Объяснение звука металла

Объяснение звука металла

О чем Sound of Metal?

Как человек, который сам боролся с зависимостью, я могу глубоко понять Джо и его точку зрения на то, что занятость является признаком борьбы наркомана. Пройдя программы реабилитации и восстановления, я понимаю, что страх остаться наедине со своими мыслями – распространенный опыт среди наркозависимых. Это чувство уязвимости, которого многие из нас пытаются избежать, постоянно занимая себя делами.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Фильм «Звук металла» рассказывает не только о потере слуха Рубена, но и о его борьбе с зависимостью, принятии и обретении внутреннего покоя. Хотя его глухота имеет большое значение, она служит скорее катализатором истории, чем ее центральной темой. Несмотря на то, что Рубен был трезвым в течение четырех лет, ему еще предстоит овладеть искусством одиночества и тишины, что привело его к путешествию самопознания через потерю слуха. Музыка и романтические отношения, такие как у Лу, ​​не дают ответов. Вместо этого Рубен должен обрести мир внутри себя, воссоединившись со своим детским духом и приняв природу.

Содержание «Киногид»

  • Объяснение концовки Sound of Metal
  • Темы, послание и значение Sound of Metal
  • Почему фильм называется «Звук металла»?
  • Важные мотивы в Sound of Metal
  • Вопросы и ответы

Бросать

  • Рубен Стоун — Риз Ахмед
  • Лу Бергер — Оливия Кук
  • Ричард Бергер — Мэтью Амальрик
  • Джо – Пол Рэйси
  • Дайан — Лорен Ридлофф
  • Харлан – Крис Перфетти
  • Дженн – Челси Ли
  • Автор – Дариус Мардер | Авраам Мардер
  • Режиссер – Дариус Мардер

Объяснение концовки Sound of Metal

Резюме

Я посмотрел «Звук металла» и ближе к концу оказываюсь в Париже, где нахожусь, приспосабливаясь к своим новым кохлеарным имплантатам. Звуки, которые они производят, разочаровывающе жестяные и тусклые по сравнению с тем, к чему я привык. Я направляюсь к отцу Лу и провожу с ним некоторое время. Сначала он выразил недовольство тем, что я путешествовал с Лу. Но со временем он понял, какую ценность я привнес в ее жизнь. Однако, похоже, мне больше не нужно заботиться о Лу в том же качестве, что и раньше.

Придя домой, Лу находит Рубена спящим и будит его. Последовавшее за этим воссоединение несет в себе скрытую тревогу, но не лишенную счастья, но Лу кажется отвлеченным. Они направляются на вечеринку, и Рубен пытается слиться с толпой. Однако постоянная болтовня и фоновый шум оказываются непреодолимыми для его имплантатов, что делает содержательный разговор для него проблемой.

Лу поет вместе со своим отцом новую песню, которая выделяется из ее предыдущего сотрудничества с Рубеном. Вместо металлической музыки они выбирают мягкую и элегантную французскую мелодию под названием «Cet Amour Me Tue», первоначально написанную Артуром Х. и Мартой Уэйнрайт. По мере того как мелодия меняется, звук превращается в нечто слабое и жуткое для ушей Рубена.

В уединении своей спальни Рубен и Лу пытаются воссоединиться, вспоминая свою прошлую близость. Однако их разговор прерывается, поскольку они переключают тему на предстоящее выступление. Рубен выражает восхищение, а Лу кажется неловким и слегка пристыженным. Когда Лу рассказывает об их общем опыте, которым она ранее делилась с другими, Рубен говорит о возобновлении работы над альбомом и туре. Лу колеблется, ее рука инстинктивно тянется почесать руку.

Ранее Рубен заметил, насколько невредимой оказалась рука Лу. Кажется, за все время пребывания в Париже у нее не было ни единой царапины. Однако теперь, когда он был рядом с ней… Он осознал значение этого наблюдения. Поэтому он успокоил ее, сказав: «Все в порядке». и «Ты сделал мою жизнь прекраснее, чем когда-либо». Слезы катились по ее щекам. «Ты мне тоже нужен, Рубен», — рыдала она, когда они обнимали друг друга. Они плакали вместе.

На следующее утро он встает с восходом солнца и уходит. В случайном парке мы наблюдаем, как Лу садится на скамейку, настраиваясь на окружающую среду через свои имплантаты. Однако звуки резкие и хаотичные, наполненные глюками. Даже звон церковных колоколов несет в себе зловещий, апокалиптический тон. Недовольный Рубен снимает слуховой аппарат, снова погружая мир в тишину. С новой точки зрения он теперь рассматривает те же сцены, что и раньше: дети, играющие на скейтборде, дерево, возвышающееся на фоне солнца и неба, прогуливающиеся мимо люди. Выражение его лица спокойное, непринужденное. Фильм завершается.

Значение

В первой сцене «Sound of Metal» мы видим, как Рубен сидит за барабанами, а воздух наполняется продолжительным скрипучим звуком. Выражение его лица усиливается, когда он готовится к взрывному выступлению. Это первоначальное изображение создает основу для интенсивного и хаотичного мира хэви-метала.

В конце концов Рубен оказывается в оживленном парке, наполненном людьми. Мир вокруг него кажется ярким и манящим. Однако звуки, издаваемые его кохлеарными имплантами, оказываются ему неприятны, поэтому он снимает головной убор и вместо этого наслаждается спокойствием одиночества. В полном умиротворении, у Рубена все хорошо, поскольку он сидит спокойно и доволен обществом природы.

Я понимаю, что на первый взгляд Рубен может показаться в хорошей форме, но в его истории есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Он и Лу постоянно в движении, пытаясь избежать прошлых битв с зависимостью. Эта скрытая истина не сразу становится очевидной. Это становится яснее позже, когда мы наблюдаем, как Рубен пытается отремонтировать крышу в доме Джо, и понимаем, насколько ему не терпится занять себя. Перед отъездом Рубен делится своими мыслями: «Я размышляю. Вы когда-нибудь по-настоящему сидели в моем кабинете – по-настоящему сидели – и ощущали тишину? Вы правы, жизнь продолжает идти вперед, часто беспощадно. Но для меня эти моменты тишина, это пространство, вот где я нахожу Царство Божие, И оно никогда не оставит тебя».

В начале фильма мы не были в курсе всего контекста утренней рутины Рубена и его удовлетворенной гастрольной жизни с Лу. На самом деле эти привычки были проявлением неспособности Рубена обрести покой. Когда Лу поехала в Париж, она наконец нашла расслабление, избежав стрессов, которые ее тяготили. Она заново открыла для себя свою безмятежную сущность, что отразилось в более мягкой мелодии, которую она пела со своим отцом. Этот сдвиг в музыке символизировал ее обновленную связь с более ранней версией себя, не затронутую болью и потрясениями, возникшими в результате прошлых действий ее матери. Следовательно, Лу больше не чувствовал беспокойства.

Когда Рубен предлагает возобновить прежнюю музыкальную карьеру, Лу реагирует неловко. Эта реакция означает, что их прошлый образ жизни, хотя и вел их к лучшему, был нездоровым и может не принести им пользы в будущем.

Проще говоря, их отношения стали результатом общего опыта, но это не обязательно означает, что они совместимы. Оставив прошлое, им необходимо прекратить отношения, предоставив друг другу шанс на новое начало. Это освобождение друг от друга означает возможность начать заново.

Как человек, перенесший операцию по кохлеарной имплантации, я могу сказать вам, что описание, данное в тексте, глубоко перекликается с моим собственным опытом. Металлический звук имплантатов — не просто неожиданная причуда, а целенаправленный выбор создателей фильма, призванный вызвать ощущение внутреннего смятения и хаоса.

Удалив процессор из своего разума, Рубен отпускает привязанность к прошлому. Следовательно, он принимает себя настоящего и испытывает внутреннее спокойствие. Тем временем хаотичный шум, доносящийся из церкви, превращается в молчаливое, захватывающее дух сооружение. Сцена с изображением дерева с солнечными лучами, проникающими сквозь его ветви, и ясным голубым небом над головой вызывает ощущение тишины и божественного присутствия, перекликаясь с верой Джо в то, что такие моменты приближают нас к царству Бога.

Несмотря на неуверенность в том, что ждет Рубена впереди, есть оптимистическое ощущение, что с ним все будет в порядке. Представьте себе сценарий, в котором он воссоединяется с Джо, возвращается к работе в школе, женится на Дайане и с тех пор живет блаженно. В конце концов, Рубен, похоже, готов отправиться в следующее приключение в жизни.

О структуре

Хочу отметить, что фильм «Звуки металла» имеет простую повествовательную структуру, которую я называю «поворотным сюжетом». В историях такого типа фокус смещается с одной ситуации или мышления на другую. Например, главный герой Рубен должен смириться со своим прошлым и принять новую реальность. Чтобы осуществить этот переход, должно быть что-то значительное, что он может оставить после себя. Режиссер Дариус Мардер выбрал отношения Рубена с Лу и его слух как элементы, от которых он должен отказаться. Эти аспекты, а также история зависимости Рубена, добавляют фильму глубины и сложности.

Основываясь на моем собственном опыте и наблюдениях, я твердо верю, что жизненный путь каждого человека уникальным образом определяется переменными, которые его окружают. Эти переменные могут принимать разные формы: отношения, хобби, выбор карьеры или даже, казалось бы, незначительные события.

В альтернативной интерпретации фильм «Ла-Ла Ленд» можно охарактеризовать так: Истории Себа и Мии пересекаются в самом низу их карьеры. Однако в конце концов они оба добились значительного успеха. Однако за это приходится платить: их романтическая связь оказывается под угрозой. Тем не менее, конкретная жертва могла различаться в каждом повествовании этой истории.

С другой точки зрения, «Человек-паук: Через вселенные» рассказывает о борьбе Майлза с неуверенностью в себе. Он выдающийся человек с разнообразными талантами, но ему не хватает уверенности в том, чтобы продемонстрировать их миру. Его характер можно было изобразить в различных сценариях. Например, Майлз — опытный футболист, но начинает нервничать, играя перед большой толпой. Он обладает замечательным музыкальным талантом, но избегает живых выступлений. Он готовит вкусные блюда барбекю для своих близких, но не решается оставить свою повседневную работу и начать бизнес по производству грузовиков с едой из-за неуверенности в себе. С другой стороны, у Майлза есть сверхспособности, которые делают его идеальным кандидатом на роль нового Человека-паука, но он постоянно сравнивает себя с другими людьми-пауками и сомневается в своих способностях. Суть повествования вращается вокруг того, как помочь Майлзу достичь решающего момента – когда он наконец поверит в себя и осознает свой потенциал.

В любом случае, это не так уж и важно, но это один из тех забавных сюжетных моментов, которые мне нравятся. 

Темы, послание и значение Sound of Metal

Принятие

В течение многих лет Рубену удавалось оставаться чистым, но в глубине души он все еще находился на шаткой почве. Его жизнь с Лу была хаотичной и непредсказуемой. Хотя они пытались убедить себя и других, что их дикий образ жизни очарователен, на самом деле мы оба жили в постоянной тревоге. Рубен не мог сидеть на месте и оставаться наедине со своими мыслями, поэтому ему всегда приходилось двигаться. Лу, возможно, и была трезвой, но она все еще боролась с внутренним смятением – нерешенными проблемами с отцом и с самой собой. Явное указание на то, что человек, которого она представляла с Рубеном, не был ее истинной сущностью. Вдали от него ее музыкальный стиль резко изменился.

Для Рубена потеря слуха — не такая уж проблема, которую нужно преодолеть, как предполагает Джо. Вместо этого оно служит отражением внутреннего смятения Рубена. Он полагался на музыку и взаимозависимость с Лу, чтобы избежать конфронтации с самим собой. Принять потерю слуха означает признать и разобраться со своими собственными чувствами и присутствием в жизни.

Связь с чем-то большим

Я считаю, что Джо элегантно утверждает, что обретение спокойствия является ключом к соединению с высшими силами. Мы часто связываем эту связь с чувством безмятежности, спокойствия, красоты, радости и потенциала. К Рубену это осознание пришло неожиданно в парижском парке. Однако он уже испытал это заранее, хотя и неосознанно. Особенно, когда он учился в школе с Дайаной и ее классом. Моменты обучения, роста и связей внутри этого сообщества принесли Рубену огромное счастье и удовлетворение, замедляя его ход и позволяя ему ценить простые радости жизни.

Когда Рубен обнаруживает, что компьютер Джо используется Лу, создающим музыку без него, его чувство связи и движение вперед прекращаются. Охваченный страхом потерять ее и общее прошлое, он зацикливается и отрывается от всех остальных, возвращаясь к старым привычкам. Джо признает свое поведение нездоровым, и, в конце концов, Рубен находит воссоединение – с людьми, природой и самим собой – в парке, опыт, который некоторые могут описать как божественный или преобразующий.

Технологии против природы

В фильме «Звук металла» технологии не изображаются как нечто совершенно злое, но они представляют несколько негативную перспективу, особенно в отношении кохлеарных имплантатов. Важно отметить, что кохлеарные имплантаты могут изменить жизнь и принести пользу. Однако фильм вызвал обеспокоенность среди людей, прошедших эту процедуру, опасающихся, что это может удержать других от рассмотрения того же решения проблемы потери слуха.

Как кинокритик, у меня была возможность поговорить с Дариусом Мардером о его последней постановке. Он поделился своим глубоким уважением к представителям аудиологического сообщества и выразил беспокойство по поводу того, что потенциальные зрители интерпретируют его фильм как антикохлеарный имплантат. Позвольте мне уточнить: этот фильм не придерживается такой позиции. Фактически, он вообще избегает принятия определенной позиции в отношении кохлеарных имплантатов.

У меня была возможность пообщаться с членами сообщества глухих и оценить их уникальный взгляд на жизнь. Хотя некоторые могут найти кохлеарные имплантаты отличным решением проблемы потери слуха, не все в сообществе глухих считают то же самое. Фактически, они рассматривают это как навязывание своей культуре и идентичности. Я уважаю их позицию, даже если не обязательно с ней согласен. И, основываясь на моих исследованиях и беседах с людьми, перенесшими операцию по кохлеарной имплантации, этот опыт может быть гораздо более сложным, чем то, что изображается в фильмах или средствах массовой информации. Очень важно признавать разнообразие опыта внутри сообщества глухих и уважать их самоопределение.

Итак, за комплиментом последовала довольно резкая критика. 

Как человек, выросший в тесной связи с сообществом глухих и имеющий возможность наблюдать за жизнью нескольких глухих людей, я не могу не чувствовать, что «фильм Мардера» (при условии, что речь идет о конкретном фильме) требует довольно решительная позиция по вопросу кохлеарных имплантатов. Хотя сам Мардер, возможно, не относится к этим устройствам негативно, то, как история разворачивается через персонажа Джо, рисует иную картину.

Я заметил, как в фильме подчеркивается важность естественных связей над технологиями. Дело не только в имплантатах Рубена, но и в его отношениях с доверием Джо. Всякий раз, когда Рубен пользуется компьютером дома у Джо, он непреднамеренно предает это доверие, проверяя Лу. Это приводит к замедлению его прогресса, из-за чего он продает фургон и отправляет имплантаты в Париж. Оглядываясь назад, можно сказать, что этот шаг назад позволил ему добиться необходимых успехов. Компьютер послужил катализатором моих менее желательных действий, но в конце концов все получилось.

Контраст между ощущением стресса Рубена при использовании компьютера и его расслаблением и удовольствием во время занятий американским языком жестов и активного отдыха весьма заметен.

Основываясь на моем личном опыте и наблюдениях, я твердо верю, что технология не так уж безнадежна и мрачна, как некоторые могут подумать. Фактически, это может быть мощным инструментом для улучшения общения и объединения людей, особенно тех, кто сталкивается с уникальными проблемами в своей повседневной жизни.

Почему фильм называется Звуки металла?

С моей точки зрения как кинорецензента, название Звук металла имеет богатое значение. Сначала фильм знакомит нас с Рубеном и Лу, исполняющими свою метал-музыку. В рекламных материалах подчеркивалось их музыкальное прошлое. Однако повествование принимает неожиданный поворот, когда Рубен внезапно теряет слух. Интерпретацию названия с этой новой точки зрения можно рассматривать как иронию — напоминание о потенциальной цене, которую приходится платить за карьеру в хэви-метале без надлежащей защиты ушей, в результате чего человек вообще ничего не слышит.

Как выразился один преданный кинозритель, я наткнулся на тревожную статистику от Drumeo, компании, специализирующейся на барабанщиках. Они рассказали, что более половины профессиональных барабанщиков и почти половина любителей испытывают шум в ушах — постоянный звон в ушах. Это почти в четыре раза больше, чем для немузыкантов! А когда дело доходит до общей потери слуха, исследования показали, что от нее страдают 40% перкуссионистов по сравнению со всего лишь 9% населения в целом.

Джей Вайнберг, барабанщик известной хэви-метал группы Slipknot, поделился служебным заявлением о своем опыте молодого музыканта. В 14 лет он провел день, играя с друзьями и включив их гитару погромче. По его собственным словам: «У нас был потрясающий джем-сейшн, но на следующее утро я не мог слышать высокочастотные звуки. Я был в ужасе, думая, что навсегда повредил свой слух. Итак, я рано узнал, что нужно использовать средства защиты органов слуха. необходим для любого музыканта, стремящегося к долгой и жизнеспособной карьере в создании громкой рок-музыки, особенно для барабанщиков». С того дня Вайнберг никогда не играл на барабанах в стиле хэви-метал без средств защиты органов слуха. Это не подлежит обсуждению, если вы хотите продолжать жизнь в творческой сфере создания громких, ритмичных битов.

После этого было безошибочно узнать, как кохлеарные имплантаты издавали в ушах Рубена металлический звон. Хотя они ему не подходили (возможно, более эффективны для другого человека), он все равно выбрал их из-за отчаяния. Постоянный звон металла означал его срочность. С другой стороны, церковные колокола и сама церковь, казалось, производили резкий грохот звуков, если воспринимать их через эту систему отсчета.

Заголовки обладают интригующим аспектом — они могут тонко раскрывать контрастирующие темы. Например, фильм «Огонь» несет в себе неявное намек на воду. Вода может не появиться в истории, но если бы она появилась, это добавило бы общей подгонки. Точно так же фильм под названием «Порядок» может поначалу заставить нас предвкушать хаос. Представьте себе звук скрежета металла о металл – резкий, скрежещущий. А теперь представьте, что это все, что вы слышите изо дня в день. Это жизнь Рубена. Не потому, что он глухой, а потому, что он не смирился со своей зависимостью. Он не нашел покоя. Насколько изысканна тишина в таком мире постоянного шума?

Название тонко намекает на тихое существование и возможную неподвижность Рубена ближе к концу фильма, принося чувство облегчения.

Важные мотивы в Sound of Metal

Дети

В фильме «Звук металла» тематически дети часто олицетворяют молодость, чистоту и возможности. Эта концепция очевидна, когда Рубен участвует в занятиях ASL вместе с группой детей. Общение с этими юными учениками приносит ему утешение и позволяет вернуться к детскому поведению. Учитывая его вновь обретенную глухоту и потерю предыдущей жизни, этот опыт идеально согласуется с трансформацией Рубена. По сути, пребывание в окружении детей в школе — это подходящая часть его нового старта.

Когда Рубена охватывает сильное желание помириться с Лу и вернуться к своей прежней жизни, он бросает своих детей. Спокойствие и удовлетворенность, которые он испытал, исчезают, оставляя на своем месте только взрослую тревогу и отчаяние. Что он видит в финале, отдыхая на скамейке в Париже Рубен? Двое подростков катаются на скейтборде. Один ребенок отказывается позволить другому сесть на него. Удалив имплантаты, Рубен еще раз смотрит на детей. Второму ребенку наконец удается освоить базовый трюк на скейтборде. Его друг радуется его успеху. На губах Рубена появляется легкая улыбка. То, что он стал свидетелем этой сцены, глубоко резонирует с ним. Если ребенок способен научиться чему-то новому, почему Рубен не может? В этот момент он принимает новую главу своей жизни. И он обретает внутренний покой.

Вопросы и ответы о Звуках металла

Почему Рубен и Лу расстались? Почему Рубен говорит, что все в порядке?

Эти два человека нашли утешение друг в друге во время борьбы с зависимостью. Они поддерживали друг друга в процессе восстановления. Однако, выздоровев, они обнаружили, что у них есть разные желания. Период разлуки прояснил эту разницу.

Рубен понял, что Лу начал новую жизнь в Париже и что это не то место, которому он принадлежал и которому он не хотел быть. Более того, Лу, казалось, был доволен и без него. Это стало ясно, когда она заговорила о возобновлении своих путешествий и почесала руку — ее старая привычка, отсутствовавшая, как заметил Рубен, во время их воссоединения. Вид царапины подтвердил для Рубена, что это не тот путь, который Лу хотела для себя, признавала она это или нет. Из-за любви Рубен выразил свое осознание Лу, которому не нужно было отвечать, поскольку он уже знал правду. Все было в порядке.

Почему Джо разозлился на Рубена за починку крыши?

Джо, сам выздоравливающий наркоман, сочувствовал тем, кто боролся с зависимостью. Он понимал, что постоянная занятость может быть тревожным сигналом, указывающим на продолжающуюся внутреннюю борьбу, даже без употребления психоактивных веществ. Чувство беспокойства и дискомфорта в одиночестве не является признаком здоровья ни для кого, в том числе для людей, не страдающих зависимостью. Люди занимают себя из-за страха, не зная, что может случиться, если они остановятся. Джо увидел это опасение в Рубене, что объясняло его пристальное внимание к проекту ремонта крыши. Однако Рубеном не двигал подлинный альтруизм; вместо этого он пытался отвлечься от борьбы со своими мыслями.

На данный момент этот вывод имеет для Рубена большое значение. Он достиг той стадии в жизни, когда может обрести покой и ему больше не нужно бежать от своего внутреннего «я».

Кохлеарные имплантаты звучат так? Операция сложная?

В статье, опубликованной в «The Hearing Review», есть реакция сообщества кохлеарных имплантатов (CI) на изображение в фильме стандартов медицинской помощи. Мередит А. Холкомб, AuD, CCC-A, поделилась своим мнением по этому вопросу. Обычно перед операцией пациенты посещают один-два комплексных сеанса в центре КИ. Эти визиты включают ЛОР-обследование, аудиологические тесты со слуховыми аппаратами и без них, визуализационные исследования, а иногда и психологическую или речевую/языковую оценку. Предоперационное консультирование обширно и охватывает различные аспекты, такие как ношение имплантата в часы бодрствования, посещение логопедических занятий и выполнение процедур одобрения страховки. К счастью, большинство страховых компаний покрывают операции КИ, что в фильме было существенной неточностью. В течение первого года после операции пациенты обычно посещают от четырех до шести приемов для программирования, консультирования и тестирования.

Проще говоря, это видео на YouTube представляет собой наиболее достоверную иллюстрацию того, как на самом деле «звучат» кохлеарные имплантаты.

Как Джо оглох?

Он упоминает, что был во Вьетнаме, служил во время войны, и что им взорвалась бомба. 

Можете ли вы рассказать мне о татуировках Рубена?

Дариус Мардер и Риз Ахмед побеседовали с Национальным советом по обзору о своем боди-арте.

Как внимательный наблюдатель, я обнаружил, что татуировки на его теле являются интригующей частью его внешнего вида. Они были больше, чем просто декоративными; они рассказали захватывающую историю. В этих рисунках, напоминающих книгу «Пожалуйста, убей меня», присутствуют многочисленные отсылки к панк-субкультуре и ее богатой истории. Значение многих из этих татуировок связано с его связью с Шоном Пауэллом, необычайно добросердечным человеком и бывшим барабанщиком Surfbort. Несмотря на то, что Шон был наркоманом, он обладал заразительным чувством юмора, которым он поделился на этапе нашего исследования. Было очевидно, что эта черта послужила для него решающим механизмом преодоления трудностей.

Ахмед: «Безусловно, темное остроумие в панк-музыкальной культуре существенно сформировало характер Рубена. Подобно Лу и многим другим, Рубен активно формирует свою личность. Он обесцвечивает волосы в светлый цвет, украшает себя татуировками, и именно этим он выбирает быть. Его жизнь вращается вокруг музыки; он путешествует по Америке в фургоне со своей девушкой. У Рубена есть отчетливое, но хрупкое чувство собственного достоинства, сильное стремление к самовыражению. Мы считали, что для визуального представления путешествия Рубена важно раскрыть некоторые слои и. раскрыть чистую правду, раскрыв его истинный характер за пределами ярлыков».

Смотрите также

2024-07-16 16:46