и ясно выразить свои чувства, он решил оставаться пассивным. Он считал, что доброты и позитива будет достаточно, чтобы помочь им пережить трудные времена. Но шторм, с которым они столкнулись, похоже, не скоро пройдет.

Осознание Эвелин своих недостатков принадлежит не только Уэймонду. Печаль Джой также отражает глубокие чувства Эвелин к отцу. Признавая и примиряя эти влияния, Эвелин глубже понимает себя и испытывает исцеление. В конце концов она раскрывает свою истинную личность.

Ширина может быть хорошей

Интригующее наблюдение Уэймонда заключается в том, что неудачные попытки Эвелин заняться различными карьерами и хобби привели к созданию альтернативных вселенных, где другие версии Эвелин процветали в этих областях. Например, одна Эвелин стала мастером боевых искусств, другая — известной танцовщицей, третья — опытной певицей и так далее. Хотя это, возможно, и заставило ее почувствовать себя неудачницей, отсутствие специализации на самом деле предоставило ей более широкий набор способностей и точек зрения для преодоления нынешнего затруднительного положения.

Проще говоря, «Все повсюду» делает обычное незнакомым благодаря последовательностям действий. Эта концепция имеет реальные параллели. Например, человек, который мечтал стать писателем в колледже, но позже отказался от этого, может вместо этого найти радость, рассказывая сказки на ночь своему ребенку. Или кто-то, кто посвятил год обучению жонглированию, мог бы использовать это как трюк на вечеринке и в результате встретить своего будущего супруга. Этот опыт, даже если он не ведет к славе, ценен и существенно формирует нашу жизнь, часто таким образом, который мы не до конца осознаем.

Почему фильм называется Все везде и сразу

Меня особенно привлекает это название из-за его всеобъемлющего характера. Речь идет не об одной или двух вещах, а скорее об объединении всего. Местоположение не ограничивается здесь или там и даже не разбросано по множеству мест; вместо этого он вездесущ. И это не постепенное развитие событий, а взрыв событий, происходящих одновременно. Эта интенсивность и ошеломляемость могут быть одновременно захватывающими и пугающими без всякого предупреждения. Великолепие названия заключается в его способности резонировать как в повествовательном, так и в тематическом плане.

С точки зрения повествования, Джобу Тупаки (Стефани Сюй), а затем и Эвелин обладают уникальной способностью прыгать между стихами, беспрецедентным образом фрагментируя реальность. Изначально оба персонажа занимают разные роли, места и временные рамки. Однако только когда Эвелин совершает взрывной прыжок, она обретает способность существовать повсюду и одновременно.

Как киноэнтузиаст, я бы описал это так: В тематическом сердце страха Альфы Уэймонда лежит бублик Джобу Тупаки, казалось бы, безобидный, но угрожающий вселенной деликатес. По словам Джобу, она наполнила его своими силами, наполнив всеми возможными ингредиентами. Но результат катастрофичен: создается пустота, черная дыра, где все когда-то существовало. Тот же принцип применим и к цветам; если вы заполните круг всеми 256 доступными оттенками, вы получите пустое, темное и мрачное изображение. Это всепоглощающее чувство отчаяния, когда взлеты и падения сливаются друг с другом, оставляя нас оцепенелыми и безразличными к чудесам жизни. За каждым опытом, каким бы чудесным или радостным он ни был, в конечном итоге следует его аналог – катастрофа или трагедия. Новизна проходит, и вместо нее мы чувствуем себя опустошенными и лишенными эмоций. Джобу Тупаки представляет собой такое состояние бытия, когда бесконечные предложения Вселенной утратили свою привлекательность, оставив нам только ненасытное стремление самим стать ничем.

Как человек, которому выпала честь прожить богатую и разнообразную жизнь, я могу вспомнить путешествие Эвелин в этой истории. Поначалу меня тоже тянуло к скуке и нигилизму, которые так красноречиво выражал Джобу Тупаки. Идея быть измученным и разочарованным в мире казалась заманчивым бегством от проблем и сложностей жизни.

Название отсылает к трем отдельным сегментам фильма. В первой части, озаглавленной «Все», мы знакомимся с концепцией прыжков в стихах и приобретения любых желаемых навыков или способностей. Здесь ты можешь быть кем угодно и чем угодно. Вторая часть, названная «Везде», расширяет рамки фильма: Эвелин фрагментирует свой разум и в сопровождении Джой прыгает из вселенной в вселенную. Наконец, в «Все сразу» и Эвелин, и Джой обретают спокойствие, поскольку они принимают и живут в гармонии с безграничными возможностями существования и дорожат своими близкими.

Важные мотивы в Все везде и сразу

Что означает бублик?

В обсуждениях тем и названия бублик Джобу Тупаки представляет ее нигилистические чувства, депрессию и стремление к уничтожению. С философской точки зрения, если вы являетесь всем, везде и одновременно, то вы не имеете никакого значения. Рассмотрим эту концепцию применительно к отношениям. Если бы ваш партнер уделял каждому в своей жизни одинаковое время, как и вам, разве вы не чувствовали бы себя заброшенным? И наоборот, если вы соглашаетесь на каждую просьбу кого-либо — будь то любимый человек, член семьи, лучший друг, коллега или даже незнакомец на улице — вы будете истощены. Устанавливая ограничения, мы сообщаем о наших приоритетах и ​​ценностях. Если вы проводите больше времени со своим супругом, чем с друзьями, это демонстрирует их важность для вас. И наоборот, впервые встречаясь с кем-то новым, вы не посвящаете ему все свое время, потому что ему еще предстоит занять значительное место в вашей жизни.

Как любитель кино и человек, который пытался освоить несколько навыков одновременно, я могу сказать вам по опыту, что слишком малое распыление времени и энергии может затруднить по-настоящему овладеть чем-либо. Используя в качестве примера устаревшее правило 10 000 часов, если мы предположим, что мы посвящаем 3 часа в день отработке одного навыка, нам понадобится почти десятилетие, чтобы достичь этого рубежа. Но что, если мы попытаемся освоить три навыка вместо одного? Это означает, что каждому навыку ежедневно уделяется только час нашего внимания. Внезапно временная шкала растянулась на более чем два десятилетия.

Мы придаем значение нашей жизни, делая осознанный выбор. Невозможно угодить всем или присутствовать в каждой ситуации. Отсутствие попыток сделать все это позволяет нам построить глубокие связи с людьми, местами и вещами. Эта избирательность является ключом к приобретению навыков, мастерства и опыта.

«Бублик со всем» — это просто юмористический термин, обозначающий различные начинки бублика. Хотя может показаться, что в нем есть все, на самом деле в нем есть только смесь соли, перца, лука, семян кунжута, чеснока и так далее. Это всего лишь преувеличение обилия начинки. Однако этот бублик служит забавным, но глубоким символом пустоты и сложности жизни.

Хотя на первый взгляд это может показаться несложным, в ситуации есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Вспомним начальную сцену в прачечной, куда приходит Джой, а Эвелин провоцирует конфликты. Вы могли бы предположить, что Эвелин всего лишь предложила бы скрыть от Гонг Гонга отношения Джой с Бекки (Талли Медель) как ее самые серьезные действия. Однако это открытие глубоко ранит Джой. Женщины готовятся уйти на парковке, когда их неожиданно преследует Эвелин. Через короткое время вы можете ожидать извинений от Эвелин. Вместо этого она критикует Джой за то, что она набрала вес, и советует ей есть более здоровую пищу. Этот резкий комментарий доводит Джой до слез, и она уходит со своей девушкой. Поведение Эвелин в этой ситуации поистине бессердечно и представляет ее низшую точку как матери.

В фильме бублик со всем символизирует непреодолимое чувство депрессии Джой и ее подавленность окружающим миром. Поскольку в фильме еда связывается со смертностью Джой, когда она размышляет об противоположности здоровья и собственной смертности, она инстинктивно обращается к еде. Хотя Джобу не присутствует в этой сцене в роли Джой, вполне вероятно, что Альфа Эвелин была бы такой же безжалостной. Дэниэлсам не потребовалось подробное объяснение использования бублика, но они эффективно включили его в динамику отношений между Эвелин и Джой, приведя этому логическое объяснение. Простая строка диалога может иметь значительный вес.

Как человек, выросший в шумном районе Нью-Йорка, наполненном гастрономами и пекарнями, я могу сказать вам, что скромный бублик — это нечто большее, чем кажется на первый взгляд, или, скорее, эти выпученные глаза больше, чем мы можем подумать на первый взгляд.

Значение выпученных глаз и их связь с бубликом «все»

Наблюдая за головокружительным хаосом «Все повсюду сразу», я не мог не быть очарован умной связью между бубликом со всем и этими причудливыми выпученными глазами. Фильм мастерски вплетает этот, казалось бы, обычный символ в свое запутанное повествование, создавая поистине незабываемые впечатления от просмотра.

Как кинорецензент я бы сказал: раньше я думал, что выпученные глаза — это просто глупые украшения для развлечения детей. Но потом я обнаружил их волшебную силу! Разместив их на палочке от мороженого, я превратил свою обычную Stick Stickly из талисмана Nickelodeon 90-х в живого персонажа. И представьте себе удивление, когда я прикрепил их к бейсбольному мячу – прямо на моих глазах он превратился в любимую фигурку Диснея! Эти безобидные дополнения привносят нотку причуды, делая мир вокруг меня более живым и веселым.

В фильме «Всё повсюду» мы впервые сталкиваемся с необычными объектами в первой сцене. Эвелин спешит в прачечную, когда натыкается на дверцу стиральной машины, украшенную глазами. Это зрелище не может развеселить или вызвать у нее улыбку, а наоборот, вызывает раздражение. Она быстро и без колебаний удаляет их и ругает Уэймонда за его действия. Однако к концу фильма Эвелин начинает ценить роль Уэймонда в привнесении радости в ее жизнь и мир, даже если эта радость проистекает из чего-то столь же незначительного, как выпученные глаза.

Эвелин переживает глубокий момент, когда она прикладывает выпученный глаз ко лбу, символизируя открытие своего «третьего глаза». Эту концепцию, глубоко укоренившуюся в философии и восточных религиях, таких как даосизм, а также в практиках чакр, часто описывают как внутренний или мысленный глаз. Он символизирует просветление и способность воспринимать реальность за пределами поверхностного уровня. В контексте фильма пробуждение Эвелин соответствует ее новому пониманию того, что жизнь имеет смысл, выходящий за рамки нигилистических учений Джобу Тупаки.

Вместо этого есть Уэймонд, который остается неизменно оптимистичным даже перед лицом невзгод. Именно его искренность, уязвимость и позитивность не позволяют Дейдре захватить управление прачечной. Со временем Эвелин понимает, что именно Вэймонд не дал ей поддаться собственной эмоциональной пустоте, несмотря на ее попытки подорвать его авторитет. Это глубокое эмоциональное откровение сложно изобразить визуально. Чтобы отразить как вновь обретенную осведомленность Эвенлина, так и игривое поведение Уэймонда, Дэниелсы использовали выпученные глаза, помещенные в качестве третьего глаза.

Как человек, посвятивший значительную часть своей жизни изучению символизма и его роли в повествовании, я нахожу связь между выпученным глазом и бубликом разрушения в фильме поистине захватывающей. Визуальный контраст между двумя объектами поразителен: один представляет собой белый круг с меньшим черным зрачком, другой — черный круг с меньшим белым отверстием. Эти перевернутые символы представляют совершенно разные концепции: вымирание против надежды.

Объяснение «Все везде и сразу»

Вопросы и ответы о Все везде и сразу

Имело ли имя Джой значение Джой?

Если вы дочитали до этого места, вы уже знаете ответ. 

Да, вы правы, Эвелин было сложно найти счастье и удовлетворение в своей жизни. Ее связь с дочерью, носящей имя Джой, имеет глубокое тематическое и символическое значение. Несмотря на их натянутые отношения, развитие истории зависит от того, как Эвелин восстановит связь с дочерью. По сути, исцеление ее отношений с Джой равносильно исцелению ее отношений радостью и личным счастьем.

Каков основной график работы Все везде и сразу?

Интригующий вопрос вы здесь задали! В одной реальности, известной как временная шкала Альфа, мы находим Альфа Вэймонда, Альфа Гонг Гонга и Джобу Тупаки. Именно в этом мире родилась концепция прыжков в стихах. Следовательно, сфера научной фантастики Альфавселенной приобретает большее значение в большом повествовании.

Что касается связи аудитории с сюжетом, наша основная вселенная — это та, в которой Эвелин нападает на Дейдру, вызывая хаос между измерениями. Это также вселенная, где она ранит Уэймонда стеклом и носит выпученный глаз во время своей комедийной битвы с головорезами Джобу. Несмотря на то, что это основной мир, он не завершает фильм.

Как любитель кино, я не могу не задуматься над своеобразным поворотом событий в этой интригующей вселенной. Это просто не складывается, не так ли? После всего хаоса, который они устроили в здании Налогового управления США, как Эвелин и ее семья могли проснуться на следующий день с мыслями о налогах? Это место вряд ли вернется в нормальное состояние!

Как поклонник кино, я бы описал это так: в этой альтернативной реальности основная сюжетная линия разворачивается без хаоса мультивселенной. Для меня, как для зрителя, это превращается в простую, проникновенную драму. Эвелин не встречает никаких других версий себя и переживает срыв на вечеринке по прибытии Дейдре, чтобы забрать прачечную. Она в гневе бьет окна, подписывает документы о разводе, плачет и в конце концов признает величие Уэймонда. Она была несчастна, потому что никогда не справилась со своей прошлой травмой, причиненной ее отцом. Эвелин знакомится с Дейдрой, противостоит отцу, примиряется с мужем и примиряется с дочерью.

Вселенная, в которой Эвелин и Джобу решили существовать, — это просто их выбранное место жительства, поскольку они могут получить доступ ко всем своим «я» в каждой вселенной. Это вопрос выбора себя и поселения в этой конкретной вселенной. Представьте себе, если бы Эвелин жила во вселенной боевых искусств; это было бы похоже на похищение тела, поскольку она возьмет на себя эту Эвелин, точно так же, как Альфа Вэймонд взяла на себя нашего Веймонда. Два сознания не могут одновременно занимать одно и то же пространство. Интересно подумать, как Дэниелы справятся с этой ситуацией, поскольку Джой станет Джобу и будет обладать всеми воспоминаниями нашей Джой. Однако важно помнить, что Джой не совсем другой человек.

Все ли события произошли на самом деле?

Как преданный киноэнтузиаст, я могу вам сказать, что не бывает волшебного поворота событий, в котором все, в конце концов, было всего лишь сном. Однако в другой реальности фильм разворачивается без каких-либо межпространственных путешествий. В этом альтернативном сценарии Эвелин переживает обычный, но напряженный день. Она просыпается с тревогой по поводу налогов и переживает разочаровывающее утро в налоговой инспекции. Вернувшись домой, она сталкивается с новыми проблемами, которые приводят ее к переломному моменту во время светского собрания в тот вечер. Достижение дна заставляет ее переоценить свои чувства по отношению к себе, супругу, дочери и своей жизни в целом. В конце концов, все они оказываются в довольной и процветающей семейной ситуации.

В этом, казалось бы, обычном мире важно отметить, что Эвелин и Джой вышли за пределы своих физических форм и обрели метасознание. Следовательно, они помнит обо всех событиях, происходящих в различных вселенных. Они не являются альтернативными версиями персонажей, которых мы ранее знали, а скорее существуют в нескольких реальностях, полностью осознавая это уникальное взаимодействие. Вот почему их душевная дискуссия происходит, когда Джой пытается уйти, а Эвелин препятствует ей; это представляет собой их решение сосредоточиться на этой реальности и объединиться в одно сознание вместо того, чтобы присутствовать повсюду.

Вдохновлен ли «Все повсюду» Матрицей?

Как киноэнтузиаст, я могу подтвердить, что новая постановка, над которой я работаю, черпает вдохновение из различных фильмов братьев и сестер Вачовски. В частности, это перекликается с их заставляющей задуматься работой «Облачный атлас». Кроме того, они упомянули «Южные сказки» и «Фонтан» в качестве источников информации во время наших мозговых штурмов.

Почему они пошли с бубликом?

Проще говоря, если рассматривать название «Все везде и сразу», оно сводится к нескольким ключевым понятиям. Одно известное высказывание гласит: «Человек, у которого есть все, не имеет ничего». Это означает, что по мере того, как мы приобретаем больше вещей или участвуем в большем количестве видов деятельности, наступает момент, когда мы становимся перегруженными и неспособными извлечь из них по-настоящему пользу. Например, если бы у вас было два часа свободного времени каждый день, посвящение его одному хобби могло бы привести к значительному прогрессу и мастерству. Однако если вы разделите свое время между двумя хобби, ваш прогресс может замедлиться. Если вы попытаетесь сбалансировать четыре или даже десять хобби, ваше обучение и рост могут застопориться. В конце концов, вместо того, чтобы улучшаться, вы можете просто почувствовать, что все слишком разбросано.

Как и в случае с большим домом, вопрос заключается в использовании. Например, если у вас есть особняк с двадцатью пятью комнатами, сколькими из них вы действительно пользуетесь? Точно так же подумайте о количестве имеющихся у вас рубашек: какую из тысячи вы на самом деле носите? Наконец, подумайте о своем круге общения: со сколькими из тысячи друзей вы действительно можете поддерживать значимые отношения?

Обретя способность видеть и переживать все, Джобу развил нигилистический взгляд на мир. Она чувствовала себя незначительной и бессмысленной, как будто ее вообще не существовало. Это чувство несуществования подогревало ее стремление к самоуничтожению.

Затем, в поисках дополнительных связей, вы можете поразмышлять над идеей «бублика со всем». Этот широко популярный тип бублика отличается своей начинкой, которая покрывает верхнюю поверхность и придает ей затемненный вид. Учитывая, что у вас уже сформировался нигилистический характер, интеграция этого бублика в ваше повествование может оказаться несложной задачей.

В интервью Vulture Дэниел Кван из The Daniels поделился: «Радиус Шварцшильда — это научный термин, обозначающий рассчитанную границу вокруг любого объекта во Вселенной. При сжатии до таких размеров объект превращается в черную дыру — гипотетическую сингулярность. При определенной плотности все может превратиться в черную дыру. Итак, теоретически говоря, у каждого есть свой радиус Шварцшильда. Разве не забавно представить, как можно применить эту концепцию к бублику? Учитывая, что наш фильм исследует концепцию «всего», эта идея возникла как юмористическая шутка.

Дэниел Шайнерт заметил: «Бублик» вызвал большой резонанс благодаря своей простоте и эффективности как символ для нас, кинематографистов. Это требовало минимальных объяснений, помимо передаваемого юмора.

Смотрите также

2024-07-16 01:28