Обновление Deadlock исправляет странную ошибку, нарушающую игру

Обновление Deadlock исправляет странную ошибку, нарушающую игру

Как опытный геймер с годами боевых шрамов и бесчисленными победами за плечами, я должен признать, что последнее обновление Deadlock от Valve действительно привлекло мое внимание. Попробовав раннюю альфа-фазу, я могу подтвердить потенциал игры, а их приверженность регулярным обновлениям просто похвальна.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый фанат, я рад сообщить, что недавно получил значительное обновление от Valve по игре Deadlock. Это обновление было разработано, чтобы устранить ошибку, которая вызывала серьезные сбои в работе внутриигрового магазина, с которыми, я уверен, сталкивались многие из нас. Но это еще не все! Обновление также внесло несколько стратегических улучшений, призванных повысить общую стабильность и производительность игры. Не могу дождаться, чтобы нырнуть обратно!

В августе Valve официально представила игру Deadlock, хотя дискуссии о ней продолжались с мая, когда компания запустила в Steam альфа-версию игры, доступную только по приглашению. В настоящее время к закрытому бета-тестированию могут присоединиться только те, кто получил приглашение от уже играющего. Несмотря на ограниченную доступность, Deadlock находится в активной разработке и регулярно обновляется, улучшая игровой процесс. Например, в существенном обновлении, выпущенном в середине сентября, появилось множество новых функций, таких как круглосуточный подбор игроков и расширенное отслеживание поведения. Патч также добавил новую мини-карту, внес корректировки баланса, исправил несколько ошибок и улучшил производительность, чтобы еще больше оптимизировать игровой процесс.

Как преданный фанат, я рад сообщить, что Valve выпустила обновление для Deadlock! Этот последний патч устраняет несколько внутриигровых проблем, в первую очередь неприятную ошибку, связанную с внутриигровым магазином. Раньше такие игроки, как я, могли случайно обстрелять магазины на карте, вызывая непредвиденные последствия, которые давали некоторым персонажам несправедливое преимущество. Например, Призрак в Deadlock мог накапливать заряды карт за счет использования этой ошибки, в то время как эффекты вампиризма непреднамеренно активировались во время атак на магазины. Но не волнуйтесь: это обновление положило конец этим подвигам, вернув столь необходимый баланс игровому процессу!

Дополнительные изменения, внесенные в обновление Deadlock от 29 сентября

Помимо решения проблем с магазинами, это обновление также содержит несколько улучшений: герои, движущиеся по внешним зиплайнам, теперь передвигаются на 20% быстрее, чем по внутренним путям. Кроме того, время возрождения персонажа уменьшено с 12 секунд до 8 секунд для более быстрого действия. Наконец, когда Путешественник Миража используется в Тупике, теперь появляется Урна, которая раздает дух игрокам и их команде, обеспечивая более увлекательный игровой процесс.

В процессе доработки «Тупика» интересно поразмышлять над тем, какие новые элементы и корректировки могут появиться в ближайшем будущем. Разработчики придумали уникальную стратегию борьбы с читерами, позволяющую либо мгновенно забанить их и завершить игру, либо превратить виновных в лягушек на протяжении оставшейся части матча с последующим баном.

Примечательно, что хотя Deadlock все еще находится на ранней стадии разработки и дата ее выпуска еще не объявлена, ей удалось привлечь впечатляющее и расширяющееся сообщество игроков в Steam. Благодаря регулярным обновлениям и постоянным улучшениям игроки могут ожидать точно настроенного продукта к моменту его официального представления.

Примечания к обновлению Deadlock от 29 сентября

  • Скорость героев на внешних зиплайнах увеличена на 20% по сравнению с внутренними полосами (так же, как солдаты на зиплайнах на внешних дорожках стали быстрее)
  • Начальное время возрождения уменьшено с 12 до 8 секунд.
  • Урна теперь падает при телепортации с помощью Mirage’s Traveler.
  • Исправлены карты Призрака, Ярость заточки и вампиризм, которые увеличивались при стрельбе по магазину.

Смотрите также

2024-10-01 10:43