Обновление Deadside’s Epic 1.3: новые функции и исправления

Раскрытие сущности

  • Консольный мега-обновление 1.3 для Deadside добавляет новые уровни строительства базы, изменения брони и улучшения качества жизни.
  • Обновление также включает штурмовые лестницы, треугольные фундаменты и новые взрывные устройства для рейдов.
  • Улучшения качества жизни включают хранение рюкзаков в других рюкзаках, стрельбу по мишеням и исправления пользовательского интерфейса.

Начиная с 17 марта игроки Deadside могут скачать крупное обновление, наполненное новыми функциями и исправлениями. Этот хардкорный многопользовательский шутер на выживание полностью запустился в 2024 году к положительным отзывам фанатов и критиков. Известен своим огромным постапокалиптическим открытым миром и реалистичной стрельбой, сочетающейся с механиками выживания, «Deadside» приобрел преданную фанбазу. Хотя он может не быть настолько широко популярным, как такие тяжеловесы жанра, как «Rust» и «DayZ», его тактический геймплей и погружающая атмосфера продолжают привлекать множество преданных игроков.

🚀 Готов к космическому старту?
В Ракете мгновенные сигналы помогут тебе устремиться к звёздам!

Присоединиться в Telegram

Разработанная независимой студией Bad Pixel, игра ‘Deadside’ провела четыре года в раннем доступе. Хотя это может показаться долгим сроком, такое случается довольно часто, особенно для игр на выживание и инди-игр вроде ‘7 Days to Die’, которые оставались в раннем доступе более десяти лет. ‘Deadside’ официально покинула ранний доступ в конце прошлого года и с тех пор получила множество обновлений и патчей, включая последний мартовский патч.

Как недавно было объявлено на официальном сайте «Deadside», масштабный консольный мега-обновление 1.3 теперь доступно. Выпущенное 17 марта, обновление направлено на то, чтобы довести консольные версии до уровня PC-версии. Оно также включает несколько новых функций и улучшений, среди которых штурмовые лестницы, дополнительные уровни для строительства баз, корректировка брони и различные улучшения удобства использования. Кроме того, патч нацелен на исправление множества багов, влияющих на игровой процесс.

Новое обновление добавляет два дополнительных уровня строительства баз: Бревно и Бетон, что увеличивает количество этапов развития базы до пяти. Уровень Бревна является вторым этапом после начального и наиболее прочным является уровень бетона. Построение баз играет ключевую роль в «Deadside», поскольку обеспечивает защиту от хаоса вне территории.

Помимо расширенных возможностей строительства обновление вносит значительные изменения в броню, включая перебалансировку брони для повышения выживаемости и добавление защиты от костей для более последовательного смягчения урона. В ‘Deadside’ представлен широкий спектр бронежилетов, среди которых Шлем Тяжелого Пехотинца (Heavy Assault Helmet), защищающий лицо и голову, а также Броня Тяжелого Пехотинца (Heavy Assault Vest), которая обеспечивает 50% снижение урона. Бронежилеты играют ключевую роль в игре, выступая как последняя линия обороны против пуль и атак ближнего боя.

Последнее обновление также вносит значительное изменение в рюкзаки, ключевое средство для перевозки оружия, боеприпасов и снабжения. Теперь игроки могут хранить один рюкзак внутри другого, что позволяет увеличить вместимость инвентаря и улучшить организацию. «Deadside» предлагает разнообразные модели рюкзаков: от большого Сталкера до простого Самодельного. После того как обновление вступило в силу, игроки могут исследовать остатки погибшей цивилизации с новыми возможностями и улучшениями геймплея.

Примечания к патчу Deadside Console 1.3

Случайные/важные исправления:

  • Сервер помнит ваш пароль от кодового замка.
  • Построить водные базы больше невозможно. Если у вас есть водная база, то её лучше оставить. Был эксплойт с размещением вод на фундаменте, который делал невозможным рейды, теперь он исправлен.
  • Это обновление добавляет строительные блоки в те области, где игроки занимались троллинговым строительством, например на мостах. Базы там не удалены, но вы больше не сможете строить внутри них.
  • Проблемы с приглашением команды исправлены
  • Ваша база теперь имеет другое HP. Если она была сделана из ветвей, вам необходимо срочно провести апгрейд — для этого потребуются дерево и веревка. Веревки очень ценны, поэтому при убийстве роботов разрывайте их одежду на лоскуты и делайте из них веревки.

Добавлены штурмовые лестницы

Теперь вы можете подниматься на базы врагов с помощью штурмовых лестниц. Они полезны для рейдов сверху и борьбы против снайперов на крышах. Владельцы баз: укрепите свои крыши.

Фиксация приставной лестницы:

  • Исправлена ошибка смещения движения персонажей при выходе из атакующих лестниц.
  • Обеспечивает более плавные переходы при спуске с лестниц.

Треугольные основы!

  • Добавлены новые треугольные элементы строения в систему строительства.
  • Позволяет создавать более креативные и эффективные базовые конструкции.

Еще 2 уровня базового здания

  • Добавлены базовые уровни бревен и бетона. Уровень Ветви теперь очень слабый, поэтому люди не используют Fortnit-подобные стратегии в PvP. Вам нужно поспешить обновить его до уровня Бревён, используя веревку как второстепенный ресурс.
  • Базовый уровень развития: Ветвь → Журнал → Планк → Металл → Бетон.
  • Добавлен модуль бетономешалки в механику строительства базы.
  • Цемент, бетонная смесь и кирпичи введены как материалы для крафтинга.

Новые взрывчатые вещества

  • Усиленный Взрывной Заряд добавлен как мощное, но дорогостоящее орудие рейда.
  • Скотч теперь требуется для создания стандартных взрывных зарядов.
  • Общий баланс частоты выпадения взрывчатки и затрат на крафт.

Настройки механики геймплея

  • Уменьшено влияние движения игрока при неподвижности, чтобы улучшить прицеливание.
  • Удалено колебание камеры при использовании топора или ножа.
  • Улучшена стабильность лестничных пролетов и движения персонажа при восхождении.

Боевые и броневые изменения

  • Броня теперь защищает все кости, обеспечивая более стабильное снижение урона.
  • Урон по броне перераспределён, чтобы повысить выживаемость.

Улучшение качества жизни

  • Рюкзаки теперь можно хранить внутри других рюкзаков, чтобы оптимизировать управление инвентарем.
  • Добавлена мишень для стрельбы в целях тренировки и развлечения.

Корректировки трейдера и экономики

  • Гвозди убраны из инвентаря торговца, чтобы стимулировать поиск предметов.
  • Корректировки цен:
  • Горелки и изолента теперь стоят 6,500 валюты.
  • Блокировка транспортных средств снижена до 100 единиц валюты.

Экологические и картографические обновления

  • Ограничения строительства применили к мостам, чтобы предотвратить злоупотребляющее строительство.
  • Новые изменения зоны появления врагов: управляемые ИИ враги теперь появляются с двуствольными дробовиками в зонах респауна игроков.
  • Значительно расширили новые зоны появления персонажей, теперь они располагаются вокруг северной стороны карты.

Багфиксы

Базовые строительные крепления

  • Большие металлические ящики для хранения исчезают с полок — Исправлено.
  • Подводные сооружения стали невосприимчивы к взрывчатке и динамиту — Исправлено.
  • Управление ресурсами в режимах T2 и T3 настроено таким образом, чтобы предотвратить непреднамеренные злоупотребления.

Исправления транспортного средства и движения

  • Игроки застревают в транспортных средствах безопасной зоны — исправлено.
  • Проблема с мягким блокировкой при входе в движущееся транспортное средство — исправлено.
  • Игроки, оставшиеся в согнутом положении после входа в транспортное средство — Исправлена.
  • Транспортные средства, игнорирующие железные решетки — Исправлено.
  • Транспортные средства наносят чрезмерный урон на низких скоростях – исправлено.

Исправления пользовательского интерфейса и взаимодействия

  • Корректировка локализованного текста для различных видов оружия, например, исправлен «обрезной дробовик».
  • В инвентаре добавлена функция прокрутки.
  • Турели больше не атакуют своих зарегистрированных владельцев после изменения имени профиля в Steam.
  • Исправлен сбой выравнивания подсказок интерфейса в меню ремонта.

Боевые и ИИ-исправления

  • Боты больше не могут быть построены внутри баз через строительство эксплойтами.
  • Турели больше не игнорируют урон от ближнего боя, наносимый ножами и топорами.
  • Турели больше не активируются автоматически при подключении к ноутбуку без топлива.
  • ИИ в бункер G9 теперь корректно удаляет добычу после закрытия области.

– Различные исправления ошибок

  • Дымовые гранаты теперь скрывают транспортные средства от обнаружения ИИ.
  • Ошибка движения камеры при осмотре оружия исправлена.
  • Расстояние репликации C4 и динамита установлено в 400 метров.
  • Светильники бункера больше не остаются включенными без генератора питания.

Смотрите также

2025-03-18 12:45