Обнародованы примечания к обновлению 1.3.4 для Diablo 4

Основные моменты

  • Blizzard опубликовала примечания к обновлению 1.3.4 для Diablo 4.
  • Предстоящее обновление будет включать в себя более двух десятков исправлений ошибок, многие из которых будут связаны с различными проблемами Сенешаля, появившимися в третьем сезоне.
  • Обновление 1.3.4 для Diablo 4 выйдет 12 марта, предположительно около 10:00 по тихоокеанскому времени / 13:00 по восточному времени / 19:00 по центральноевропейскому времени.

Blizzard раскрыла аутентичные подробности обновления для Diablo 4 версии 1.3.4. Предстоящий запуск внесёт в игру около двух десятков изменений, преимущественно в виде исправления ошибок Diablo 4.


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram

С июня 2023 года, когда Diablo 4 вышла в раннем доступе, Blizzard выпустила более 30 обновлений для своей популярной ролевой игры. Предстоящее обновление, получившее обозначение 1.3.4, станет 34-м патчем для игры на сегодняшний день. Выпуск этого улучшения запланирован на 12 марта 20XX года.

Обновление 1.3.4 для Diablo 4 исправит ряд проблем с Сенешалем

В течение этого интервала разработчик ранее опубликовал полный список модификаций, известный как примечания к патчу, для предстоящего обновления. В соответствии со своим прошлым поведением, они предоставили эту информацию до релиза. Этот новый журнал изменений включает в себя в общей сложности 29 записей, большинство из которых посвящены устранению ошибок. Примерно дюжина этих исправлений ошибок направлена ​​на решение проблем, связанных с сезоном Diablo 4 Construct, который начался 23 января. Робот-компаньон Сенешаль, представленный в третьем сезоне, должен получить несколько изменений. Среди них — исправление, которое позволяет игрокам использовать Жертвенный символ, сохраняя при этом Сенешаля в своей группе. Однако в настоящее время в самой последней версии игры Сенешаль по-прежнему классифицируется как миньон, а не домашнее животное, что делает использование этой способности, требующей пустой группы, невозможным.

Ранее упомянутое некоторыми игроками обновление Сенешаля в Diablo 4 сопряжено со своими проблемами. В частности, описания следующего уровня навыка «Горящая поддержка» вводят в заблуждение. К счастью, эта проблема будет решена в ближайшем обновлении 1.3.4. Кроме того, в предстоящем обновлении будут решены и другие проблемы, связанные с питомцем. Например, щит способности «Защита» не активирует бонус к урону от «Тщеславного аспекта», а каменные тайники Сенешаля не могут быть созданы с использованием камня поддержки продолжительности максимального уровня.

В предстоящем обновлении будут включены некоторые визуальные изменения для решения определенных проблем. Например, анимация Метеора в «Diablo 4» теперь будет соответствовать радиусу урона способности. Кроме того, после обновления 1.3.4 стрелы «Залп» Разбойника больше не станут невидимыми. Кроме того, будут улучшены специальные возможности Diablo 4, в частности функция чтения с экрана. Читатель больше не будет игнорировать кнопку «Просмотр» при открытии интерфейса «Испытания» и вместо этого будет точно объявлять содержимое различных раскрывающихся меню.

Когда выйдет обновление 1.3.4 для Diablo 4?

Blizzard еще не сообщила точное время выпуска патча 1.3.4 для Diablo 4. Тем не менее, их предыдущие обновления обычно выходили около 10 утра по тихоокеанскому времени / 13:00 по восточному времени / 19:00 по центральноевропейскому времени. Таким образом, вполне возможно, что это обновление будет следовать тому же графику. Как всегда, релиз от 12 марта будет распространяться как на ПК, так и на консольные версии игры.

Примечания к обновлению 1.3.4 для Diablo 4

  • Сборка № 50942
  • Все платформы
  • Дата выхода: 12 марта.

Доступность

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не считывала кнопку «Просмотр» при открытии меню «Испытания».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не объявляла всю информацию в меню «Испытания», если игрок не находился на мировом уровне IV.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не объявляла меню «Вступительные испытания в группу» и «Результаты недели».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой программа чтения с экрана в различных случаях не считывала параметры в раскрывающихся меню.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не сообщала о доступных точках в дереве навыков.

Сезон Конструкта

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Сенешаль считался миньоном, из-за чего Жертвенный символ был непригоден для использования.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой описание следующего ранга способности Сенешаля «Горящая поддержка» было неточным.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой барьер, создаваемый способностью Сенешаля «Защита», не активировал бонус к урону от Тщеславного аспекта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Метеор Мальфаса все еще мог наносить урон игрокам после своего поражения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было выполнить задачу «Опыт гранильщика». Цель теперь также может получить прогресс от приобретения Шепчущих тайников в дополнение к Неопределенным каменным тайникам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было создать тайники с камнями Сенешаля, если для достижения максимального уровня оставался только камень поддержки длительности.

Геймплей

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при экипировании нескольких экземпляров Аспекта восхода луны использовался только первый экипированный экземпляр, а не самая сильная из экипированных версий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка «Играть снова» в Gauntlet не переносила игрока в новый экземпляр того же подземелья.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кошмарное подземелье можно было сбросить с помощью Кошмарного знака, находясь внутри подземелья. Кошмарные символы больше нельзя использовать, находясь в активном Кошмарном подземелье.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой из замученных даров в Адском Приливе не могло выпасть хотя бы одно снаряжение.

Подземелья

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой босс Лорда гробницы на Полях Падали не появлялся снова, если игрок покидал арену босса сразу после установки последней статуи.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой монстры-призыватели пауков иногда не появлялись в пещерах Сирокко, что блокировало прогресс.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в Темном ущелье могло не появиться недостаточное количество носителей Анимуса, что блокировало прогресс.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было повторно войти в Перчатку после выхода с помощью свитка выхода.

Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цели сезонного путешествия не отображались как выполненные, когда это было возможно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой переключение между меню и картой мира в Убежище могло привести к тому, что карта по умолчанию ошибочно принимала карту Гейтхолла.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в записях Зала Древних не указывалось, играет ли персонаж на хардкорном уровне сложности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на карте или мини-карте в подземельях Gauntlet не было значка выхода из подземелья.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой барьер Мясника не отображался как исчерпанный.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фильтрация таблицы лидеров по всем платформам не включала записи для ПК.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок Столпа Славы на карте был виден только в непосредственной близости от него.

Разнообразный

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальный эффект «Метеора» не соответствовал радиусу поражения способности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стрелы, выпущенные из «Залпа разбойника», могли казаться невидимыми.
  • Различные улучшения производительности, визуального оформления и стабильности.

Смотрите также

2024-03-09 19:17