Обновление God of War Ragnarok для PS5 Pro должно установить новый стандарт

Обновление God of War Ragnarok для PS5 Pro должно установить новый стандарт

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в цифровых мирах, я могу засвидетельствовать преобразующее воздействие обновления God of War Ragnarok v06.00 на PS5 Pro. Возможность погрузиться в игру с удвоенной частотой кадров и с более четким изображением стала не чем иным, как революцией. Это все равно что перейти из тускло освещенной таверны в место под ярким солнцем Мидгарда, и я в восторге!


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В последнем обновлении God of War Ragnarok версии 06.00 было представлено пять основных изменений, подчеркивающих улучшения PS5 Pro. Новая версия включает расширенный режим PS5 Pro, позволяющий плавно работать с настройкой «Выбрать качество» со скоростью 60 кадров в секунду. Кроме того, был включен режим высокой частоты кадров, позволяющий увеличить частоту кадров до 120 кадров в секунду на дисплеях с переменной частотой обновления (VRR). Ожидается, что это обновление будет более привлекательным для частых геймеров, использующих экраны с высокой частотой кадров.

Помимо других улучшений, было добавлено PlayStation Spectral Super Разрешение (PSSR), повышающее четкость изображения по сравнению с временным сглаживанием. Примечательно, что это обновление позволяет игрокам наслаждаться God of War Ragnarok с удвоенной частотой кадров и превосходной графикой. Это значительное улучшение значительно улучшает игровой процесс и должно стать примечательным моментом для любой студии, рассматривающей возможность обновления PS5 Pro.

Как оборудование PS5 Pro должно помочь установить новый стандарт

Модель PS5 Pro призвана удовлетворить растущую потребность в превосходных игровых впечатлениях, поскольку телевизоры 4K, мониторы с высокой частотой обновления и VRR-совместимые системы набирают популярность. Хотя стандартная PS5 превосходно обеспечивает графику 4K и частоту кадров до 60 кадров в секунду в большинстве игр, повышенная мощность графического процессора PS5 Pro, расширенная пропускная способность памяти и превосходная система охлаждения дают разработчикам возможность поднять визуальную производительность на новую высоту. Это важно, поскольку игроки привыкают к консольным игровым процессам, которые могут соответствовать или даже превосходить возможности ПК.

Геймерам, использующим консоли, обычно приходится выбирать между «Режимом производительности» для более плавного игрового процесса и «Режимом качества» для более визуально привлекательного опыта. Однако PS5 Pro обещает устранить эту дилемму, предоставив оба варианта без существенных жертв. Разработчики должны стремиться к удвоению частоты кадров в качестве стандартной функции в играх, предназначенных для Pro. Студия Santa Monica продемонстрировала, что достижение этих стандартов достижимо при правильной оптимизации, а их работа над God of War Ragnarok предлагает вдохновляющий пример для подражания.

Многопользовательские игры. Кроссплатформенные консольные игроки часто страдают от проблем с низким FPS.

Увеличение частоты кадров приводит к уменьшению задержки ввода, а это означает, что действия обрабатываются быстрее. В качестве иллюстрации рассмотрим игру-стрелялку: перемещение, стрельба или реагирование на противников становятся значительно быстрее при частоте 120 кадров в секунду (кадров в секунду) по сравнению с 30 или 60 кадрами в секунду. Геймеры на консолях, для которых в некоторых играх частота кадров может быть ограничена 60 кадрами в секунду или ниже, часто сталкиваются с проблемами с игроками на ПК, многие из которых играют со скоростью 120 кадров в секунду и выше. В мультиплатформенных играх даже небольшие задержки могут повлиять на исход сражений. Игроки с более высокой частотой кадров на ПК реагируют быстрее и точнее, что дает им преимущество в бою.

Вот один из способов перефразировать текст:

Испытать God of War Ragnarok в 120 кадрах в секунду — это то, что вам нужно

При частоте кадров 120 кадров в секунду каждый элемент «God of War Ragnarok» кажется усиленным. Бой становится более плавным, действия и удары Кратоса кажутся плавными и легкими. Для обычного игрока это различие само по себе может не бросаться в глаза; они просто почувствуют, что игровой процесс стал лучше. Однако, когда игроки сравнивают оба варианта частоты кадров (60 и 120), улучшение становится очевидным.

Более быстрая реакция, например, в боевых сценариях, повышает точность, упрощая уклонение, парирование и быструю атаку. Сложные настройки Nine Realms кажутся более захватывающими из-за более высокой частоты кадров, поскольку она сглаживает движения камеры и делает переходы более плавными. Однако важно отметить, что общий опыт зависит от наличия совместимого оборудования. Дисплей с технологией переменной частоты обновления (VRR) и высокой частотой обновления имеет решающее значение для полной оценки возможностей PS5 Pro.

Это также поднимает критический момент: поскольку Sony и другие разработчики стремятся к большему
игры со 120 фпс
режимах крайне важно объяснить игрокам ценность инвестиций в совместимые дисплеи.

Смотрите также

2024-11-27 02:25