Обновление Apex Legends значительно ослабит некоторых популярных персонажей

Обновление Apex Legends значительно ослабит некоторых популярных персонажей

Основные моменты

  • Conduit, Bangalore и Revenant получат ослабления в предстоящем обновлении Apex Legends.
  • Временный режим Lockdown дебютирует в событии Shadow Society с новым мифическим оружием ближнего боя.
  • Различные другие легенды, такие как Каустик, увидят изменения в обновлении, которые повлияют на мета персонажа.

В предстоящем обновлении для Apex Legends Conduit, Bangalore и Revenant претерпят заметные изменения. Эти модификации любимых персонажей включены в недавно объявленное событие Общества теней для Apex Legends, которое начнется 26 марта.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

После того, как событие «Коллекция внутренних зверей» в Apex Legends закончилось, событие «Общество теней» последовало его примеру, представив новый ограниченный по времени режим под названием Lockdown. В этом режиме команды из четырех человек вступают в открытый бой, чтобы захватить контроль над зонами и заработать очки. На мероприятии также будут представлены свежие косметические предметы, такие как артефакт Apex и новое мифическое оружие ближнего боя, которым может владеть любая легенда, аналогично семейным реликвиям. Чтобы поддерживать интерес игроков к новому контенту, разработчики также включили в предстоящее обновление множество изменений для Legends.

Перед запуском мероприятия Shadow Society компания Respawn Entertainment представила примечания к предстоящему обновлению. В этих модификациях Conduit, Bangalore и Revenant претерпят значительные изменения в своих наборах инструментов. Например, дымовая установка Бангалора претерпит следующие изменения: время ее восстановления увеличится с 33 до 35 секунд, а продолжительность сократится с 18 до 11 секунд. Кроме того, частицы дыма будут исчезать быстрее, и противники больше не смогут пострадать от детонирующей канистры. В довершение всего, время восстановления Rolling Thunder для Бангалора увеличено на 30 секунд.

В предстоящем обновлении Ultimate-способность Проводницы не претерпит никаких изменений, как у Бангалора, но ее Тактическая способность претерпит некоторые серьезные изменения. В примечаниях к патчу указано, что время восстановления Radiant Transfer будет увеличено с 26 до 31 секунды. Кроме того, время задержки прерывания регенерации будет увеличено до двух секунд, хотя раньше оно составляло всего одну секунду.

Завершает список персонажей, получивших серьезные ослабления, Revenant. Способность «Закаленный в тени» Симулякра будет ослаблена несколькими способами: «Наброс тени» больше не будет обновляться после получения удара в форме тени, а уменьшенное время восстановления этой тактики при использовании этого ульта было удалено. Кроме того, время восстановления способности «Закаленный в тенях» увеличено на 60 секунд.

Хотя изменения в Conduit, Revenant и Bangalore могут принести значительные последствия, важно отметить, что обновление «Событие Общества теней» также по-разному повлияет на другие легенды. Например, урон от газа, нанесенный Каустиком, будет увеличиваться на одну единицу с каждым тактом. Кроме того, были внесены улучшения в конфигурации нескольких Legends, включая Bangalore, Revenant и Caustic.

Результат недавних изменений персонажей в Apex Legends в оставшейся части 20-го сезона еще предстоит увидеть. Поскольку Бангалор, Проводник и Ревенант в последнее время стали популярным выбором среди игроков, будет интересно узнать, достаточны ли эти изменения, чтобы сделать другие легенды более привлекательными.

Примечания к обновлению события Apex Legends Shadow Society

ОБНОВЛЕНИЯ БАЛАНСА

Пакет услуг

  • Первый набор пакетов ухода
    • Оружие из пакета ухода удалено
    • На их месте теперь появляется сезонное золотое оружие (R-301, RE-45, Мастиф, Преданность, 30-30)
  • Второй и третий комплект пакетов услуг не изменились.

Примечания разработчика: на протяжении сезонов мы улучшали смертоносность оружия из ящиков, чтобы сделать его более увлекательным и полезным. Это привело к тому, что оружие из раннего пакета ухода стало непропорционально сильным, поэтому мы решили перенести его на более поздние стадии игры, а не снижать его силу. Предлагая вместо них золотое оружие, ранние предметы остаются актуальными, но не столь доминирующими.

Скорость появления оружия

  • Частота появления штурмовой и стрелковой винтовки нормализована для каждой зоны.

В примечаниях разработчика мы предлагаем настроить частоту появления оружия для более сбалансированного процесса добычи и стабильного снабжения боеприпасами на различных картах. Например, раньше 30-30 имели большую вероятность появления в зонах более высокого уровня по сравнению с Triple Take. Однако теперь это оружие имеет равные шансы появиться в таких местах.

ОРУЖИЕ

CAR (из запуска 20-го сезона, отсутствует в примечаниях к обновлению)

  • Вертикальная отдача ADS немного увеличена.

EVA-8 [Пакет ухода]

  • Схема взрыва ужесточена
  • Начальный размер снаряда увеличен.
  • Улучшенная управляемость
  • Уменьшите запас боеприпасов до 64 (было 96).

В наших журналах разработки мы довольны эффективностью EVA-8 в сложных боевых ситуациях. Однако его можно было бы усовершенствовать при поражении целей за пределами близкого расстояния. Мы планируем увеличить ширину зоны взрыва, увеличить размер снаряда и повысить скорость обращения, чтобы укрепить его статус оружия CQC высшего уровня.

Буйство

  • Время подачи энергии немного уменьшено, чтобы лучше соответствовать анимации.

В заметках разработчика было обнаружено, что время восстановления энергии ручного пулемета Rampage не было идеально синхронизировано с активацией баффа. Следовательно, произошли нежелательные перерывы, когда усиление подходило к концу. Эта модификация устраняет эту проблему и обеспечивает более плавную работу.

Wingman [Пакет услуг]

  • Запасы боеприпасов уменьшены до 72 (было 90).
  • Больше нельзя использовать 1x Digital Threat.
  • Оптика больше не заблокирована и может быть заменена.

Первоначальный отчет: В начале нового сезона мы внесли временные изменения, установив оптику Wingman на 1x HCOG в качестве быстрого решения для устранения цифровой угрозы. Цифровая угроза Wingman значительно увеличивает его мощность, и наша цель — сохранить эту мощь внутри самого оружия, а не в оптике.

ЛЕГЕНДЫ

Баллистический

  • Улучшения
    • Боеприпасы: удалены
    • Прочная пуля: перенесен на уровень 2
    • НОВЫЙ Скоростной свистун: успешные попадания с помощью тактического режима дают прирост скорости на 2 секунды (уровень 3)

Примечание разработчика: на момент запуска Ballistic не получил всех запланированных для него обновлений. Однако эти улучшения не являются его последними. Разделив Extra Bullet и Lasting Bullet (наряду с введением Speedy Whistler), мы добавляем больше возможностей в комплект Tactical для легенды, которая менее универсальна, чем другие.

Бангалор

  • Раскат грома: время восстановления увеличено до 4,5 минут (было 4).
  • Дымовая установка
    • Время восстановления увеличено до 35 секунд (было 33)
    • Больше не наносит урон
    • Длительность дыма уменьшена до 11 секунд (было 18)
    • Частицы дыма теперь рассеиваются быстрее
  • Улучшения: уровень 2
    • Максимальное время восстановления: удалено
    • НОВОЕ Тактическое время восстановления: тактическое время восстановления уменьшено на 5 секунд
  • Улучшения: Уровень 3
    • Прикрой меня: авто-пинг больше не отслеживает игрока, вызвавшего двойное время.
    • Убежище: скорость лечения увеличена до 3,5 HP/с (было 3HP/с)

Примечание от разработчика: в последнее время смог в Бангалоре стал довольно распространенным явлением. Мы рассматривали возможность уменьшения срока действия дымовых гранат, но сохранение двух с более коротким сроком службы способствует более частому использованию дыма вместо длительного пребывания внутри него (предотвращая его постоянное присутствие во время боев). Вместо максимального времени восстановления мы добавили тактическое время восстановления, чтобы сделать выбор между двумя основными функциями ее комплекта более важным. Функция отслеживания «Прикрой меня» предоставляла больше информации, чем предполагалось, особенно через дым, поэтому мы скорректировали ее, чтобы дать вам общее направление, а не точные детали позиционирования.

Бладхаунд

  • Улучшения
    • Взгляд Одина: перенесен на уровень 2
    • Тактическая перезарядка: перенесен на уровень 3

Каустик

  • Урон от газа теперь увеличивается на 1 за каждый такт (было 5/5/6/6 и т. д.)
    • Сбитые игроки по-прежнему получают только 5 за такт
  • Эффект замедления газа теперь применяется только при первом тике урона в течение 2 секунд.
  • Модернизации
    • Диффузор частиц: перенесен на уровень 3
    • Остаточные токсины: перенесен на уровень 2

Примечание разработчика: в обновлении игры было добавлено улучшение «Рассеиватель частиц» Каустика, чтобы затруднить побег из его большого газового облака в начале игры. Это может оказаться довольно сложной задачей для игроков и может показаться ошеломляющим. Чтобы решить эту проблему, мы переместили это улучшение, чтобы вместо этого повысить силу Каустика на поздних стадиях игры. Наша цель с этими газовыми модификациями — предоставить больше возможностей для контригры при работе с газом. Хотя погружение в него по-прежнему приводит к замедлению из-за эффекта замедления газа, теперь игроки могут сознательно перемещаться внутри него, если не задерживаются слишком долго.

Канал

  • Сияющая передача
    • Время восстановления увеличено до 31 секунды (было 26)
    • Время задержки прерывания регенерации увеличено до 2 секунд (было 1)

Примечание от разработчика: надежный союзник Ревенанта, Проводник Октана, остается популярным выбором из-за ее способности сохранять давление, поддерживая агрессивных товарищей по команде в воздухе. Стратегия противодействия ей включает в себя срыв восстановления ее щита с помощью урона, но кажется, что этого можно легко избежать, позволяя быстро возобновить регенерацию. Удлинение этого перерыва не только останавливает регенерацию на более длительный период, но также уменьшает ее общую продолжительность и потенциальное исцеление, что делает более управляемым сдерживание ее общего восстановительного воздействия.

Предохранитель

  • Улучшение — Wreckless: урон от взрывов теперь уменьшен на 50 % (было 25 %).

Мост жизни

  • Улучшения: уровень 2
    • Тактическая перезарядка+: удалена
    • НОВАЯ Тактическая перезарядка++: тактическая перезарядка уменьшена на 25 секунд (время перезарядки становится равным длительности развертывания, поэтому у вас всегда есть DOC)
  • Улучшения: уровень 3
    • Подарочная упаковка: удалено
    • НОВОЕ Позолоченное: следующий пакет появляется с Золотым снаряжением
      • Тайник EVO, Золотой нокдаун-щит, Золотой рюкзак
      • Также содержит 1 батарею щита, 1 аптечку и комплект Феникса или мобильный маяк возрождения

По словам разработчика, «Подарочная упаковка» стала эффективным выбором, который вдохнул новую жизнь в персонажа поддержки, испытывающего трудности в профессиональной игре. Тем не менее, это, казалось, несколько не соответствовало личности нашего боевого медика и вызывало сложности с управлением скачками напряжения и распределением оружия Care Package. Вместо этого мы выбрали для Лайфлайн более предсказуемую систему получения золотых предметов, чтобы усилить ее отряд. Кроме того, часто выбирали вариант «Быстрое реагирование»; давайте посмотрим, как DOC (Defensive Operative) без кулдауна влияет на это решение.

Октан

  • Улучшение — Wreckless: урон от взрывов теперь уменьшен на 50 % (было 25 %).

Следопыт

  • Улучшение — Zipline Zen: снижение урона увеличено до 50% (было 25%).

Ревенант

  • Выкован в тенях
    • Удары больше не обновляют тактику во время действия ультимейта
    • Время восстановления тактики больше не сокращается во время ультимейта
    • Время восстановления ультимейта увеличено на 60 секунд
  • Улучшения
    • Agile Assassin: удалено
    • Тактическое время восстановления: перенесено на уровень 3
    • НОВОЕ Максимальное время восстановления: уменьшает время восстановления ультимейта на 30 секунд (уровень 2)

Примечание разработчика: Ревенант уже несколько сезонов является сильным соперником в рейтинговых играх. Это изменение направлено на уменьшение частоты его ультимейта и подталкивает к использованию улучшений в конце игры для улучшения его тактики (вместо того, чтобы давать ему более частые движения в его самом мощном состоянии). Agile Assassin был добавлен с осторожностью при запуске, зная силу Revenant. Однако для того, чтобы воспользоваться небольшим улучшением времени зарядки, требовалось слишком маленькое окно, поэтому оно было удалено.

Провидец

  • Фокус внимания: уменьшена задержка активации до 1,2 с (было 1,4).
  • Улучшения
    • Artist’s Reach: перенесен на уровень 2
    • Long View: перенесен на уровень 3
    • Racing Hearts: удалено (теперь интегрировано в базовую тактику)
    • НОВОЕ время восстановления Ultimate: уменьшает время восстановления Ultimate на 30 секунд (уровень 2)

Примечание разработчика: улучшения Провидца принесли ему в основном односторонние улучшения, позволяющие восстановить утраченную дальность и длительность сканирования. Однако его тактические улучшения не повлияли на последовательность использования его способностей. Эти модификации вынуждают Провидца принять решение использовать свой Ультимейт в начале игры, а затем максимизировать один аспект своей Тактики на поздних стадиях, которая была точно настроена для более частого попадания.

Призрак

  • Улучшения
    • Тактическая перезарядка: перенесена на уровень 3
    • Максимальная перезарядка: перенесена на уровень 2

Примечание разработчика: изначально у Рэйф была суперспособность 3-го уровня с временем восстановления, но это не позволяло ей полностью использовать силу своей суперспособности на ранних этапах игры. Если вместо этого изменить это, чтобы повлиять на ее тактические способности, решения Рэйф станут более сложными, поскольку теперь игроки должны учитывать, каким тактическим способностям отдать приоритет.

КАРТЫ

Вращение карты

  • Пабы
    • Storm Point
    • Olympus
    • Broken Moon
  • Рейтинг
    • Точка Шторма
    • Олимп
    • Край Мира
  • Микстейп
    • Управление: Барометр, Производственная площадка, Громовой купол
    • Gun Run: Монумент, Город Черепа, Громовой купол
    • TDM: Монумент, Громовой купол, Станция «Зевс»

РЕЖИМЫ

  • НОВЫЙ LTM: Блокировка
    • Захватывайте и удерживайте зоны, чтобы набирать очки
    • Вращение карты блокировки: Громовой купол, Город Черепа, Станция «Зевс» и Монумент
  • Обновления «Три удара»
    • Время возрождения уменьшено до 2,0 с.
    • Игроки возрождаются со 100% здоровья и 0% щитов.
    • Новая система минимального гарантированного трофея — гарантирует, что вы возродитесь с конкурентоспособная версия вашего снаряжения и инвентаря.
  • Микстейп
  • Управление: игроки, возрождающиеся на мобильном маяке возрождения, прыгают с парашютом при выходе из десантного корабля (вместо свободного падения, как раньше).
  • Повтор убийства
    • Теперь отображаются метки попаданий и цифры урона
    • В повторах победных раундов теперь отображается знамя убийцы
  • НОВАЯ карта: Монумент
    • Поддерживает TDM, Gun Run и Lockdown

МИРОВЫЕ СИСТЕМЫ

  • EVO Harvester
    • Изменены звуковые эффекты, которые воспроизводятся как для игрока, так и для его товарищей по команде, собирающих EVO.
    • Удалены проблемные места появления на Точке Шторма возле краев карты
  • Награды EVO
    • Изменено для возрождения и возрождения товарищей по команде, чтобы предотвратить эксплуатацию
    • Изменено для сканирования кольцевых консолей, чтобы предотвратить чрезмерное получение EVO
  • Дикая природа и NPC: пауки, бродяги и другие NPC теперь будут соблюдать правила кольца, получать соответствующий урон от кольца и на них действуют тепловые щиты.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Масштабирование динамического разрешения больше не приводит к некорректному уменьшению разрешения на PlayStation 5 и Xbox Series X/S, что может привести к размытию изображения, особенно в режиме производительности.
  • Повтор убийства
    • Исправлены проблемы с отображением пользовательского интерфейса фантомного исцеления в повторах убийств, выигравших раунд.
    • Исправлены некоторые проблемы с мерцанием и неверными прогнозами на некоторых видах оружия при стрельбе.
    • Больше не происходит сбоев. клиент с оружием во время стрельбы
  • Семейная реликвия Мираж «Слишком много ума» правильно отображает свое имя в ленте убийств и отчете о смерти.
  • Больше не снижается качество добычи в хранилище корабля «Икар», если Солнечная батарея является горячей зоной.
  • Рейтинг: место теперь отображается постоянно после уничтожения игрока или отряда.
  • Устранены проблемы с производительностью после множества игр подряд.
  • Пилоны Уотсона теперь корректно прерываются большими дверями.
  • Край света: решена проблема с невидимыми столкновениями у памятника, препятствующими стрельбе.

ЛЕГЕНДЫ

  • Баллистический
    • Больше не генерирует боеприпасы при смене оружия с ремня в инвентаре.
    • Наведение на ближнюю дистанцию ​​будет более надежным.
  • Крипто: исправлено уничтожение дрона электромагнитными импульсами невидимых игроков на полигоне.

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

  • Боеприпасы, загруженные в расширенные магазины, теперь будут возвращены игроку, если расширенный магазин будет удален.
  • Крипто: новая реплика голоса, когда дрон уничтожается окружением, а не другим игроком.
  • Выбор легенды по умолчанию (кем бы вы ни были в лобби) теперь отображается как ваш выбор для товарищей по команде, если вы не наведете курсор на другую легенду.
  • НОВЫЕ параметры дальности стрельбы
    • Включение/выключение фиктивного выделения
    • Блокировка обновлений легенды
  • Обновлен выбор Jumpmaster, чтобы снизить вероятность того, что вы станете Jumpmaster, если ваш уровень ниже 5 или вы последний раз совпадали с Jumpmaster.
  • Уменьшено зависание FPS
  • Реактивные вещества теперь отображаются вверху списков и имеют эффект мерцания.

Смотрите также

2024-03-22 07:19