Обновление Cyberpunk 2077 2.2 может быть полезно для одной функции проекта Orion

Как опытный геймер со слабостью к захватывающим ролевым играм и склонностью к настройке, я должен сказать, что CD Projekt Red снова попал в яблочко с последним обновлением Cyberpunk 2077. Обновление 2.2, в котором основное внимание уделяется настройке персонажей и транспортных средств, подняло мои впечатления от Ночного города на новую высоту. Это как ребенок в кондитерской, только вместо сладостей меня окружают кибернетические усовершенствования и яркий дизайн автомобилей.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В Cyberpunk 2077 игроки погружаются в шумный, высокотехнологичный город, наполненный яркими персонажами, где жизнь движется с бешеной скоростью, а выживание часто становится вопросом жизни и смерти. Выбор, который делают игроки, может быть трудно определить как морально правильный или неправильный, что создает непредсказуемую сюжетную линию — в пределах Ночного города может случиться что угодно.

Действительно, обновление 2.2 для Cyberpunk 2077 вносит ощущение беспорядка, расширяя возможности настройки в различных аспектах. Однако речь идет не только о новой механике; похоже, что разработчик CDPR готовится к следующей главе франшизы, получившей название Project Orion. Также могут быть тонко намекнуты намеки на потенциальные изменения игрового процесса в целом.

Проект «Орион» смотрит на будущее, в котором будет больше свободы игроков

Cyberpunk 2077 представляет больше возможностей настройки по всем направлениям

Важным аспектом обновления 2.2 является введение настройки персонажа, популярной функции во многих ролевых играх (РПГ), позволяющей игрокам стилизовать своих персонажей по своему вкусу. Это обновление расширяет возможности Ви по цвету глаз, макияжу, татуировкам, косметическому киберпрограммному обеспечению и многому другому. Кроме того, это улучшение распространяется на транспортные средства во вселенной Cyberpunk, поскольку различные типы транспортных средств теперь имеют новую окраску, которая ранее была эксклюзивной для автомобилей Rayfield. Игроки также могут сканировать автомобили в Ночном городе, чтобы открыть для себя новые дизайны.

Кроме того, фоторежим претерпел значительные улучшения. Примечательно, что снимки теперь можно демонстрировать в квартирах Ви с помощью SmartFrames от Kiroshi, что предполагает определенную степень персонализации жилых помещений. Учитывая широкий выбор квартир, которые Ви может купить в Ночном городе, каждая из которых является уникальным отражением своего местоположения — от стильного комфорта Джапантауна до захудалого очарования Нортсайда — очевидно, что разработчики намеревались обеспечить высокий уровень индивидуализации.

CD Projekt Red (CDPR) уже пробовала настраиваемое пространство, как это видно в DLC «Кровь и вино» для The Witcher 3: Wild Hunt. В этом расширении игрокам предоставляется дом, который требует определенных улучшений, прежде чем он будет готов демонстрировать внутри себя броню, оружие и предметы искусства. Похоже, что CDPR стремится продемонстрировать свои возможности по созданию настраиваемых игр, что может быть частью их продолжающейся эволюции в разработке игр.

Сила CD Projekt Red — в уникальности

Cyberpunk 2077, разработанный CDPR, легко узнать по уникальным элементам повествования, таким как сложные диалоговые ветки и запутанные сюжетные линии. Однако под поверхностью игроки имеют доступ к глубоким системам, которые предоставляют возможности для адаптации игрового процесса посредством настройки или персонализированных сборок.

Во вселенной «Ведьмака» алхимия сыграла ключевую роль в первой серии, а последующие части продемонстрировали сложную систему мутаций персонажей и разнообразные комбинации брони и оружия. По мере развития игр разработчики всегда ищут инновационные элементы, позволяющие включать и отказываться от устаревших. Однако, похоже, наблюдается повторяющаяся тенденция.

В Cyberpunk 2077 CDPR подняла настройку персонажей на новый уровень. Атрибуты персонажей и система перков в Cyberpunk предлагают игрокам возможность специализироваться как на предпочитаемом оружии, так и на общем стиле боя, от скрытности до бега по сети. Более того, обилие выбора киберпрограмм добавляет еще один уровень персонализации. Благодаря такому большому количеству возможных комбинаций каждое прохождение предлагает уникальный игровой процесс, что позволяет предположить, что разработчикам понравилось создавать варианты настройки больше, чем с фиксированным главным героем в «Ведьмаке».

По сути, CD Projekt Red последовательно пробовала в своей работе новые подходы, которые были благосклонно приняты аудиторией. Учитывая, что Project Orion является преемником Cyberpunk, вполне вероятно, что эти элементы будут и дальше развиваться и дорабатываться. Поскольку кастомизация является ключевым аспектом многих современных ролевых игр, что бы CDPR ни предприняла дальше, это может укрепить их позицию пионеров в этом жанре.

Смотрите также

2024-12-14 16:33