Основные моменты
- Патч 7.01 для Final Fantasy 14 добавляет серию рейдов «Аркадион» и некоторые обновления баланса дел, в основном основанные на отзывах игроков, при этом игроки-монахи получают некоторые серьезные усиления.
- Генерация враждебности танков во время AoE-комбинаций была увеличена, а игроки Астролога, Самурая и Красного Мага увидят некоторые изменения времени восстановления.
- После этого обновления 30 июля будет выпущен патч 7.05, который принесет дополнительные изменения в задания.
Как давний игрок Final Fantasy 14, я очень рад видеть, что Square Enix постоянно работает над решением проблем и улучшением игрового процесса для всех нас. В недавних примечаниях к обновлению 7.01 были рассмотрены многочисленные проблемы, с которыми я и многие другие игроки столкнулись во время игры.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Я в восторге от последнего обновления Final Fantasy 14, где вышел патч 7.01! Этот патч вводит в игру начальный уровень серии рейдов «Аркадиан», не забывая об изменениях баланса заданий и исправлении различных ошибок. Среди всех Джобсов, способных достичь 100-го уровня в этой игре, наибольшее внимание привлек Монах. Разработчики отреагировали на отзывы игроков, внося значительные улучшения и корректировки в это задание.
Как заядлый игрок Final Fantasy 14, я был в восторге от появления Dawntrail, пятого расширения, которое вышло через две недели после его полного выпуска. Однако, в отличие от запуска Endwalker, который страдал от проблем с очередью входа в систему, Dawntrail не разочаровал меня при первом входе в систему. Тем не менее, это был не идеальный опыт. Игроки Xbox Series X/S, включая меня, столкнулись с ошибками фрагментации памяти, которые помешали нам насладиться первыми днями Dawntrail. Эти проблемы были достаточно серьезными, чтобы продюсер и режиссер Наоки Ёсида объявил, что каждому игроку будет выплачено как минимум два дополнительных игровых дня, а игроки Xbox получат до десяти дополнительных дней в качестве извинений.
В игре Final Fantasy 14 регулярно выпускаются обновления контента, устраняющие оставшиеся проблемы и предлагающие игрокам новые впечатления. Последнее обновление, патч 7.01, представило серию рейдов «Аркадион» уровня «AAC Light-Heavyweight». Теперь игроки могут пройти первые четыре раунда на нормальной сложности и получить в качестве награды жетоны брони вместо снаряжения, которые они могут обменять на соответствующую броню и аксессуары в зависимости от своей работы и роли. Кроме того, в различные дела были внесены определенные изменения, например, «Темная душа» стала доступной для черных магов на уровне 35, усиление генерации враждебности Танка во время действия способностей по области действия и изменение времени восстановления для классов астролога, самурая и красного мага.
В недавнем обновлении Final Fantasy 14 наибольший интерес вызвала работа монаха. Отзывы игроков привели к многочисленным улучшениям способностей монаха, что сделало этот класс DPS ближнего боя более сопоставимым с другими. Кроме того, шкала чакры зверя претерпела изменения в соответствии с изменениями, внесенными в Ярость Раптора и Ярость Керла. Тем не менее, в патче 7.05 все еще есть изменения, затрагивающие таких Джобсов, как Гадюка и Черный Маг. Обновление Black Mage запланировано на 30 июля.
Между обновлением 7.05 и текущей версией Final Fantasy 14 23 июля появится исправление проблем с дебетовой картой Visa. Таким образом, игроков ждет гораздо больше контента из обновления Dawntrail. в течение всего летнего сезона и за его пределами.
Примечания к обновлению 7.01 для Final Fantasy 14 (16 июля 2024 г.)
- Были устранены следующие проблемы.
- Проблема во время некоторых сражений по основному сценарию, добавленная в обновлении 7.0, из-за которой игроки не могли продвигаться вперед при определенных условиях.
- Проблема при прохождении испытаний 90-го уровня, из-за которой игроки не получали очки опыта после завершения.
- Проблема при прохождении уровней 91, 93, 95 и 97 в подземельях в качестве паладина, в которых игроки получали в награду уже полученное снаряжение.
- Проблема при прохождении временных подземелий 95-го уровня, из-за которой при прохождении в качестве драгуна или жнеца награждалось неправильное снаряжение.
- Проблема, из-за которой в описании PvE-действия монаха «Удар грома» ошибочно указывалось, что его максимальные заряды равны 2 вместо 3. * Это была только текстовая проблема. Само действие остается неизменным.
- Проблема при игре за гадюку, из-за которой действие «Змеиный хвост» не менялось на другие действия, когда на игрока воздействовал 31 или более статусных эффекта.
- Проблема, из-за которой в описании PvE-действия барда «Смертельный дождь» ошибочно указывалось, что таймер его повторного применения используется совместно с Bloodletter даже после изучения действия «Выстрел разбитого сердца». * Это была проблема только с текстом. Само действие остается неизменным.
- Проблема, из-за которой в описании PvE-действия танцора «Закрытая позиция» ошибочно указывалось, какие эффекты действия разделяются с партнером по танцу. * Это была проблема только с текстом. Само действие остается неизменным.
- Проблема, из-за которой игроки могли вручную отключить эффекты Subtractive Palette, Aetherhues и Aetherhues II. * Обновлено 16 июля 2024 г. в 12:30 (по тихоокеанскому времени).
- Проблема при игре за белого мага, из-за которой барьерный эффект PvE-действия «Божественная ласка» перезаписывался менее мощной версией самого себя.
- Проблема во время Crystalline Conflict, из-за которой движение Swift Sprint Viper было неверным при определенных условиях.
- Проблема при игре за гадюку во время PvP, из-за которой эффект «Змеиной чешуи» сводился на нет действием белого мага «Чудо природы».
- Проблема при игре за шахтера или ботаника, из-за которой черта «Возврат» вызывала автоматический сбор при определенных условиях.
- Проблема при игре за шахтера или ботаника, из-за которой особенность «Возврат» приводила к тому, что устаревшие карты снова появлялись в точках сбора.
- Проблема, из-за которой скрытые предметы не появлялись в определенных точках сбора.
- Проблема при игре за рыбака, из-за которой действия «Амбициозная приманка» и «Скромная приманка» были несовместимы с текстовыми командами «/action» и «/macroicon».
- Проблема с журналом рыбалки, из-за которой отображение рыбы исчезало и отмечалось как завершенное.
- Проблема, из-за которой ремонтные материалы были неправильно установлены для изысканных перекрестных лезвий Zwill и изысканных кистей эпохи Возрождения.
- Проблема, из-за которой графика для определенного снаряжения и модных аксессуаров отображалась неправильно.
- Проблема, из-за которой красители не отображались должным образом на определенном снаряжении.
- Проблема при игре за Ау Ра, из-за которой определенная графика хвоста различалась в зависимости от его размера.
- Проблема при игре за Микоте женского пола, из-за которой оснащение капюшона слушателя-Наследника определенными прическами приводило к неправильному отображению графики снаряжения.
- Проблема с окном Shared FATE, из-за которой область Рассветной тропы не отображалась при определенных условиях.
- Проблема с элементом валюты HUD (помеченным «Гил» в макете HUD), из-за которой включение комедийных надгробий Аллагана в ротацию дисплея до обновления 7.0 приводило к затемнению элемента HUD.
- Проблема, из-за которой на снимках экрана появлялись белые диагональные линии.
- Проблема, из-за которой отправка сообщения с помощью подкоманды «Отправить сообщение» не блокировала режим чата для отправки сообщений целевому персонажу.
- Проблема при отправке сообщений чата или эмоций («/emote»), из-за которой включение имени целевого персонажа, занесенного в черный список, приводило к тому, что имя персонажа отображалось как «Неизвестно» в сообщении окна чата.
- Проблема, из-за которой в групповом чате воспроизводились звуковые уведомления для персонажей, занесенных в черный список или у которых отключен звук.
- Проблема, из-за которой снижение разрешения игры при включенном динамическом разрешении приводило к искажению графики игры. (Xbox Series X|S)
- Также были решены другие незначительные проблемы с текстом.
- Были рассмотрены и другие различные вопросы.
- Известная проблема: проблема, из-за которой время затухания некорректно для броска оркестриона, добавленного в обновлении 7.01, при воспроизведении его в списке воспроизведения.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-07-16 22:33