Объяснено происхождение самого загадочного движения покемонов второго поколения

Объяснено происхождение самого загадочного движения покемонов второго поколения

Как опытный геймер с десятилетиями приключений покемонов за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Curse — один из самых интригующих ходов в истории франшизы. Тайна, окружающая его происхождение, и жуткая ритуальная атмосфера, которую оно излучает, всегда очаровывали меня. История о Нороваре, вырезанном покемоне, который потенциально мог стать источником вдохновения для этого уникального приема, добавляет истории дополнительный уровень интриги.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Царство покемонов значительно расширилось после прихода девяти поколений, изобилующее множеством видов, способностей и приемов, которые в совокупности сохранили его вневременную привлекательность. Среди всех этих приемов только один был назван загадочным ???-типом и может похвастаться механизмом, не похожим ни на один другой. Хотя теперь его можно отнести к типу Призрака, прием под названием «Проклятие» остается свидетельством неуловимого аспекта прошлого франшизы, связанного со скрытыми знаниями о пропавшем покемоне.

Прием «Проклятие», возникший во втором поколении, выделяется своей уникальной типизацией и двойным воздействием, на которое влияет его пользователь. Находясь на грани между атакой, статусом и приемом, улучшающим характеристики, загадочное происхождение Проклятия и его своеобразных эффектов можно проследить до бета-покемона по имени Норовара из эпохи золота и серебра, который, возможно, был опущен из-за того, что он слишком темный. и зрелый для сериала.

Странные эффекты проклятия бросают вызов стандартам покемонов

Норой Динамик

Эффективность этого приема зависит от типа его пользователя, поскольку он наносит вред, особенно когда его используют покемоны призрачного типа. Этот разрушительный прием, известный как «Проклятие», сначала снижает HP пользователя вдвое, а затем постепенно истощает HP противника на четверть каждый ход. Этот продолжительный урон, похоже, символизирует тревожное ритуальное жертвоприношение, заставляющее противника со временем терпеть боль. Визуальное изображение гвоздя, вбитого в цель, хорошо согласуется с концепцией Норовары как куклы с привидениями, что делает ее зловещие образы еще более подходящими в этом контексте.

Если пользователь не относится к типу призраков, Curse вместо этого снизит скорость пользователя на один уровень, одновременно повышая его характеристики атаки и защиты на один уровень, что приводит к популярной наступательной стратегии покемонов нормального типа. Можно было бы предположить, что этот уникальный эффект отражает отсутствие способностей призраков, но на самом деле это игра на японском названии этого приема — Норои. Это слово может быть синонимом, означающим на языке как «проклятие», так и «тупое» или «медленное», поэтому эта версия приема не имеет отношения к исходной концепции.

Норовара и ее амбициозный метод эволюции, вероятно, были слишком мрачными для покемонов

Покемон, основанный на жертвенной кукле, — непростая задача для молодой аудитории

Сообщается, что дизайн Норовары представлял собой простую куклу со встроенной булавкой, символизирующей древнюю магию и ритуалы, связанные с проклятиями. Кроме того, ходили слухи об элементах игрового процесса, связанных с темой жертвоприношения. Если бы Норовара не превратился в Кёнпана, покемона, напоминающего Цзянши, он бы выучил прием «Проклятие» на уровне 100. Это потому, что «Проклятие» нужно было изучать только на максимальном уровне, не позволяя Нороваре продвинуться за пределы своего уровня. первоначальная форма после отказа от эволюции при каждом повышении уровня.

Как фанат, я нахожу эту концепцию игры довольно сложной и абстрактной, что кажется необычным для игры, ориентированной на молодую аудиторию. Более того, похоже, что это расширяет границы содержания, особенно с учетом того, что серия Pokémon ранее сталкивалась с противоречиями из-за таких существ, как Кадабра, чей магический дизайн может показаться сомнительным.

Норовара продолжает жить, несмотря на проклятие и линию Банетт

Понятно, что Норовара официально не появлялась в Pokemon Gold и Silver, но ее влияние продолжается через ход Проклятия и покемонов призрачного типа, которые отражают ее темную тему. Шуппет и Банетт из третьего поколения являются яркими примерами, будучи игрушками с привидениями, в то время как Гривард в Pokemon Scarlet and Violet имеет удивительно мрачную предысторию как дух больного пса-покемона. Ход «Проклятие» символизирует более зловещий аспект франшизы, который сохраняется и по сей день. Все еще существует шанс, что такая концепция, как Норовара, может возродиться.

Смотрите также

2024-10-21 03:06