Обновление 7.05 для Final Fantasy 14 приносит изменения в профессии и новое подземелье с сокровищами

Обновление 7.05 для Final Fantasy 14 приносит изменения в профессии и новое подземелье с сокровищами

Основные моменты

  • Обновление 7.05 для Final Fantasy 14 добавляет новое подземелье с сокровищами и первый набор диких рейдов в Dawntrail.
  • Также было внесено несколько изменений в заданиях: больше всего изменений произошло в Самурае, Гадюке и Чёрном Маге.
  • Square Enix представит Final Fantasy 14 на Gamescom в августе, раскрыв более подробную информацию о предстоящих патчах.

Я просмотрел длинный список проблем, рассмотренных в недавних примечаниях к обновлению Final Fantasy XIV, и позвольте мне сказать вам, что это довольно ошеломляюще! От больших могволов, которые отображались неправильно, до красок, которые не наносились на нужные места на определенной мебели, — нет недостатка в визуальных сбоях. Но дело не только во внешности, ребята. Есть также технические неполадки, такие как индикатор прогресса FATE, который не точно отражает прогресс игрока, а текстовые команды неправильно отображаются в нижней части окна редактора сигналов тревоги.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

В заключение насыщенного событиями июля Final Fantasy 14 выпустила обновление 7.05. Это обновление включает в себя новое подземелье с сокровищами, начальный уровень Savage из серии рейдов The Arcadion и различные изменения для заданий. Последняя модификация для Final Fantasy 14 стала доступна после непродолжительного технического обслуживания.

Предстоящее обновление Final Fantasy 14 следует сразу за выпуском серии рейдов «Аркадион» в обновлении 7.01. Это новое дополнение представляет уровень AAC в полутяжелом весе для игроков 100-го уровня, что позволяет им проверить свои навыки. Завершение рейдов раз в неделю будет вознаграждать игроков жетонами, которые можно будет обменять на соответствующие части брони и аксессуары в соответствии с выбранной работой и ролью каждого игрока. Патч 7.01 также внес изменения в несколько заданий, при этом Монк был в центре внимания этих разработок. В ответ на отзывы игроков шкала чакры зверя монаха была пересмотрена, и ключевые способности были соответствующим образом настроены.

Примерно через две недели после выпуска обновления 7.01 компания Square Enix преподнесла игрокам Final Fantasy 14 еще одно удовольствие, выпустив обновление 7.05. Как сказано в объявлении Lodestone, в этом последнем обновлении представлено новое подземелье с сокровищами под названием Сенот Джа Джа Гураль, расположенное в руинах Як Т’ель. Это подземелье имеет сходство с подземельем на карте Excite-A-Tron 6000 от Endwalker и оптимально подходит для прохождения группой из восьми человек и потертыми картами из кожи Браакса в качестве требований для входа. В патче 7.05 также дебютировала серия рейдов AAC Light-Heavyweight Tier (Savage), включающая в себя сложный квартет битв с боссами. Этот новый уровень рейдов Savage станет первым за более чем год, придя на смену серии Pandaemonium: Anabaseios (Savage), представленной в обновлении 6.4 Endwalker.

Что касается изменений в сфере занятости, обновление 7.05 в Final Fantasy 14 вносит улучшения в различные профессии. Например, Паладин, Машинист, Ниндзя и Темный рыцарь претерпели изменения, чтобы согласовать свои основные способности с другими профессиями в рамках соответствующих ролей. Самураи претерпели значительную трансформацию с Цубаме-гаэси, что сделало его более частым, но этот сдвиг привел к некоторому уменьшению возможностей других самурайских навыков. Точно так же Черный Маг претерпел дальнейшие изменения, затронувшие Umbral Soul и заклинания, включая Fire IV, Paradox и Flare. Наконец, Viper претерпел значительные изменения: дебафф Noxious Gnash был устранен, а некоторые способности были доработаны в качестве компенсации.

На предстоящий период, который включает в себя недавно выпущенное обновление 7.05 и наше появление на Gamescom, летнее расписание Final Fantasy 14 насыщено. На горизонте появятся новые патчи Dawntrail, поэтому нам интересно, как Джобс будет адаптироваться дальше в ответ на отзывы игроков.

Примечания к обновлению 7.05 для Final Fantasy 14 (30 июля 2024 г.)

Решенные проблемы

  • Были устранены следующие проблемы.
    • Проблема при выполнении основного задания «В его саду», из-за которой графика женских персонажей Хротгара не отображалась правильно во время определенного ролика.
    • Проблема с дежурной рулеткой, из-за которой бонус к очкам опыта, предоставляемый за прохождение испытаний 90-го уровня, был неверным.
    • Проблема в пробной версии 100-го уровня, добавленная в обновлении 7.0, из-за которой игроки выходили из строя при выполнении Virtual Shift при определенных условиях.
    • Проблема, из-за которой ударный манекен в «Камне, небе, море» имел неверные значения здоровья, когда он выполнял функции гадюки или пиктоманта для выполнения обязанностей до обновления 7.0.
    • Проблема в пробной версии «Александр — Душа Создателя», из-за которой звук Временного стазиса воспроизводился некорректно.
    • Проблема, из-за которой другие игроки становились невидимыми после выхода из глубокого подземелья при определенных условиях.
    • Проблема при игре за оружейника, из-за которой игроки могли выполнить «Fated Brand», несмотря на то, что у них не было «Продолжения».
    • Проблема, из-за которой в описании самурайского PvE-действия Тенгенцу не указывалось снижение урона, обеспечиваемое Предвидением Тенгенцу. * Это была проблема только с текстом. Само действие остается неизменным.
    • Ошибка при игре за призывателя, из-за которой PvE-действие «Люкс Солярис» ошибочно отменяло комбо.
    • Проблема при игре за пиктоманта, из-за которой переключение шкалы палитры в простой режим приводило к тому, что значок и числовое отображение казались слишком близкими.
    • Проблема при игре за белого мага, из-за которой статус «Божественная ласка» заменялся на «Божественная аура» при смене работы и при других условиях.
    • Проблема с PvE-действием учёного «Чтение», из-за которой в описании статуса отсутствовала ссылка на «Согласие». * Это была проблема только с текстом. Само действие остается неизменным.
    • Проблема, из-за которой мудрая PvE-действующая Евразийская Дискразия ошибочно указала лечебную силу Кардиона до приобретения Усиленной Исцеляющей Магии. * Это была проблема только с текстом. Само действие остается неизменным.
    • Проблема при выполнении определенных PvE-действий, нацеленных на нескольких врагов, при которой статусы и изменения ресурсов не применялись при определенных условиях.
    • Проблема, из-за которой значения атрибутов силы блока и скорости блока для щитов с уровнем экипировки 91 и выше были неправильными.
    • Проблема, из-за которой настройки освещения корпуса работали неправильно.
    • Проблема, из-за которой тени и освещение внутри корпуса работали неправильно.
    • Проблема, из-за которой красители не наносились на нужные части нижней части тела Хороса.
    • Проблема, из-за которой красители не наносились на правильные части Мандервиллского Ганблейда и Реплики Мандервильского Ганблейда.
    • Проблема при ношении Авангардного шлема защиты или Авангардного шлема увечий при игре за Микоте женского пола, из-за которой уши отображались неправильно.
    • Проблема при ношении тюрбана Пиктоманта во время игры за Микоте, из-за которой надетые серьги отображались, несмотря на то, что уши были скрыты головным убором.
    • Проблема, из-за которой графика для определенного снаряжения отображалась некорректно.
    • Проблема, из-за которой графика экстерьера жилища «Микроскопически маленькие могволлы», «Средне средние могволлы» и «Чудовищно большие могволлы» отображалась некорректно.
    • Проблема, из-за которой красители не применялись к правильным частям котла с бомбой.
    • Проблема, из-за которой красители не наносились на правильные части стола Twintop.
    • Проблема, из-за которой графика на коврике Glade с бахромой не отображалась правильно при определенных условиях.
    • Проблема, из-за которой графика портативного бассейна не отображалась правильно.
    • Проблема, из-за которой графика для оформления цветочного сада Лейкленд отображалась неправильно.
    • Проблема, из-за которой для определенной прически отображалась несоответствующая тень.
    • Проблема, из-за которой графика для некоторых причесок отображалась неправильно.
    • Проблема, из-за которой эффект предмета «Высшее зелье духовной связи» был снижен до уровня, установленного в выпуске обновления 6.58.
    • Ошибка, из-за которой количество фиолетовых сертификатов ремесленников, необходимое для обмена на определенные материалы для инструментов из небесной стали, было неправильным.
    • Проблема с журналом рыбалки, из-за которой неисследованные участки карты отображались ошибочно.
    • Проблема, из-за которой анимация скакуна не отображалась правильно при повороте во время полета.
    • Проблема, из-за которой фоновая графика в Кубке отображалась неправильно.
    • Проблема, из-за которой графика водного пути в Mist отображалась неправильно.
    • Проблема, из-за которой графика NPC Кажил Джа отображалась неправильно.
    • Проблема, из-за которой индикатор прогресса FATE не точно отражал текущий прогресс игрока при определенных условиях.
    • Проблема, из-за которой время затухания было неверным для броска оркестриона, добавленного в обновлении 7.01, при воспроизведении его в списке воспроизведения.
    • Проблема при добавлении члена партии или альянса в черный список или список отключения звука, при котором для соответствующего персонажа воспроизводились звуковые уведомления.
    • Проблема, из-за которой персонажи, не занесенные в черный список, при определенных условиях отображались как «Неизвестные».
    • Проблема, из-за которой персонажи, ожидающие одобрения запроса на добавление в друзья, или персонажи, ожидающие одобрения запроса на добавление в друзья, могли быть отключены.
    • Проблема, из-за которой текстовые команды, отображаемые в нижней части окна редактора сигналов тревоги, отображались неправильно.
    • Проблема, из-за которой окна пользовательского интерфейса отображались неправильно. (Xbox Series X|S)
    • Также были решены другие незначительные проблемы с текстом.
  • Были рассмотрены и другие различные вопросы.

Известные вопросы

  • Проблема при выполнении ролевого квеста целителя «Вкус токсинового рая», когда использование Эсуны на NPC Уставший от смеха Лалафелл перед NPC «Озадаченный купальщик» предотвращает запуск последующего ролика, тем самым не позволяя игрокам продвигаться по квесту. * Если вы столкнулись с этой проблемой, выйдите из игры, войдите в нее снова и убедитесь, что вы используете Эсуну на NPC «Озадаченный купальщик», прежде чем использовать ее на Уставшем от смеха NPC Лалафелле.
  • Проблема с AAC полутяжелый M1 и AAC полутяжелый M1 (Savage), из-за которой при определенных условиях игроки не падают сразу после разрушения части пола под ними. * Эта проблема была обнаружена незадолго до выхода патча. В настоящее время мы изучаем возможность решения на стороне сервера и планируем внедрить исправление как можно быстрее. Мы приносим извинения за причиненные неудобства и просим игроков воздерживаться от стратегического использования этой проблемы, пока мы работаем над ее решением.
  • Проблема, из-за которой браслеты литья Кецалли ошибочно отображались как браслеты исцеления Кецалли. * Из-за этой проблемы два предмета отображаются как «Усиленные браслеты исцеления Кецалли» при разговоре с Теоной в девятом решении (X:8.5 Y:13.6). Обратите внимание, что первым из двух предметов являются усиленные литейные браслеты Кецалли, и необходимые работы указаны правильно при просмотре описаний их предметов.

Смотрите также

2024-07-30 21:05