Обновление 1.69 для второго сезона перезагрузки Black Ops 6 принесет новый контент

Как энтузиаст игры, я рад поделиться тем, что я только что узнал, что Activision выпустила обновление 1.69 для Call of Duty: Black Ops 6, особенно адаптировано для массивного перезагруженного контента 2 -го сезона! Это обновление наполняется свежими, захватывающими дополнениями, которые собираются обогатить мой игровой опыт.

☠️

Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.

Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.

Посмотреть свой K/D (и заплакать)

Приготовьтесь к захватывающей смесью миров с участием черепах -ниндзя в Black Ops 6! Новые арсеналы, поля битвы, бонусы и многое другое приходят вам. Чтобы убедиться, что вы не пропустили какие -либо детали, продолжайте читать, чтобы узнать о последних обновлениях как для Black Ops 6, так и для Warzone.

Call of Duty Black Ops 6 Скачать1.69 — все новое для мультиплеера и зомби

Новые многопользовательские карты

  • Grind Ooze (6V6)
    • Фан-любимая карта впервые выпущена в Call of Duty: Black Ops II возвращается для Black Ops 6 в середине сезона! Покажите свои лучшие боевые ходы на открытой половине трубы и колыбели или возьмите свои шансы внутри, так как операторы обменивают выстрелы по магазину и через крытые рампы конька, с наклейками TMNT, плакатами и произведением искусства, распространяющимися по пейзажам.
  • пуля (6v6/2v2)
    • Sev и Rogue Team развернуты в высокоскоростном пулевом поезде, чтобы нейтрализовать ключевую цель врага. Держите глаза острыми при движении и подметаете вагоны; Автоматические раздвижные двери могут показать входящего врага в любой момент. Поднимитесь на крышу поезда, чтобы почувствовать дубительный ветер и полюбоваться в ландшафте, летящем мимо. Будьте готовы защитить свое место наверху, а затем упасть за линией врага.

Новые многопользовательские режимы

  • tmnt moshpit
    • Войдите в игру команды Deathmatch, доминирование или жесткой точки и выпустить способности уровня ниндзя и ScoreStreaks TMNT против ваших врагов в погоне за победой. Эти специальные оценки заработаны за счет того, что он обычно обычно, но поскольку черепахи работают как команда, объективные пьесы награждают увеличение счетов.

Новое оружие

В середине сезона вы столкнетесь с свежим оружием для боя: пилолет в качестве второстепенного варианта, а также пять инновационных вариантов ближнего боя. Стоит упомянуть, что первоначальные версии сотрудников BO, катанов, Sai и Nunchaku будут доступны для разблокировки из Оружейной палаты, когда начнется перезагрузка сезона 02.

Оружие ближнего боя

  • BO персонал (разблокировка Bundle или Bundle Blueprint)
    • Устранение одного удара. Медленная скорость атаки. Очень большой дистанция.
  • katanas (разблокировка пакета или пакет)
    • Устранение одного удара. Умеренно быстрая скорость атаки. Короткий диапазон.
  • sai (разблокировка Bundle или Bundle Blueprint)
    • Устранение одного удара. Быстрая скорость атаки. Очень короткий диапазон.
  • nunchaku (разблокировка Bundle или Bundle Blueprint)
    • Устранение двух ударов. Очень быстрая скорость атаки. Средний диапазон.
  • скейтборд (вознаграждение события)
    • Устранение одного удара. Умеренно быстрая скорость атаки. Умеренно большой дистанция.

Второстепенное оружие

  • d1.3 Сектор (вознаграждение за событие)
    • Резумбер -лезвия. Оставьте различные журналы для доступа к различным типам смертоносных снарядов.

Новое вложение

  • прикрепление к ремням (вознаграждение события)
    • Оставьте любую из четырех доступных LMG (PU-21, XMG, GPMG-7, FENG 82 LMG) с большой помощью дополнительных боеприпасов, постоянно подаваемых оружием через устойчивый огонь.

Новая привилегия

  • Инстинкт Хантера (Enforcer — Event Reward)
    • Устранение врага отметит следующую ближайшую. Недостаточный конус появляется на вашей мини-карте после устранения, показывая общее направление вашего следующего ближайшего врага.

Новая дикая карта

  • flyswatter (вознаграждение события)
    • Позволяет игроку заменить свое выделенное оружие ближнего боя пусковой установкой.

Новый режим «Зомби

  • Гробница
    • Режим направленного поступает к гробнице, предоставив игрокам дополнительное руководство и ограничения круглой крышки при получении основного квеста.

new Zombies с ограниченным временем

  • Cowabunga Cranked
    • Наденьте нежити и не сдавайтесь, так как таймер продолжает тикать в этом LTM TMNT Zombies, бросая вызов игрокам снять цель после цели, чтобы победить часы и остаться в живых.

ГЛОБАЛЬНЫЙ

Оружие (многопользовательский и зомби)

штурмовые винтовки

оружие Тип регулировки pre-patch post-patch
GPR 91 Регулировка урона максимальный диапазон повреждений Урон: 23 Урон: 23
Диапазон: 0 — 17,8 м Диапазон: 0 — 22,2 м ⇧
Средний диапазон повреждений Урон: 22 Урон: 22
Диапазон: 17,9 — 45,7 м Диапазон: 22,3 м — 45,7 м
Минимальный диапазон повреждений Урон: 19 Урон: 19
Диапазон:> 45,7 м Диапазон:> 45,7 м
Дополнительные настройки CHF Barrel Вертикальная отдача: 55% Вертикальная отдача: 40%
Горизонтальная отдача: 25% Горизонтальная отдача: 20%
быстрый огонь Улучшение скорости пожара 7% 10%
Горизонтальная отдача: 25% Горизонтальная отдача: 30%

lmgs

оружие Тип регулировки pre-patch post-patch
feng 82 Регулирование и настройки мобильности задержка предварительного огня 55 мс 25 мс
Слайд до скорости стрельбы 410 мс 380 мс
Погрузитесь, чтобы стрелять скорость 490 мс 460 мс
прицелиться вниз скорость зрения 400 мс 370 мс
Скорость движения 4,6 м/с 4,7 м/с
Скорость движения Crouch 2,1 м/с 4,3 м/с
Скорость движения спринта 6,1 м/с 6,3 м/с
ads opport movement 2,5 м/с 2,7 м/с

Метковые винтовки

оружие Тип регулировки pre-patch post-patch
Swat 5.56 Регулирование Задержка взрыва 250 мс 220 мс
быстрый огонь — взрыв задержки 200 мс 170 мс
Царков 7.62 Регулировка Выстрел в очереди N/a Улучшен
aek-973 Регулировка Полный автоматический мод — множитель ущерба для выстрела в голову 1,1х 1,28x
Повреждение выстрела в голову с помощью CHF Barrel 1.17x 1,36x

Снайперские винтовки

  • Решал проблему с некоторыми быстрыми вложениями Mag, которые привели к тому, что дополнительные анимации Rechamber играют в конце пустой перезагрузки.

БЕЛЕЙ

оружие Тип регулировки pre-patch post-patch
Нож расстояние выпада 1,25 м 1,3 м ⇧
бейсбольная бита расстояние выпада 1,7 м 1,8 м ⇧
Power Drill расстояние выпада 1,16 м 1,7 м ⇧

MULTIPLAYER

Карты

  • Добавлены новые карты в ротации MP:
    • Стичьте слить (6v6)
    • Пуля (6v6/2v2 Карта удара)

Режимы

  • Поиск и уничтожить
    • рассмотрел вопрос, когда медаль 1V3 не будет присуждена.

Порождает

  • Team Deathmatch
    • Скорректированная логика нереста, чтобы снизить шансы на перевертывание слишком скоро, что приведет к меньшему непосредственному перевороту.
  • Доминирование
    • Скорректированная логика нереста, чтобы слегка уменьшить липкость и прочность, которые владение зоной обладает нерестами. В то время как мы хотим, чтобы игроки нерестились рядом с их собственными зонами, мы также хотим, чтобы безопасные нересты могли возникнуть, если враги продвигаются в ваши цели.
  • Все режимы
    • Увеличение времени, когда смерть повлияет на положения врага. Это должно привести к меньшему немедленному перевороту.

Основные показатели LTM / корректировки

  • добавил tmnt moshpit
    • Войдите в игру команды Deathmatch, доминирование или жесткой точки и выпустить способности уровня ниндзя и ScoreStreaks TMNT против ваших врагов в погоне за победой. Эти специальные оценки заработаны за счет того, что он обычно обычно, но поскольку черепахи работают как команда, объективные пьесы награждают увеличение счетов.
      • Общие способности
        • После активации вашего ScoreStreak в течение 30 секунд вы получите повышенное здоровье плюс быстрое здоровье и повышенную скорость движения и диапазон ближнего боя. Индикатор HUD будет мигать, когда враг выходит за пределы вашего взгляда, и его застрелили, когда бег к врагу не замедлит вас. Вы можете выполнить отдельные движения врагов с любого направления. Кроме того, получить возможность двойного прыжка и воздушного приборного.
      • Полномочия черепахи
        • Использование вашего TMNT ScoreStreak также активирует одну из нескольких различных характерных способностей. Одна из этих способностей присваивается случайным образом игрокам в начале матча:
          • Splinter: исчезайте в дыме и телепортируется в безопасное место за вражескими линиями.
          • Леонардо: Получите трекер, призрак, бдительность и хладнокровные льготы, чтобы ориентироваться в карте в стелсе.
          • Донателло: См. Операторов через стены, а также оборудование, обновления поля и оценки. Взломать вражеское оборудование и обновления поля.
          • Микеланджело: бросает коробку для пиццы для вашей команды. Игроки, которые едят кусочек, на короткое время нанесут двойной урон. Пополняет боеприпасы и оборудование.
          • Рафаэль: Неограниченный Шурикен.
  • Добавлен оооз, 24/7
    • moshpit из 6v6 режимов возрождения на Grind Ooze:
      • Team Deathmatch
      • Убить подтверждено
      • Доминирование
      • Hardpoint

Общие обновления плейлистов

  • Показанные плейлисты:
    • tmnt moshpit
    • Стичьте созен 24/7
    • Маленькая карта moshpit
    • Gun Game
    • Охота на опору
    • перестрелка

Перки

  • Шрапнельный радар
    • Взрывные убийства больше не будут активировать событие «Шрапнельное радиолокационное пинг».
  • трекер
    • решал проблему, когда враги не были последовательно пингированы бесплатно для всех.

Scorestreaks

  • Нук
    • решал проблему, когда, если игрок использовал счет на основе оружия в течение своей нынешней жизни, он не сможет получить ядра после 30 обычных убийств оружия.
  • Ручная пушка
    • решал проблему, в которой ручная пушка не внесла свой вклад в медали ScoreStreak.

Обновления движения

  • Решение проблемы, в которой затраты в лечении может привести к анимационной популярности 3 -го лица.

UI

  • Решал проблему, которая предотвратила правильное отслеживание статистики военной машины в боевой записи.
  • Решается проблема, когда игрок получит уведомление о том, что их пакет ухода был захвачен игроком, использующим Gearhead, чтобы разобрать его.
  • Скорректированная табло Gun Game, чтобы отобразить счет, устранение и соотношение.
  • Улучшенная навигация при редактировании загрузки.
  • Добавлена ​​кнопка «Мореплый игрок», находясь в экране тела.
  • Обратился к аварии, которая может произойти при быстрой прокрутке через список аксессуаров оружейника.
  • Решается проблема, где дублирующие игровые режимы были показаны в списке режимов игры в частном матче.

Графика

  • Решал проблему с визуальными эффектами окружающей среды во время эталонной последовательности.

Стабильность

  • Решают различные проблемы стабильности.

ЗОМБИ

Карты

  • Гробница
    • рассмотрел проблему, когда Shock Mimics может вытолкнуть игроков за пределы.
    • рассмотрел вопрос, где S.A.M. Сундуки для испытания все равно будут столкнуться с столкновением после исчезновения.
    • рассмотрел проблему, в которой шокировано во время зарядки персонала ICE, что застрянет.
    • рассмотрел вопрос, когда двойник может появиться в земле во время испытания созвездия.
    • Обратитесь к проблеме, в которой игроки могут застрять, когда спрыгнули с плавучего камня во время квеста по обновлению Wonder Wemon.
    • Решение проблемы, в которой игроки, присоединяющиеся к матчу во время третьего этапа квеста на обновление Wonder Wemon, увидят запечатанный портал.
    • рассмотрел проблему, когда зомби, порожденные во время побочного квеста, сразу же умрут, если бы игрок использовал агмент феромона.
    • рассмотрел проблему, когда некоторые зомби нерестят в неолитических катакомбах ярко мерцают.
    • рассмотрел проблему, когда туман из специального раунда не будет присутствовать при выборе продолжения после завершения основного квеста.
    • рассмотрен вопрос, когда зомби не смогут правильно путь к игроку в определенном месте в подземном храме.
    • Обработал проблему при использовании мутантной инъекции, где броня игрока получит урон, стоя в эфирном фонарном пламени.
    • Решение проблемы в Splitscreen, где освещение для игрока 2 изменится в зависимости от местоположения игрока 1.
    • Оставление темной эфирной связи во время строительства персонала ICE теперь сбросит прогресс и персонал льда при повторном входе.
    • решал проблему, когда шок имит играл не в неправильную анимацию при замедлении.
    • Обратитесь к проблеме на последнем этапе квеста Wonder Wemon, где у зомби нереста от порталов не хватает анимации.
    • Добавил анимацию смерти в область гробниц.
    • Окончательная встреча
      • Снижение продолжительности эффектов оглушения босса.
      • Слегка уменьшенное количество людей на вечеринках от 3 до 4 игроков.
  • citadelle des morts
    • решал проблему, в которой игроки могут снять урон от границ при использовании скольжения пещеры.
    • решен проблемой, когда игроки могут снять из границ повреждения на вершине автомобиля на городской площади.
    • обращается к смещению появления в комнате Oubliette.
    • рассмотрел вопрос, когда таймер в святилище не будет начинаться во время квеста на мечи Солайса.
    • обратился к некоторым местоположениям анимации смерти, которые обрезали бы объекты.
    • Обратитесь к проблеме, в которой будет играть голос оператора, прежде чем раскрыть брошь Паладина.
    • направленный режим
      • Решение проблемы, в которой подсказка для закисления для мечей будет пустой после загрузки файла сохранения.
      • рассмотрел вопрос, когда руководство будет пусто, если игрок потерпел неудачу или покинул святилище при получении Solais.
      • Решение проблемы, в которой приглашение «фрагмент по поворотам» на кодексе будет присутствовать, когда у игрока нет никаких страниц.

Режимы

  • Режим режима
    • Добавлен направленный режим для гробницы.

Основные показатели LTM / корректировки

  • Cowabunga Cranked
    • Добавьте некоторую высокооктановую срочность в любую из четырех карт зомби, а ваша орда нежити в Каубунге. Попадайте в Terminus, Liberty Falls, Citadelle des Morts или гробницу с вашим выбором и устраните зомби, чтобы запустить зарезервированный таймер. Не удалось устранить зомби, прежде чем таймер достигнет ноль и ка-бум! Ты ушел.
    • По мере продвижения раундов таймер, проведенный по -прежнему сокращаться, поэтому продолжайте настаивать на борьбе, чтобы остаться в игре! К счастью, есть несколько пиццерий, которые могут упасть в матч, в том числе:
      • Power Turtle: временно расширяет возможности игрока с бонусом здоровья и легендарным оружием ближнего боя.
      • коробка для пиццы: заполняет криволинный таймер до максимума
      • slice-o-pie: частичное время, добавленное к таймеру с крицей
    • Все игроки в этом режиме получают обновление поля Donny Stopper; Активируйте его, чтобы приостановить таймер с узором в течение одной полной минуты.
    • Для тех, кто жаждет реальной задачи, основные квесты будут активно участвовать в Cowabunga, с тонко другой версией TMNT основной визитной карточки для завершения квеста каждой карты, доступной в качестве сумасшедшего для любого, достаточно радикального для достижения этого подвига! Думаешь, ты сможешь закончить их все?

Оружие

  • Примечание. Проверьте сезон 02 Reloaded Global Section для получения дополнительных изменений балансировки оружия, которые применяются к зомби!
  • Решал проблему, которая привела к тому, что некоторые чертежи потеряли свою оптику после того, как они были перебиты.
  • Решал проблему, где оружие ближнего боя не могло быть осмотрено после того, как его переписывают.
  • Решал проблему, которая может предотвратить сбросить оружие в Alt-Fire.

Перки

  • Смерть восприятие
    • Смертельный взгляд
      • Увеличенный порог здоровья для активации до 20% специального врага Max Health.
    • Дальнейшее понимание дополнения
      • Дальнейшее понимание теперь будет функционировать при использовании режима высокой контрастности.
  • Deadshot Daiquiri
    • Решение проблемы, где AIM не прижалась бы к голове, когда стоял в плотовом облаке upgr-oid Aid Ad Aid.
  • Стервятник Помощь
    • рассмотрел проблему, которая помешала стержневой помощи «охват кондора» поднять добычу, как предполагалось.

Модернизация месторождений

Dark Flare

  • Увеличение повреждения базы темного вспышки с 40% до 55% базового здравоохранения Zombie Max.
  • Увеличение повреждения клещах с темной вспышкой с 25% до 55% базового Zombie Max Health.
  • Увеличение повреждения взрыва сверхновой темной вспышки с 150% до 300% базового зомби Max Health.

Scorestreaks

  • инъекция мутанта
    • рассмотрел проблему, которая мешала игрокам использовать ближний бой, если они получили рукопашное макиато при использовании инъекции мутанта.

Лут

  • Добавлены следующее оружие и поддерживать предметы в загадочную коробку и добычу.
    • ppsh-41
    • Cypher 091
    • feng 82
    • tr2
    • Военная машина
    • ручная пушка

Враги

  • Вермин
    • решает вопрос, когда Vermin не будет затронут индуктором Rampage.
  • бронированные зомби
    • бронированные зомби теперь получат критический урон, когда инста-Kill активен.
  • amalgam
    • решает проблему, в которой игроки все еще будут подвергаться нацеливанию и повреждению других зомби во время атаки Amalgam Grab.

Деятельность

  • Решал вопрос, где С.А.М. Сундук суда может исчезнуть, не претендуя на вознаграждения.
  • Решается проблема, где докторская степень S.A.M. Испытание не будет прогрессировать должным образом.
  • Решается вопрос, когда счетные оценки оружия, присужденные С.А.М. Испытания могут иметь только 1 боеприпаса.
  • Решается вопрос, где Hipfire S.A.M. Испытания не будут прогрессировать должным образом при использовании единого огненного оружия.

Вызовы

  • Решал проблему, которая помешала правильному отслеживанию «случайных элементов» Prestige 10.
  • Скорректировали следующие проблемы:
    • Titan Felling
      • Специальные убийства врага теперь будут учитываться в этом вызове.

UI

  • Решение проблемы, которая может помешать игрокам редактировать пакет Gobblegum.
  • Решал проблему, которая предотвратила правильное подсчет устранения с помощью Trustodyne M23.
  • Решение проблемы, которая мешала диапазону стрельбы, был доступен во время подтверждения экрана загрузки.
  • Решение вопроса, в которой статистика оружия в отчете о действиях будет перечислять запуск загрузки вместо завершения загрузки.
  • В отчете о действиях теперь будет отображаться Gobblegums, заработанные во время матча.
  • Поправил некоторые опечатки

Графика

  • Решение проблемы, когда эффекты эфирного фонаря пламени могут застрять на экране после использования самостоятельного возрождения в огне.
  • Решается проблема, когда влияние на персонал ICE не будет отображаться должным образом, когда он от третьего лица.

Стабильность

  • Решают различные проблемы стабильности.

Примечания к патчу Warzone Update 1.69 Season 2 Reloaded

GENERAL

  • Warzone Combat Records
    • Боевые записи были включены.
  • Станция торговли оружием Балансировка
    • Сделки теперь понижают оружие только на один уровень редкости вместо двух (например, легендарные теперь торгуются на Epic, а не редко).
    • Время торговли было значительно сокращено (например, торговля легендарным оружием теперь занимает 1,75 с 5 с).
    • ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТОРГОВОГО ТОРГОВОГО ТОРГОВОГО ТОРГОВА
  • Маркер выпадения погрузки
    • Маркеры погрузки больше не принимают приоритет при пинге рядом с ними.
  • выносливый бар Качество жизни
    • Добавлен полос выносливости, который отображает количество тактического спринта, которое имеет оставшийся игрок, который выключен по умолчанию.
    • Игроки могут включить его в настройках с параметрами, чтобы отобразить его рядом с виджетом команды или сетку.
  • летальный/тактическое пополнение при перегрузке загрузки качество жизни
    • Соответствие летального/тактического оборудования теперь будет заполнено при получении загрузки вместо того, чтобы быть сброшенным на землю.
  • Автоматическое пикап летальное/тактическое оборудование Качество жизни
    • Если у игрока есть пустые летальные/тактические слоты (обозначенные белыми точками на пользовательском интерфейсе), он теперь автоматически собирает новое оборудование.
  • задержка Killcam Качество жизни
    • В начале Killcam была добавлена ​​короткая задержка (~ 0,5 с), чтобы игроки не случайно пропустили следующего игрока.
  • воздушное пространство слишком многолюдное уведомление Качество жизни
    • Сообщение «Air Space Spee Spee Tuded» теперь также будет играть при оснащении KillStreak, исходя из того, где смотрит игрок.
  • xp Текст корректировка Качество жизни
    • Текст XP был расположен слишком близко к центру экрана. Теперь он был скорректирован для лучшей читаемости.
  • Значок отключения на табло Качество жизни
    • Добавлена ​​поддержка значка отключения на табло, чтобы указать, когда товарищ по команде отключился.
  • gulag killfeed icon качество жизни
    • Была добавлена ​​иконка с отличием, чтобы дифференцироваться между выбросами в Гулаге или на поле.
  • видимость killfeed Качество жизни
    • Участники команды теперь могут увидеть выбросы своих товарищей по команде как в Гулаге, так и за его пределами.
  • Любимый приоритет загрузки Качество жизни
    • Подальная загрузка игрока теперь появится в качестве верхней загрузки в ящике с загрузкой.
  • D-PAD Функциональность в Circle Circle Качество жизни
    • На экране Workzone’s Winner Circle игроки контроллера теперь могут использовать D-PAD для навигации по меню.
    • Игроки должны удержаться влево на D-Pad, чтобы включить эмоции.
  • Улучшенное расстояние затухания значков, пока реклама Качество жизни
    • Увеличение расстояния от центра экрана, на котором иконки начинают исчезать, нацеливаясь на достопримечательности, обеспечивая более четкий вид.
  • Recon Drone Обратная связь Качество жизни
    • Игроки, использующие Dron Drone, теперь получат отзывы при получении ущерба от вражеских игроков или опасностей для окружающей среды, таких как газ.
  • Распределение добычи Perk Packs Качество жизни
    • Сделал улучшения в том, как Perk Packs перекрывается с другими предметами при падении при смерти.
  • враг передовый беспилотник vo Качество жизни
    • Теперь будет играть линию голоса, когда будет использовано три вражеских беспилотных летательных аппаратов, сигнализируя об продвижении БПЛА.
  • Сообщение об ошибке для развертывания коробок в газе Качество жизни
    • Игроки, пытающиеся развернуть боеприпасы, броню или полевые ящики на ~ 40 метров в газе, теперь получат сообщение об ошибке.

ПЕРКС

новый

Низкий профиль Perk Slot 1

  • • Увеличивает скорость движения, когда он приседал и подвержен.
  • • Враги, которых вы убиваете, не будут показывать смертные маркеры для своих союзников.
  • • предоставляет небольшое увеличение скорости движения при сбивании.
  • • Может быть разблокировано на мероприятии Clover Craze 13 марта.

Корректировки

  • альпинист
  • Реактивная броня
    • Новое описание: ваша броня будет регенерировать до 50% от максимума, если вы не получили ущерб за последние 5 секунд.
  • бдительность
    • Индикатор теперь всегда будет появляться на краю экрана игрока, независимо от настройки HUD.

ОБОРУДОВАНИЕ

Корректировки

  • Экспериментальная газовая граната
    • Наказание о скорости скорректированной скорости:
      • С тактическим сопротивлением штраф составляет 5%, по сравнению с 25%.
      • Без тактического сопротивления штраф составляет 15%, по сравнению с 50%
    • Исправлена ​​ошибка, вызывая штрафы на скорость движения, чтобы непреднамеренно складываться.

KILLSTREAKS

Корректировки

  • Бункер Бустер
    • Наказание о скорости скорректированной скорости:
      • С тактическим сопротивлением штраф составляет 5%, по сравнению с 25%.
      • Без тактического сопротивления штраф составляет 15%, по сравнению с 50%
  • une uav
    • Настройка расстояния, на котором запускается «предупреждающая» выноска для БПЛА.

ОРУЖИЕ

Новое оружие

  • d1.3 Сектор Special
    • Резумбер -лезвия. Оставьте различные журналы для доступа к различным типам смертоносных снарядов.
    • Доступно через событие tmnt
  • d1.3 Сектор Special
    • Резумбер -лезвия. Оставьте различные журналы для доступа к различным типам смертоносных снарядов.
    • Доступно через событие tmnt
  • katanas оружие ближнего боя
    • умеренно быстрая скорость атаки. Короткий диапазон.
    • Доступно через Armory Unlock и TMNT Event
  • bo Персонал БЕЛЕКОЙ ОРУЖИЕ
    • Медленная скорость атаки. Очень большой дистанция.
    • Доступно через Armory Unlock и TMNT Event
  • nunchaku оружие ближнего боя
    • Очень быстрая скорость атаки. Средний диапазон.
    • Доступно через Armory Unlock и TMNT Event
  • sai оружие ближнего боя
    • Быстрая скорость атаки. Очень короткий диапазон.
    • Доступно через Armory Unlock и TMNT Event

Новые вложения

  • fel-fed reward
    • Оставьте любую из четырех доступных LMG (PU-21, XMG, GPMG-7, FENG 82 LMG) с большой помощью дополнительных боеприпасов, непрерывно поданных в оружие через устойчивый огонь

Общие корректировки

Следующие корректировки применимы только к современной войне II и III оружия и привязанности.

»Оружие«

  • Уменьшенное сияние по всему оружию MWII и MWIII.
  • Уменьшенное оружие Боб на все оружия MWII и MWIII.
  • Снижение поворота по всему оружию MWII и MWIII.

»Приложения боеприпасов«

  • высокая скорость боеприпасов
    • Условия скорости пули увеличилась с 20% до 25%
    • Удаленный штраф в диапазоне повреждений
  • низко зерновые боеприпасы
    • Пособие по Gunkick увеличилась с 5% до 12%
    • Управление отдачей увеличилась с 8% до 15%
    • Удаленный диапазон повреждений и штраф о скорости пули
  • Боеприпасы с высоким зерном
    • Удал штраф в области управления ганкиком и отдачей
  • Круглый нос
    • Добавлен 8% преимущества скорости пуль
    • Удаленный штраф в диапазоне повреждений
  • mono
    • Польза скорости пули увеличилась с 8% до 12%
    • Добавил преимущество устойчивости для увольнения
    • Удал штраф в области управления ганкиком и отдачей

»Журнальные вложения«

  • Удаленные штрафы на скорость движения на всех расширенных журналах MWII и MWIII.
  • Снижение штрафов за обработку на всех продленных журналах MWII и MWIII.
  • Удаленные штрафы из расширенных журналов среднего размера на MWII и MWIII ARS и SMGS.

Настройки оружия

оружие Диапазон повреждений pre-patch post-patch
ak-74 максимальный диапазон повреждений Урон: 36 Урон: 36
Диапазон: 0 — 58,4 м Диапазон: 0 — 58,4 м
Средний диапазон повреждений 1 Урон: 33 Урон: 33
Диапазон: 58,4 — 76,2 м Диапазон: 58,4 — 86,3 м ⇧
Минимальный диапазон повреждений Урон: 28 Урон: 29 ⇧
Диапазон:> 76,2 м Диапазон:> 86,3 м ⇧
cypher 091 максимальный диапазон повреждений Урон: 42 Урон: 42
Диапазон: 0 — 47 м Диапазон: 0 — 50,8 м ⇧
Средний диапазон повреждений 1 Урон: 37 Урон: 37
Диапазон: 47 — 63,5 м Диапазон: 50,8 — 71,1 м ⇧
Минимальный диапазон повреждений Урон: 33 Урон: 35 ⇧
Диапазон:> 63,5 м Диапазон:> 71,1 м ⇧
Дополнительные настройки Мультипликаторы ног: 0,84x Мультипликаторы ног: 0,9x
krig c максимальный диапазон повреждений Урон: 35 Урон: 35
Диапазон: 0 — 47 м Диапазон: 0 — 50,8 м ⇧
Средний диапазон повреждений 1 Урон: 32 Урон: 32
Диапазон: 47 — 63,5 м Диапазон: 50,8 — 71,1 м ⇧
Минимальный диапазон повреждений Урон: 29 Урон: 29
Диапазон:> 63,5 м Диапазон:> 71,1 м ⇧
Дополнительные настройки Мультипликаторы ног: 0,9x Мультипликаторы ног: 1x
Модель L максимальный диапазон повреждений Урон: 36 Урон: 35 ⇩
Диапазон: 0 — 62,2 м Диапазон: 0 — 47 м ⇩
Минимальный диапазон повреждений Урон: 30 Урон: 31 ⇧
Диапазон:> 62,2 м Диапазон:> 47 м ⇩
Дополнительные настройки Множители нижнего торса и ног: 1x Множители нижнего торса и ног: 0,85x
Скорость пули: 820 м/с Скорость пули: 800 м/с
xm4 максимальный диапазон повреждений Урон: 27 Урон: 27
Диапазон: 0 — 34,2 м Диапазон: 0 — 34,2 м
Средний диапазон повреждений 1 Урон: 24 Урон: 24
Диапазон: 34,2 — 48,2 м Диапазон: 34,2 — 48,2 м
Минимальный диапазон повреждений Урон: 22 Урон: 20 ⇩
Диапазон:> 48,2 м Диапазон:> 48,2 м
Дополнительные настройки Верхний туловище множитель: 1x Верхний туловище множитель: 0,96x
Нижняя часть туловища & множители для рук: 1x Нижняя часть торса & множители рук: 0,89x
Удлиненная обойма III (100 патронов). Скорость прицеливания 30% штрафа 42% штрафа
Буферный запас Время отпечатка до выстрела 15-процентный штраф 20% штраф
Скорость прицеливания 31% штрафа
Приспособление для стрельбы очередями Максимальный урон 40 34
Максимальная дальность поражения 45.7m
Минимальный урон 34
GPR 91 CHF Barrel Вертикальная отдача: 55% Вертикальная отдача: 40%
Горизонтальная отдача: 25% Горизонтальная отдача: 20%
Быстрый огонь Горизонтальная отдача 25% штрафа 30% штрафа

SMGs

Оружие Дальность поражения Пре-патч После патча
C9 Максимальная дальность поражения Урон: 36 Урон: 36
Диапазон: 0 — 13m Диапазон: 0 — 12.1m ⇩
Средний диапазон урона 1 Урон: 31 Урон: 31
Диапазон: 13 — 24.1m Диапазон: 12.1 — 22.8m ⇩
Средний радиус поражения 2 Урон: 28 Нет
Диапазон: 24,1 — 30,9 м
Минимальная дальность поражения Урон: 26 Урон: 26
Дальность: >30,9 м Дальность: >22,8 м ⇩
Дополнительные корректировки Средний урон Дальность 2 удалена Скорость пули: от 570 м/с до 540 м/с
Kompakt 92 Максимальная дальность поражения Урон: 25 Урон: 25
Диапазон: 0 — 10.5m Диапазон: 0 — 13.2m ⇧
Средний диапазон урона 1 Урон: 22 Урон: 22
Диапазон: 10.5 — 20.3m Диапазон: 13.2 — 20.3m ⇧
Минимальная дальность поражения Урон: 17 Урон: 17
Дальность: >20,3 м Дальность: >20,3 м
Дополнительные корректировки Скорость прицеливания вниз: 210 мс Скорость прицеливания вниз: 200 мс
Верхняя часть туловища и руки: 1.07x Верхняя часть туловища и руки: 1.1x
PP-919 Максимальная дальность поражения Урон: 42 Урон: 42
Диапазон: 0 — 12.7m Диапазон: 0 — 11.9m ⇩
Средний диапазон урона 1 Урон: 34 Урон: 32 ⇩
Диапазон: 12.7 — 21.3m Диапазон: 11.9 — 21.3m ⇩
Средний радиус поражения 2 Урон: 30 Урон: 28 ⇩
Дальность: 21,3 — 30,7 м Дальность: 21,3 — 30,7 м
Минимальная дальность поражения Урон: 28 Damage: 26 ⇩
Range: >30.7m Range: >30.7m

LMGs

Weapon Damage Range Pre-Patch Post-Patch
GPMG-7 Maximum Damage Range Damage: 27 Damage: 24 ⇩
Range: 0 – 40.6m Range: 0 – 50.8m ⇧
Minimum Damage Range Damage: 20 Damage: 21 ⇧
Range: >55.9m Range: >50.8m ⇩
Additional Adjustments Medium Damage Range 1 removed Lower Torso & Leg multipliers: 0.82x to 1x
Aim Down Sight Speed: 460ms to 445ms
Feng 82 Adjustments
Pre-fire Delay 55ms 25ms
Slide to Fire Speed 410ms 380ms
Dive to Fire Speed 490ms 460ms
Aim Down Sight Speed 400ms 370ms
Movement Speed 4.6m/s 4.7m/s
Crouch Movement Speed 2.1m/s 4.3m/s
Sprinting Movement Speed 6.1m/s 6.3m/s
ADS Movement Speed 2.5m/s 2.7m/s

Marksman Rifles

Weapon Damage Range Pre-Patch Post-Patch
AEK-973 Maximum Damage Range Damage: 25 Damage: 26 ⇧
Range: 0 – 35.5m Range: 0 – 48.2m ⇧
Medium Damage Range 1 Damage: 24 Damage: 24
Range: 35.5 – 50.8m Range: 48.2 – 60.9m ⇧
Minimum Damage Range Damage: 22 Damage: 22
Range: >50.8m Range: >60.9m ⇧
Additional Adjustments 5.45 Extended Mag I: Mag size 45 5.45 Extended Mag I: Mag size 50
SWAT 5.56 Burst Delay 250ms 220ms
Rapid Fire Burst Delay 200ms 170ms
Tsarkov 7.62 Adjustments Small improvement to shot queuing Helps prevent accidental follow-up shots when spamming the trigger

Sniper Rifles

Weapon Damage Range Pre-Patch Post-Patch
SVD Maximum Damage Range Damage: 120 Damage: 120
Range: 0 – 55.9m Range: 0 – 55.9m
Minimum Damage Range Damage: 90 Damage: 100 ⇧
Range: >55.9m Range: >55.9m
Additional Adjustments Upper Torso Multiplier: 0.7x Upper Torso Multiplier: 0.88x
Leg Multiplier: 0.5x Leg Multiplier: 0.7x
Bullet Velocity: 875m/s Bullet Velocity: 890m/s

Melee

Weapon Adjustment Lunge Distance
Baseball Bat Lunge Distance Increase 6% increase, up to 1.8m
Knife Lunge Distance Increase 4% increase, up to 1.3m
Power Drill Lunge Distance Increase 47% increase, up to 1.7m

Attachment Adjustments

Weapon Adjustment
Underbarrel Crossbow Increased ammo count by 1.
Increased ADS zoom level.
Increased projectile velocity and reduced initial vertical velocity.
Reduces cases of overshooting targets in close range situations and makes it easier to hit targets at range.

CHALLENGES

  • Warzone Optics Master Calling Card
    • Now tracks when a player earns all reticles for the 33 optics.
    • Players who have already completed this challenge will receive the calling card upon logging in.
  • Calling Card Updates
    • Certain calling cards now properly display a “Black Ops 6 Required” tag, indicating they are unlocked through challenges related to Black Ops 6.
  • Warzone Weapon Camo – Intergalactic Challenge
  • Prestige 3 Challenge – Renamed & Adjusted
    • Renamed from “Hellfire” to “Streak Spender”.
    • Now requires players to purchase killstreaks from Buy Stations instead of the previous requirements.

BUG FIXES

Movement & Weapons

  • Fixed an issue where players were unable to Tac Sprint after switching to a melee weapon when their Tac Sprint had depleted.
  • Fixed an issue where on controller, after leaving water with a melee weapon equipped, switching weapons while mantling would cause unintended behavior.
  • Fixed an issue where when entering water with a melee weapon equipped and then exiting, the weapon switch would default to the backup pistol instead of a primary or secondary weapon.
  • Fixed an issue where when a player had Throwing Knives equipped as their lethal and attempted to swap to their dedicated melee weapon, the Throwing Knife would override their melee weapon.
  • Fixed an issue where visual recoil was too intense on the JAK Jawbreaker AMP.
  • Fixed an issue on some Fast Mag attachments that resulted in extra rechamber animations playing at the end of an empty reload.

Combat & Gameplay

  • Fixed an issue where if a player eliminates an enemy and their teammate eliminates them again, both eliminations would count for the first player.
  • Fixed an issue where eliminations did not track properly for a player who downed an enemy that was taken hostage and executed by a teammate.
  • Fixed an issue where gas masks would take damage from gas grenades while inside the PDS safe zone.
  • Fixed a rare issue where a player who had recently used a PRD would retain the PRD icon on the mini-map, revealing their location for the rest of the match.

Killstreaks

  • Fixed an issue where the sometimes the “warning” callout would not play for the enemy when another player called in three UAVs to activate an Advanced UAV.
  • Fixed an issue where Cluster Strike missiles would look like they were landing sideways.
  • Fixed an issue where the Precision Airstrike “danger close” text would appear unexpectedly when ADSing with the airstrike marker.

UI/UX

  • Fixed an issue where the Self Ping marker was missing.
  • Fixed an issue where players could incorrectly appear as squad members in the squad widget during the pre-match lobby.
  • Fixed an issue where the scoreboard did not display kills or assists in the Gulag.
  • Fixed an issue where the AAR report failed to display all player stats.
  • Fixed an issue where changing the selected Operator could break the walking screen animation and display a blank background.
  • Fixed an issue where the post-match rank displayed too early in the Ranked AAR flow.

Stability

  • Fixed an issue where small game freezes and flashes could occur when a player disconnects.
  • Fixed an issue where players could encounter a dev error when attempting to access Buy Stations.
  • Fixed an issue where some players encountered a dev error when navigating or leaving sections of Warzone.
  • Fixed an issue where a dev error could occur when tabbing to the Barracks tab.

Miscellaneous

  • Fixed an issue where V4L3RIA’s head model was missing while performing the “Who’s a Good Boy?” emote.
  • Fixed an issue in Bootcamp where Buy Stations sometimes displayed an incorrect inventory.
  • Fixed an issue where players were kicked back to the Play tab when entering the Battle Pass tab after a match.

Activision has also acknowledged a list of known issues that will be fixed in an upcoming update.

  • Players may encounter a crash when attempting to pause a Zombies match.
  • Citadelle des Morts Oil Trap kills will temporarily no longer count as critical kills for the currently held weapon. (This will be rolled back to pre-S02 Reloaded behavior shortly)

Once that patch is out, we’ll let our readers know.

Смотрите также

2025-02-20 23:09