Ключевые выводы
- Обновление Treyarch для Black Ops 6 и Warzone от 10 декабря фокусируется на балансе оружия, стабильности прицеливания и эффективности выстрелов в голову.
- Treyarch стремится сохранить разнообразие и баланс оружия, одновременно улучшая динамику перестрелки.
Как опытный игрок в Call of Duty с более чем десятилетним стажем в играх, я должен сказать, что это обновление весьма впечатляет! Изменения баланса оружия крайне необходимы и наверняка сделают перестрелки более увлекательными. Я особенно доволен корректировками LMG, поскольку они должны были пройти капитальный ремонт.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Вышло свежее обновление для игры «Call of Duty: Black Ops 6», разработанное компанией Treyarch, для решения постоянных проблем с рядом видов оружия. Это обновление затрагивает множество видов оружия как в «Black Ops 6», так и в «Call of Duty: Warzone».
В области многопользовательских игр высшего уровня, особенно таких игр в жанре королевской битвы, как Call of Duty: Black Ops 6 и ее расширение Warzone, обновления разработчиков, как правило, служат двойной цели. цель. Изменения в балансе многопользовательской сцены Call of Duty часто распространяются и на Warzone. Следовательно, игровое сообщество постоянно оценивает эти изменения, чтобы определить наиболее эффективное оружие в режиме реального времени, поскольку мета развивается с каждым новым решением, делая ландшафт Black Ops 6 постоянно динамичным.
10 декабря 2024 года Treyarch поделилась обновлением для Black Ops 6 и Warzone, заявив, что они продолжат настраивать оружие в ответ на отзывы сообщества. Основное внимание уделяется настройке нескольких штурмовых винтовок в Black Ops 6, таких как XM4 и AMES 85. Кроме того, Treyarch планирует повысить общую точность прицеливания и повысить эффективность выстрелов в голову в игре. Об этих изменениях было объявлено в официальных сообщениях Call of Duty в социальных сетях.
Твит с официального аккаунта Treyarch продемонстрировал параллельное видео, демонстрирующее изменения в движении оружия, особенно во время длинных очередей с использованием различного оружия, такого как пистолеты-пулеметы и штурмовые винтовки, в Black Ops 6. В сообщении указано, что уменьшение движения оружия варьируется в пределах 30 % до 75%, причем эта корректировка зависит от класса оружия. В большинстве ситуаций игроки могут рассчитывать на более стабильное прицеливание при просмотре прицелов.
В недавней статье описаны изменения в уроне от выстрела в голову в Call of Duty: Black Ops 6. По словам Treyarch, эти изменения упростят попадание в голову из автоматического основного оружия на всех дистанциях, за исключением пистолетов-пулеметов, когда они находятся на максимальной дальности поражения. . Вместо двух выстрелов в голову для убийства игрокам понадобится только один.
В многопользовательской игре Black Ops 6 Treyarch осторожно делала Time-To-Kill (TTK) слишком быстрым из-за присущей игре скорости и сосредоточенности на быстрых рефлексах и навыках «подергивания» прицеливания. Rapid TTK потенциально может затруднить получение удовольствия от многопользовательской игры для игроков, предпочитающих другие стили игры.
Примечания к обновлению Call of Duty: Black Ops 6 и Warzone от 10 декабря 2024 г.
Глобальный
Оружие (MP/ZM/WZ)
В нашем последнем обновлении для Black Ops 6 мы внесли значительные изменения в движение оружия, улучшая общее ощущение боя. Эти изменения включают сокращение движений во всех аспектах, таких как поворот, движение, смена позиций и стрельба, особенно при прицеливании (ADS). Снижение скорости варьируется от 30% до 75%. Это приводит к заметно более плавному игровому процессу для игроков. Мы стремимся усовершенствовать перестрелку в Black Ops 6, стремясь к сбалансированному и приятному игровому процессу, сохраняя при этом уникальные качества каждого оружия.
Движение оружия
- Уменьшена визуальная отдача всего оружия, особенно автоматического оружия.
- Уменьшена раскачка всего оружия, особенно оптики с большим увеличением.
- Уменьшена отдача от оптики с большим увеличением для всего оружия, кроме снайперских винтовок.
- Уменьшено раскачивание на холостом ходу по умолчанию для всего оружия, кроме снайперских винтовок.
- Еще больше уменьшено раскачивание на холостом ходу при стрельбе из любого оружия, кроме снайперских винтовок.
- Уменьшено движение оружия (раскачивание, перемещение и дополнительные штрафы за раскачивание на холостом ходу) в результате ходьбы или смены позиций в ADS.
- Удалены дополнительные уровни отклонения при стрельбе от бедра, из-за которых прицел отскакивал во время стрельбы.
Функция «Задержка при холостом ходе» регулирует стабильность оружия при первом прицеливании (ADS), выравнивая начальную точку прицеливания с перекрестием. Этот механизм был усовершенствован для обеспечения большей единообразности для всех категорий оружия. Примечательно, что снайперские винтовки, которые раньше снижали раскачивание на холостом ходу при использовании ADS только вдвое, теперь полностью его устраняют. Как обычно, мы будем следить за балансом снайперских винтовок после корректировки.
- Настройка задержки раскачивания на холостом ходу
- Задержка прицеливания на холостом ходу для всего оружия теперь составляет 2,2 секунды.
- Прицельная задержка раскачивания на холостом ходу на снайперских винтовках теперь полностью устраняет раскачивание на холостом ходу, а не уменьшает его на 50%.
- Target Laser теперь увеличивает задержку прицеливания на холостом ходу до 2,9 секунды для всего оружия.
МультиплеерКарты
Гасьенда
- Скорректирована логика появления.
Режимы
Без лица
- Лимит очков Face Off Domination увеличен со 100 до 150.
- Лимит очков Face Off Kill Order увеличен со 150 до 200.
- Лимит очков Face Off Kill Confirmed увеличен с 75 до 100.
- Лимит очков Face Off Team Deathmatch увеличен со 125 до 150.
Мошпит 10 на 10
- Максимальное количество очков за подтвержденное убийство в бою 10 на 10 увеличено с 75 до 100.
- Лимит очков в командном бою насмерть 10 на 10 увеличен со 100 до 150.
Охота за реквизитом
- Скорость движения реквизита была увеличена для всех реквизитов, кроме очень больших.
- Ограничение времени раунда уменьшено с 4 минут до 3 минут.
- Охота за предметами включена в приватном матче
Обновления временного периода
Праздник в Нукетауне
- Устранена проблема, из-за которой во время матча к игрокам могли быть прикреплены зеленые визуальные эффекты.
Оружие
Урон от выстрела в голову стал предметом многочисленных дискуссий в сообществе, и мы вносим изменения, которые повысят эффективность выстрелов в голову из полностью автоматического основного оружия. Наша философия в отношении модификаторов мест попадания в Black Ops 6 заключалась в ограничении источников несогласованности, особенно когда игроки участвуют в таком большом количестве форм движения. Тем не менее, мы понимаем, что у игроков есть мышечная память и ожидания, основанные на выстрелах в голову, и мы хотим, чтобы наша перестрелка поддерживала это.
Как правило, требуется на один выстрел в голову меньше, чтобы сократить время, необходимое для уничтожения врага с использованием большинства типов оружия, за исключением пистолетов-пулеметов в пределах максимального урона. Мы стараемся не сокращать время исключения слишком быстро. Чтобы сбалансировать это, мы расширили эффективную дальность действия пистолетов-пулеметов, сохранив их конкурентоспособность в ближнем бою. Кроме того, на всем обновленном оружии были изменены насадки CHF Barrel, чтобы они по-прежнему имели преимущество перед новыми стандартными значениями.
Мы ожидаем, что в Black Ops 6 предложенная корректировка может существенно изменить баланс оружия, особенно в сочетании с нашими изменениями в движении оружия. Мы будем внимательно следить за тем, как будет развиваться новая динамика игрового процесса, чтобы гарантировать, что разнообразный диапазон отдельных видов оружия и классов оружия останется стабильным после стабилизации меты.
Штурмовые винтовки
XM4
- Максимальный урон уменьшен с 23 до 22.
- Максимальная дальность урона увеличена с 16,5 м до 40,6 м.
- Средний диапазон урона: у этого оружия теперь будет только максимальный и минимальный диапазон урона.
- Множитель выстрела в голову увеличен с 1,15 до 1,25.
- Насадка для ствола CHF
- Множитель выстрела в голову увеличен с 1,25 до 1,3.
Эймс 85
- Максимальный урон уменьшен с 50,8 м до 15,2 м.
- Средний диапазон урона: у этого оружия теперь будет только максимальный и минимальный диапазон урона.
- Множитель выстрела в голову увеличен с 1,12 до 1,2.
- Насадка для ствола CHF
- Множитель выстрела в голову увеличен с 1,25 до 1,3.
- Штраф за удар ногой при вертикальном обзоре и удар из пистолета улучшен с 50% до 45%.
ГПР 91
- Максимальная дальность урона уменьшена с 19,1 м до 17,8 м.
- Множитель выстрела в голову увеличен с 1,15 до 1,25.
- Насадка для ствола CHF
- Множитель выстрела в голову увеличен с 1,2 до 1,35.
- Штраф за удар ногой при вертикальном обзоре и удар из пистолета увеличен с 50% до 55%.
- Штраф за удар ногой в горизонтальном обзоре и удар из пистолета увеличен с 20% до 25%.
Гоблин Mk2
- Максимальный урон увеличен с 39 до 40.
- Максимальная дальность урона уменьшена с 39,4 м до 16,5 м.
- Множитель выстрела в голову увеличен с 1,15 до 1,25.
- Насадка для ствола CHF
- Множитель выстрела в голову увеличен с 1,4 до 1,5.
- Штраф за удар ногой в горизонтальном обзоре и удар из пистолета увеличен с 20% до 25%.
Модель L
- Максимальный урон увеличен с 27 до 28.
- Множитель выстрела в голову увеличен с 1,15 до 1,25.
- Насадка для ствола CHF
- Штраф за удар при вертикальном обзоре и удар из пистолета увеличен с 50% до 55%.
- Штраф за удар ногой в горизонтальном обзоре и удар из пистолета увеличен с 20% до 25%.
АК-74
- Множитель выстрела в голову увеличен с 1,15 до 1,27.
АС ВАЛ
- Максимальный урон увеличен с 20 до 22.
- Максимальная дальность урона уменьшена с 21,6 м до 12,7 м.
- Средний урон увеличен с 17 до 18.
- Минимальный урон увеличен с 15 до 16.
- Множитель выстрела в голову уменьшен с 1,3 до 1,24.
Криг C
- Множитель выстрела в голову увеличен с 1,15 до 1,25.
- Время бега до стрельбы увеличено с 0,2 до 0,21 секунды.
- Время тактического рывка до стрельбы увеличено с 0,3 до 0,31 секунды.
- Просмотр силы, направления и отклонения удара немного увеличен.
- View Kick теперь проходит по шаблону за меньшее количество пуль.
ППМ
C9
- Максимальный урон уменьшен с 29 до 26.
- Максимальная дальность урона увеличена с 13,3 м до 15,2 м.
- Средний урон 1 уменьшен с 23 до 22.
- Средняя дальность урона 1 увеличена с 13,3–16,5 м до 15,3–20,3 м.
- Средний урон уменьшен с 19 до 18.
- Средняя дальность урона 2 увеличена с 16,6–30,5 м до 20,4–33 м.
- Минимальный урон уменьшен с 16 до 15.
- Множитель выстрела в голову увеличен с 1,1 до 1,27.
- Насадка для ствола CHF
- Множитель выстрела в голову увеличен с 1,2 до 1,35.
КСВ
- Максимальная дальность урона увеличена с 10,8 м до 12,7 м.
- Средняя дальность урона 1 увеличена с 10,9–15,9 м до 12,8–19,7 м.
- Средняя дальность урона 2 увеличена с 16–29,2 м до 19,8–31,8 м.
- Множитель выстрела в голову увеличен с 1,1 до 1,25.
- Насадка для ствола CHF
- Множитель выстрела в голову увеличен с 1,3 до 1,38.
Танто .22
- Максимальная дальность урона увеличена с 6,4 м до 8,9 м.
- Средняя дальность урона 1 увеличена с 6,4–16,5 м до 9,0–20,3 м.
- Средний урон увеличен с 28 до 29.
- Средняя дальность урона 2 увеличена с 16,6–27,9 м до 20,4–30,5 м.
ПП-919
- Максимальная дальность урона увеличена с 16,5 м до 18,4 м.
- Средний урон 1 увеличен с 20 до 21.
- Средняя дальность урона 1 увеличена с 16,6–20,3 м до 18,5–24,1 м.
- Средний урон 2 увеличен с 17 до 18.
- Средняя дальность урона 2 увеличена с 20,4–31,8 м до 24,2–34,3 м.
Шакал PDW
- Максимальный урон уменьшен с 27 до 26.
- Максимальная дальность урона увеличена с 15,2 м до 17,1 м.
- Средняя дальность урона 1 увеличена с 15,3–18,4 м до 17,2–22,2 м.
- Средняя дальность урона 2 увеличена с 18,5–29,8 м до 22,3–32,4 м.
- Множитель выстрела в голову увеличен с 1,2 до 1,27.
- Насадка для ствола CHF
- Множитель выстрела в голову увеличен с 1,28 до 1,35.
Компакт 92
- Максимальная дальность урона увеличена с 11,4 м до 13,3 м.
- Средняя дальность урона 1 увеличена с 11,4–15,2 м до 13,4–19,1 м.
- Средняя дальность урона 2 увеличена с 15,3–26,7 м до 19,2–27,9 м.
- Минимальный урон увеличен с 10 до 11.
- Множитель выстрела в голову увеличен с 1,1 до 1,24.
- Насадка для ствола CHF
- Множитель выстрела в голову увеличен с 1,3 до 1,4.
Сауг
Как фанат, я очень рад возвращению Saug в игру, и в целом я доволен текущим балансом. Тем не менее, использование двух рук в ближнем бою причиняет слишком много хаоса, поэтому мы вносим стратегические изменения в насадки «Акимбо» и «Быстрая стрельба», чтобы держать эту конкретную сборку под контролем.
- Максимальная дальность урона увеличена с 11,4 м до 13,3 м.
- Средняя дальность урона 1 увеличена с 11,4–19,1 м до 13,4–22,9 м.
- Средняя дальность урона 2 увеличена с 19,2–27,3 м до 23–29,8 м.
- Множитель выстрела в голову увеличен с 1,16 до 1,25.
- Насадка для ствола CHF
- Множитель выстрела в голову увеличен с 1,24 до 1,3.
- Akimbo Stock
- Штраф за дальность урона увеличен с 17% до 25%.
- Штраф за разворот бедра увеличен с 12% до 70%.
- Штраф за нарушение режима просмотра увеличен с 15% до 20%.
- Rapid Fire
- Штраф за дальность нанесения урона увеличен с 10% до 15%.
- Повышение скорострельности уменьшено с 10% до 7%.
LMG
XMG
- Насадка для ствола CHF
- Штраф за удар при вертикальном обзоре и удар из пистолета увеличен с 45% до 50%.
- Штраф за удар ногой в горизонтальном обзоре и удар из пистолета увеличен с 20% до 25%.
ПУ-21
- Максимальный урон увеличен с 26 до 27.
- Насадка для ствола CHF
- Множитель выстрела в голову увеличен с 1,35 до 1,4.
GPMG-7
- Максимальный урон увеличен с 22 до 23.
- Минимальный урон увеличен с 18 до 19.
- Множитель выстрела в голову уменьшен с 1,2 до 1,15.
- Насадка для ствола CHF
- Множитель выстрела в голову уменьшен с 1,3 до 1,25.
- Штраф за удар ногой в горизонтальном обзоре и удар из пистолета увеличен с 20% до 25%.
ближний бой
Мы улучшаем скорость атаки оружием ближнего боя, особенно оружием, убивающим с двух ударов. Наша цель — сделать все оружие ближнего боя уникальным и приятным в использовании, и мы продолжим находить способы поразить эту цель, гарантируя при этом, что игра с оружием ближнего боя не будет утомительной.
Нож
- Время между ударами в ближнем бою улучшилось на 7,5%.
Бейсбольная бита
- Время между ударами в ближнем бою улучшилось на 14%.
Электрическая дрель
- Время между ударами в ближнем бою улучшилось на 9,5%.
Оборудование
- Уменьшен урон по внутреннему радиусу осколочной гранаты, чтобы можно было выжить с экипированным бронежилетом.
Интерфейс
- Устранена проблема, из-за которой товарищи по команде за пределами максимального диапазона не отображались по периметру мини-карты.
- Устранена проблема, из-за которой при предварительном просмотре завершающего приема «Рукопожатие джентльмена» в наборе магазина «Плохие манеры» отображалась неверная анимация.
Графика
- Устранена проблема, из-за которой оружие игрока пропадало во время бенчмарк-теста.
Стабильность
- Различные улучшения стабильности.
Зомби
Карты
Цитадель Смерти
- Устранена проблема, из-за которой игроки могли получить предупреждение AFK во время активного бега по карте.
- Устранена проблема, из-за которой загрузка сохранения после получения четырех заклинаний не позволяла игрокам войти в финальную встречу.
- Устранена проблема, из-за которой лучи света для получения амулета не были видны, если игрок отключился и снова присоединился к матчу, находясь в отряде.
Оружие
- Устранена проблема, из-за которой изменение вложений по умолчанию для чертежного оружия не применялось в матче.
Стабильность
- Различные улучшения стабильности.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Как открыть карту в Path of Exile 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Где потанцевать возле рыбных трофеев в Жирной роще, Розничном ряду, Одиноком домике — Fortnite OG
- Fortnite: все облики пропуска OG 1-го сезона 1-й главы
- Лучшие сборки ПК RTX 4080 SUPER
- All Fortnite: OG, глава 1, сезон 1, квесты лучших хитов и способы их выполнения
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Как получить лучший сканер артефактов в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Персонажи One Piece, необходимые Fortnite
2024-12-11 03:14