Обнародованы примечания к патчу бета-обновления Call of Duty: Black Ops 6

Обнародованы примечания к патчу бета-обновления Call of Duty: Black Ops 6

Ключевые выводы

  • Последний патч для бета-версии Call of Duty: Black Ops 6 вносит изменения практически во все аспекты игры.
  • Были добавлены новые серии очков, перки и снаряжение, а также было ослаблено определенное оружие и увеличена скорость передвижения.
  • В новом обновлении также был увеличен максимальный уровень, что позволило бета-игрокам подняться до 30-го уровня.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что последнее обновление для этой игры — не что иное, как откровение! Изменения в общей логике появления сделали игровой процесс более динамичным и непредсказуемым, что добавляет в смесь захватывающий уровень стратегии.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Новое обновление для текущей бета-версии Call of Duty: Black Ops 6 уже доступно и содержит многочисленные улучшения, изменения и доработки игрового процесса, улучшающие последнюю часть популярной франшизы. Среди изменений — новые серии очков, перки и снаряжение, а также корректировки функциональности оружия. Это обновление совпадает с началом второго этапа бета-тестирования Black Ops 6, предоставляя геймерам короткое время для тестирования игры перед ее запуском позднее в 2021 году.

Я с нетерпением жду Black Ops 6 от Treyarch, следующей части их культовой серии Black Ops, где они снова к этому возвращаются! Как фанат, мне не терпится увидеть возвращение знакомых элементов и испытать весь свежий контент, который они приготовили. Новая система передвижения в игре и опыт зомби заставили всех говорить, и в период бета-тестирования люди особенно обсуждали многопользовательский режим. Бета-версия Black Ops 6 началась 30 августа, что дает нам возможность взглянуть на то, что будет дальше. Он открылся для всех игроков 6 сентября, а вторая половина испытания уже не за горами. Treyarch недавно раскрыла некоторые настройки и изменения, за которыми нам следует следить, когда мы снова вступим в игру!

В новейшем бета-обновлении игры были изменены почти все аспекты, в том числе уменьшена мощность некоторых видов оружия, таких как Jackal PDW из Black Ops 6. Этот впечатляющий пистолет-пулемет привлек внимание вскоре после начала бета-тестирования, будучи одним из самых мощных видов оружия в Black Ops 6. Но в этом последнем патче максимальный урон, урон на дальней дистанции и минимальный урон Шакала были уменьшены.

Как преданный фанат, я рад сообщить, что во время бета-тестирования максимальный уровень был увеличен до впечатляющих 30! Это означает, что мы, игроки, можем подняться по карьерной лестнице и получить новые фантастические награды в Black Ops 6. Достигнув 30-го уровня в бета-версии, вы получите доступ к элегантному пистолету-пулемету Tanto .22. Последний патч для Black Ops 6 также значительно увеличил скорость передвижения, а скорость смены оружия немного замедлилась. Однако Treyarch уверяет нас, что перк «Быстрые руки стратега» сделает замену в будущих обновлениях еще быстрее.

Вторая часть бета-тестирования Black Ops 6 завершится 9 сентября и будет доступна всем игрокам, в отличие от начальной фазы, которая была доступна только тем, кто оформил предварительный заказ на игру или имел подписку Xbox Game Pass. В отличие от первой половины, бета-версия вызвала огромный интерес: бесчисленное количество игроков тестировали последнее творение Treyarch, хотя некоторые игровые элементы еще не раскрыты до официального запуска. Кроме того, при дебюте Black Ops 6 будут представлены две новые карты для зомби, а также совершенно новая кампания.

Примечания к обновлению бета-версии Call of Duty: Black Ops 6

Прогресс

Максимальный уровень увеличен до 30. Новый контент, доступный для разблокировки:

  • Уровень 21:
    • Взрывная ловушка (Смертельное снаряжение)
    • Мусорщик (перк — Инфорсер)
  • Уровень 22:
    • Перехватчики (Scorestreak)
    • Быстрые руки (перк — стратег)
  • Уровень 23:
    • Спящий агент (полевое улучшение)
    • Хладнокровный (перк — разведка)
  • Уровень 24:
    • Боевой топор (смертоносное снаряжение)
    • Тактическая маска (перк — стратег)
  • Уровень 25:
    • DM-10 (Стрелковая винтовка)
  • Уровень 26:
    • Стрелок (подстановочный знак)
    • Разведка вперед (перк — разведка)
  • Уровень 27:
    • Gearhead (перк — стратег)
  • Уровень 28:
    • Приманка (тактическое снаряжение)
    • Ниндзя (перк – разведка)
  • Уровень 29:
    • Chopper Gunner (Scorestreak)
  • Уровень 30:
    • Танто .22 (ПП)

Мультиплеер

Оружие

Скорость смены оружия

Основываясь на полученных нами данных относительно скорости смены оружия, мы согласны и вносим изменения. Мы планируем уменьшить время выпадения всего оружия для общего улучшения скорости смены. Тем, кто ищет еще более высокую скорость обмена, рассмотрите возможность опробовать перк «Быстрые руки стратега» во время второй недели бета-тестирования.

  • Время выпадения штурмовой винтовки, пистолета-пулемета, дробовика, пулемета, стрелковой винтовки, пистолета и гранатомета уменьшено на 50 мс.
  • Время падения снайпера уменьшено на 100 мс.

Скорость движения

Как геймер, я настраиваю базовую скорость движения каждого класса оружия, чтобы обеспечить сбалансированное игровое поле. Большинство этих изменений сосредоточены на скорости обычного движения и прицеливания (ADS), поскольку они существенно влияют на боевую ситуацию.

Подводя итог, мы удовлетворены тем, как классы оружия использовались и выполнялись во время бета-выходных 1, особенно быстрой скоростью передвижения, обеспечиваемой пистолетами-пулеметами. Поэтому наша цель — сохранить текущее состояние пистолетов-пулеметов, одновременно улучшая другие классы. Мы с осторожностью относимся к тому, чтобы сделать игру слишком динамичной, и продолжим анализировать данные и ваши отзывы, чтобы обеспечить сбалансированный игровой процесс.

Еще одно существенное изменение касается скорости, с которой персонажи могут бегать, владея оружием ближнего боя. Наша цель — сделать так, чтобы игроки могли использовать свои специализированные инструменты ближнего боя для перемещения по карте. Кроме того, мы хотим, чтобы пользователи ближнего боя могли идти в ногу с другими игроками, которые используют оружие дальнего боя для стратегических телесных щитов и финальных приемов.

Категория оружияКорректировки
Штурмовые винтовкиСкорость приседания ADS увеличена с 1,75 м/с -> 1,88 м/с. Скорость движения увеличена с 4,14 м/с -> 4,29 м/с. Скорость движения ADS увеличена с 3,07 м/с -> 3,23 м/с.
ППСкорость приседания увеличена с 2,31 м/с -> 2,77 м/с.
ДробовикиСкорость приседания ADS увеличена с 1,63 м/с -> 1,75 м/с. Скорость движения увеличена с 4,14 м/с -> 4,29 м/с. Скорость движения ADS увеличена с 3,07 м/с -> 3,23 м/с.
LMGСкорость приседания ADS увеличена с 1,14 м/с -> 1,3 м/с. Скорость движения увеличена с 3,71 м/с -> 3,86 м/с. Скорость движения ADS увеличена с 2,31 м/с -> 2,46 м/с.
Стрелковые винтовкиСкорость приседания увеличена с 2,41 м/с -> 2,49 м/с. Скорость приседания ADS увеличена с 1,37 м/с -> 1,55 м/с. Скорость движения увеличена с 3,76 м/с -> 3,99 м/с. Скорость движения ADS увеличена с 2,9 м. /с -> 3м/с
Снайперские винтовкиСкорость приседания уменьшена с 2,41 м/с -> 2,31 м/с.
ПистолетыСкорость приседания уменьшена с 2,9 м/с -> 2,84 м/с. Скорость приседания ADS увеличена с 1,88 м/с -> 2,24 м/с. Скорость движения увеличена с 4,47 м/с -> 4,52 м/с. Скорость движения ADS уменьшена с 3,94 м. /с -> 3,81м/с
Панель запускаСкорость приседания уменьшена с 2,44 м/с -> 2,18 м/с.
Ближний бойСкорость приседания увеличена с 2,9 м/с -> 2,95 м/с. Скорость бега увеличена с 5,16 м/с -> 5,31 м/с. Скорость спринта увеличена с 6,93 м/с -> 7,16 м/с. Скорость суперспринта увеличена с 8,41 м/с. с -> 8,66 м/с. Скорость передвижения увеличена с 4,47 м/с -> 4,62.

Изменения оружия

Шакал PDW

  • Максимальный урон уменьшен с 29 до 26.
    • Диапазон максимального урона уменьшен с 15,24 до 14,61 м
  • Уменьшен ближний средний урон с 23 до 22.
    • Уменьшен ближний средний урон с 22,86 до 17,78 м
  • Средний урон уменьшен с 22 до 18.
    • Дальность среднего урона уменьшена с 29,21 до 26,04
  • Минимальный урон уменьшен с 19 -> 15.
  • Небольшое увеличение для просмотра силы удара и отклонения от удара.
  • CHF Barrel
    • Множитель попаданий в голову улучшен с 1,2 -> 1,4

Jackal PDW превосходен в маневренности и управляемости, но его скорострельность относительно медленнее, чем у большинства автоматического оружия в игре. Из-за его превосходной эффективности на средних дистанциях мы увеличили снижение урона и сузили эффективную дальность, а также немного усилили отдачу. Максимальный урон и множитель выстрелов в голову CHF Barrel для этого оружия были изменены, чтобы сохранить то же количество попаданий, необходимое для уничтожения противника при использовании насадки.

C9

  • Увеличена дальность среднего урона с 25,4 м -> 27,31 м.

Мы считаем, что C9 хорошо сбалансирован как универсальный пистолет-пулемет благодаря своей надежной скорости стрельбы. Он выделяется более сильным вертикальным ударом, чем другие пистолеты-пулеметы, и чтобы компенсировать это, мы увеличили расстояние падения урона на средней дистанции.

Спецназ 5.56

  • Отключена очередь очереди огня, которая ставила в очередь дополнительную очередь, если ввод огня был активирован в любой момент во время предыдущей очереди или во время восстановления очереди.

Вложения

  • Модуль «Быстрая стрельба» теперь правильно отображает штраф за отдачу. Описание вложения также было обновлено, чтобы указать компромисс.

Карты

Общие

  • Скорректирована общая логика появления, чтобы включить дополнительные допустимые места появления в определенных сценариях.
  • Скорректирована логика появления на нескольких картах с целью уменьшить частоту переворота появления.

Серии результатов

  • RC-XD
    • Улучшено управление и общее удобство использования.
  • Watchdog Helo
    • Увеличено базовое здоровье.
  • Адский шторм
    • Увеличен радиус поражения кассетной бомбы.

Оборудование

  • Смертоносное снаряжение
    • Термограната
      • Уменьшена задержка воспламенения взрыва.

Движение

  • Небольшое увеличение времени входа в положение лежа или лежа во время скольжения.
  • Небольшое увеличение всех скоростей мантии.
  • Небольшое сокращение времени, прежде чем будет разрешено движение после приземления из прыжка в положение лёжа.
  • Небольшое увеличение трения при приземлении в режиме погружения в положение лёжа.

Прогресс

  • Опыт оружия
    • Увеличено количество начисляемого опыта оружия, что уменьшит количество времени, необходимое для получения уровней оружия. Скорость получения оружия, наблюдаемая в выходные 1, была медленнее, чем ожидалось.
  • Ежедневные испытания
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймер обратного отсчета ежедневных испытаний отображал неправильное время сброса.
    • Ежедневное испытание «Совершите 50 убийств, используя специальный навык «Разведка»» теперь будет корректно отслеживать прогресс.
  • Общее
    • Награды за участие в бета-тестировании теперь будут отображаться в отчете о действиях.

Аудио

  • Увеличена громкость звука стрельбы из оружия игрока.
  • Дополнительные настройки звука шагов.
  • Снижены уровни звука ударов при получении урона.
  • Решена проблема, из-за которой дробовики могли издавать больше звуков ударов, чем предполагалось.
  • Решена проблема, из-за которой звуки взрыва не воспроизводились во время обычного игрового процесса.
  • Решена проблема, из-за которой некоторые звуки не воспроизводились во время Best Play.
  • Снова включена ранее отключенная система окклюзии звука на PlayStation 5.

Лучшая игра

  • Изменения в базовой логике Best Play, которые приведут к более разнообразному и интересному выбору Best Play.

Интерфейс

  • Повышена стабильность работы различных меню и HUD.
  • Решены различные проблемы локализации.

Настройки

  • Пользователи больше не должны сталкиваться с проблемами при переключении времени перехода ADS на «Мгновенный» при использовании клавиатуры и мыши.

Общие

  • Увеличена продолжительность голосования в лобби перед матчем, чтобы у игроков было больше возможностей принять участие в голосовании по возвращении в лобби после завершенного матча.
  • Уменьшено количество движений камеры в динамической камере смерти.

Стабильность

  • Повышена стабильность в Skyline.
  • Повышена стабильность в учебном курсе.
  • Улучшена общая стабильность на стороне сервера.

Смотрите также

2024-09-06 18:44