Объяснение зоны интереса

Объяснение зоны интереса

О чем Зона интереса?

Как человек, глубоко изучивший историю и ужасы Холокоста, я не могу не быть одновременно очарован и обеспокоен концепцией «банальности зла». Прочитав основополагающую работу Ханны Арендт «Эйхман в Иерусалиме: доклад о банальности зла», я пришел к пониманию того, что истинное зло часто не так драматично и явно, как мы можем думать.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм «Зона интереса» приближает нас к концентрационному лагерю Освенцим через опыт семьи, живущей в крайней близости, поднимая заставляющие задуматься вопросы о нашей способности игнорировать зверства и продолжать заниматься своими делами. Это резкое изображение приводит нас в ужас от Рудольфа и Хедвиг Хёсс и повседневной реальности детей. Легко предположить, что мы не будем действовать так же; однако, разве мы все не являемся в некотором роде соучастниками? Мы можем верить, что нас от них отделяет четкая граница, но насколько мы к ней близки? «Зона интереса» представляет собой глубокую, устойчивую концепцию, которая найдет отклик в поколениях. Несомненно, это замечательный образец визуального повествования.

Бросать

  • Рудольф Хёсс – Кристиан Фридель
  • Хедвиг Хёсс – Сандра Хюллер
  • Клаус Хёсс – Иоганн Картхаус
  • Ханс Хёсс – Луис Ноа Витте
  • Хайдерауд Хёсс – Лилли Фальк 
  • Инге-Бригит Хёсс – Неле Аренсмайер
  • Линна Хензель (мать Хедвиг) – Имоджен Когге
  • Эльфрида – Медуза Кнопф
  • Освальд Пол — Ральф Херфорт
  • По роману Зона интереса – Мартин Эмис
  • Сценарист – Джонатан Глейзер
  • Режиссер – Джонатан Глейзер

Объяснение концовки Зоны интереса

Резюме

В конце «Зоны интереса» Рудольф Хёсс остается в Ораниенбурге, узнав, что он будет курировать значительную отправку венгерских евреев в Освенцим для уничтожения. Такое развитие событий вселяет надежду на то, что он сможет воссоединиться со своей женой и детьми. По ходу вечера он посещает тщательно продуманное собрание. Позже той же ночью он обращается к Хедвиг и делится своими планами вернуться домой. Она выражает беспокойство по поводу позднего часа его звонка. В разговоре Рудольф рассказывает ей, как он размышлял над возможными способами отравления газом во время вечеринки, признавая проблему, которую создают высокие потолки.

Повесив трубку, Рудольф постепенно пробирается из колоссального штаба нацистов. Здание пустынно, окутано глубокими тенями. Хосс спускается по множеству этажей, каждый из которых неотличим от предыдущего. Его начинает сильно рвать. Потом выздоравливает. Только чтобы снова стошнить. В определенный момент он замечает два коридора, уходящих в кажущуюся бесконечную тьму по обе стороны. Тем не менее, есть одинокий маяк света. Камера фокусируется на этом. Дверь со скрипом открывается.

Здесь и сейчас я стою в Государственном музее Освенцим-Биркенау. Настоящее резко контрастирует с прошлым: команда уборщиков занимается своими повседневными делами, готовя это место к новому дню. Они пылесосят, моют окна и вытирают пыль в каждом углу. Тем не менее, несмотря на рутинные задачи, я не могу избавиться от тревожного чувства.

Затем он спускается на следующий лестничный пролет, как будто в яму. 

Объяснение зоны интереса

Значение

Недавно я посмотрел «Зону интереса» и был поражен ее уникальной перспективой. Для меня как зрителя фильм разворачивается в двух отдельных слоях. С одной стороны я вижу ничем не примечательную бытовую сцену — повседневную жизнь семьи Хёсс. С другой стороны, прямо за стенами их дома существует совершенно другая реальность: ужасающие зверства Холокоста.

Во время сеанса вопросов и ответов после показа фильма Джонатан Глейзер объяснил, что он использовал Рудольфа в качестве опоры, чтобы передать идею о том, что, хотя разум может это отрицать, тело все же может реагировать на тревожные ситуации. Название задания, которое Рудольфу дали ранее в тот же день, в реальной жизни было «Операция Хёсс», и это была мрачная реальность. Всего из Венгрии в Освенцим было перевезено 437 402 еврея, из них около 400 000 были отправлены непосредственно в газовые камеры. Ужасающие события развернулись всего за 56 дней, в результате чего только около 40 000 евреев остались на рабском труде или в качестве объектов для экспериментов доктора Йозефа Менгеле.

Хотя эти особенности не отражены в повествовании фильма, они вносят значительный вклад в основную тему. Хосс глубоко осознает, что он унесет бесчисленное количество жизней, как он и предполагал, отравив газом всех на вечеринке. Прибытие 400 000 новых людей вызывает у него интуитивную реакцию, а быстрая смена обстановки в музее служит символическим признанием огромных человеческих жертв, которые последуют за этим. Рудольф, возможно, не воспринимает музей, но он представляет суровую реальность, с которой он сталкивается, – смерть. Несмотря на отстраненность его разума, его тело не может не реагировать. Всего Рудольф признался в организации более миллиона убийств.

Психолог по имени Гюстав Жильбер охарактеризовал Хёсса как обладателя среднего интеллекта, но демонстрирующего глубоко отстраненное, безразличное и лишенное сочувствия поведение, которое было исключительно интенсивным даже для человека с психотическими наклонностями.

Перед повешением в Освенциме Хёсс признался: «В тишине своего одиночного заключения я пришел к признанию суровой правды о том, что я сильно обидел человечество. Как комендант Освенцима, я сыграл роль в осуществлении гнусных планов Третьего рейха по уничтожению человечества. Боль и страдания, которые я причинил человечеству, непростительны. Я причинил огромные страдания, особенно польскому народу. Моя жизнь будет ценой за это преступление. Я прошу прощения у Бога и польского народа. Впервые в польских тюрьмах я стал свидетелем настоящего сострадания. Несмотря на все произошедшее, со мной обошлись по-человечески — поступок, которого я никогда не мог предвидеть и о котором глубоко сожалею. Пусть разоблачение этих зверств против человечества предотвратит повторение такой жестокости когда-либо снова.

Глейзер намекает на этот момент, когда Рудольфа почти стошнит, поскольку внутри него начинают проявляться первоначальные чувства вины за свои действия и предстоящие решения.

Разговор с Хедвигой предполагает глубокую пустоту в их связи. Первоначально эта вакансия была предложена, когда Хедвиг предпочла остаться в Освенциме, а не переехать с Рудольфом в Ораниенбург. Вполне вероятно, что вначале между ними могли быть искренние чувства, но время, проведенное в Освенциме, возможно, постепенно подорвало их способность глубоко чувствовать эмоции.

Мы можем рассматривать создание музея в 21 веке как дань памяти как жертвам, так и тем, кто сохраняет осведомленность. По словам Рудольфа, эта акция направлена ​​на то, чтобы навсегда предотвратить повторение подобных злодеяний.

Темы и значение Зоны интереса

С глаз долой, из сердца вон  

Зона интереса использует жизненную ситуацию семьи Хёсс как крайний пример человеческой способности к отрицанию и рационализации. Обычный человек захочет (или должен захотеть) покинуть этот дом как можно скорее. Именно это мы видим на примере матери Хедвиг. Однажды ночью она была там, ошеломлена, а затем убегала на рассвете, не попрощавшись. Хедвиг, напротив, там нравится. Она демонстрирует свой двор, теплицу и бассейн, а мы слышим выстрелы, крики и все другие слышимые нюансы злодеяний. Когда Рудольф говорит, что семье пора переехать, Хедвиг борется за то, чтобы остаться. Как будто дом находился на пляже на Гавайях, а не примыкал к одному из самых злых мест, когда-либо существовавших на Земле. 

Как человек, который потратил годы на изучение сложностей человеческой природы и поведения, я не могу не поразиться мощному воздействию таких фильмов, как «Зона интереса». Когда мы видим на экране таких персонажей, как Рудольф и Хедвиг, вполне естественно испытывать чувство отвращения, превосходства и даже дистанции. Мы говорим себе, что никогда не смогли бы вести себя так бессердечно. Но как человек, глубоко вникший в психику отдельных людей и групп, могу вас заверить, что именно это и задумали создатели фильма.

Если вы проживаете в городской местности, вы, скорее всего, встретите людей, оставшихся без крова. Какие действия вы предпринимаете в ответ? Предлагаете ли вы помощь напрямую, помогая им найти приют или предоставляя им необходимые припасы? Или, возможно, вы выступаете за то, чтобы городская политика решила эту проблему? Альтернативно, вы можете внести финансовый вклад посредством благотворительных пожертвований или принять участие в выборах, чтобы поддержать кандидатов, которые отдают приоритет доступному жилью и социальным услугам.

Я прожил достаточно долго, чтобы стать свидетелем постепенного ухудшения нашей окружающей среды. Пластиковые отходы засоряют наши океаны, вырубка лесов продолжается, а загрязнение воздуха представляет собой постоянную угрозу здоровью населения. Несмотря на неопровержимые доказательства существования этих проблем, изменение ситуации может показаться непреодолимой задачей. Однако я твердо верю, что каждое маленькое действие имеет значение. Переработка отходов — лишь один из многих шагов, которые мы можем предпринять, чтобы уменьшить выбросы углекислого газа и сохранить нашу планету для будущих поколений. Хотя это правда, что одних только индивидуальных действий может быть недостаточно для решения экологического кризиса, они являются важной частью более широких коллективных усилий. Сделав переработку мусора привычкой и изучая другие экологически чистые методы, мы можем внести свой вклад в более устойчивый образ жизни. В конце концов, наш личный выбор может вызвать волну перемен, которая в конечном итоге может привести к значительному воздействию на окружающую среду.

Каждый день приносит нам встречи, требующие принятия решений. Эти ситуации могут варьироваться от незначительных до частных, таких как разрешение офисных споров между коллегами или стояние в очереди за кем-то, кто словесно оскорбляет сотрудника магазина. Они также могут касаться более серьезных дел, например, друга, который слишком много выпил и настаивает на том, чтобы поехать домой. Мы реагируем по-разному: вмешиваемся ли мы, забирая у них ключи или вставая на их пути? Поможем ли мы, заказав Uber или предложив отвезти их на следующий день? Или мы отпустим это и скажем себе, что они кажутся достаточно способными? Выбор, который мы делаем в эти моменты, формирует наше взаимодействие с другими и отражает наши ценности и приоритеты.

Вы могли бы перефразировать это так: на национальном или международном уровне ситуации могут включать в себя политику, войну, гуманитарные кризисы и многое другое. Если бы вы стремились вникать в каждую новость, каждый конфликт, каждую суматоху и каждое стихийное бедствие, стремясь быть информированными и оказывать положительное влияние, учитывал бы ваш график другие аспекты жизни или связи с людьми?

Повседневная рутина и ее ограничения, наш страх перед риском или чувство подавленности неопределенностью, наше чувство долга по отношению к друзьям, семье и работе, а также наша удовлетворенность текущими обстоятельствами – все эти факторы формируют то, на что мы решаем обращать внимание. и примите участие. Это может привести как к положительным, так и к отрицательным результатам.

Честно признаем, что все мы время от времени не реализуем свой потенциал. Жизнь включает в себя неожиданные трудности, которые мы обычно признаем неизбежными. Тем не менее, человеческой природе свойственно игнорировать эти внутренние проблемы и вместо этого концентрироваться на своих достижениях. Мы склонны восхищаться такими историями, как история семьи Хёсс, сосредотачиваясь на их достижениях, а не признавая трудности на нашей стороне стены.

Глейзер не критикует людей открыто; вместо этого он предполагает, что у всех нас есть естественная реакция на негативные действия, независимо от того, насколько мы умеем их игнорировать. Даже если мы изо всех сил стараемся игнорировать неприятные ситуации, врожденная часть нас реагирует и может даже пострадать физически, о чем свидетельствует приступ рвоты у Рудольфа в последней сцене.

Осознание этого полезно для здоровья. Фильм «Зона интереса» оставит глубокое впечатление на зрителей, поскольку выходит за рамки просто исторической драмы. Он предлагает понимание конкретного аспекта человеческой природы, затрагивая универсальные истины, выходящие за пределы времени и места. Часто мы предпочитаем игнорировать то, что скрыто от нашего взгляда, что облегчает нам повседневную жизнь.

Мы все просто люди, пока…

В интервью журналу Rolling Stone Джонатан Глейзер поделился своим опытом знакомства с изображениями Холокоста в журнале National Geographic. Он размышлял: «Я помню, как думал, что на фотографиях изображены настоящие люди. Те, на кого нападали на улицах, загоняли в поезда, обнаруживали в освобожденных лагерях, — они напоминали членов моей семьи. Они были похожи на меня». Глейзер чувствовал себя обязанным поговорить о нашей общей связи с преступниками, а не с жертвами. Он предупредил: «Когда мы называем их «монстрами», мы также подразумеваем: «Это никогда не могли быть мы». Такое мышление рискованно».

Так что имейте это в виду, читая следующую часть. 

Фильм «Зона интереса» начинается с того, что семья Хёсс наслаждается днем ​​на берегу реки, одетая в купальные костюмы. Их личности и местонахождение пока не раскрыты. Они просто обычные, довольные люди. Они играют, плавают, возвращаются домой, выключают свет и ложатся спать. Это может быть наша семья или моя, поскольку в этой сцене есть что-то родное и очаровательное.

Объяснение зоны интереса

Далее действие переносится на следующий день. Удивительно, но любящий отец появляется в костюме нацистского офицера. Хм, кажется, это нацистская семья.

Пока я смотрел фильм, мое сердце было готово поболеть за персонажей, которых представила сцена с рекой. Но затем произошел шокирующий поворот: они были нацистами. Мои инстинкты отшатнулись от этого открытия, поскольку я обнаружил, что не желаю сопереживать или принимать их сторону в этой истории.

Дети преподносят отцу подарок на день рождения, создавая трогательную сцену. Однако этот нежный момент омрачен открытием того, что Рудольф является печально известным жестоким комендантом Освенцима. Его чудовищная натура вызывает у наблюдателя противоречивые эмоции. Одна часть нас ценит невинность и любовь, проявленные детьми, в то время как другая часть не может не чувствовать возмущения, отвращения или необходимости дистанцироваться.

Интригующим аспектом трагической истории Холокоста являются искаженные расовые убеждения Гитлера. Нацисты разработали сложную расовую идеологию, называя одни группы низшими, а другие — высшими. Это представление породило концепцию высшей арийской расы. Тем не менее истина остается: фундаментальные человеческие сходства перевешивают наши поверхностные различия. Физически мы можем различаться, но генетически мы на 99,9% одинаковы, согласно проекту «Геном человека». Независимо от расы.

Я заметил, что люди — сложные существа, и наше восприятие их может резко меняться в зависимости от ярлыков, которые мы им навешиваем. На эти ярлыки влияют наши личные ценности, опыт, культура и конкретный контекст ситуации. Например, до того, как Адольф Гитлер пришел к власти в Германии, евреи были достаточно интегрированы в общество. По данным Мемориального музея Холокоста США, в 1910 году около 60% немецких евреев жили в городских районах с населением более 100 000 человек. К 1933 году это число возросло до более чем 70%. Несмотря на любые существующие предубеждения против евреев, достаточное количество людей принимало их и взаимодействовало с ними, чтобы их население росло. Однако по мере изменения политического климата и присвоения новых ярлыков все резко изменилось, и развернулась трагическая история Холокоста.

Когда Гитлер демонизировал иудаизм, соседский человек, которого когда-то считали дружелюбным, превратился в объект ненависти. Внезапно этот сосед стал невыносимым врагом, от которого нужно избавиться, не потому, что он говорил или действовал каким-либо вредным образом, а скорее в результате массовых манипуляций и идеологической обработки.

Семья Хёсс на первый взгляд казалась обычной, но, увидев униформу, пришло пугающее открытие. Ярлык «нацист» преобразил их имидж и вызвал совершенно иной эмоциональный отклик.

Как любитель кино, я заметил, как лейблы могут спровоцировать интригующие дискуссии. Некоторые из них бессмысленны, неоправданны, даже абсурдны и ограничительны. Другие заслужены. Тем не менее, у всех нас есть предубеждения и предубеждения, связанные с этими ярлыками, независимо от их обоснованности. Глейзер блестяще исследовал эту концепцию в «Зоне интереса». Он подчеркнул, что эти предрассудки сыграли значительную роль в трагической реальности Холокоста. Столь мастерски создав первую сцену фильма, ему удалось заставить нас совершить ту же ошибку, что и преступники: дегуманизировать других.

Я твердо верю, что «Зона интереса» — это нечто большее, чем просто фильм о Холокосте. Вместо этого он глубоко углубляется в человеческую природу, что делает его размышлением для всех нас. Ужасающие события, которые привели к Холокосту, не ограничиваются историей; они живут внутри каждого из нас. Да, в прошлом. Но также, к сожалению, присутствует и потенциально навсегда. Ключ к предотвращению повторения истории заключается в нашем осознании и понимании этих темных аспектов человечества.

Почему фильм называется Зона интереса?

Роман

Название фильма заимствовано из романа Мартина Эмиса, вдохновившего его на создание. В книге название имеет три различных значения.

Зона интересов — это территория площадью 40 квадратных километров, находящаяся под управлением СС, созданная в начале 1941 года после того, как поляки и евреи были изгнаны из соседних деревень возле лагеря Освенцим. Эвакуированы также жители одного района. Причиной этого было устранение свидетелей зверств, совершенных СС, предотвращение контактов между заключенными и внешним миром, а также захват земель под сельскохозяйственные угодья на территории лагеря. К 1943 году около девяти тысяч человек были изгнаны из этого района и снесено более тысячи домов. Обломки были использованы для строительства казарм в лагере Биркенау. Позже в этом регионе было создано восемь дополнительных лагерей, где заключенные работали в полях, разводили скот и обслуживали пруды с рыбой.

Проще говоря, «Зона интересов» относилась к той части лагеря, где СС обладали полной властью и проживали, включая администрацию лагеря. Первоначально значение названия ограничивается описанием места или обстановки действия рассказа в романе.

На втором этапе мы обнаруживаем любовный треугольник романа с участием жены коменданта и офицера СС. В этом контексте «интерес» к названию может означать их глубокие романтические чувства друг к другу.

В контексте национал-социализма взгляд в зеркало раскрывает суть вашего характера. Это справедливо как для жертв, так и для преступников, включая тех, кто прожил достаточно долго, чтобы встретиться лицом к лицу со своим отражением, и тех, у кого не было такой роскоши, как я и Ханна Долл. В конце концов, каждый был вынужден раскрыть свою истинную сущность в этом мире.

Как киноэнтузиаст, я бы сказал это так: Холокост невообразимым образом обнажил истинное лицо людей. Некоторые храбро скрывали еврейские семьи в своих домах, рискуя собственной жизнью ради спасения других, как это сделала Анна Франк и ее семья. Другие, к сожалению, предали тех же самых людей, отдав их своим угнетателям. Возьмем, к примеру, Гельмута Кляйнике, нацистского офицера, который неустанно работал над тем, чтобы удержать евреев в трудовых лагерях, предотвращая их отправку в лагеря смерти. Сравните это с Рудольфом Хёссом, другим нацистским чиновником, который с энтузиазмом руководил массовыми убийствами сотен тысяч человек. Эти примеры служат ярким напоминанием о моральных дилеммах и выборе, с которыми приходится сталкиваться в такие мрачные времена.

С моей точки зрения как кинорецензента, я стал свидетелем пугающего изображения сложных отношений между Хедвиг и ее матерью. В то время как Хедвиг, казалось бы, процветала рядом с концентрационным лагерем, имея конфискованную шубу у еврейки, я остался в недоумении, когда она беззаботно наживалась на страданиях других. И наоборот, ее мать с трудом могла находиться рядом с ней в течение длительного периода времени. Ее отвращение было ощутимым, когда она стала свидетельницей морально сомнительного образа жизни Хедвиг.

В обычной жизни эта молодая девушка, катающаяся на велосипеде, — это просто ребенок, занимающийся обычными делами. Однако в Зоне интереса она смело подвергает себя опасности, будучи активным участником сопротивления. Это ее истинная личность — самоотверженный человек.

Фильм несколько отличается от оригинала. Это устраняет романтический конфликт. кроме того, нет диалога, связывающего «Зону интереса» с самопознанием. Поэтому можно задуматься над названием фильма и его истинным смыслом.

Фильм

Как страстный энтузиаст кино, меня всегда заинтриговало то, как режиссеры творчески используют различные приемы, чтобы заинтересовать и увлечь аудиторию. Одним из таких методов, который выделяется, является исследование Джонатана Глейзера «Зоны интереса», которое относится к нашей врожденной способности концентрироваться на определенных аспектах нашего окружения.

Согласно исследованию Шабриса и Саймонса, около половины людей, посмотревших видео, не заметили гориллу среди проходов. Как будто горилла была скрыта или невидима. Этот эксперимент выдвигает на первый план два ключевых открытия: во-первых, мы часто упускаем из виду важные детали нашего окружения, а во-вторых, мы обычно не осознаем масштабов этих упущений.

Во время баскетбольного матча несколько человек были полностью поглощены происходящим и не заметили проходящего мимо человека в костюме гориллы. Это становится очевидным, если вы обратите на это внимание, но когда вы интенсивно концентрируетесь на конкретной работе, вы легко можете игнорировать другие вещи вокруг вас.

Глейзер называет это «зоной интереса»: когда что-то привлекает наше внимание и побуждает нас задуматься и взаимодействовать с этим.

Если вы страстный поклонник НФЛ, вы, вероятно, следите за расписанием и статистикой каждой команды, определяете ключевых игроков и следите за развитием событий и волнений. Вы участвуете в играх, наблюдая за играми в прямом эфире или просматривая основные моменты, присоединяясь к обсуждениям и собирая товары, что делает НФЛ значительной частью вашего повседневного опыта.

Я обнаружил, что все больше увлекаюсь НФЛ, но эта целеустремленность имеет свою цену. Поскольку мое внимание сосредоточено на футболе, мне может быть сложно успевать за другими аспектами жизни. Новости со всего мира, политика, семейные новости, популярная музыка и даже мои собственные счета могут ускользнуть от меня. И давайте не будем забывать о моих чувствах к работе, друзьям и нынешней жизненной ситуации – их тоже легко упустить из виду.

Хедвиг всегда занята, желательно новыми интересами, чтобы не мешать ей размышлять о своей нынешней жизни и окружении. Точно так же Рудольф погружается в практичность своих действий, что помогает ему рассматривать пострадавших как цифры, а не как отдельных лиц.

«Зона интереса» провоцирует зрителей, предлагая им задуматься о собственных барьерах и скрытых аспектах. Это заставляет нас задуматься о том, что мы держим внутри себя, а что исключаем, проливая свет на нашу истинную личность.

Важные мотивы в Зоне интереса

Абсолютно черный экран при открытии фильма

Прежде чем представить семью Хёсс на берегу реки, Глейзер отображает полностью черный экран без какого-либо визуального контента. Слышен только звук. Некоторых людей это может сбить с толку, сбить с толку или утомить. Некоторые могут даже посчитать это бессмысленным. Однако оно имеет существенное значение.

В моем представлении «Зона интереса» состоит из двух фильмов. Пока я наблюдаю, как Хедвиг неторопливо прогуливается по саду, до моих ушей доносятся тревожные звуки из-за забора. Эти звуковые сигналы включают выстрелы и мучительные крики.

Как энтузиаст кино, я обнаружил, что в некоторых фильмах большое значение придается окружающим звукам для улучшения впечатлений от просмотра. Однако, если эти звуки не будут сигнализированы заранее, зрители могут упустить из виду их значение и сосредоточиться исключительно на визуальных эффектах. Чтобы привлечь внимание к слуховым элементам, режиссер Глейзер применил в первой сцене уникальный прием.

Девушка сажает яблоки

Во время своего визита в Освенцим с исследовательскими целями Глейзер встретил местную женщину, проживающую недалеко от лагеря. Ее звали Александрия. (Из газеты «Гардиан»)

Эта сцена возникла в результате встречи Глейзера с 90-летней женщиной по имени Александрия, которая работала в польском сопротивлении, когда ей было всего 12 лет. Она рассказала, как ездила на велосипеде в лагерь, чтобы оставить яблоки, и как она нашла [a] загадочное музыкальное произведение, которое, как выяснилось, было написано узником Освенцима по имени Томас Вольф, пережившим войну. «Она жила в доме, в котором мы снимали», — говорит Глейзер. «Мы ездили на ее велосипеде, и платье, которое носит актриса, было ее платьем. К сожалению, она умерла через несколько недель после нашего разговора.

Он глубоко размышляет в течение длительного мгновения. «Это незначительное неповиновение, казалось бы, священный акт отказа от еды, имеет большое значение, поскольку представляет собой маяк надежды. Я был уверен, что не смогу закончить фильм на этом этапе. Я настойчиво связывался со своим продюсером Джимом и выразил свое намерение. уйти. «Я не могу этого сделать, — повторил я, — это слишком мрачно». В поисках проблеска позитива среди подавляющей тьмы я обнаружил его в ней. Она — воплощение добра».

В ходе вопросов и ответов, на которых я присутствовал, Глейзер упомянул, что они говорили о грушах. Для точности я хотел бы задокументировать эту деталь.

Несмотря на непреодолимую печаль, разочарование и страх, которые пронизывают большую часть «Зоны интересов», есть проблеск надежды. Девушка, которая делится едой, как заметил Глейзер, служит символом стойкости и неповиновения. Ее маленькие поступки, возможно, не изменят их судьбы, но они приносят утешение и смысл тем, кто их принимает. Эти простые жесты могут утешить в самые мрачные времена.

«Солнечные лучи» Йозефа Вульфа

Оставляя еду заключенным евреям, девушка натыкается на ноты. Позже мы наблюдаем, как она садится за пианино и играет мелодию. Глейзер творчески добавляет дополнительные звуки, представляя на заднем плане запись, на которой Джозеф Вульф играет «Sunbeams».

Как человек, который провел годы за решеткой, я глубоко понимаю эти тексты. Образ солнечных лучей, сияющих и теплых, напоминает редкие моменты надежды и радости, которые мы испытываем среди холодных тюремных камер. Молодые и старые тела, заключенные вместе, имеют общую связь, общее стремление к свободе.

У Forward есть целая статья об этой песне. 

Я сторонник того, чтобы делиться подлинным опытом людей, переживших Холокост, таких как Йозеф Вульф, чьи записанные свидетельства недавно были обнаружены и добавлены в исторические архивы. Слышание его голоса напрямую связывает нас с прошлым. Важно помнить, что эти записи не являются частью вымышленного повествования, а, скорее, служат острым напоминанием о реальных событиях, которые продолжают влиять на наше настоящее. Когда мы видим современные кадры таких мест, как Освенцим, использование записей Вульфа добавляет глубины и значимости, подчеркивая важность изучения истории.

Я не могу не заметить резкую разницу между бесстрастным поведением семьи Хёсс и глубокой связью и художественным выражением, проявленными девушкой и Вульфом. Для них быть вежливым, стоическим и отстраненным — единственный способ пережить совершаемые ими злодеяния. С другой стороны, девушка и Вульф раскрывают свою человечность, становясь маяками света в фильме, где доминирует тьма. По словам Глейзера, они являются ярким примером надежды среди всепоглощающего отчаяния.

Тепловизионная камера

На просмотре, который я посетил, Тим Лиг, основатель Alamo Drafthouse, задал этот вопрос режиссеру Джонатану Глейзеру. Глейзер упомянул, что в его фильме используется естественное освещение. Следовательно, они предпочли не добавлять искусственное освещение для ночных сцен. Однако снимать в полной темноте было невозможно. Эта дилемма в конечном итоге привела к использованию тепловизионной камеры.

В одном из интервью Глейзер объяснил, что использование камеры было необходимо по практическим причинам. Однако в других интервью он подчеркнул красоту и символизм ее сияния, заявив: «Жара заставляет ее сиять, усиливая ее образ как источника энергии».

Как любитель кино, я могу вам сказать, что слова Глейзера глубоко нашли отклик у меня, когда он упомянул, что девушка символизирует свет и надежду среди тьмы. И когда я представляю эту сцену через призму тепловидения, я представляю мир, окутанный оттенками серого, где все кажется совершенно темным. Однако из этой мрачности есть исключения – вещи, излучающие тепло и выделяющиеся на резком контрасте. Для меня в эти исключения входит сама девушка и утешительная поддержка, которую она оставляет после себя.

Объяснение зоны интереса

Вопросы и ответы о Зоне интереса

Насколько фильм похож на роман Мартина Эмиса Зона интереса?

Роман Эмиса представляет собой существенное отклонение от обычного, исследуя любовный треугольник между тремя ключевыми фигурами. В число этих персонажей входят офицер, комендант и еврей, заключенный в Освенциме. Примечательно, что личность коменданта была создана по образцу Рудольфа Хёсса, что привело Джонатана Глейзера в семью Хёссов.

Как кинокритик я бы сказал это так: Глейзер взял основные элементы романа и превратил их во что-то новое. Но вместо того, чтобы оставаться верным исходному материалу, он решил выделить отдельные аспекты.

Что Хёсс нашел в воде?

Человеческая кость – это часть анатомической структуры человека, состоящая из живой ткани и минерального вещества. Он пришел к поразительному открытию: люди в лагере выбросили тела умерших или их останки в реку. В результате он сразу же призвал своих детей покинуть воду.

Рудольф изменил Хедвиге?

Без сомнения, были случаи его измены, которые стали известны, но именно после того, как Хедвиг отказалась от своего нового задания, он закрутил роман с местной женщиной. Это был его тайный метод отомстить Хедвиг без прямого столкновения с ней, поскольку он сам питал чувство обиды. Для него это также было средством восстановить чувство собственной важности.

Почему Рудольф оказался в больнице?

Ближе к финалу Рудольф проходит медицинский осмотр у врача. Врач проводит опрессовку живота Рудольфа. Поначалу кажется, что все в порядке. Однако не проходит много времени, как Рудольф задыхается, спускаясь по лестнице. Наше первое предположение могло заключаться в том, что это событие связано с причиной его визита к врачу. Возможно, он был нездоров? Может ли быть основная проблема?

Глейзер объяснил, что сухое вздымание Рудольфа было физической реакцией на зверства операции «Хёсс», в ходе которой было уничтожено более 400 000 человек. Глейзер стремился показать, что, несмотря на нашу способность обманывать себя и рационализировать действия, наши тела сохраняют врожденное понимание ужасающей природы определенных событий.

Принимая это во внимание, мы можем интерпретировать предыдущий визит Рудольфа к врачу как знак того, что его тело начало реагировать на тревожные переживания, в которые он был вовлечен. Теперь он задается вопросом, может ли быть медицинское объяснение тому, что он чувствует. Однако это также может быть причиной глубокого эмоционального расстройства.

Действительно ли семья Хёсс жила так близко к Освенциму?

Ага. 

Неужели в реальной жизни Хедвиг действительно не хотела выходить из дома? 

Ага. 

Что случилось с Рудольфом Хёссом?

Я восхищаюсь тем, как они пытались ускользнуть от своего прошлого, приняв новую личность и спрятавшись от мира. Однако, несмотря на все усилия, неутомимому охотнику за нацистами удалось выяснить их местонахождение. Столкнувшись с обвинениями в зверствах против человечества, они предстали перед судом и в конечном итоге столкнулись с последствиями своих действий – казнью.

Что означает «банальность зла»? 

Ханна Арендт, еврейская интеллектуалка, предвидела надвигающуюся опасность гитлеровского режима и эмигрировала из Германии до Холокоста. Она продолжила писать плодотворную книгу о суде над Адольфом Эйхманом в Израиле. Эйхман был ключевой фигурой в планировании Холокоста, но его арестовали только в 1960 году, поскольку он скрывался в Аргентине более десяти лет. Во время суда Эйхман, как известно, заявил, что он просто выполнял приказы и «всего лишь следовал инструкциям».

Так Арендт назвала свою книгу Эйхман в Иерусалиме: доклад о банальности зла

Действия Эйхмана были шокирующе обычными, лишенными какой-либо видимой страсти или злобы. Он не был стереотипным злодеем с пылающей ненавистью к евреям. Вместо этого его поведение было больше похоже на апатичного наблюдателя, равнодушно выполняющего приказы, без особых мыслей и чувств. Даже психологи, оценивавшие его, не обнаружили признаков явных расстройств личности; скорее, он казался ничем не примечательным и средним человеком.

По мнению Арендт, нацисты не состояли из большого числа психопатов. Вместо этого она отметила, что многие люди похожи на Эйхмана, и что эти обычные люди не были ни извращенными, ни жестокими, а скорее пугающе нормальными.

Это последний отрезок перед эпилогом: 

Адольф Эйхман подошел к виселице хладнокровно и грациозно. Он попросил бутылку красного вина и выпил половину перед казнью. Он отказался от помощи преподобного Уильяма Халла, который хотел прочитать вместе с ним Священные Писания, полагая, что у него осталось всего два часа и нельзя терять времени. Со связанными за спиной руками Эйхман прошел пятьдесят ярдов до камеры казни, сохраняя самообладание и стоя прямо. Когда охранники зафиксировали его лодыжки и колени, он попросил их ослабить веревки, чтобы он мог нормально стоять. Он отверг предложенный ему черный капюшон. Контролируя себя, Эйхман даже сумел удивить своими последними словами. Он заявил, что не верит в христианство и жизнь после смерти, а затем добавил: «Скоро мы все встретимся снова, господа. Такова судьба всех людей. Да здравствует Германия, да здравствует Аргентина, да здравствует Австрия». » Перед смертью память сыграла с ним последнюю шутку; Эйхман был в восторге и забыл, что это его собственные похороны.

В последние мгновения казалось, будто он воплощает в себе горькую правду нашего длительного обучения человеческой жестокости — шокирующей и неуловимой природы зла.

Проще говоря, настоящее зло не всегда захватывающе и захватывающе, как его изображают в фильмах или литературе. Вместо этого его можно найти в монотонных и ничем не примечательных действиях таких людей, как Эйхман и другие, которые совершают свои злодеяния с видом нормальности.

Смотрите также

2024-07-16 19:17