Обновление 1.1.3.0 для Battlefield 6 просто уничтожило (и воскресило) продвинутое передвижение — было ли это правильным решением?

Обновление 1.1.3.0 для Battlefield 6 исправило множество проблем, о которых просили игроки. Были внесены улучшения в видимость в положении лёжа, в систему регистрации урона, сетевой код игры и баланс оружия. Обновление также значительно переработало режимы Rush и Breakthrough. Хотя и не без недостатков, патч был в основном хорошо принят. Одно изменение, поначалу незамеченное, вызвало сильную реакцию – некоторые игроки были недовольны, в то время как другие были довольны. К счастью, разработчики быстро скорректировали его на основе отзывов игроков.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Помимо проблемы с подтормаживанием, которая началась после недавнего обновления – над которой уже работают разработчики из Battlefield Studios – самое большое изменение, о котором говорят люди, касается механики передвижения. До обновления некоторым игрокам казалось, что игра слишком сильно напоминает Call of Duty, и последний патч для Battlefield 6 был направлен на исправление этой ситуации. Первоначально, несколько продвинутых техник передвижения не работали так плавно после выхода обновления.

  • Прыжки с перекатами вокруг углов менее эффективны, поскольку последующие прыжки дают меньший прирост к скорости передвижения.
  • Отмена скольжения больше невозможна, так как прыжок после скольжения приведет к огромной потере импульса, напоминая то, что произошло бы, если бы игроки врезались в стену.
  • Игроки больше не могут прерывать анимацию прыжка, им необходимо полностью завершить движение, прежде чем они смогут снова стрелять.

Недавнее обновление вызвало сильную реакцию у игроков. Опытные игроки, которых прозвали «Battledads», оценили изменения, но более соревновательные игроки, которых часто называют «sweats», не оценили их, посчитав, что игра стала менее плавной. Разработчики, BF Studios, быстро встали на сторону последней группы, выпустив исправление всего через несколько часов после обновления, чтобы вернуть оригинальную, более продвинутую систему передвижения. Этот быстрый разворот поднимает вопрос о том, какой стиль игры – новый или старый – на самом деле лучше подходит для серии Battlefield.

The Battledads Have a Point…

Game Rant | Source images via EA

Многие игроки считают, что последняя игра Battlefield слишком старается быть похожей на Call of Duty. В игре представлено много маленьких карт для боя на близком расстоянии, и продвинутые техники перемещения, такие как bunny hopping, не наказываются, что делает ее менее приятной для фанатов, которые предпочитают более тактический, медленный шутер. Хотя более крупные карты доступны и запланированы для будущих обновлений, не было ясно, будут ли разработчики учитывать жалобы на перемещение. Однако, недавнее обновление 1.1.3.0 включало в себя некоторые незначительные изменения, которые говорят о том, что они, возможно, прислушиваются.

Первоначальный восторг по поводу изменения механики передвижения угас, поскольку игра вернулась к тому, как она игралась до 9 декабря. Это разочаровывает многих давних поклонников Battlefield, которые критиковали такие функции, как отмена скольжения. Эти игроки ценят акцент серии на реалистичном бое и чувствовали, что продвинутые техники передвижения отвлекали от этого опыта. Кроме того, многим старым игрокам было трудно освоить эти техники. В то время как некоторые стримеры быстро выразили обеспокоенность по поводу случайного изменения, многие другие игроки тихо наслаждались улучшенной мобильностью, которую оно ненадолго предложило.

…Но будущие обновления BF6 не должны зайти слишком далеко.

Несмотря на то, что недавнее исправление ошибок имело некоторые положительные аспекты, такие как снижение надёжности прыжковых выстрелов, удаление отмены перекатов было непопулярным и делает игру более неуклюжей. Некоторые игроки, известные как ‘Battledads’, теперь даже предлагают удалить возможность прицеливания во время прыжка (ADS). Они приводят в качестве примера игры, такие как Battlefield 4, показывая, как это могло бы хорошо работать, но эти сравнения неточны. Движение в Battlefield 4 на самом деле было более плавным и эффективным, чем в текущей игре. В частности, в BF4 визуальная отдача не влияла на точность — пули всегда летели в центр экрана. В отличие от этого, стрельба в текущей игре подвержена влиянию движения игрока.

Помимо базовых техник, таких как уклонение и прыжки во время стрельбы, Battlefield 4 включала в себя более продвинутые глитчи перемещения – например, ‘zouzou jumps’ – которые часто использовались соревновательными игроками.

Честно говоря, продвинутые техники передвижения были частью серии Battlefield на протяжении многих лет – например, баннихоппинг был популярен в Battlefield 3. Battlefield 6 просто сделал эти движения более плавными и простыми в использовании. Хотя некоторые игроки (например, из группы ‘Battledads’) правы в том, что небольшое замедление движения ощущалось бы более классическим, полное удаление продвинутых техник создало бы медленный, кемперский опыт, который не нужен никому. Система передвижения BF6 близка к тому, чтобы быть отличной; ей просто нужны небольшие корректировки. Небольшое уменьшение скорости скольжения и прыжка было бы идеальным, но зайти слишком далеко было бы ошибкой. В настоящее время система благоприятствует опытным и популярным стримерам, но предложение ‘Battledads’ не ощущалось бы аутентично Battlefield. Лучшее решение – это компромисс – система передвижения, которая вознаграждает навык, не требуя его, потому что обе стороны имеют веские аргументы.

Смотрите также

2025-12-11 04:04