Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я имел удовольствие погрузиться в действительно захватывающие и захватывающие миры. От обширных просторов Скайрима до песчаных улиц Готэм-сити — я видел все. Однако ни один из них не смог в полной мере передать суть учтивого, изощренного и смертоносного секретного агента, как трилогия Hitman World of Assassination от IO Interactive.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
IO Interactive, известная возрождением популярной серии Hitman в трилогии, спокойно работает над тем, что в настоящее время носит кодовое название Project 007 — еще не выпущенной игрой о Джеймсе Бонде. Пока фанаты с нетерпением ждут новых новостей об этом проекте о Бонде, о его потенциальном успехе свидетельствует впечатляющая современная производственная история IO Interactive.
Короче говоря, «Hitman World of Assassination Trilogy» больше склоняется к головоломкам и захватывающим играм-симуляторам, чем к чисто стелсу. Каждый уровень представляет собой творческую «песочницу», в которой Агент 47 может совершать свои убийства, где каждый персонаж, интерактивный объект и предмет – смертоносный или нет – могут служить важным (или менее серьезным) целям. Такое сочетание стратегического и импровизированного игрового процесса усиливает ощущение элитного убийцы, что имеет сходство с типичными чертами Джеймса Бонда. По сути, некоторые могут возразить, что игры Hitman от IOI представляют собой «симулятор Джеймса Бонда», а не типичный шутер от первого лица, такой как Goldeneye. Несмотря на большие ожидания проекта IOI о Джеймсе Бонде, все еще есть препятствия, которые предстоит преодолеть.
Взгляд IO Interactive на Джеймса Бонда может стать сложной трилогией
IOI «надеется», что «Проект 007» станет трилогией
Среди многих потенциальных связей между сегодняшним «Хитменом» и Джеймсом Бондом одна особенно интересная идея заключается в том, что Бонд может превратиться в трилогию, подобную «Миру убийств». Это потому, что, хотя Агент 47 отправляется в личное путешествие в своих играх, Бонду в некоторых аспектах требуется более интимное и развивающееся повествование. Более того, Бонд — персонаж, который поддерживает разумный уровень способностей без обычного обострения, наблюдаемого у главных героев игр.
Вполне вероятно, что всеобъемлющая система развития из трилогии Мир убийств может быть напрямую применена к каждому новому фильму о Джеймсе Бонде , соединяя их все и создавая единое целое. Однако такой подход может оказаться слишком предсказуемым. Многие элементы из серии Hitman хорошо бы вписались в название Джеймса Бонда, но использование этого метода может сделать предстоящий Проект 007 слишком «игровым». -like», потенциально ставя под угрозу его повествовательный потенциал. Если IOI стремится представить зрелую интерпретацию Бонда, более подходящим может оказаться более традиционный подход к перекрестному развитию и масштабированию силы.
Систему прокачки Hitman могут адаптировать к проекту 007
Если Project 007 примет философию игрового дизайна, напоминающую World of Assassination, в которой упор делается на элементы ролевой игры, было бы логично, чтобы развитие игры вращалось вокруг гаджетов, а не физических навыков. Хотя конкретные подробности о планах IOI по поводу истории о Джеймсе Бонде, состоящей из трех частей, скудны, этот дизайн может эффективно поддерживать единственную, возрастающую серьезную угрозу, которая разворачивается в каждой части. Развитие игр может быть тесно связано с этим всеобъемлющим сюжетным ходом.
В мире «Проекта 007» сила и угроза главного антагониста могут расти, усиливаясь их ресурсами. Однако МИ-6 и Бонд также могут развиваться, получая новые инструменты шпионажа и борьбы для противодействия этим растущим угрозам. Это могло бы быть похоже на то, как такая игра, как трилогия «Мир убийств», предлагает новые предметы по мере продвижения игроков, но в «Проекте 007» эти инструменты будут интегрированы в повествование. Например, Q (или его эквивалент) мог бы изобрести специальные гаджеты и оборудование, специально предназначенные для Бонда, для решения конкретных задач. Если игра черпает вдохновение из более технологически продвинутых фильмов о Бонде 80-х и 90-х годов, такой подход может оказаться особенно эффективным.
Серия о Джеймсе Бонде, посвященная гаджетам, могла бы стать идеальным продолжением трилогии «Мир убийств», поскольку она мастерски превращает каждый интерактивный объект во что-то интригующее и ценное. Если IO Interactive сможет повторить этот творческий подход в Project Bond, это может проложить путь к захватывающей и захватывающей серии из трех частей.
Смотрите также
- Как изменить язык Farming Simulator 25, пропустить вступление и исправить проблемы со звуком
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Лучшие фильмы Брюса Ли, рейтинг
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-11-19 01:33