Как человек, проработавший много лет в сфере обслуживания клиентов, я глубоко понимаю страх Майкла стать машиной. Монотонность и повторение работы могут удушать, оставляя ощущение оторванности от собственной человечности. Но в отличие от Майкла я научился находить радость в общении с клиентами, даже если это мимолетные моменты моего дня.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный киноман, я рад поделиться своим взглядом на «Аномализу» — фильм, который вызвал интригующие разговоры среди любителей кино. Онлайн-платформы, такие как Reddit, полны вдумчивых дискуссий, и было опубликовано множество содержательных статей об этом уникальном кинематографическом опыте.
Многие из них исследуют такие темы, как депрессивные состояния, чувство дезориентации, бред Фреголи, значение японской куклы и представление о людях, функционирующих как машины, а также другие точки зрения на реальность.
Как кинокритик с опытом работы в области психологии, я видел изрядную долю заставляющих задуматься фильмов, которые углубляются в сложности человеческого разума. Однако фильм, который я недавно посмотрел, оставил меня совершенно очарованным исследованием бреда Фреголи через его главного героя, Майкла.
Как заядлый кинозритель, я размышлял над глубоким влиянием сюжетной линии «Майкла Стоуна». Некоторые утверждают, что основная идея фильма заключается в разоблачении искаженной точки зрения Майкла. Возможно, это служит напоминанием о том, что истинная ценность зарождается внутри, а не снаружи.
Интерпретации, с которыми я столкнулся, мне нравятся, и я с ними согласен. Однако я заметил, что есть существенный аспект фильма, который, похоже, до сих пор упускался из виду в обсуждениях. Этот элемент, на мой взгляд, лежит в основе фильма.
Когда Майкл разговаривает с Беллой, он внезапно признается ей, что был напуган и долгое время бежал. Это то, что не упоминалось в их предыдущих разговорах.
Когда я вижу, как он бегает в фильме, это имеет большое значение не только для его персонажа, Майкла, но и для меня как зрителя. Последствия его действий разворачиваются на протяжении всей сюжетной линии, делая каждый его шаг все более впечатляющим и захватывающим.
Боязливое сердце Майкла
Когда Майкл звонит Белле, он удивляется ее новому голосу, который отличается от того, как она звучала во время их предыдущего разговора. Это говорит о том, что в последний раз, когда они говорили, ее голос был совершенно уникальным и не похож на тот, который он слышал от других, находящихся под влиянием бреда Фреголи, таких как Лиза во время завтрака. Следовательно, Майкл сбежал не потому, что Белла присоединилась к тем, кто пострадал от синдрома Фреголи; вместо этого он испугался и решил уйти.
Это приводит нас к вопросу: почему он напуган?
Здесь все становится довольно интересно.
Во сне он осознает, что все лица кажутся ему одинаковыми и у всех один и тот же голос. Эта деталь вселяет в него страх, поскольку он боится, что его поглотит толпа Фреголи. В своем подсознании он цепляется за сон Лизы, пытаясь сбежать вместе с ней. Его стремление состоит в том, чтобы отличиться, не быть просто еще одним членом толпы, а, скорее, сохранить свою индивидуальность.
В своих кинематографических мечтах я оказался лицом к лицу с отражением Майкла в зеркале. До этого момента разворачивалась интригующая прелюдия, тонко намекающая на скрытую истину. Но по мере того, как я продолжал внимательно изучать образ Майкла, начало происходить нечто тревожное. Отражение начало искажаться и искажаться, демонстрируя множество причудливых выражений, которые были вне поля зрения Майкла.
В разгар своего внутреннего конфликта Майкла прерывает звук другого отчетливого голоса. Он бормочет «Кто-то еще», оставляя неясным, имеет ли он в виду новую версию себя или включает этот голос в число Беллы и, возможно, его жены, женщин, которые имели значение в его жизни в течение коротких периодов времени. Эта неуверенность заставляет Майкла идти по коридору, стучать в двери, пока он не встречает Лизу.
Лиза. Лиза. Лиза.
Как киноэнтузиаст, могу вам сказать, что встреча с Лизой привела меня в полный восторг. Ее присутствие наполняет меня неописуемым чувством счастья. Я ловлю себя на том, что ловлю каждое ее слово и жажду большего. Наша связь выходит за рамки простого разговора; это глубоко и осязаемо, затрагивает как наши эмоции, так и физическое существо. Простое пребывание рядом с ней приносит мне огромную радость.
Как киноэнтузиаст, я не могу не быть заинтригован, когда фильм исследует глубины подсознания персонажей через их сны. И все же сон Майкла оставляет меня в недоумении. Ибо если мы признаем, что сны отражают истину внутри нас, то это откровение подразумевает, что Михаил питает тайное убеждение относительно своего противостояния с зеркалом: он не видит в себе ничего необычного. Просто еще одна выдуманная сущность, лишенная истинной человечности. Это всего лишь машина, изготовленная и запрограммированная на работу, а не на ощущения.
На следующее утро, когда Майкл сел завтракать с Лизой, его охватило чувство беспокойства. В одно мгновение поведение Лизы изменилось от милого и ангельского к агрессивному и хаотичному, напоминающему клад Фреголи. Голос ее стал грубым и грубым, потеряв мелодичность. Солнце, отбрасывающее тени на ее лицо, еще больше исказило ее черты, сделав ее неузнаваемой для Майкла.
Как киноэнтузиаст, я бы сказал это так: какой бы интригующей ни была поначалу загадка между Беллой и Майклом, их отношения с ним приобрели новый смысл, как только в кадре появилась Лиза. Обе женщины считали, что в нем есть что-то уникальное. Однако неуверенность Майкла оказалась слишком сильной, чтобы он мог справиться с привязанностями двух необыкновенных женщин. Следовательно, он отказался от каждого из них, вместо того, чтобы принять их. Поэтому он предпочел бежать, а не столкнуться со своими страхами.
Лицом к лицу с богом
Я твердо убежден, что единственной причиной, по которой Майкл услышал Лизу, был его глубоко укоренившийся страх открыть неприятную правду о себе. Это было похоже на то, как если бы кто-то поднял зеркало, открывая возможность либо подтвердить, либо разрушить его глубоко укоренившиеся убеждения. Ставки были высоки: с одной стороны, подтверждение его убеждений; с другой стороны, суровая реальность, бросившая вызов всему, что он знал. Неопределенность пугала. Было ли страшнее принять существование Бога и загробной жизни? Или было страшнее столкнуться с возможностью их отсутствия? Майклу предстояло встретиться со своей собственной душой, которая олицетворяла истину, которой он избегал. Но вместо того, чтобы столкнуться с этой реальностью лицом к лицу, он решил отвлечься. Он повернулся к Лизе и искал утешения в ее присутствии, вместо того, чтобы противостоять неприятной правде, скрывающейся внутри него самого.
К финалу фильма дух Майкла кажется совершенно истощенным. Он оставил Лизу и вернулся домой к своей семье, но его присутствие среди них кажется вынужденным и нежелательным. Его общение с сыном далеко не теплое и нежное. Жена терпит его неприятное поведение. Даже на вечеринке, якобы в его честь, ему не удается связаться со старыми друзьями. Сцена заканчивается тем, что Майкл остается один в компании искусственного компаньона — японской секс-куклы.
Необычная фраза для сочинения: последнее изображение Майкла, которое мы имеем, — это он сидит рядом с женщиной-роботом, японской секс-куклой.
Механическая женщина должна бить тревогу по понятным причинам.
Она вспоминает сон Майкла, обнажая вместо лица его скрытую механическую челюсть.
Она зовет нас еще раз посмотреть в зеркало, замечая неуправляемый тик на лице, не подчиняющийся команде Майкла. К скрытой морщинке на его лице, которая защищала его от нежелательной правды.
Как киноман, я очарован сценой, разворачивающейся передо мной. Я внимательно слушаю, как поет эта механическая женщина, ее голос представляет собой интригующую смесь мелодии и механизированного ритма. Мой взгляд встречается с ней, ее безжизненные глаза, кажется, проникают в самую мою душу, когда я отвечаю на ее взгляд.
Правда
С моей точки зрения, эта зеркальная сцена достигает своего апогея с этим откровением: женщина-робот в каком-то смысле отражает Майкла, отражая его самые глубокие страхи – что он всего лишь машина, запрограммированная на выполнение конкретной задачи, а именно на раздачу советов по улучшению обслуживания клиентов.
В своем обращении к сфере обслуживания клиентов Майкл выражает опасения по поводу того, что станет фигурой, похожей на машину. Его речь наполнена излишними фразами и лишена волнения, что заставляет его часто делать паузы и глубоко размышлять о человеческом опыте, политике и личных эмоциях. Однако в конце концов он восстанавливает самообладание и возобновляет монотонное изложение общих принципов обслуживания клиентов.
Майкл — человек, пытающийся не стать машиной, или машина, пытающаяся стать человеком?
Проще говоря, независимо от подхода, ясно, что ему сложно вести интроспективный диалог с самим собой. Ему становится не по себе, когда он долго смотрит на свое отражение. Однако он находит утешение, наблюдая за этой механической женщиной, когда она поет песню Момотаро. Эта мелодия рассказывает историю о мальчике, который спускается с небес и впоследствии сражается и побеждает многочисленных демонов.
Похоже, что Майкл не может преодолеть своих внутренних демонов, Фреголи, которые окружают его и в конечном итоге одолевают его.
Что интересно, другие важные персонажи Аномалисы также выражают свое поражение.
Вначале это Белла, которая почти десять лет несла бремя горя, причиненного ей Майклом. Ее поиск решения был постоянным.
Позже подруга Лизы Эмили делает шаг к Майклу. Однако Майкл мягко отклоняет ее ухаживания, после чего Лизе предлагается вместо этого присоединиться к нему, и все это на глазах у Эмили. Несмотря на недовольство, Эмили по-прежнему поддерживает ситуацию и снисходительна к ней.
Потом даже Лиза разочаровывается, когда Майкл начинает вести себя странно за завтраком.
Когда Майкл приходит домой, его сын разочарован подарком.
А жена Майкла не знает, что делать с Майклом.
Когда вы думаете о них, большинство второстепенных персонажей тоже терпят поражение и разочарование.
Одна аномалия?
Аномалия
Фильм заканчивается тем, что Лиза сидит в машине рядом с Эмили и сочиняет письмо Майклу. В этой переписке Лиза выражает свое понимание действий и причин Майкла. Она не питает обиды. Ее принятие ситуации удивительно, учитывая, что, когда мы впервые столкнулись с Лизой, она была замкнутым и боязливым человеком. В номере отеля, оставшись наедине с Майклом, Лиза часто называла себя непривлекательной. Она спросила, почему он может интересоваться ею. Ей было стыдно за свою внешность, свое тело и свой шрам. Она часто сетовала на то, что мужчины предпочитают Эмили ей. Поэтому для Лизы может показаться естественным еще больше поддаться печали, когда Майкл ее обманет. Вместо этого ей удивительно удается преодолеть свои страхи.
Я был ошеломлен, когда увидел ее, поскольку это совсем не соответствовало тому, что, как я думал, она чувствовала. Напротив, она источала атмосферу возросшей самоуверенности и мотивации. Ее присутствие украшало солнце, что является редким явлением, учитывая, что большая часть фильма проходила в тускло освещенном помещении. Гроза, самолет, аэропорт, такси, отель, ночные улицы Цинциннати и даже дом Майкла — все это были закрытые пространства с небольшим количеством солнечного света и красоты природы. Однако из этого однообразия было несколько исключений.
Как киноэнтузиаст, я бы перефразировал это так: когда в этой сцене позади Лизы всходило солнце, из-за чего мне было трудно ясно видеть ее лицо, Майкл, казалось, потерял по отношению к ней свою человечность. Он унизил ее, как только она обрела уверенность. Это могло быть преднамеренным символизмом режиссера, который использовал воздействие солнца, чтобы отобразить размытие сочувствия и понимания Майкла по отношению к Лизе.
Как любитель кино, я бы перефразировал это так: путешествуя в машине и записывая свои мысли, я больше не воспринимаю солнце как агрессивный элемент, а скорее как успокаивающее присутствие. Мир вокруг меня теперь кажется менее пугающим.
С моей точки зрения как кинокритика, я считаю, что изменение характера Лизы от такой же пугливой, как у Майкла, к более сильной, обновленной и уполномоченной — это то, что выделяет ее в этом фильме. Среди всех представленных персонажей, бесспорно, самая счастливая и необыкновенная Лиза — аномалия с уместным названием «Аномализа».
Хватит бежать
Подводя итог, можно сказать, что фильм «Аномализа» служит напоминанием о последствиях отказа от саморефлексии. Избегая самоанализа и дистанцируясь от других, отношения теряют глубину и смысл, оставляя чувство опустошенности и неудовлетворенности. Эта пустота вызывает стремление к комфорту, которое часто сопровождается ожиданиями или требованиями со стороны других. Противостояние этим ожиданиям может вызвать страх, ведущий к дальнейшему избеганию, и этот цикл повторяется бесконечно.
Если бы Майкл нашел время разобраться со своими проблемами и быть честным с самим собой, возможно, его результат был бы более благоприятным. Однако Майкл почти ничего о себе не рассказывал Лизе. Вместо этого он попросил ее открыться ему. Она была готова сделать это, раскрывая свои сокровенные мысли и чувства. Взаимодействие между ними было для Лизы терапией, придающей ей смелости двигаться дальше. И Лиза, и Белла хотели, чтобы Майкл получил этот исцеляющий дар. Однако Майклу не хватает смелости принять это.
Какой грустный, но красивый фильм.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-07-15 23:16