Краткое содержание
- Обновление 1.1.1 для Civilization VII вышло, добавив функцию быстрого перемещения, дополнительные обновления интерфейса и многое другое.
- Патч также добавляет Болгарию как новую цивилизацию, наряду с Непалом и новым лидером Симоном Боливара для обладателей дополнения ‘Crossroads of the World’.
- Civilization VII до сих пор имеет смешанные отзывы на платформе Steam после релиза в феврале 2025 года.
Как геймер, я с радостью сообщаю, что только что узнал о выпуске Firaxis Games обновления 1.1.1 для моей любимой Civilization 7. Это обновление привносит новые элементы в игру, учитывает предложения игроков и улучшает пользовательский интерфейс для более удобного использования. Разработчики заверили нас, что внимательно слушают отзывы сообщества и этот патч направлен на улучшение игрового процесса в целом. Не терпится снова погрузиться в игру!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПосле долгожданного запуска Civilization 6 в 2016 году энтузиасты были взволнованы слухами о новой части серии. Когда наконец вышла Civilization 7 в феврале 2025 года, она получила смешанные отзывы: от положительных до отрицательных, причем игроки жаловались на пользовательский интерфейс и отсутствие традиционных функций. Однако разработчики оперативно отреагировали на эти замечания, заверив, что будущие обновления исправят многие ранние проблемы. Последнее обновление теперь доступно для большинства платформ, привнося улучшения для решения существующих вопросов и повышения общего качества игры в жанре пошаговой стратегии.
В своём последнем посте на Steam Firaxis Games описала новые функции только что вышедшего обновления 1.1.1 для Civilization 7, за исключением пользователей Nintendo Switch. Ускорьте свой геймплей с помощью нового переключателя быстрого перемещения Quick Move, который мгновенно переносит юниты к пункту назначения без задержки. Игроки теперь могут переименовывать поселения и командиров, а также сбросить игру простым щелчком мыши, чтобы начать заново с теми же лидерами и выбором цивилизации. Предупреждающее сообщение будет уведомлять вас о нападении на районы, а стандартная стартовая позиция была введена аналогично Civilization 6. Кроме того, при покупках панель города и городка останется открытой для удобства. Обновление также добавляет Болгарию как новую цивилизацию, вместе с Непалом и Симоном Боливаром в качестве нового лидера (для владельцев дополнения Crossroads of the World Collection DLC).




В начале марта вышло обновление для игры «Civilization 7», версия 1.1.0. Это обновление добавило Бермудский треугольник как чудо природы, доступное всем игрокам. Также оно улучшило путь развития Культурного наследия внутри игры. Игроки, владеющие расширением DLC ‘Crossroads of the World’, получили дополнительные привилегии: возможность исследовать Великобританию и Карфаген, а также четыре дополнительных чуда природы: Махапуччаре, Фудзи-сан, Виньякунка и Вирен.
Пока разработчики работают над совершенствованием игры, некоторые фанаты серии Civ выражают разочарование последней частью франшизы. На самом деле, некоторые игроки Civ7 на PlayStation запросили возврат средств из-за постоянных крашей, и удивительно, что даже несмотря на то, что игре больше восьми лет, Civilization 6 имеет большее количество одновременных игроков в Steam.
Civilization 7 Обновленные Примечания к патчу версии 1.1.1 (Март 25, 2025)
Новые функции
- Ускорение и Баланс Современной Эры Мы внесли ряд изменений, чтобы продлить продолжительность Современной Эры, давая игрокам больше времени наслаждаться уникальным геймплеем этого периода. Удаление игрока теперь не добавляет прогресс эпохи в Современную эру, а количество добавляемого прогресса эпохи при исследовании сокращено вдвое, что делает достижение побед доминирования легче. Затраты на технологии и гражданские проекты в Современном периоде были увеличены примерно на 25%, с большим весом для узлов глубже в деревьях. Мы внесли ряд изменений отн
осительно геймплея Railroad Tycoon: Заводы теперь стоят 1400 вместо 600 единиц. Порты теперь стоят 1200 вместо 550 единиц. Железнодорожные станции теперь стоят 1200 вместо 650 единиц. Ресурс угля изменен с бонуса производства в 100% для железнодорожных станций на бонус производства 10% для железнодорожных станций и портов (существующая 100%-ная бонусная функция не работала как задумано). Теперь нефтяной ресурс также дает бонус производства 10% для заводов. Ваш военный советник теперь предупреждает, если у вас недостаточно командиров для сохранения всех ваших подразделений при завершении эпохи. Генерация карты была улучшена, и игроки могут выбирать между двумя опциями стартовых позиций (Стандартной и Балансированной) в продвинутых настройках.
Лидеры и цивилизации
- Вожди
Ашока, Покоритель Мира: Уникальная способность Девараджая изменена с «+10 к атаке по укрепленным районам во время праздников» на «+5 к атаке по укрепленным районам во время праздников.»
Конфуций: Играя за Конфуция теперь правильно открывает Цин в Современной эпохе.
Лафайетт: +1 боевой силы за каждый слот традиции больше не удваивается в Дистас Лэндс. Изменено с «+2 культуры и счастья на уровень возраста в поселениях, удвоенное в Дистас Лэндс» на «+1 культуры и счастья на уровень возраста в поселениях, удвоенное в Дистас Лэндс.» - Civilizations
Буганда: Цивильная традиция Ньянза теперь применяется ко всем зданиям полного гексагона, например к Аэродрому.
[DLC ‘Crossroads of the World’]
Карфаген: Бонус боевой силы для нумидийской кавалерии Карфагена теперь дает +1 за каждый уникальный слот ресурса города в столице.
Гавайи: Традиция ахупа’а изменилась с ‘+4 культуры на зданиях пищевой отрасли’ на ‘+4 пищи на зданиях культурной отрасли’. Традиция хоокупу изменилась с ‘+2 культуры на морской местности’ на ‘+1 культуру на морской местности’. Мастерство гражданской традиции Хи-э Налу изменилось с ‘+1 культуры на морской местности в поселениях, следующих вашей религии’, до ‘+1 счастья на морской местности в городах, следующей вашей религией’, удвоенного для столиц.
[DLC ‘Crossroads of the World’]
Великобритания: Традиция вечной дружбы (No Eternal Allies) изменилась с ‘+5% золота в городах, но -5% золота в столице за каждое альянс’ на ‘+10% пищи и золота в городах, но -5% золота в столице за каждое альянс’.
Маджапахит: Традиция субак изменена с ‘+1 культура и производство на морской территории’ на ‘+1 культура и производство на морской территории в столицах’. Гражданская традиция Гамелан изменилась с ‘+4 культуры на кварталах’ до ‘+2 культуры на кварталах’. Цивильная традиция Нусантара изменила правило, по которому культурные здания получают +1 культуру рядом с побережьем.
Майя: Производство четвертей Увайбил Ку увеличилась с 5% до 15% от исследованной технологии. Изменение Кунаха с +4 науки до +3 науки. Чудо Мundo Perdido теперь открывается раньше в древе гражданских традиций, начиная с Календарного круга.
Япония Мэйдзи: Уникальная способность Гоишин правильно применяет бонус науки при строительстве поверх существующего здания. Традиция Коккутай теперь корректно применяется ко всем единицам авиации.
Миссисипианская цивилизация: Традиция Shell-Tempared Pottery (Шелковистая керамика) теперь правильно действует вне эпохи Античности.
Монголия: Традиция Бахутур изменила правило, увеличив боевую силу кавалерии с +5 до +3 единиц.
Геймплей
- Улучшенный AI разведка и поведение поселения.
Командиры AI теперь правильно получают бонусные очки опыта в зависимости от сложности:
Писец: -20%
Губернатор: 0%
Вице-король: +40%
Суверен: +60%
Бессмертный: +80%
Божество: +100%.
A теперь делает лучшие выборы для продвижения командиров, отдавая предпочтение бонусам, таким как увеличенная Боевая Сила. - Экономика
Города с акцентом на торговый форпост теперь предоставляют +5 к диапазону торговли для всех ваших других поселений, а не только для самих себя.
Примечание разработчика: Это изменение облегчает строительство дорог, связывающих ваши города и торговые посты.
Пилорамы теперь правильно предоставляют производство лагерям.
Продуктовые магазины больше не дают бонусы к пище в шахтах и лесопилках.
B отчетном вопросе были исправлены проблемы с предоставлением бонусов производства на шахты и лесопилки со стороны металлургических заводов. Добавлен бонус +1 к производству для горных районов.
Ремонтные работы теперь нельзя приобрести без достаточного количества золота.
Игроки теперь получают скидки при покупке зданий, которые ранее имели скидку.
Покупка зданий больше не возможна в городах с беспорядками.
B решенной проблеме, где ресурс рыбы снижал количество необходимой пищи для следующего события роста поселения до отрицательного значения.
Очередь производства правильно обновляется при наличии нескольких чудес в очереди и когда другая цивилизация первой завершает чудо.
Стены, предоставляемые чудом Byrsa, теперь корректно предоставляются на все подходящие плитки. - Дипломатия Программа саботажа космического пространства Шпионаж Действие завершается, как предполагалось.
- Кризисы Революции Кризис теперь применяет правильное количество Недовольства после того, как игроки выбирают новое революционное правительство.
- Военная политика «Сожженная Земля» изменена с «+5 боевой мощи для всех юнитов при атаке» на «+3 боевой мощи для всех юнитов при атаке.»
Единицы Пурабхеттара теперь корректно получают +5 боевой мощи против укрепленных районов.
Юниты Разведки больше не суммируют бонус дальности видимости +1 после распаковки от командира с промоушеном Инициатива. - Чудеса природы: Теперь единицы, находящиеся вблизи Торрес-дель-Пайне, игнорируют неровную местность (+1 пища и производство на тундре в этом поселении). Увеличена частота появления Долины цветов.
- Независимые державы Морские юниты больше не могут расходиться с независимыми деревнями, пока юнит защищает деревню. Уникальные улучшения Эмпория и Монастыря теперь корректно суммируют доходности при строительстве нескольких в одном городе.
- Цивилопедия Добавлено и обновлено несколько записей.
- Решенные проблемы:
Устранена известная проблема, которая могла возникнуть при слишком быстром выходе в главное меню во время создания новой игры.
UI
- Уведомления Добавлено новое уведомление «Район под атакой». Теперь игроки корректно уведомляются о нападении на загруженного Командира. Уведомления теперь правильно проигрывают анимацию в начале нового хода. Увеличена скорость появления уведомлений во время игры. Добавлены дополнительные предупреждения и советы для помощи с созданием флотов сокровищ. Новые предупреждения будут отображаться при отсутствии технологии судостроения или Рыбацкого Причала.
- Изменения текста
Устранены различные ошибки в тексте и форматировании, о которых сообщали.
Некоторые случаи пропавшего текста были исправлены. - Выравнивание и пространство
Улучшено выравнивание и порядок всплывающих окон в туториале.
Улучшено выравнивание кнопок ‘Продолжить игру’ и ‘Перезагрузить игру’ в меню паузы.
Текст уровня командира теперь центрируется при достижении двузначного уровня продвижения во время игры.
Увеличено расстояние между значком юнита, флагом и числом, обозначающим уровень командира.
Кнопка выхода (Quit) больше не перекрывает изображения карусели на главном экране. - Подсказки инструмента: добавлена информация о специализации в подсказки к сюжету; добавлен значок нейтральных отношений и улучшена читаемость подсказок по отношениям; тип ресурса теперь отображается как иконками, так и подсказками, как на карте, так и в окне ресурсов.
- Специфичный для контроллера
Сообщение о шпионском отчете теперь корректно появляется при попытке открыть его через контроллер во время игры.
Контроллеры правильно реагируют после открытия меню прогресса в меню «Выбор цивилизации».
Торговая линза теперь возвращается к состоянию «Нет», когда пользователь закрывает торговую линзу во время игры при использовании контроллера.
Контроллер больше не теряет фокус на меню бонусов городов-государств, если выбран юнит.
Игроки с контроллером теперь могут правильно выбирать варианты управления при открытии экрана «Выберите правительство» через средство ускорения хода, даже если выбран юнит. - General
Теперь можно настраивать названия поселений и командиров.
Добавлено окно Торговой линзы, которое показывает информацию о торговых маршрутах без необходимости выбора торгового подразделения.
Возможность отправлять торговцев в поселения напрямую из панели Торговых маршрутов.
Вкладка действий единиц по умолчанию расширена для отображения всех доступных действий единиц.
Улучшена видимость индикаторов здоровья отрядов и районов, а также флагов отрядов.
Добавлены индикаторы кризиса в интерфейс прогресса возраста (Age Progress UI) для указания активации/увеличения очков.
Скрыто отображение «оборотов до роста» при наличии у города фокуса (таким образом, город не будет расти).
Меню паузы расширено и реорганизовано для лучшего отображения всех опций.
Исправлена проблема, из-за которой панель производства могла некорректно обновляться после покупки в поселении.
Описание карты Legacy «Change Capital» было обновлено для более точного отражения её функциональности.
Экран выбора правительства теперь корректно отображается на ультрашироких мониторах.
Портреты отрядов отображаются правильно после открытия и закрытия меню Дипломатии.
Урожай поселений теперь обновляется корректно в меню размещения зданий вместо отображения урожаев ранее выбранного поселения.
Прогресс-бар командира армии теперь корректно обновляется в панели отряда при получении опыта.
Знамя Wondrous теперь отображается правильно.
Страница конфиденциальности теперь выглядит корректно.
Портрет экономического советника корректно отображается в эпоху античности.
Кнопка «Learn More» работает корректно, когда пользователь пытается выбрать её для неизвестных цивилизаций.
Исправлена проблема отсутствия зданий, чудес и улучшений в меню производства, что мешало игроку размещать единицы в поселениях.
Полоса ползунка городского недовольства больше не может уйти в минус.
Несколько исправлений для элементов интерфейса и HUD, которые отображались некорректно.
Добавлены уникальные значки для различных Великих работ.
Оценка уровня усталости от войны теперь будет корректно приписываться соответствующему лидеру во время первого контакта.
Исправлено сообщение об ошибке, когда панель отрядов могла отсутствовать после нескольких открытий и закрытий панели отрядов игроком.
Исправлена проблема потери функциональности кнопки X при переходе к следующему возрасту.
Гражданское здание Theology Civic теперь правильно отображается в списке выбора гражданских зданий после создания религии игроком.
Значок ввода корректно появляется во время обучения прогрессу наследия (Legacy Progress tutorial).
Исправлено несоответствие отображения оставшихся оборотов в меню «Город находится в беспорядках».
Запись Civilopedia для уникальной инфраструктуры Пруссии «Staatseiisenbahn» теперь отображается правильно.
Баннерное искусство Xerxes было обновлено.
Добавлены более исторически точные иконки для Shi Daifu династии Хань и Мандарина династии Мин.
Повествование
- Следующие события могут быть запущены: Наследство предков, Болезнь в воздухе, Песнь ученого, Центральная автократия, День обучения.
- Дети неба: Изменено требование к завершению текста на «школу», вместо «школы.»
- Уроки земли: Событие теперь начинается корректно, если Кэтрин играла за Грецию в эпоху Античности.
- Длительная Любовь: Подсказка награды теперь правильно отображается после наведения курсора на кнопку опции.
- Душа армии: Первый вариант события теперь можно завершить при игре за Испанию.
- Укус железа: Подсказки наград теперь корректно отображаются при наведении курсора мыши на кнопки опций.
- Осаждай и покоряй: В подсказке первой опции теперь отображается правильная информация о награде.
- Месса для масс: удалена ненужная иконка счастья в первом варианте.
- Открытие вечера: После выбора опции события «Провести постановочную битву», колесницам теперь правильно предоставляется бонус в бою.
- Перемещающееся озеро: Событие будет срабатывать только в том случае, если юнит погибнет во время шторма на пустынной плитке.
- Ни друг, ни враг: Событие теперь будет корректно активироваться при достижении нейтральных отношений с другой цивилизацией.
- Военный отчёт: награда за производственный бонус теперь предоставляется только подразделениям гаубичной артиллерии, а не всем подразделениям.
- Проклятие Танков: Орудия противотанковой артиллерии теперь правильно получают награду за боевую силу бонус-награды по второму варианту.
- Природа природы: Событие теперь срабатывает корректно после постройки Музея и Оперы.
- Общий мир: Событие теперь вознаграждает правильное количество урожая.
- Я люблю собак, свиней и коров: теперь события больше не могут активироваться одновременно.
- Воля Аресов: Вознаграждения за участие в мероприятии будут выданы корректно.
- Дождь идет: Наградные предметы за событие будут выданы корректно.
- Событие открытия дает текст затрат теперь обновлен, чтобы указывать процент от общих затрат.
- Исправил исторические неточности в записи Эрмитажа в Цивилопедии.
- Уточнил текст для шагов 1 и 2 пути наследия Просвещения.
Разнообразный
- Кнопка Продолжить теперь загружает сохраненные вручную игры, которые более свежие, чем последняя автосохраненная игра.
- Улучшены анимации крана на портах и пристанях.
- Добавлено больше деталей на тайлах заснеженных тундр.
- Устранена сообщённая проблема, когда игрок одновременно перемещал камеру с помощью контроллера и клавиатуры.
- Исправления внесены в стыки ландшафта на GPU AMD.
- Режим экрана теперь должен корректно обновляться, когда игроки переключаются с оконного режима на полноэкранный при использовании сочетания клавиш Alt+Enter или клавиши F11.
- Устранена проблема, при которой игроки могли присоединиться к многопользовательской игре в середине отсчёта времени таймера при использовании кода приглашения.
- Устранена проблема, при которой настройки игры иногда не сохранялись и опции не возвращались в исходное состояние после выбора «Отменить изменения.»
Консоль
- PlayStation
Улучшили расположение кнопки Options в пользовательском интерфейсе (UI), чтобы избежать перекрытия других элементов UI.
Теперь подсказка каждой цивилизации корректно отображается рядом с иконкой civ на вкладке «Choose Age & Civilization«.
Оптимизированы потоки ввода и подсказки для контроллера, когда используется контроллер.
Игровое уведомление теперь информирует игрока о том, что было создано быстрое сохранение (Quick Save).
Решена визуальная проблема с моделью Ашоки, World Renouncer’s, в главном меню. - Switch улучшил переводы нескольких фрагментов локализованного текста.
- macOS
Теперь маршруты юнитов можно быстро размещать с помощью функций правого клика. - Linux, MacOS Исправлены проблемы с курсором на macOS и Linux.
- Steam, Steam Deck Отредактировали несколько потоков ввода и подсказки интерфейса при использовании контроллера.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-03-25 19:58