Объяснено, что каждая студия Sony выиграет от приобретения Kadokawa

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я не могу не испытывать трепетного предвкушения перспективы приобретения Sony Kadokawa. Потенциальная синергия между этими двумя гигантами может изменить игровой и аниме-ландшафт в том виде, в котором мы его знаем!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как геймер, я был в восторге с тех пор, как первоначальные слухи превратились в подтвержденные сообщения японских медиа-гигантов, таких как Kadokawa, о том, что Sony проявляет интерес к приобретению. Идея выкупа Sony Kadokawa вызвала волну в игровых и аниме-сообществах, вызвав бесчисленные дискуссии о потенциальных преимуществах такого слияния. Но давайте не будем забывать, что мир корпоративных слияний и поглощений – это больше, чем просто цифры; Если эта сделка состоится, Sony может легко стать еще более доминирующей силой как в играх, так и в аниме, расширяя свое влияние и достигая новых высот.

Одним из существенных преимуществ, которое Sony может получить от покупки Kadokawa, является контроль над контрольным пакетом акций FromSoftware. За последнее десятилетие FromSoftware превратилась из небольшого специализированного разработчика в значительную творческую силу в игровой индустрии благодаря своим успешным играм и президенту и создателю «Dark Souls» Хидетаке Миядзаки. Кроме того, Sony уже владеет Crunchyroll и Funimation, что обеспечивает им значительное присутствие в аниме. Приобретение многочисленных аниме-студий Кадокавы только еще больше укрепит эту позицию. Более того, несколько других известных студий разработки игр под руководством Кадокавы могут сделать потенциальную покупку событием, меняющим индустрию.

Каждая игровая студия Sony выиграет от приобретения Kadokawa

FromSoftware

Вероятно, самым значительным приобретением в рамках планов Sony по покупке Kadokawa является контрольный пакет акций FromSoftware. Хотя студия изначально была создана задолго до успеха Dark Souls, в современную эпоху FromSoftware стала одним из самых важных разработчиков, работающих сегодня. Sony уже владеет 14% акций FromSoftware, но потенциальная покупка Kadokawa даст ей еще 70% акций компании, что потенциально приведет к тому, что будущие выпуски FromSoftware будут иметь ограниченную эксклюзивность на оборудовании Sony. Место Elden Ring как «Игры года 2022» и самой коммерчески успешной игры FromSoftware на сегодняшний день, среди множества других наград, сделало бы ее огромным достижением для Sony.

Спайк Чунсофт

The Somnium Files». Кроме того, Spike Chunsoft сыграла значительную роль в издании западных видеоигр в Японии, помогая таким играм, как «Baldur’s Gate 3», достичь японской аудитории. Недавно Sony Corporation приобрела Kadokawa, сделав их владельцами Spike Chunsoft и давая им существенную долю на японском рынке издательства игр.

Приобретать

Помимо того, что Acquire принадлежит Kadokawa, она известна созданием первых двух получивших высокую оценку игр Tenchu ​​для PS1. В последнее время Acquire активно сотрудничает с серией Octopath Traveler и сотрудничает с Nintendo при разработке игры Mario & Luigi: Brothership этого года. За последние несколько лет работа Acquire по контракту с другими известными студиями укрепила ее статус значимого игрока. Эта роль может оказаться выгодной для Sony после приобретения Kadokawa, что потенциально направит Acquire и ее ресурсы на сотрудничество в будущих собственных проектах.

Игры «Попался-попался»

Компания, ответственная за создание серии RPG Maker, известная как Gotcha Gotcha Games, входит в число компаний, контрольный пакет акций которой принадлежит Кадокаве. Хотя франшиза RPG Maker — не единственная интеллектуальная собственность, которой они обладают, она одна из самых успешных. В отличие от Spike Chunsoft, которая находится в собственности одной из дочерних компаний Kadokawa, Dwango, Gotcha Gotcha Games является прямым владением самой Kadokawa.

Смотрите также

2024-12-01 20:15