Краткое содержание
- Обновление 8.6.2 игры ‘Dead by Daylight‘ направлено на ослабление способности Убийцы-призрака.
- Исправления ошибки режима Кровавой Луны включены в обновление, ограничивающие сбои с Кровью Кана, очками и генераторами.
- В обновление включены различные исправления ошибок персонажей, преимуществ (перков), карт и пользовательского интерфейса.
Недавно вышло обновление 8.6.2 игры «Dead by Daylight», которое главным образом направлено на устранение проблем с новым персонажем-убийцей, Гулом. Это третье ежемесячное обновление для игры и выделяется тем, что фокусируется преимущественно на улучшении механик этого персонажа.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПосле более чем года скрытых пасхальных яиц в игре и многочисленных ожиданий со стороны фанатов, долгожданный кроссовер для «Dead by Daylight» с участием персонажей из аниме «Tokyo Ghoul» был наконец представлен 2 апреля. В этом обновлении Кен Канеки появился как новый ужасающий персонаж-убийца под именем The Ghoul. Гоул — это быстрый убийца, который заставляет игроков, управляющих им, лично преследовать выживших, используя свои щупальца и способность Kagune Leap для преодоления расстояний и нанесения урона.
После недавних обновлений выясняется, что The Ghoul оказывается чрезмерно сложным для некоторых выживших. Для балансировки этого Behaviour Interactive внедрило несколько изменений, направленных на снижение его угрозы. Эти изменения включают сокращение радиуса щупалец с 16 метров до 14, ограничение времени активного состояния (Enraged Mode) до 40 секунд вместо 45, уменьшение бонусного времени за успешные захваты с 15 секунд до 10, укорочение времени прилипания к целям почти вдвое и введение периода охлаждения для Kagune Leap после разрушения паллета. Эти корректировки были сделаны после обновления от 9 апреля игры «Dead by Daylight», которое в основном сосредоточилось на исправлении багов, связанных с The Ghoul.




Как преданный поклонник Dead by Daylight, я с радостью сообщаю о последнем обновлении 8.6.2, которое внесло некоторые увлекательные изменения в режим игры Кровавая Луна. Это специальное событие продлится до 29 апреля и возрождает атмосферу режима, который мы впервые увидели в 2024 году. В отличие от предыдущих обновлений, данное сосредоточено на исправлении ошибок, связанных с опытом Кровавой Луны. Например, теперь Кровь не может проходить через землю, Джерри Кровавая банка не превышает лимит очков крови, а игроки гарантированно получают очки за выполнение заданий при взаимодействии с Генераторами топлива.
В обновлении вы найдете множество исправлений ошибок, касающихся различных проблем: персонажей, карт, перков и пользовательского интерфейса. Однако не указано в примечаниях к патчу информация о так называемой функции создания кодов ‘Dead by Daylight’. Поэтому внимательные игроки должны следить за новостями, чтобы узнать, когда создатели официально подтвердят коды.
Исправления ошибок в патче обновления версии 8.6.2 для Dead by Daylight
Ghoul
- Уменьшено расстояние действия щупальцев с 16 метров до 14.
- Время режима разгневанности сокращено с 45 до 40 секунд.
- Уменьшено время бонуса при проведении идеально синхронизированного захвата с 15 секунд до 10 секунд.
- Уменьшено время прилипания прицела к целевому выжившему с 0.3 секунды до 0.18 секунд.
- Увеличенная точность прицеливания на выжившем при обнаружении его намерений схватить на 94%.
- Уменьшен порог расстояния, необходимого для активации захватных атак через препятствия на 30%.
- После разбивания паллета, если сила убийцы не находится в перезарядке, она переходит в принудительную перезарядку на время одного использования прыжка.
- Addon ‘Fresh Coffee’: Изменил редкость с обычной на очень редкую.
- Addon Hinami’s Umbrella: Переработан Эффект — Выполнение совершенно точного захвата-атаки предоставляет дополнительные 10,00 секунд времени бонусного эффекта ярости и изменил редкость с Очень Редкий
на Необычный. - Addon Кровавый платок: уменьшил дальность Кагуне с двух метров до одного метра.
- Addon Тайяки уменьшил время отката режима ярости с 15 секунд до 5 секунд и изменил редкость с Необычной на Обычную.
- Добавка Ямаори маска: добавлено требование активации «все выжившие на расстоянии более 40 метров».
Новые изменения в перках убийцы
Никто не свободен:
- Когда вы впервые зацепляете выжившего, получаете 1 жетон, максимум до 4.
- Когда все генераторы завершены, каждый токен блокирует все окна и вертикальные поддоны на протяжении 12/14/16 секунд.
- Убрано заблокированное положение «для всех».
Исправления ошибок
архивы
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было выполнить сложное задание убийцы «Граната».
- Исправлена ошибка, из-за которой текстовая награда появлялась в Рифте 1 вместо страницы превью Тома 22
Кровавая Луна
- Кровь больше не проникает в землю при приседании.
- Очки крови, получаемые при заполнении канистры Джерри больше не могут превышать лимит.
- Эффект заполнения кровяной канистры больше не задерживается, когда ее берет Убийца.
- Исправлена проблема, при которой игроки не получали очков за выполнение задания после взаимодействия только с генераторами топлива.
- Устранены множественные проблемы на карте, связанные с топливным насосом.
Персонажи
- Анимация Виктора теперь воспроизводится корректно при открытии Локера с выжившим внутри.
- Запрос на перевод был успешно выполнен, за исключением запрещенных фраз.
- Зрители теперь могут видеть состояние неудачи или успеха атаки «The Ghoul’s Grab».
- Камера и движение убийцы больше не ограничены после того, как вы уроните поддон на убийцу при его попытке выполнить захват.
- Решетка Маркера Кагуне теперь стабильно отображается с точки зрения Выжившего при прицеливании через Паллет или Окно.
- Активация анимации прыжка щупальца монстра теперь корректно воспроизводится после выполнения второго прыжка на Выжившего за препятствием.
- Гуль больше не может совершать базовые атаки на выжившего подряд во время третьего периода восстановления после прыжка Кагуне.
Окружение/Карты
- Исправлена ошибка в Забытых руинах, где крюки появлялись близко друг к другу в подземельях.
- Исправлена проблема в Мемориальном институте Лери, где Наказание Проклятых не могло проходить сквозь стены.
Перки
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты сниженного стаггермента и грунта Balanced Landing продолжали применяться после истощения.
пользовательский интерфейс (UI)
- Исправлена ошибка сбоя в табло очков Талли при стыковке или расстыковке коммутатора.
- Исправлено некорректное отображение имени убийцы при переключении персонажа во время ожидания в лобби убийцы.
- Исправлена ошибка, из-за которой пустые слоты предложений отображались как скрытые предложения.
- Исправлена проблема, из-за которой была отображена не та иконка для косметического элемента туловища Зарины.
Разное
- Устранена проблема, из-за которой убийца мог загрузиться в матч с неиспользованными косметическими предметами при просмотре предпросмотра морфирования с выбранным косметическим предметом.
- Исправлена проблема, из-за которой отставленные Предложения не отображались в инвентаре игрока.
Известные проблемы
- Выжившие все равно издают звук при использовании сбалансированной посадки и выполнении быстрого падения через валы.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-18 01:14