Обновление Deadlock, октябрь 2024 г., добавляет давно запрошенную функцию

Обновление Deadlock, октябрь 2024 г., добавляет давно запрошенную функцию

Ключевые выводы

  • Обновление Deadlock от 10 октября вводит рейтинговый режим, требующий сыгранных 50 игр, а голосовые запреты ограничат доступ.
  • Ребалансировка героев и предметов в обновлении Deadlock улучшает динамику игрового процесса и поддерживает баланс для соревновательной игры.
  • Патч Deadlock от 10 октября включает в себя корректировки карты, повышение скорости реагирования пользовательского интерфейса, исправления ошибок и значительные улучшения игрового процесса.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом работы, я должен сказать, что последнее обновление игры — не что иное, как чудо! Как будто они учли каждую мелочь и довели ее до совершенства. Одни только улучшения звука — музыка для моих ушей — от звука срабатывания ответного огня до эффектов уклонения от пуль, которые заставляют меня чувствовать себя так, будто я нахожусь в гуще битвы.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Обновление «Тупик» от 10 октября вносит серьезные изменения, включая рейтинговый режим и комплексные изменения героев и предметов. Кроме того, это обновление предлагает общие улучшения игрового процесса и изменения карт, и все это направлено на улучшение общего качества игры в «Deadlock.

В августе Valve представила игру под названием Deadlock, но доступ к закрытому бета-тестированию в настоящее время ограничен игроками, получившими приглашения от существующих участников. Несмотря на то, что она еще не была официально запущена, она собрала огромную базу игроков в Steam, и ее популярность продолжает расти. Этот успех во многом обусловлен частыми обновлениями, улучшающими игру, такими как значительный патч, выпущенный 29 сентября, специально предназначенный для исправления основных ошибок в Deadlock.

Основываясь на предыдущих обновлениях Deadlock, Valve представила примечания к патчу от 10 октября, включающему новый рейтинговый режим и существенные изменения. Чтобы участвовать в рейтинговом режиме, игрокам необходимо принять участие как минимум в 50 матчах и не иметь никаких ограничений, связанных с поведением, таких как голосовые или текстовые запреты. Рейтинговая очередь первоначально будет предназначена исключительно для одиночных игроков и будет доступна ежедневно с 13:00 до 16:00 и с 19:00 до 22:00 в зависимости от часовых поясов игроков. Участники будут объединены в пары на основе одной из 11 медалей, каждая из которых имеет шесть уровней, которые будут появляться во время матчей. Медали будут обновляться каждый вторник в 20:00 по Гринвичу при условии, что игроки сыграют минимум семь игр на предыдущей неделе, чтобы получить свой ранг. Рейтинговая очередь начнется 15 октября, первые медали будут выданы 22 октября, а пользователи получат доступ к информационной панели, показывающей график получения медалей.

Изменения баланса героев в последнем обновлении Deadlock

Последнее обновление для игры Deadlock вносит существенные изменения в некоторых персонажей. Например, у Абрамса из Deadlock теперь меньше базового здоровья (с 600 до 570), но больше здоровья за дар. У Бибопа улучшены дополнения Sticky Bomb и увеличена дальность действия крюка. Время восстановления «Квантового запутывания» Динамо увеличено, а Леди Гейст теперь может менять применение «Похищения жизни» между союзниками. Кроме того, Страж получает преимущества от сокращения времени восстановления и увеличения урона от своей Алхимической настойки. Другие персонажи также претерпевают изменения с целью улучшения игровой механики и сохранения честности соревнований.

Кроме того, примечания к патчу включают существенные изменения в несколько категорий предметов в игре, включая оружие для Deadlock. В частности, урон от «Монстр-раундов» по ​​неигровым персонажам был уменьшен, а некоторые виды оружия претерпели изменения с точки зрения времени восстановления и наносимого урона. Кроме того, для некоторых предметов были улучшены боезапас и масштаб урона. Переходя к изменениям игрового процесса и карты, внесены изменения в дальность атаки войск, масштабирование урона Стражей, время появления в различных лагерях и улучшения функциональности телепорта. Из общих обновлений добавлен новый режим кастинга, улучшена отзывчивость пользовательского интерфейса и исправлено большое количество ошибок.

Примечания к обновлению Deadlock от 10 октября

Добавлен рейтинговый режим.

На начальных этапах разработки мы изучаем альтернативную стратегию для «рейтинговой» игры. В дальнейшем мы планируем внести в него коррективы. Этот экспериментальный режим в первую очередь направлен на то, чтобы собрать игроков в определенные сроки, позволяя им участвовать в играх, в которых качество игры превыше всего.

Для участия в этом режиме вам необходимо сыграть не менее 50 игр. Однако если у вас есть какие-либо ограничения на голосовое или текстовое общение, например бан или жалоба на неподобающее поведение, вам не разрешат встать в очередь для этого режима.

Вот возможный перефраз:

В этом конкретном игровом сеттинге я буду встречать исключительно противников, обладающих той же медалью, что и моя. Всего существует 11 уникальных медалей, каждая из которых разделена на шесть различных уровней. Во время этих соревновательных матчей медали и прогресс каждого игрока будут демонстрироваться в установленном порядке.

Каждый вторник в 20:00 по Гринвичу мы синхронизируем алгоритм, который суммирует результаты всех участников. Для этого учитываются игры, в которые вы играли, а также результаты ваших оппонентов в последующих матчах и т. д. Следовательно, медали будут обновляться раз в неделю, чтобы одновременно обеспечить всесторонний анализ большого количества данных о матчах, предлагая более точную оценку ваших навыков по сравнению с добавлением или вычитанием фиксированных чисел на основе отдельных игр.

Чтобы обеспечить достаточно данных для сравнения с другими игроками и получения еженедельного рейтинга, вам необходимо сыграть как минимум семь матчей. Если вы не сыграли семь игр за неделю, ваша медаль останется неопределенной до тех пор, пока вы не выполните требования и не получите новую в следующий вторник.

Ранговая очередь откроется в следующий вторник, 15 октября, в 20:00 по Гринвичу. Первые медали будут вручены по всему миру в следующий вторник, 22 октября, в 20:00 по Гринвичу. У вас появится панель, показывающая историю ваших предыдущих медалей.

Изменения героев

Абрамс

  • Базовое здоровье уменьшено с 600 до 570.
  • Здоровье за ​​дар увеличено с 32 до 34 (всего 1048 против 1046).
  • Исправлены ошибки чувствительности плеча к атаке, из-за которых вы могли повернуть больше, чем предполагалось.
  • «Сейсмический удар» теперь позволяет совершать очень незначительные движения, помогающие перемещаться вокруг небольших объектов.

Бибоп

  • Прирост липкой бомбы увеличен с 2,5% до 4% за заряд.
  • Липкая бомба теперь теряет 2 заряда при смерти.
  • Максимальное количество стаков липкой бомбы теперь составляет 15.
  • Дальность действия крюка увеличена с 25 до 30 метров.
  • Крюк теперь также поражает вражеских солдат, мгновенно убивая их.
  • Исправлены некоторые случаи, когда Крюк хватал игроков из-за углов.
  • Замедление движения Hyper Beam уменьшено с 30% до 25%.
  • Длительность гиперлуча больше не зависит от силы духа.
  • Длительность Hyper Beam увеличена с 8 до 10 секунд.
  • Апперкот теперь замедляет скорость стрельбы на 15% в радиусе приземления на 5 секунд. Весы с силой духа (0,2)

Динамо

  • Время восстановления Quantum Entanglement увеличено с 12,5 до 15 секунд.
  • Квантовая запутанность T3 теперь также сокращает время восстановления на 4 секунды.
  • Исправлена ​​всплывающая подсказка Kinetic Pulse T2, поясняющая, что она влияет только на пули, а не на урон в ближнем бою.

Серый Коготь

  • Время цикла стрелы увеличено с 0,45 до 0,55 с (общий урон в секунду не изменился).
  • Исправлено альтернативное применение «Ливня стрел», из-за которого вы падали на землю вскоре после применения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Guided Owl сталкивался с близлежащими объектами во время применения.
  • Скорость стрельбы больше не зависит от силы духа.
  • Базовый урон от пули теперь зависит от силы духа (0,1).
  • Период отсрочки убийства Guided Owl 3 секунды увеличен до 4 секунд.
  • Исправлен период отсрочки для управляемой совы, по-прежнему требующий, чтобы она совершила убийство, а не цель просто умерла.
  • Скорость передвижения больше не зависит от силы духа.
  • Базовая выносливость увеличена с 3 до 4.

Туман

  • Максимальное количество стаков фиксации увеличено с 30 до 40.
  • Фиксация Т3 уменьшена с +0,2 до +0,15.
  • «Танец пуль» больше не дает +15% к скорострельности.
  • Базовая способность «Танец пули» теперь дает 2 поражения цели за выстрел.
  • Базовая способность Bullet Dance больше не дает +25% к уклонению.
  • Bullet Dance T3 теперь дает +40% к уклонению и +2 к скорости Bullet Dance.

Инфернус

  • Усиление урона Catalyst уменьшено с 25% до 20%.
  • Усиление урона Catalyst T3 увеличено с 15% до 20%.

Айви

  • Улучшено положение камеры по умолчанию.
  • Клавиши управления Take Flight теперь похожи на клавиши Vindicta.
  • Исправлены некоторые проблемы с управлением в режиме «Полет», когда он находится рядом со стеной.

Леди Гейст

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые юниты могли получить больше урона, чем предполагалось, от эссенциальной бомбы при поражении нескольких целей.
  • Life Drain теперь можно поочередно применять к союзным героям.
  • Добавлена ​​защита от случайного двойного нажатия для Life Drain, чтобы предотвратить мгновенную отмену.
  • Длительность замедления Malice уменьшена с 6 до 4 секунд.
  • Длительность усилителя Malice уменьшена с 16 до 13 секунд.
  • Теперь вы можете видеть, сколько стаков Злобы на вас как на противнике.

плеть

  • Базовый урон от пули уменьшен с 10 до 9.
  • Исцеление Flog против героев уменьшено с 80% до 70%.
  • Лечение Flog против крипов уменьшено с 30% до 25%.

Макгиннис

  • Больше не дает +25% сопротивления духу.
  • Теперь имеет +15% сопротивления пулям.
  • Мини-турели Т1 больше не дают +1 заряд.
  • Длительность мини-турелей уменьшена с 30 до 24 секунд.
  • Время восстановления мини-турелей уменьшено с 30 до 24 секунд.
  • Прирост здоровья мини-турелей уменьшен с 30% до 20%.
  • Время перезарядки мини-турелей уменьшено с 5 до 3 с.
  • Дальность применения мини-турелей увеличена с 15 до 20 метров.
  • Снижение урона мини-турелей по солдатам/нейтралам увеличено с -40% до -50%.
  • Снижение урона мини-турелей по целям увеличено с -60% до -70%.
  • Исправлен рикошет, который не отскакивал от мини-турелей.
  • Время появления мини-турелей уменьшено с 1 до 0,25 с.
  • Задержка атаки мини-турели уменьшена с 0,35 до 0,2 с.
  • Радиус тяжелого заградительного огня увеличен с 4,5 м до 5 м.

Мираж

  • «Торнадо» теперь использует дальность своего путешествия вместо продолжительности путешествия (масштабируется с увеличением дальности).
  • Враги, уже пораженные огненными скарабеями, теперь пропускают сквозь себя следующий снаряд скарабея.
  • Базовый урон Djinn’s Mark уменьшен с 16 до 12.
  • Масштабирование Метки Джинна от силы духа увеличено с 0,4 до 0,55.
  • Длительность раскрытия «Метки Джинна» увеличена с 2 до 3 с.
  • Путешественник теперь заставляет вашу камеру перемещаться к месту назначения во время канала.
  • Traveler T1 теперь «+2 м/с» (было -20 с кд)
  • Traveler T2 теперь имеет «-30 с кд» (было +2 м/с).
  • Скорострельность Traveler T3 увеличена с 20% до 30%.

Мо и Криль

  • Комбо T1 теперь дает +30% сопротивления пулям при поддержании (больше не дает -28 секунд перезарядки)
  • Время восстановления комбо уменьшено с 95 до 75 с.

Парадокс

  • Прирост пули за дар увеличен с 0,33 до 0,45.
  • Длительность пули Time Wall уменьшена с 1 до 0,7 секунды.
  • Исправлена ​​временная стена, которая не появлялась при взгляде вниз во время произнесения заклинания.
  • Время восстановления Paradoxical Swap увеличено с 48 до 65 секунд.
  • Дальность парадоксального обмена уменьшена с 30 до 25 метров.
  • Парадоксальный обмен T1 теперь сокращает время восстановления на 15 секунд.
  • Paradoxical Swap T3 теперь увеличивает дальность на 20 метров.
  • Радиус импульсной гранаты уменьшен с 7 до 6 метров.
  • Усилитель урона от импульсной гранаты за заряд увеличен с 5% до 6%.
  • Импульсная граната T3 больше не увеличивает усиление урона на 2%.
  • Импульсная граната Т3 теперь также увеличивает радиус на 1 м за импульс.

Карман

  • Начало падения дробовика уменьшено с 22 до 16 метров.
  • Урон от Enchanter’s Satchel теперь учитывает линию видимости.
  • На сумке Enchanter’s Satchel теперь отображается индикатор области действия Pocket во время произнесения.
  • Масштабирование силы духа Affliction DPS уменьшено с 0,4 до 0,34.
  • Радиус обстрела уменьшен с 6,5 м до 4,5 м.
  • Barrage T3 теперь также увеличивает радиус на 2 метра.

Семь

  • Базовая регенерация увеличена с 1,5 до 3.
  • Масштабирование скорости передвижения в зависимости от силы духа уменьшено с 0,028 до 0,02.
  • Теперь вы можете использовать рывок, находясь в Грозовом облаке, чтобы изменить свое положение.
  • Lightning Ball T3 увеличен с +1 м до +2 м.

Шив

  • Масштабирование урона от Slice and Dice Spirit увеличено с 1,2 до 1,3.
  • Slice and Dice T1 улучшен с -3,75 до -4 секунд.
  • Скорость затухания ярости уменьшена с 0,35 до 0,25.
  • Длительность буфера ярости увеличена с 7 до 12 с (сколько времени он остается, прежде чем начнет распадаться)

Виндикта

  • Отменены недавние изменения урона от падения.
  • Высота падения увеличена с 58 м (по умолчанию) до 64 м.
  • Прирост урона от пуль за каждый дар уменьшен с 0,79 до 0,55.
  • Продолжительность полета больше не зависит от силы духа.
  • Полет Т2 теперь увеличивает продолжительность полета на 6 секунд.
  • Бонус полета: скорость передвижения выше базовой теперь увеличивается с эффективностью 50%.
  • Больше не имеет -10% базового сопротивления пулям.
  • Прирост здоровья за дар уменьшен с 20 до 15.
  • Время цикла стрельбы увеличено с 0,22 до 0,26 (дпс изменено, чтобы остаться прежним после расчета вышеуказанных изменений)
  • Длительность ставки уменьшена с 2 до 1,75 секунды.
  • Бонусные души за убийство теперь не защищены.
  • Стрельба во время полета теперь оказывает такое же влияние на скорость, как и на земле.
  • Ускорение воздуха в полете немного уменьшилось
  • % урона Crow Familiar больше не влияет на среднего босса.

Вязкий

  • Goo Ball больше не срабатывает при попадании в Ethereal Shift.
  • Исправлен счетчик улучшенной выносливости, не работавший с Goo Ball.
  • Длительность оглушения Goo Ball уменьшена с 1 до 0,7 секунды.
  • Базовый урон Splatter уменьшен со 100 до 90.
  • Splatter T2 уменьшен с +70 до +60.
  • Масштаб урона Splatter Spirit увеличен с 1,5 до 1,9.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Instant Cast не работал для Puddle Punch.

Смотритель

  • Время восстановления алхимической колбы уменьшено с 14 до 12 секунд.
  • Урон от алхимической настой увеличен с 55 до 65.
  • Алхимическая колба T1 теперь дает +1 к снижению выносливости.
  • Алхимическая колба T2 теперь +50 к урону.
  • Длительность канала Last Stand уменьшена с 2,2 до 2 с.
  • Дальность действия «Последний рубеж» увеличена с 12 до 13 метров.

Призрак

  • Масштаб духа Card Trick уменьшен с 1,2 до 1,1.
  • Создание карточных трюков в ближнем бою уменьшено на 50%.

Ямато

  • Время восстановления Power Slash увеличено с 8,5 до 10,5 с.
  • Power Slash T2 теперь также сокращает время восстановления на 2 секунды.
  • Теневая трансформация больше не дает вам сопротивления пулям и духам.
  • Длительность Shadow Transformation уменьшена с 4,5 до 4 секунд.

Изменения предметов

Предметы оружия

  • Раунды монстров:
    • Урон от оружия по неигровым персонажам уменьшен с 35% до 30%
  • Восстанавливающий выстрел:
    • Урон от оружия уменьшен с 8% до 7%
  • Базовый журнал:
    • Боезапас увеличен с 24% до 26%
  • Рывок в ближнем бою:
    • Время восстановления увеличено с 10,5 до 16 с.
  • Дальняя дистанция:
    • Увеличение боезапаса с 20% до 25%
  • Пули Тесла:
    • Масштаб духа увеличен с 0,13 до 0,16
  • Алхимический огонь:
    • Теперь ведет себя как другие гранаты и не отскакивает от стен.
    • Базовый урон в секунду увеличен с 45 до 55
  • Токсичные пули:
    • Наращивание теперь происходит на 15% медленнее
  • Безумие:
    • Порог низкого уровня здоровья увеличен с 40% до 50%
  • Рикошет:
    • Дальность уменьшена с 14 до 11 м
  • Глушитель:
    • Сила духа увеличена с 12 до 18
  • Вампирский взрыв:
    • Добавленные боеприпасы при активном использовании увеличены с +50% до +75%
    • Время восстановления уменьшено с 37 до 34 секунд
  • Духовное переполнение:
    • Больше не дает +20% к скорострельности
    • При активации дает +35% к скорострельности
    • Активируемая сила духа увеличено с +45 до +50

Предметы жизненной силы

  • Обряд исцеления:
    • Длительность регенерации увеличена с 17 до 19 с (общее лечение такое же)
  • Дополнительная регенерация:
    • Регенерация увеличена с 2,8 до 3
    • Боезапас увеличен с 8% до 10%
  • Дополнительная выносливость:
    • Восстановление выносливости увеличено с 14% до 16%
    • Скорострельность снижена с 7% до 6%
    • Теперь дает +25 здоровья
  • Дополнительное здоровье:
    • Урон от оружия увеличен с 5% до 6%
  • Непреходящая скорость:
    • Бонус к скорости передвижения уменьшен с 1,4 до 1,1 (скорость передвижения всех героев увеличена на 0,3).
    • Сопротивление замедлению уменьшено с 40% до 35%
  • Восстановительный медальон:
    • Сопротивление духу увеличено с 8% до 10%
    • Теперь дает +1 к спринту
  • Ответный огонь:
    • Время восстановления увеличено с 25 до 30 секунд.
    • Активное сопротивление пуле уменьшено с 25% до 20%.
  • Кольцо здоровья:
    • Сила духа увеличена с +4 до +6
  • Боевой барьер:
    • Урон от оружия уменьшен с 25% до 22%
  • Стойкость:
    • Здоровье увеличено с +300 до +325
  • Удар жизни:
    • Исцеление увеличено с 55% от урона в ближнем бою до 65%
  • Превосходная выносливость:
    • Восстановление выносливости увеличено с 20% до 25%
  • Вуаль-ходок:
    • Скорость увеличена с 3 до 4
  • Величественный прыжок:
    • Время восстановления увеличено с 23 до 26 секунд
  • Спасательный луч:
    • Дальность применения уменьшена с 36 до 32 метров
  • Пиявка:
    • Урон от оружия увеличен с +15% до +20%
    • Сила духа увеличена с +12 до +18
  • Вытягивание пуль:
    • Кража HP за пулю увеличена с 45 до 50

Духовные предметы

  • Дополнительный дух:
    • Сила духа увеличена с 9 до 10
  • Собиратель боеприпасов:
    • Сила духа на душу уменьшена с 2 до 1.
    • Максимальное количество стаков увеличено с 10 до 20.
  • Увядающий кнут:
    • Больше не дает +50 к здоровью.
    • Теперь дает +100 к пулеметному щиту.
    • Время восстановления уменьшено с 26 до 22 секунд
    • ли>
  • Холодный фронт:
    • Время восстановления уменьшено с 34 до 28 секунд
  • Мистическая уязвимость:
    • Исправлено суммирование с возрастающим риском воздействия
  • Замедляющий сглаз:
    • Замедление уменьшено с 30% до 25%
  • Улучшенный дух:
    • Сила духа увеличена с +23 до +28
  • Улучшенный взрыв:
    • Урон от максимального здоровья уменьшен с 9% до 7%
  • Нокдаун:
    • Время восстановления уменьшено с 48 до 40 секунд
  • Эфирный сдвиг:
    • Его больше нельзя завершить досрочно
  • Пульс мучений:
    • Интервал импульса теперь фиксирован и не уменьшается при уменьшении времени восстановления
  • Улучшенное время восстановления:
    • Теперь дает +100 ед. щита духа
  • Растущая уязвимость:
    • Сопротивление духу при уроне уменьшено с -15% до -12%
    • Усилитель за заряд уменьшен с 6% до 5%
    • Продолжительность уменьшена с 15 до 12 секунд
  • Напоминание:
    • Время восстановления увеличено с 212 до 230 секунд
  • Мистическая реверберация:
    • Замедление уменьшено с 50% до 40%

Изменения игрового процесса и карты

  • Дальность атаки солдат против Lane Guardians уменьшена с 13,5 м до 12 м (они приближаются к ней)
  • Теперь игрокам необходимо находиться в пределах 19 м (над пандусом), чтобы атаковать стража линии.
  • Стражи теперь получают на 70% меньше урона от солдат в начале игры; это уменьшается на 10% в минуту (максимум при увеличении урона на +30% за 10 минут)
  • Урон стражей игрокам увеличен на 20%.
  • Время появления средних лагерей изменено с 7 минут на 5 минут.
  • Время появления тяжелых лагерей изменено с 7 минут на 8 минут.
  • Время открытия телепортов изменено с 10 минут до 8 минут.
  • Время появления солдат/дорожки окончания изменено с 10 минут на 8 минут.
  • Время/интервал появления хранилищ изменен с 10/5 на 8/4.
  • Время появления золотых статуй и бьющихся предметов изменено с 3 до 2 минут.
  • Время улучшения бонусов золотых статуй изменено с 15 до 10 минут.
  • Увеличение здоровья Золотой Статуи увеличено с 15/20 до 20/30.
  • Золотые статуи теперь имеют улучшение 3 уровня за 25 минут (+2,5% скорострельности, +8% боеприпасов, 1,5% уменьшения перезарядки, +7% урона от оружия, 40 здоровья, +5 силы духа).
  • Мид-босс теперь имеет 15 регенерации.
  • Бафф крипа среднего босса изменен с 70% на 50/70/90% для смерти 1/2/3-го среднего босса (дальнейшие смерти не увеличиваются)
  • Время возрождения мид-босса изменено с 50% на 40/50/60% для смерти 1/2/3-го мид-босса (дальнейшие смерти не увеличиваются)
  • Урна теперь позволяет отображать бегуна на мини-карте.
  • Тяжелая рукопашная схватка с бегущим за урной теперь заставляет его уронить урну.
  • Доставка урны теперь дает каждому игроку в вашей команде постоянный положительный эффект Золотой статуи.
  • Награда за урну увеличена на 15%.
  • Урна теперь падает с неба немного быстрее.
  • Формула возвращения немного меньше учитывает расчет чистой стоимости команды против команды и больше зависит от силы умирающего героя (независимо от лидерства)
  • Процент отрицаемых сфер от целей для Стража/Хранителя/Покровителя/Святынь изменен с 54,55/66,67/100/0% на 35%.
  • Щиты больше не уменьшают урон и не истощаются юнитами NPC (солдатами, боссами и т. д.), но по-прежнему получают урон от юнитов, вызванных игроком.
  • Скорость передвижения всех героев увеличена на 0,3 (скорость выносливости уменьшена на 0,3).
  • Вытягивание жизни от пуль и духа теперь суммируется уменьшающимся образом.
  • Телепорты теперь дают +3 м/с на 5 секунд после прибытия на другую сторону.
  • Обновлены местоположения телепортов
    • Перенесены телепорты для перемещения между пешеходами внешней полосы
    • Добавлены телепорты в подземных туннелях
    • Изменены подземные телепорты для перемещения между метро и туннелем на одной стороне карты
  • Расширена лестница от святынь обратно в зону появления игроков.
  • Добавлен выступ к мантии обратно в зону появления игрока из ямы.
  • Добавлен мост и лестница на верхний уровень здания входа в метро с внешней полосы арен Уокера.
  • Добавлено соединение на верхнем уровне через здание входа в метро.
  • Стражи передвинуты немного дальше от лестницы, ведущей к каналу.
  • Слегка расширены каналы вокруг Мид Темпла.
  • Расширенные арки между каналами Мид-Темпла.
  • Гараж и ночной клуб: изменены веревки, чтобы они доставляли вас на второй этаж, и добавлена ​​задняя лестница, ведущая на крышу.

Общие изменения

  • Добавлен третий режим применения, Quick Cast (при нажатии клавиши отображается дальность/радиус и т. д., затем при нажатии клавиши действует как Instant Cast). Теперь есть три режима каста: «Мгновенный каст», «Быстрый каст» и «Подтверждение каста».
  • Добавлена ​​буферизация ввода для использования способностей (поэтому, если вы применили способность, а затем быстро применили другую способность во время ее применения, следующая сработает вместо того, чтобы отбросить ввод)
  • Теперь уникальный идентификатор сборок отображается в разделе описания браузера сборок. Вы можете нажать на него, чтобы скопировать идентификатор сборки в буфер обмена и поделиться определенными сборками с друзьями.
  • Если вы введете идентификатор сборки в поле поиска браузера сборок, он покажет все сборки текущего героя, созданные автором этой сборки.
  • Для приватных лобби добавлена ​​возможность менять игроков обеих команд нажатием кнопки. Кроме того, игроки могут случайным образом распределяться между двумя командами, а если дорожки распределяются, их можно перетасовать внутри команд.
  • Добавлена ​​настройка «Разрешить дублирование героев» в приватных лобби.
  • Некоторые герои теперь имеют более высокий приоритет при нахождении на двух линиях (банкомат Айви и Динамо).
  • Добавлен ползунок громкости голоса для каждого игрока (доступен при нажатии на игрока через меню ESC).
  • Пауза больше не разрешена в первые три минуты игры.
  • Добавлена ​​тайская и индонезийская локализация.
  • Временная озвучка Ямато заменена на новый перевод, произносимый местной актрисой.
  • Добавлена ​​индикация дальности действия Stomp AoE, когда Ходок собирается использовать эту способность.
  • Обновлен способ отображения эффектов статуса над полосой здоровья.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой солдатам было ненадежно стрелять, находясь на тросе.
  • Исправлена ​​ошибка «Необеспеченных душ», из-за которой дополнительная награда давалась непосредственно умирающему герою, несущему незащищенные души.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой обнаружение удара AFK не работало должным образом.
  • Добавлена ​​подсказка о шкале критического бонуса к характеристикам оружия в магазине.
  • Исправлена ​​клавиша ESC, не работающая на странице приватных лобби.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой музыка возрождения не воспроизводилась при наблюдении за другим игроком.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бот, который подбирал Урну, был не самым близким, а только тем, который находился в самом высоком слоте для игрока.
  • Исправлен режим стримера, который не сохранялся между перезапусками игры.
  • Привязка клавиш в настройках теперь выбирает героя, за которого вы играете, когда вы переходите на вкладку «Привязки клавиш».
  • Спасательный луч теперь показывает индикатор исцеления, если вы лечите им кого-то.
  • Исправлено уменьшение дебаффов, из-за которого телепорты работали быстрее.
  • Уведомления Steam перемещены в левый верхний угол из правого нижнего, чтобы избежать перекрытия мини-карты.
  • Продолжайте включать просмотр мыши, пока нажата M3, но до появления колеса проверки связи.
  • Включена средняя мышь для «пингования» миникарты.
  • Включена возможность щелкать средней кнопкой мыши по игрокам на верхней панели.
  • Исправлен «Смертельный удар» Шива, который иногда отправлял его на орбиту.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Смертельный удар» Шива продолжал наносить урон во время телепортации с помощью «Квантовой запутанности».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация положения камеры в Quantum Entanglement не была плавной.
  • «Удар полета» Ямато теперь также отменяется, когда цель находится за пределами мира (как в случае с «Квантовым запутыванием»).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пауза не работала при использовании привязок клавиш для конкретных героев.
  • «Смертельный удар» Лэша теперь имеет более четкое визуальное состояние, указывающее, когда кто-то успешно заблокирован.
  • Исправлены некоторые случаи, когда эффекты ловушек Серого Когтя застревали в мире.
  • Обновлен конус предварительного просмотра удара о землю, чтобы иметь немного больше информации о форме и внешних границах.
  • Прервать матч теперь можно только после отключения от игрового сервера. Вызов меню при подключении к игре теперь дает вам возможность отключиться, а не немедленно выйти из игры.
  • Исправлены проблемы с ботами, которые неправильно использовали зиплайны.
  • Добавлен звук срабатывания Ответного огня.
  • Добавлен звук срабатывания Metal Skin.
  • Обновлен звук тяжелого заграждения Макгинниса.
  • Добавлен звук уведомления о смерти Стража и Уокера для всех игроков.
  • Улучшено разрешение панорамирования звуков свиста пули и сокращено максимальное расстояние игры до локального игрока.
  • Исправлен звук смерти героя в пользовательском интерфейсе, воспроизводящийся непоследовательно.
  • Добавлены звуковые эффекты уклонения от пули.
  • Обновлен звук стрельбы из оружия Кельвина.
  • Обновлен звук стрельбы из оружия Инфернус.
  • Улучшена ясность выбора списка героев.
  • Немного обновлена ​​анимация лазера Уокера: предплечья подняты, чтобы лучше показать слабое место глазницы игрокам на земле.
  • Повторно включены звуки перезарядки для конкретного оружия.
  • Abrams Life Siphon снижается до 50% непрозрачности после первого запуска для улучшения видимости.
  • Добавлен звук применения «Обряда исцеления».
  • Добавлены звуки исцеления и натяжения петли спасательным лучом.
  • Добавлен звук применения «Здоровья».
  • Добавлен звук применения ответного огня.
  • Пересмотрен звук применения Metal Skin.
  • Добавлены звуки воспроизведения и зацикливания Колосса.
  • Добавлено эхо к звуку применения Echo Shard.
  • Добавлены звуки применения и ударов Silence Glyph.
  • Добавлен звук срабатывания Ammo Scavenger.
  • Добавлен звук срабатывания Восстанавливающего выстрела.
  • Добавлены варианты срабатывания Toxic Bullets.
  • Добавлено затухание на расстоянии к эффекту дебаффа Soul Shredder и изменены цвета для уменьшения визуального шума.
  • Улучшена видимость эффектов Spiritual Overflow, когда герои находятся в воздухе.
  • Переработаны визуальные эффекты удара по луже.
  • Обновлена ​​озвучка «Начало работы» для вкладки очков способностей, чтобы она соответствовала тексту.
  • Исправлено множество ошибок, влиявших на озвучку в матче. Теперь группа озвучек героев, которых раньше раздавливали/отрезали, должна воспроизводиться правильно (например, некоторые строки, в которых союзники комментируют использование способностей, посетители делают комплименты за помощь/командное исцеление и т. д.).
  • Покровитель еще раз предупредит вас, когда ваши Ходоки подвергаются атаке.
  • Покровитель теперь иногда будет произносить слова поддержки при повышении уровня, а не при уничтожении Стража или Ходока.
  • Увеличено время, необходимое для переноски урны, прежде чем урна начнет жаловаться на то, что ее не доставили.
  • Исправлено больше случаев, когда вызываемого героя называли неправильным именем.
  • Если вы Динамо или Крилль, теперь вы можете пинговать во время действия ульты, чтобы предупредить своих союзников.
  • Мираж по-прежнему любит джиннов, но кричит о них реже.
  • Добавлены новые пользовательские анимации атаки, легкой атаки ближнего боя и парирования для Бибопа.
  • Добавлены улучшения в рукопашном бою при использовании «Вытягивания жизни» (книга теперь плавает, а рука сжимается в кулак).
  • Обновлен эффект корня Серого Когтя для ловушки.
  • Обновлен Серый Коготь, обновлены эффекты стрельбы, снарядов и ударов.
  • Обновлены эффекты Дождя стрел.
  • Добавлены новые тяжелые анимации ближнего боя для Мо, Криля и Айви.
  • Скорректированы следящие и дульные эффекты солдат для лучшего выравнивания и снижения визуального шума.
  • Скорректировано «Похищение жизни Леди Гейст», чтобы уменьшить визуальные препятствия, но повысить осведомленность при первом срабатывании.
  • Пересмотр эффекта Inferno Catalyst, чтобы лучше показать дальность действия.
  • Эффекты смерти солдата исчезают быстрее и чище.
  • Метка Мираж Джинна вносит изменения, чтобы уменьшить шум жертвы и сделать ее более четкой для Мираж.
  • Изменения переноса и выключения эффекта Soul jar для уменьшения визуального шума для носителя.
  • Новое здание импорта
  • Новое здание стоянки такси
  • Заменена старая подпорная стенка
  • Заменены блокировочные парковые мосты.

Смотрите также

2024-10-11 13:24