Обновление Helldivers 2 вносит коррективы в баланс тяжелых врагов

Основные моменты

  • Более высокие уровни сложности в Helldivers 2 теперь немного менее суровы благодаря изменениям в скорости появления тяжелых врагов, таких как Чарджеры и Желчные Титаны.
  • Arrowhead Game Studios отреагировала на отзывы сообщества, уменьшив частоту появления Чарджера и Желчного Титана на более высоких уровнях сложности, одновременно сбалансировав другие типы врагов.
  • Патч также удаляет модификатор «Электронное противодействие» и вносит дополнительные изменения в здоровье зарядного устройства против тяжелого оружия.

Недавно выпущенное обновление для «Helldivers 2»: противники-тяжеловеды-терминиды, такие как заряды и желчные титаны, на более сложных уровнях теперь появляются реже, что делает игровой процесс более управляемым для некоторых игроков. Arrowhead Game Studios продолжает совершенствовать общий опыт Helldivers 2, внося постоянные корректировки. Проблемы после запуска, такие как проблемы с сервером и входом в систему, в основном решены. Регулярные обновления и новый контент продолжают поступать.


Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram

В недавнем прошлом игроки существенно повлияли на игровой мир Helldivers 2. Они сыграли решающую роль в освобождении планеты Тянь Кван из лап фракции Автоматонов. В процессе они обнаружили новую стратегию для Helldivers 2, включающую в себя мехов. Игроки могут получить доступ к экзокостюмам «Патриот» после достижения 25-го уровня, что позволяет им ездить верхом и наносить мощные атаки против сил противника, которые становятся все более опасными. Разработчики решают проблему чрезмерного появления тяжелых врагов на низких настройках сложности в последнем обновлении.

В самом последнем обновлении Arrowhead Studios нацелена на чрезмерное появление сложных врагов, таких как Чарджеры и Желчные Титаны, в Helldivers 2. Ранее геймеры выражали обеспокоенность по поводу частоты их появления, особенно в расширенных настройках, где они могут стать подавляющими, что потребует обилие противотанкового вооружения. В этом обновлении студия снизила частоту появления врагов Терминидов на уровнях сложности 7 и выше. Кроме того, уменьшен риск одновременной встречи с многочисленными Терминидами или шипами появления. Важно отметить, что общая сложность не изменилась; вместо этого другие типы врагов теперь будут появляться чаще.

Студия признала введение «меты ног» в игровой процесс сообщества с «Helldivers 2», особо упомянув таких сложных врагов, как Чарджер. Они похвалили игроков за открытие новых механик, но предостерегали от вложения ресурсов в области, которые могут быть не самыми уязвимыми. В ответ на это обновление уменьшило здоровье зарядника в голове, обеспечив смертельное попадание из безоткатной винтовки или EAT-17.

Вместе с обновлениями противников Arrowhead объявили, что они удалили модификацию «Электронное противодействие» для доработки и возможного внедрения позднее. В примечаниях к патчу указано, что эта функция вызвала значительное раздражение и недоумение у игроков из-за своей неясной реализации.

Что касается свежего контента, то в предстоящем выпуске Helldivers 2 будет представлена ​​премиум-боевая связь Cutting Edge. Это дополнение предлагает игрокам новые наборы брони, косметические модификации и захватывающее трио эксклюзивного оружия. Точнее, вы можете приобрести два дробовика. Один выпускает электрические заряды вместо стандартных пуль, а другой действует как гранатомет с детонирующими плазменными снарядами. Наконец, есть «Серп», скорострельное оружие, которое не требует перезарядки, поскольку стреляет лазерными боеприпасами.

Примечания к обновлению Helldivers 2 1.000.102

Обзор

Сегодня у нас есть обновление, касающееся частого появления хорошо вооруженных Терминаторов, а также предложения по эффективным стратегиям игры против них. Кроме того, этот патч включает исправления некоторых компонентов пользовательского интерфейса и устраняет сбои.

Балансировка

Враги:

  • Количество тяжелобронированных целей, которые появляются на более высоких уровнях сложности, особенно для Терминидов, стало большой темой для дискуссий в Интернете и внутри компании. Намерение состоит в том, чтобы группировки имели некоторую форму противотанковых средств, но не в той степени, которая была необходима ранее.
  • С этой целью мы снизили частоту появления Чарджеров и Желчных Титанов на сложности 7 и выше. Кроме того, мы снизили риск появления Чарджеров и Желчных Титанов.
  • Обратите внимание, что мы изменили распределение типов врагов, а не уменьшили сложность. Ожидайте, что вместо этого появятся другие типы врагов в большем количестве.
  • Мы поражены способностью сообщества находить в нашей игре такие вещи, как «мета ног» Чарджеров, однако тратить свое тяжелое противотанковое оружие на ноги вместо очевидного слабого места кажется противоречащим ожиданиям.
  • В отношении ног Чарджера мы ничего не меняем, однако снижаем здоровье головы Чарджера. Теперь это должно быть место, где удачный выстрел из безоткатной винтовки или EAT-17 мгновенно убивает зарядное устройство.
  • Вместе с, к сожалению, недокументированным изменением последнего патча, которое увеличило бронепробиваемость менее удачно расположенных выстрелов для EAT-17 и выстрелов из безоткатной винтовки, теперь с зарядными устройствами должно быть легче справиться хорошо оснащенным группам.

Геймплей

  • Модификатор операции «Электронное противодействие», который мог дать вам случайную стратегию вместо введенной вами, был удален, чтобы его переработать, и будет повторно введен в будущей итерации. Мы обнаружили, что этот модификатор был передан недостаточно ясно и в целом вызывал больше разочарования, чем восторга, из-за того, как он сейчас реализован. Это изменение было сделано в версии 1.000.100, но было случайно исключено из примечаний к патчу.

Исправления

  • Исправлен отсутствующий текст на некоторых элементах HUD/UI.
  • Исправлено несколько несоответствий субтитров и озвучки в новостных видеороликах.
  • Исправлены различные сбои, возникавшие в середине игры и при развертывании миссий.

Известные вопросы

  • Игра вылетает при попытке использовать стимулятор внутри экзокостюма.
  • При сильных взрывах в небе могут появиться розовые артефакты.
  • Корабль-автоматон, похоже, исчезает и задвигается внутрь после того, как его сбили.
  • Выстрелы из дугового оружия могут не засчитываться в убийства в статистике после миссии.
  • Игроки не могут удалить из друзей других игроков, с которыми они дружат с помощью кода друга.
  • Кроссплатформенные приглашения в друзья могут не отображаться на вкладке «Запросы на добавление в друзья».
  • Игроки могут не иметь возможности выбрать снаряжение или вернуться к отправке при присоединении к сеансу многопользовательской игры через карточку активности PS5.
  • Экзокостюм может уничтожить себя ракетами, если выстрелит во время поворота.
  • Отображение текстового окна чата во время извлечения затруднено из-за кинематографического почтового ящика.
  • Некоторые люди не могут принять запросы на добавление в друзья. В основном это проблема кроссплатформенности.

Смотрите также

2024-03-12 17:15