Раскрытие сущности
- Консольный мега-обновление 1.3 для Deadside добавляет новые уровни строительства базы, изменения брони и улучшения качества жизни.
- Обновление также включает штурмовые лестницы, треугольные фундаменты и новые взрывные устройства для рейдов.
- Улучшения качества жизни включают хранение рюкзаков в других рюкзаках, стрельбу по мишеням и исправления пользовательского интерфейса.
Начиная с 17 марта игроки Deadside могут скачать крупное обновление, наполненное новыми функциями и исправлениями. Этот хардкорный многопользовательский шутер на выживание полностью запустился в 2024 году к положительным отзывам фанатов и критиков. Известен своим огромным постапокалиптическим открытым миром и реалистичной стрельбой, сочетающейся с механиками выживания, «Deadside» приобрел преданную фанбазу. Хотя он может не быть настолько широко популярным, как такие тяжеловесы жанра, как «Rust» и «DayZ», его тактический геймплей и погружающая атмосфера продолжают привлекать множество преданных игроков.
🚀 Готов к космическому старту?
В Ракете мгновенные сигналы помогут тебе устремиться к звёздам!
Разработанная независимой студией Bad Pixel, игра ‘Deadside’ провела четыре года в раннем доступе. Хотя это может показаться долгим сроком, такое случается довольно часто, особенно для игр на выживание и инди-игр вроде ‘7 Days to Die’, которые оставались в раннем доступе более десяти лет. ‘Deadside’ официально покинула ранний доступ в конце прошлого года и с тех пор получила множество обновлений и патчей, включая последний мартовский патч.
Как недавно было объявлено на официальном сайте «Deadside», масштабный консольный мега-обновление 1.3 теперь доступно. Выпущенное 17 марта, обновление направлено на то, чтобы довести консольные версии до уровня PC-версии. Оно также включает несколько новых функций и улучшений, среди которых штурмовые лестницы, дополнительные уровни для строительства баз, корректировка брони и различные улучшения удобства использования. Кроме того, патч нацелен на исправление множества багов, влияющих на игровой процесс.
Новое обновление добавляет два дополнительных уровня строительства баз: Бревно и Бетон, что увеличивает количество этапов развития базы до пяти. Уровень Бревна является вторым этапом после начального и наиболее прочным является уровень бетона. Построение баз играет ключевую роль в «Deadside», поскольку обеспечивает защиту от хаоса вне территории.
Помимо расширенных возможностей строительства обновление вносит значительные изменения в броню, включая перебалансировку брони для повышения выживаемости и добавление защиты от костей для более последовательного смягчения урона. В ‘Deadside’ представлен широкий спектр бронежилетов, среди которых Шлем Тяжелого Пехотинца (Heavy Assault Helmet), защищающий лицо и голову, а также Броня Тяжелого Пехотинца (Heavy Assault Vest), которая обеспечивает 50% снижение урона. Бронежилеты играют ключевую роль в игре, выступая как последняя линия обороны против пуль и атак ближнего боя.
Последнее обновление также вносит значительное изменение в рюкзаки, ключевое средство для перевозки оружия, боеприпасов и снабжения. Теперь игроки могут хранить один рюкзак внутри другого, что позволяет увеличить вместимость инвентаря и улучшить организацию. «Deadside» предлагает разнообразные модели рюкзаков: от большого Сталкера до простого Самодельного. После того как обновление вступило в силу, игроки могут исследовать остатки погибшей цивилизации с новыми возможностями и улучшениями геймплея.
Примечания к патчу Deadside Console 1.3
Случайные/важные исправления:
- Сервер помнит ваш пароль от кодового замка.
- Построить водные базы больше невозможно. Если у вас есть водная база, то её лучше оставить. Был эксплойт с размещением вод на фундаменте, который делал невозможным рейды, теперь он исправлен.
- Это обновление добавляет строительные блоки в те области, где игроки занимались троллинговым строительством, например на мостах. Базы там не удалены, но вы больше не сможете строить внутри них.
- Проблемы с приглашением команды исправлены
- Ваша база теперь имеет другое HP. Если она была сделана из ветвей, вам необходимо срочно провести апгрейд — для этого потребуются дерево и веревка. Веревки очень ценны, поэтому при убийстве роботов разрывайте их одежду на лоскуты и делайте из них веревки.
Добавлены штурмовые лестницы
Теперь вы можете подниматься на базы врагов с помощью штурмовых лестниц. Они полезны для рейдов сверху и борьбы против снайперов на крышах. Владельцы баз: укрепите свои крыши.
Фиксация приставной лестницы:
- Исправлена ошибка смещения движения персонажей при выходе из атакующих лестниц.
- Обеспечивает более плавные переходы при спуске с лестниц.
Треугольные основы!
- Добавлены новые треугольные элементы строения в систему строительства.
- Позволяет создавать более креативные и эффективные базовые конструкции.
Еще 2 уровня базового здания
- Добавлены базовые уровни бревен и бетона. Уровень Ветви теперь очень слабый, поэтому люди не используют Fortnit-подобные стратегии в PvP. Вам нужно поспешить обновить его до уровня Бревён, используя веревку как второстепенный ресурс.
- Базовый уровень развития: Ветвь → Журнал → Планк → Металл → Бетон.
- Добавлен модуль бетономешалки в механику строительства базы.
- Цемент, бетонная смесь и кирпичи введены как материалы для крафтинга.
Новые взрывчатые вещества
- Усиленный Взрывной Заряд добавлен как мощное, но дорогостоящее орудие рейда.
- Скотч теперь требуется для создания стандартных взрывных зарядов.
- Общий баланс частоты выпадения взрывчатки и затрат на крафт.
Настройки механики геймплея
- Уменьшено влияние движения игрока при неподвижности, чтобы улучшить прицеливание.
- Удалено колебание камеры при использовании топора или ножа.
- Улучшена стабильность лестничных пролетов и движения персонажа при восхождении.
Боевые и броневые изменения
- Броня теперь защищает все кости, обеспечивая более стабильное снижение урона.
- Урон по броне перераспределён, чтобы повысить выживаемость.
Улучшение качества жизни
- Рюкзаки теперь можно хранить внутри других рюкзаков, чтобы оптимизировать управление инвентарем.
- Добавлена мишень для стрельбы в целях тренировки и развлечения.
Корректировки трейдера и экономики
- Гвозди убраны из инвентаря торговца, чтобы стимулировать поиск предметов.
- Корректировки цен:
- Горелки и изолента теперь стоят 6,500 валюты.
- Блокировка транспортных средств снижена до 100 единиц валюты.
Экологические и картографические обновления
- Ограничения строительства применили к мостам, чтобы предотвратить злоупотребляющее строительство.
- Новые изменения зоны появления врагов: управляемые ИИ враги теперь появляются с двуствольными дробовиками в зонах респауна игроков.
- Значительно расширили новые зоны появления персонажей, теперь они располагаются вокруг северной стороны карты.
Багфиксы
Базовые строительные крепления
- Большие металлические ящики для хранения исчезают с полок — Исправлено.
- Подводные сооружения стали невосприимчивы к взрывчатке и динамиту — Исправлено.
- Управление ресурсами в режимах T2 и T3 настроено таким образом, чтобы предотвратить непреднамеренные злоупотребления.
Исправления транспортного средства и движения
- Игроки застревают в транспортных средствах безопасной зоны — исправлено.
- Проблема с мягким блокировкой при входе в движущееся транспортное средство — исправлено.
- Игроки, оставшиеся в согнутом положении после входа в транспортное средство — Исправлена.
- Транспортные средства, игнорирующие железные решетки — Исправлено.
- Транспортные средства наносят чрезмерный урон на низких скоростях – исправлено.
Исправления пользовательского интерфейса и взаимодействия
- Корректировка локализованного текста для различных видов оружия, например, исправлен «обрезной дробовик».
- В инвентаре добавлена функция прокрутки.
- Турели больше не атакуют своих зарегистрированных владельцев после изменения имени профиля в Steam.
- Исправлен сбой выравнивания подсказок интерфейса в меню ремонта.
Боевые и ИИ-исправления
- Боты больше не могут быть построены внутри баз через строительство эксплойтами.
- Турели больше не игнорируют урон от ближнего боя, наносимый ножами и топорами.
- Турели больше не активируются автоматически при подключении к ноутбуку без топлива.
- ИИ в бункер G9 теперь корректно удаляет добычу после закрытия области.
– Различные исправления ошибок
- Дымовые гранаты теперь скрывают транспортные средства от обнаружения ИИ.
- Ошибка движения камеры при осмотре оружия исправлена.
- Расстояние репликации C4 и динамита установлено в 400 метров.
- Светильники бункера больше не остаются включенными без генератора питания.
Смотрите также
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Коды игры The Hunt: Mega Edition (март 2025)
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Лучшая статистика Сон Джину в одиночном прокачке ARISE
2025-03-18 12:45