Ключевые выводы
- Обновление Deadlock от 10 октября вводит рейтинговый режим, требующий сыгранных 50 игр, а голосовые запреты ограничат доступ.
- Ребалансировка героев и предметов в обновлении Deadlock улучшает динамику игрового процесса и поддерживает баланс для соревновательной игры.
- Патч Deadlock от 10 октября включает в себя корректировки карты, повышение скорости реагирования пользовательского интерфейса, исправления ошибок и значительные улучшения игрового процесса.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом работы, я должен сказать, что последнее обновление игры — не что иное, как чудо! Как будто они учли каждую мелочь и довели ее до совершенства. Одни только улучшения звука — музыка для моих ушей — от звука срабатывания ответного огня до эффектов уклонения от пуль, которые заставляют меня чувствовать себя так, будто я нахожусь в гуще битвы.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Обновление «Тупик» от 10 октября вносит серьезные изменения, включая рейтинговый режим и комплексные изменения героев и предметов. Кроме того, это обновление предлагает общие улучшения игрового процесса и изменения карт, и все это направлено на улучшение общего качества игры в «Deadlock.
В августе Valve представила игру под названием Deadlock, но доступ к закрытому бета-тестированию в настоящее время ограничен игроками, получившими приглашения от существующих участников. Несмотря на то, что она еще не была официально запущена, она собрала огромную базу игроков в Steam, и ее популярность продолжает расти. Этот успех во многом обусловлен частыми обновлениями, улучшающими игру, такими как значительный патч, выпущенный 29 сентября, специально предназначенный для исправления основных ошибок в Deadlock.
Основываясь на предыдущих обновлениях Deadlock, Valve представила примечания к патчу от 10 октября, включающему новый рейтинговый режим и существенные изменения. Чтобы участвовать в рейтинговом режиме, игрокам необходимо принять участие как минимум в 50 матчах и не иметь никаких ограничений, связанных с поведением, таких как голосовые или текстовые запреты. Рейтинговая очередь первоначально будет предназначена исключительно для одиночных игроков и будет доступна ежедневно с 13:00 до 16:00 и с 19:00 до 22:00 в зависимости от часовых поясов игроков. Участники будут объединены в пары на основе одной из 11 медалей, каждая из которых имеет шесть уровней, которые будут появляться во время матчей. Медали будут обновляться каждый вторник в 20:00 по Гринвичу при условии, что игроки сыграют минимум семь игр на предыдущей неделе, чтобы получить свой ранг. Рейтинговая очередь начнется 15 октября, первые медали будут выданы 22 октября, а пользователи получат доступ к информационной панели, показывающей график получения медалей.
Изменения баланса героев в последнем обновлении Deadlock
Последнее обновление для игры Deadlock вносит существенные изменения в некоторых персонажей. Например, у Абрамса из Deadlock теперь меньше базового здоровья (с 600 до 570), но больше здоровья за дар. У Бибопа улучшены дополнения Sticky Bomb и увеличена дальность действия крюка. Время восстановления «Квантового запутывания» Динамо увеличено, а Леди Гейст теперь может менять применение «Похищения жизни» между союзниками. Кроме того, Страж получает преимущества от сокращения времени восстановления и увеличения урона от своей Алхимической настойки. Другие персонажи также претерпевают изменения с целью улучшения игровой механики и сохранения честности соревнований.
Кроме того, примечания к патчу включают существенные изменения в несколько категорий предметов в игре, включая оружие для Deadlock. В частности, урон от «Монстр-раундов» по неигровым персонажам был уменьшен, а некоторые виды оружия претерпели изменения с точки зрения времени восстановления и наносимого урона. Кроме того, для некоторых предметов были улучшены боезапас и масштаб урона. Переходя к изменениям игрового процесса и карты, внесены изменения в дальность атаки войск, масштабирование урона Стражей, время появления в различных лагерях и улучшения функциональности телепорта. Из общих обновлений добавлен новый режим кастинга, улучшена отзывчивость пользовательского интерфейса и исправлено большое количество ошибок.
Примечания к обновлению Deadlock от 10 октября
Добавлен рейтинговый режим.
На начальных этапах разработки мы изучаем альтернативную стратегию для «рейтинговой» игры. В дальнейшем мы планируем внести в него коррективы. Этот экспериментальный режим в первую очередь направлен на то, чтобы собрать игроков в определенные сроки, позволяя им участвовать в играх, в которых качество игры превыше всего.
Для участия в этом режиме вам необходимо сыграть не менее 50 игр. Однако если у вас есть какие-либо ограничения на голосовое или текстовое общение, например бан или жалоба на неподобающее поведение, вам не разрешат встать в очередь для этого режима.
Вот возможный перефраз:
В этом конкретном игровом сеттинге я буду встречать исключительно противников, обладающих той же медалью, что и моя. Всего существует 11 уникальных медалей, каждая из которых разделена на шесть различных уровней. Во время этих соревновательных матчей медали и прогресс каждого игрока будут демонстрироваться в установленном порядке.
Каждый вторник в 20:00 по Гринвичу мы синхронизируем алгоритм, который суммирует результаты всех участников. Для этого учитываются игры, в которые вы играли, а также результаты ваших оппонентов в последующих матчах и т. д. Следовательно, медали будут обновляться раз в неделю, чтобы одновременно обеспечить всесторонний анализ большого количества данных о матчах, предлагая более точную оценку ваших навыков по сравнению с добавлением или вычитанием фиксированных чисел на основе отдельных игр.
Чтобы обеспечить достаточно данных для сравнения с другими игроками и получения еженедельного рейтинга, вам необходимо сыграть как минимум семь матчей. Если вы не сыграли семь игр за неделю, ваша медаль останется неопределенной до тех пор, пока вы не выполните требования и не получите новую в следующий вторник.
Ранговая очередь откроется в следующий вторник, 15 октября, в 20:00 по Гринвичу. Первые медали будут вручены по всему миру в следующий вторник, 22 октября, в 20:00 по Гринвичу. У вас появится панель, показывающая историю ваших предыдущих медалей.
Изменения героев
Абрамс
- Базовое здоровье уменьшено с 600 до 570.
- Здоровье за дар увеличено с 32 до 34 (всего 1048 против 1046).
- Исправлены ошибки чувствительности плеча к атаке, из-за которых вы могли повернуть больше, чем предполагалось.
- «Сейсмический удар» теперь позволяет совершать очень незначительные движения, помогающие перемещаться вокруг небольших объектов.
Бибоп
- Прирост липкой бомбы увеличен с 2,5% до 4% за заряд.
- Липкая бомба теперь теряет 2 заряда при смерти.
- Максимальное количество стаков липкой бомбы теперь составляет 15.
- Дальность действия крюка увеличена с 25 до 30 метров.
- Крюк теперь также поражает вражеских солдат, мгновенно убивая их.
- Исправлены некоторые случаи, когда Крюк хватал игроков из-за углов.
- Замедление движения Hyper Beam уменьшено с 30% до 25%.
- Длительность гиперлуча больше не зависит от силы духа.
- Длительность Hyper Beam увеличена с 8 до 10 секунд.
- Апперкот теперь замедляет скорость стрельбы на 15% в радиусе приземления на 5 секунд. Весы с силой духа (0,2)
Динамо
- Время восстановления Quantum Entanglement увеличено с 12,5 до 15 секунд.
- Квантовая запутанность T3 теперь также сокращает время восстановления на 4 секунды.
- Исправлена всплывающая подсказка Kinetic Pulse T2, поясняющая, что она влияет только на пули, а не на урон в ближнем бою.
Серый Коготь
- Время цикла стрелы увеличено с 0,45 до 0,55 с (общий урон в секунду не изменился).
- Исправлено альтернативное применение «Ливня стрел», из-за которого вы падали на землю вскоре после применения.
- Исправлена ошибка, из-за которой Guided Owl сталкивался с близлежащими объектами во время применения.
- Скорость стрельбы больше не зависит от силы духа.
- Базовый урон от пули теперь зависит от силы духа (0,1).
- Период отсрочки убийства Guided Owl 3 секунды увеличен до 4 секунд.
- Исправлен период отсрочки для управляемой совы, по-прежнему требующий, чтобы она совершила убийство, а не цель просто умерла.
- Скорость передвижения больше не зависит от силы духа.
- Базовая выносливость увеличена с 3 до 4.
Туман
- Максимальное количество стаков фиксации увеличено с 30 до 40.
- Фиксация Т3 уменьшена с +0,2 до +0,15.
- «Танец пуль» больше не дает +15% к скорострельности.
- Базовая способность «Танец пули» теперь дает 2 поражения цели за выстрел.
- Базовая способность Bullet Dance больше не дает +25% к уклонению.
- Bullet Dance T3 теперь дает +40% к уклонению и +2 к скорости Bullet Dance.
Инфернус
- Усиление урона Catalyst уменьшено с 25% до 20%.
- Усиление урона Catalyst T3 увеличено с 15% до 20%.
Айви
- Улучшено положение камеры по умолчанию.
- Клавиши управления Take Flight теперь похожи на клавиши Vindicta.
- Исправлены некоторые проблемы с управлением в режиме «Полет», когда он находится рядом со стеной.
Леди Гейст
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые юниты могли получить больше урона, чем предполагалось, от эссенциальной бомбы при поражении нескольких целей.
- Life Drain теперь можно поочередно применять к союзным героям.
- Добавлена защита от случайного двойного нажатия для Life Drain, чтобы предотвратить мгновенную отмену.
- Длительность замедления Malice уменьшена с 6 до 4 секунд.
- Длительность усилителя Malice уменьшена с 16 до 13 секунд.
- Теперь вы можете видеть, сколько стаков Злобы на вас как на противнике.
плеть
- Базовый урон от пули уменьшен с 10 до 9.
- Исцеление Flog против героев уменьшено с 80% до 70%.
- Лечение Flog против крипов уменьшено с 30% до 25%.
Макгиннис
- Больше не дает +25% сопротивления духу.
- Теперь имеет +15% сопротивления пулям.
- Мини-турели Т1 больше не дают +1 заряд.
- Длительность мини-турелей уменьшена с 30 до 24 секунд.
- Время восстановления мини-турелей уменьшено с 30 до 24 секунд.
- Прирост здоровья мини-турелей уменьшен с 30% до 20%.
- Время перезарядки мини-турелей уменьшено с 5 до 3 с.
- Дальность применения мини-турелей увеличена с 15 до 20 метров.
- Снижение урона мини-турелей по солдатам/нейтралам увеличено с -40% до -50%.
- Снижение урона мини-турелей по целям увеличено с -60% до -70%.
- Исправлен рикошет, который не отскакивал от мини-турелей.
- Время появления мини-турелей уменьшено с 1 до 0,25 с.
- Задержка атаки мини-турели уменьшена с 0,35 до 0,2 с.
- Радиус тяжелого заградительного огня увеличен с 4,5 м до 5 м.
Мираж
- «Торнадо» теперь использует дальность своего путешествия вместо продолжительности путешествия (масштабируется с увеличением дальности).
- Враги, уже пораженные огненными скарабеями, теперь пропускают сквозь себя следующий снаряд скарабея.
- Базовый урон Djinn’s Mark уменьшен с 16 до 12.
- Масштабирование Метки Джинна от силы духа увеличено с 0,4 до 0,55.
- Длительность раскрытия «Метки Джинна» увеличена с 2 до 3 с.
- Путешественник теперь заставляет вашу камеру перемещаться к месту назначения во время канала.
- Traveler T1 теперь «+2 м/с» (было -20 с кд)
- Traveler T2 теперь имеет «-30 с кд» (было +2 м/с).
- Скорострельность Traveler T3 увеличена с 20% до 30%.
Мо и Криль
- Комбо T1 теперь дает +30% сопротивления пулям при поддержании (больше не дает -28 секунд перезарядки)
- Время восстановления комбо уменьшено с 95 до 75 с.
Парадокс
- Прирост пули за дар увеличен с 0,33 до 0,45.
- Длительность пули Time Wall уменьшена с 1 до 0,7 секунды.
- Исправлена временная стена, которая не появлялась при взгляде вниз во время произнесения заклинания.
- Время восстановления Paradoxical Swap увеличено с 48 до 65 секунд.
- Дальность парадоксального обмена уменьшена с 30 до 25 метров.
- Парадоксальный обмен T1 теперь сокращает время восстановления на 15 секунд.
- Paradoxical Swap T3 теперь увеличивает дальность на 20 метров.
- Радиус импульсной гранаты уменьшен с 7 до 6 метров.
- Усилитель урона от импульсной гранаты за заряд увеличен с 5% до 6%.
- Импульсная граната T3 больше не увеличивает усиление урона на 2%.
- Импульсная граната Т3 теперь также увеличивает радиус на 1 м за импульс.
Карман
- Начало падения дробовика уменьшено с 22 до 16 метров.
- Урон от Enchanter’s Satchel теперь учитывает линию видимости.
- На сумке Enchanter’s Satchel теперь отображается индикатор области действия Pocket во время произнесения.
- Масштабирование силы духа Affliction DPS уменьшено с 0,4 до 0,34.
- Радиус обстрела уменьшен с 6,5 м до 4,5 м.
- Barrage T3 теперь также увеличивает радиус на 2 метра.
Семь
- Базовая регенерация увеличена с 1,5 до 3.
- Масштабирование скорости передвижения в зависимости от силы духа уменьшено с 0,028 до 0,02.
- Теперь вы можете использовать рывок, находясь в Грозовом облаке, чтобы изменить свое положение.
- Lightning Ball T3 увеличен с +1 м до +2 м.
Шив
- Масштабирование урона от Slice and Dice Spirit увеличено с 1,2 до 1,3.
- Slice and Dice T1 улучшен с -3,75 до -4 секунд.
- Скорость затухания ярости уменьшена с 0,35 до 0,25.
- Длительность буфера ярости увеличена с 7 до 12 с (сколько времени он остается, прежде чем начнет распадаться)
Виндикта
- Отменены недавние изменения урона от падения.
- Высота падения увеличена с 58 м (по умолчанию) до 64 м.
- Прирост урона от пуль за каждый дар уменьшен с 0,79 до 0,55.
- Продолжительность полета больше не зависит от силы духа.
- Полет Т2 теперь увеличивает продолжительность полета на 6 секунд.
- Бонус полета: скорость передвижения выше базовой теперь увеличивается с эффективностью 50%.
- Больше не имеет -10% базового сопротивления пулям.
- Прирост здоровья за дар уменьшен с 20 до 15.
- Время цикла стрельбы увеличено с 0,22 до 0,26 (дпс изменено, чтобы остаться прежним после расчета вышеуказанных изменений)
- Длительность ставки уменьшена с 2 до 1,75 секунды.
- Бонусные души за убийство теперь не защищены.
- Стрельба во время полета теперь оказывает такое же влияние на скорость, как и на земле.
- Ускорение воздуха в полете немного уменьшилось
- % урона Crow Familiar больше не влияет на среднего босса.
Вязкий
- Goo Ball больше не срабатывает при попадании в Ethereal Shift.
- Исправлен счетчик улучшенной выносливости, не работавший с Goo Ball.
- Длительность оглушения Goo Ball уменьшена с 1 до 0,7 секунды.
- Базовый урон Splatter уменьшен со 100 до 90.
- Splatter T2 уменьшен с +70 до +60.
- Масштаб урона Splatter Spirit увеличен с 1,5 до 1,9.
- Исправлена ошибка, из-за которой Instant Cast не работал для Puddle Punch.
Смотритель
- Время восстановления алхимической колбы уменьшено с 14 до 12 секунд.
- Урон от алхимической настой увеличен с 55 до 65.
- Алхимическая колба T1 теперь дает +1 к снижению выносливости.
- Алхимическая колба T2 теперь +50 к урону.
- Длительность канала Last Stand уменьшена с 2,2 до 2 с.
- Дальность действия «Последний рубеж» увеличена с 12 до 13 метров.
Призрак
- Масштаб духа Card Trick уменьшен с 1,2 до 1,1.
- Создание карточных трюков в ближнем бою уменьшено на 50%.
Ямато
- Время восстановления Power Slash увеличено с 8,5 до 10,5 с.
- Power Slash T2 теперь также сокращает время восстановления на 2 секунды.
- Теневая трансформация больше не дает вам сопротивления пулям и духам.
- Длительность Shadow Transformation уменьшена с 4,5 до 4 секунд.
Изменения предметов
Предметы оружия
- Раунды монстров:
- Урон от оружия по неигровым персонажам уменьшен с 35% до 30%
- Восстанавливающий выстрел:
- Урон от оружия уменьшен с 8% до 7%
- Базовый журнал:
- Боезапас увеличен с 24% до 26%
- Рывок в ближнем бою:
- Время восстановления увеличено с 10,5 до 16 с.
- Дальняя дистанция:
- Увеличение боезапаса с 20% до 25%
- Пули Тесла:
- Масштаб духа увеличен с 0,13 до 0,16
- Алхимический огонь:
- Теперь ведет себя как другие гранаты и не отскакивает от стен.
- Базовый урон в секунду увеличен с 45 до 55
- Токсичные пули:
- Наращивание теперь происходит на 15% медленнее
- Безумие:
- Порог низкого уровня здоровья увеличен с 40% до 50%
- Рикошет:
- Дальность уменьшена с 14 до 11 м
- Глушитель:
- Сила духа увеличена с 12 до 18
- Вампирский взрыв:
- Добавленные боеприпасы при активном использовании увеличены с +50% до +75%
- Время восстановления уменьшено с 37 до 34 секунд
- Духовное переполнение:
- Больше не дает +20% к скорострельности
- При активации дает +35% к скорострельности
- Активируемая сила духа увеличено с +45 до +50
Предметы жизненной силы
- Обряд исцеления:
- Длительность регенерации увеличена с 17 до 19 с (общее лечение такое же)
- Дополнительная регенерация:
- Регенерация увеличена с 2,8 до 3
- Боезапас увеличен с 8% до 10%
- Дополнительная выносливость:
- Восстановление выносливости увеличено с 14% до 16%
- Скорострельность снижена с 7% до 6%
- Теперь дает +25 здоровья
- Дополнительное здоровье:
- Урон от оружия увеличен с 5% до 6%
- Непреходящая скорость:
- Бонус к скорости передвижения уменьшен с 1,4 до 1,1 (скорость передвижения всех героев увеличена на 0,3).
- Сопротивление замедлению уменьшено с 40% до 35%
- Восстановительный медальон:
- Сопротивление духу увеличено с 8% до 10%
- Теперь дает +1 к спринту
- Ответный огонь:
- Время восстановления увеличено с 25 до 30 секунд.
- Активное сопротивление пуле уменьшено с 25% до 20%.
- Кольцо здоровья:
- Сила духа увеличена с +4 до +6
- Боевой барьер:
- Урон от оружия уменьшен с 25% до 22%
- Стойкость:
- Здоровье увеличено с +300 до +325
- Удар жизни:
- Исцеление увеличено с 55% от урона в ближнем бою до 65%
- Превосходная выносливость:
- Восстановление выносливости увеличено с 20% до 25%
- Вуаль-ходок:
- Скорость увеличена с 3 до 4
- Величественный прыжок:
- Время восстановления увеличено с 23 до 26 секунд
- Спасательный луч:
- Дальность применения уменьшена с 36 до 32 метров
- Пиявка:
- Урон от оружия увеличен с +15% до +20%
- Сила духа увеличена с +12 до +18
- Вытягивание пуль:
- Кража HP за пулю увеличена с 45 до 50
Духовные предметы
- Дополнительный дух:
- Сила духа увеличена с 9 до 10
- Собиратель боеприпасов:
- Сила духа на душу уменьшена с 2 до 1.
- Максимальное количество стаков увеличено с 10 до 20.
- Увядающий кнут:
- Больше не дает +50 к здоровью.
- Теперь дает +100 к пулеметному щиту.
- Время восстановления уменьшено с 26 до 22 секунд
- ли>
- Холодный фронт:
- Время восстановления уменьшено с 34 до 28 секунд
- Мистическая уязвимость:
- Исправлено суммирование с возрастающим риском воздействия
- Замедляющий сглаз:
- Замедление уменьшено с 30% до 25%
- Улучшенный дух:
- Сила духа увеличена с +23 до +28
- Улучшенный взрыв:
- Урон от максимального здоровья уменьшен с 9% до 7%
- Нокдаун:
- Время восстановления уменьшено с 48 до 40 секунд
- Эфирный сдвиг:
- Его больше нельзя завершить досрочно
- Пульс мучений:
- Интервал импульса теперь фиксирован и не уменьшается при уменьшении времени восстановления
- Улучшенное время восстановления:
- Теперь дает +100 ед. щита духа
- Растущая уязвимость:
- Сопротивление духу при уроне уменьшено с -15% до -12%
- Усилитель за заряд уменьшен с 6% до 5%
- Продолжительность уменьшена с 15 до 12 секунд
- Напоминание:
- Время восстановления увеличено с 212 до 230 секунд
- Мистическая реверберация:
- Замедление уменьшено с 50% до 40%
Изменения игрового процесса и карты
- Дальность атаки солдат против Lane Guardians уменьшена с 13,5 м до 12 м (они приближаются к ней)
- Теперь игрокам необходимо находиться в пределах 19 м (над пандусом), чтобы атаковать стража линии.
- Стражи теперь получают на 70% меньше урона от солдат в начале игры; это уменьшается на 10% в минуту (максимум при увеличении урона на +30% за 10 минут)
- Урон стражей игрокам увеличен на 20%.
- Время появления средних лагерей изменено с 7 минут на 5 минут.
- Время появления тяжелых лагерей изменено с 7 минут на 8 минут.
- Время открытия телепортов изменено с 10 минут до 8 минут.
- Время появления солдат/дорожки окончания изменено с 10 минут на 8 минут.
- Время/интервал появления хранилищ изменен с 10/5 на 8/4.
- Время появления золотых статуй и бьющихся предметов изменено с 3 до 2 минут.
- Время улучшения бонусов золотых статуй изменено с 15 до 10 минут.
- Увеличение здоровья Золотой Статуи увеличено с 15/20 до 20/30.
- Золотые статуи теперь имеют улучшение 3 уровня за 25 минут (+2,5% скорострельности, +8% боеприпасов, 1,5% уменьшения перезарядки, +7% урона от оружия, 40 здоровья, +5 силы духа).
- Мид-босс теперь имеет 15 регенерации.
- Бафф крипа среднего босса изменен с 70% на 50/70/90% для смерти 1/2/3-го среднего босса (дальнейшие смерти не увеличиваются)
- Время возрождения мид-босса изменено с 50% на 40/50/60% для смерти 1/2/3-го мид-босса (дальнейшие смерти не увеличиваются)
- Урна теперь позволяет отображать бегуна на мини-карте.
- Тяжелая рукопашная схватка с бегущим за урной теперь заставляет его уронить урну.
- Доставка урны теперь дает каждому игроку в вашей команде постоянный положительный эффект Золотой статуи.
- Награда за урну увеличена на 15%.
- Урна теперь падает с неба немного быстрее.
- Формула возвращения немного меньше учитывает расчет чистой стоимости команды против команды и больше зависит от силы умирающего героя (независимо от лидерства)
- Процент отрицаемых сфер от целей для Стража/Хранителя/Покровителя/Святынь изменен с 54,55/66,67/100/0% на 35%.
- Щиты больше не уменьшают урон и не истощаются юнитами NPC (солдатами, боссами и т. д.), но по-прежнему получают урон от юнитов, вызванных игроком.
- Скорость передвижения всех героев увеличена на 0,3 (скорость выносливости уменьшена на 0,3).
- Вытягивание жизни от пуль и духа теперь суммируется уменьшающимся образом.
- Телепорты теперь дают +3 м/с на 5 секунд после прибытия на другую сторону.
- Обновлены местоположения телепортов
- Перенесены телепорты для перемещения между пешеходами внешней полосы
- Добавлены телепорты в подземных туннелях
- Изменены подземные телепорты для перемещения между метро и туннелем на одной стороне карты
- Расширена лестница от святынь обратно в зону появления игроков.
- Добавлен выступ к мантии обратно в зону появления игрока из ямы.
- Добавлен мост и лестница на верхний уровень здания входа в метро с внешней полосы арен Уокера.
- Добавлено соединение на верхнем уровне через здание входа в метро.
- Стражи передвинуты немного дальше от лестницы, ведущей к каналу.
- Слегка расширены каналы вокруг Мид Темпла.
- Расширенные арки между каналами Мид-Темпла.
- Гараж и ночной клуб: изменены веревки, чтобы они доставляли вас на второй этаж, и добавлена задняя лестница, ведущая на крышу.
Общие изменения
- Добавлен третий режим применения, Quick Cast (при нажатии клавиши отображается дальность/радиус и т. д., затем при нажатии клавиши действует как Instant Cast). Теперь есть три режима каста: «Мгновенный каст», «Быстрый каст» и «Подтверждение каста».
- Добавлена буферизация ввода для использования способностей (поэтому, если вы применили способность, а затем быстро применили другую способность во время ее применения, следующая сработает вместо того, чтобы отбросить ввод)
- Теперь уникальный идентификатор сборок отображается в разделе описания браузера сборок. Вы можете нажать на него, чтобы скопировать идентификатор сборки в буфер обмена и поделиться определенными сборками с друзьями.
- Если вы введете идентификатор сборки в поле поиска браузера сборок, он покажет все сборки текущего героя, созданные автором этой сборки.
- Для приватных лобби добавлена возможность менять игроков обеих команд нажатием кнопки. Кроме того, игроки могут случайным образом распределяться между двумя командами, а если дорожки распределяются, их можно перетасовать внутри команд.
- Добавлена настройка «Разрешить дублирование героев» в приватных лобби.
- Некоторые герои теперь имеют более высокий приоритет при нахождении на двух линиях (банкомат Айви и Динамо).
- Добавлен ползунок громкости голоса для каждого игрока (доступен при нажатии на игрока через меню ESC).
- Пауза больше не разрешена в первые три минуты игры.
- Добавлена тайская и индонезийская локализация.
- Временная озвучка Ямато заменена на новый перевод, произносимый местной актрисой.
- Добавлена индикация дальности действия Stomp AoE, когда Ходок собирается использовать эту способность.
- Обновлен способ отображения эффектов статуса над полосой здоровья.
- Исправлена ошибка, из-за которой солдатам было ненадежно стрелять, находясь на тросе.
- Исправлена ошибка «Необеспеченных душ», из-за которой дополнительная награда давалась непосредственно умирающему герою, несущему незащищенные души.
- Исправлена ошибка, из-за которой обнаружение удара AFK не работало должным образом.
- Добавлена подсказка о шкале критического бонуса к характеристикам оружия в магазине.
- Исправлена клавиша ESC, не работающая на странице приватных лобби.
- Исправлена ошибка, из-за которой музыка возрождения не воспроизводилась при наблюдении за другим игроком.
- Исправлена ошибка, из-за которой бот, который подбирал Урну, был не самым близким, а только тем, который находился в самом высоком слоте для игрока.
- Исправлен режим стримера, который не сохранялся между перезапусками игры.
- Привязка клавиш в настройках теперь выбирает героя, за которого вы играете, когда вы переходите на вкладку «Привязки клавиш».
- Спасательный луч теперь показывает индикатор исцеления, если вы лечите им кого-то.
- Исправлено уменьшение дебаффов, из-за которого телепорты работали быстрее.
- Уведомления Steam перемещены в левый верхний угол из правого нижнего, чтобы избежать перекрытия мини-карты.
- Продолжайте включать просмотр мыши, пока нажата M3, но до появления колеса проверки связи.
- Включена средняя мышь для «пингования» миникарты.
- Включена возможность щелкать средней кнопкой мыши по игрокам на верхней панели.
- Исправлен «Смертельный удар» Шива, который иногда отправлял его на орбиту.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Смертельный удар» Шива продолжал наносить урон во время телепортации с помощью «Квантовой запутанности».
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация положения камеры в Quantum Entanglement не была плавной.
- «Удар полета» Ямато теперь также отменяется, когда цель находится за пределами мира (как в случае с «Квантовым запутыванием»).
- Исправлена ошибка, из-за которой пауза не работала при использовании привязок клавиш для конкретных героев.
- «Смертельный удар» Лэша теперь имеет более четкое визуальное состояние, указывающее, когда кто-то успешно заблокирован.
- Исправлены некоторые случаи, когда эффекты ловушек Серого Когтя застревали в мире.
- Обновлен конус предварительного просмотра удара о землю, чтобы иметь немного больше информации о форме и внешних границах.
- Прервать матч теперь можно только после отключения от игрового сервера. Вызов меню при подключении к игре теперь дает вам возможность отключиться, а не немедленно выйти из игры.
- Исправлены проблемы с ботами, которые неправильно использовали зиплайны.
- Добавлен звук срабатывания Ответного огня.
- Добавлен звук срабатывания Metal Skin.
- Обновлен звук тяжелого заграждения Макгинниса.
- Добавлен звук уведомления о смерти Стража и Уокера для всех игроков.
- Улучшено разрешение панорамирования звуков свиста пули и сокращено максимальное расстояние игры до локального игрока.
- Исправлен звук смерти героя в пользовательском интерфейсе, воспроизводящийся непоследовательно.
- Добавлены звуковые эффекты уклонения от пули.
- Обновлен звук стрельбы из оружия Кельвина.
- Обновлен звук стрельбы из оружия Инфернус.
- Улучшена ясность выбора списка героев.
- Немного обновлена анимация лазера Уокера: предплечья подняты, чтобы лучше показать слабое место глазницы игрокам на земле.
- Повторно включены звуки перезарядки для конкретного оружия.
- Abrams Life Siphon снижается до 50% непрозрачности после первого запуска для улучшения видимости.
- Добавлен звук применения «Обряда исцеления».
- Добавлены звуки исцеления и натяжения петли спасательным лучом.
- Добавлен звук применения «Здоровья».
- Добавлен звук применения ответного огня.
- Пересмотрен звук применения Metal Skin.
- Добавлены звуки воспроизведения и зацикливания Колосса.
- Добавлено эхо к звуку применения Echo Shard.
- Добавлены звуки применения и ударов Silence Glyph.
- Добавлен звук срабатывания Ammo Scavenger.
- Добавлен звук срабатывания Восстанавливающего выстрела.
- Добавлены варианты срабатывания Toxic Bullets.
- Добавлено затухание на расстоянии к эффекту дебаффа Soul Shredder и изменены цвета для уменьшения визуального шума.
- Улучшена видимость эффектов Spiritual Overflow, когда герои находятся в воздухе.
- Переработаны визуальные эффекты удара по луже.
- Обновлена озвучка «Начало работы» для вкладки очков способностей, чтобы она соответствовала тексту.
- Исправлено множество ошибок, влиявших на озвучку в матче. Теперь группа озвучек героев, которых раньше раздавливали/отрезали, должна воспроизводиться правильно (например, некоторые строки, в которых союзники комментируют использование способностей, посетители делают комплименты за помощь/командное исцеление и т. д.).
- Покровитель еще раз предупредит вас, когда ваши Ходоки подвергаются атаке.
- Покровитель теперь иногда будет произносить слова поддержки при повышении уровня, а не при уничтожении Стража или Ходока.
- Увеличено время, необходимое для переноски урны, прежде чем урна начнет жаловаться на то, что ее не доставили.
- Исправлено больше случаев, когда вызываемого героя называли неправильным именем.
- Если вы Динамо или Крилль, теперь вы можете пинговать во время действия ульты, чтобы предупредить своих союзников.
- Мираж по-прежнему любит джиннов, но кричит о них реже.
- Добавлены новые пользовательские анимации атаки, легкой атаки ближнего боя и парирования для Бибопа.
- Добавлены улучшения в рукопашном бою при использовании «Вытягивания жизни» (книга теперь плавает, а рука сжимается в кулак).
- Обновлен эффект корня Серого Когтя для ловушки.
- Обновлен Серый Коготь, обновлены эффекты стрельбы, снарядов и ударов.
- Обновлены эффекты Дождя стрел.
- Добавлены новые тяжелые анимации ближнего боя для Мо, Криля и Айви.
- Скорректированы следящие и дульные эффекты солдат для лучшего выравнивания и снижения визуального шума.
- Скорректировано «Похищение жизни Леди Гейст», чтобы уменьшить визуальные препятствия, но повысить осведомленность при первом срабатывании.
- Пересмотр эффекта Inferno Catalyst, чтобы лучше показать дальность действия.
- Эффекты смерти солдата исчезают быстрее и чище.
- Метка Мираж Джинна вносит изменения, чтобы уменьшить шум жертвы и сделать ее более четкой для Мираж.
- Изменения переноса и выключения эффекта Soul jar для уменьшения визуального шума для носителя.
- Новое здание импорта
- Новое здание стоянки такси
- Заменена старая подпорная стенка
- Заменены блокировочные парковые мосты.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-10-11 13:24