Краткое содержание
- Герои Шторма (Heroes of the Storm) получили обновление с переработанными талантами героев, сокращенным временем выбора и балансовыми корректировками.
- Данное обновление является вторым за 2025 год для игры, которая находится в режиме поддержки с 2022 года и получает регулярные патчи.
Простыми словами, популярная игра «Герои Шторма» выпустила значительное обновление. Оно включает пересмотренные способности героев, более короткий таймер в режиме Драфта и многочисленные изменения баланса с исправлениями багов. Это второе крупное обновление для Heroes of the Storm за текущий год и уже активно в игре.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПо сути, ‘Герои Шторма’ находятся на техническом обслуживании с июля 2022 года, что означает отсутствие разработки нового контента. Однако несмотря на это, MOBA от Blizzard получил балансовые коррективы в сентябре 2023 года и регулярно получает дополнительные обновления каждые несколько месяцев, последнее обновление было выпущено в конце января 2025 года.
В настоящее время ‘Heroes of the Storm’ представили второе крупное обновление года. Как и предыдущие обновления, этот патч включал многочисленные балансовые корректировки и исправления ошибок для нескольких играбельных персонажей. Однако некоторые изменения в этом обновлении были значительнее обычных: несколько талантов подверглись полному пересмотру. Например, талант Dehakas Gambit от Paralyzing Enzyme был перенесен к таланту Feeding Frency; талант Wolfheart Greymane теперь усиливает его броню в форме Worgen вместо усиления Inner Beast, а таланты Lucio Off the Wall и Up to Eleven были обновлены для предоставления возврата маны за Sound Wave и увеличения продолжительности последующего Amp it Up соответственно.




Последняя версия данного проекта включает несколько существенных изменений. В режиме игры для «Героев шторма» многие таймеры были сокращены примерно на 40%. Например, время, отведенное для выбора героев в первом раунде, уменьшилось с 40 секунд до 25, а на запреты Героев и последующие выборы теперь отводится всего 15 секунд, вместо предыдущих 24. Это означает, что фанаты будут тратить меньше времени на ожидание входа в матчи в режиме Draft и им придется быстрее принимать решения о выборе или запрете героев.
Недавно выпущенное обновление для «Heroes of the Storm» повторяет схему обновления, установленную аналогичным патчем с января 2025 года. В отличие от предыдущих патчей после мягкого перезапуска игры в сентябре 2023 года, которые обычно выходили каждые два-три месяца, последние два обновления были более частыми: первый вышел спустя семь недель, а второй — через шесть недель. Пока не ясно, будет ли Blizzard поддерживать такой быстрый темп обновлений для будущих патчей на протяжении оставшейся части года.
2 июня исполнилось десять лет с момента запуска игры Герои Шторма (Heroes of the Storm). От последней новости прошло около двенадцати недель. Если Blizzard будет придерживаться текущего темпа разработки, поклонники могут ожидать ещё одно обновление перед достижением этой вехи и другое приблизительно к годовщине. Кроме того, если повезёт, возможно, будет значительное объявление в честь десятилетия Heroes of the Storm.
Герои Шторма: Обновления Патч-нотов – 12 марта 2025 г.
Наш следующий патч к игре «Герои Шторма» уже доступен! Подробности читайте ниже.
Примечание: текст, выделенный курсивом, указывает на изменения между примечаниями PTR и Live.
Общий
- «Черновик»
Время до выбора игрока в первом раунде сокращено с 40 секунд до 25.
Время запрета героя сокращено с 24 секунд до 15.
Время выбора героя сокращено с 24 секунд до 15.
Балансовое обновление
Герои
- Аурелия Основа Даруй надежду [Особенность] Снижает количество хранимой энергии от 50% до 40% урона, наносимого не героям.
- Деака База Темное Роение [W] Урон уменьшен с 52 до 48. Таланты Уровень 4 Герой Сталкер «Получение сущности не увеличивается при поражении более двух героев.» «Теперь получение сущности требует Темного Роения для поражения двух героев.» «Поражение трех и более героев сразу больше не дает дополнительной сущности.» Лукрер Стрендж Время восстановления бонуса уменьшено с 3 секунд до 2. Уровень 7 Поедание Френзи ПЕРЕРАБОТКА: Бонус за снижение времени восстановления теперь является преимуществом Гэмбита, начиная со снижения на 1,5 секунды. Каждая смерть снижает его еще на 0,25, максимум до трех раз. Парализующие Энзимы ПЕРЕРАБОТКА: Гэмбит удален. Теперь при активации Драг уменьшает восстановление здоровья цели на 40% и сохраняет этот эффект в течение двух секунд после завершения действия. Уровень 13 Бешеный Сталкер Бонус к урону уменьшен с 60% до 50%. Уровень 16 Когти Туннелирования Скорость передвижения снижена со 125% до 120%. Уровень 20 Заражение Теперь также уменьшает урон Изоляции на 60%.
- Серая грива Таланты Уровень 1 Волк-сердце «Переработка: Теперь также увеличивает броню, предоставляемую формой Ворген, с 10 до 15».
- Харазимский Баз Здоровье увеличено с 2027 до 2080.
Дыхание Небес [W] Лечение увеличено с 285 до 295.
Таланты
Уровень 4 Воздушный Союзник Здоровье увеличено с 200 до 300. Сила заклинаний увеличена с 15% до 20%.
Уровень 10 Божественная Ладонь Продолжительность увеличена с 3 до 4 секунд.
Уровень 13 Шестое Чувство Шестое чувство теперь начинает истекать после истечения оглушения, вместо того чтобы сразу после его применения.
Уровень 20 Прозрение Кулдаун увеличен с 60 до 70. Мана восстанавливается увеличено с 33% до 70%. - Люсио Основная Звуковолна [Q] Время восстановления увеличилось с 7 секунд до 8 секунд. Стоимость маны увеличена с 30 до 45. Таланты Уровень 1 Акселерадо Увеличение времени до максимума с 4 секунд до 6 секунд. Уровень 4 Со стены вниз (REWORK: Теперь также возвращает 15 маны, когда попадает по врагу Звуковолной во время Wall Ride.) Уровень 7 Хорошие вибрации Длительность щита увеличена с 7 секунд до 8.5 секунд. Уровень 10 Высокая пятерка Время восстановления увеличено с 20 до 25 секунд. Уровень 13 Тяжелые операторы (REWORK: Теперь также предотвращает попадание Push Off по нескольким целям.) (Push Off больше не замедляет первого героя, попавшего под эффект, а вместо этого оглушает его на 0.5 секунды.) Уровень 16 Частота вверх Сокращение времени восстановления уменьшено с 0.4 секунд до 0.3 секунд. В одиннадцать раз выше Длительность бонуса от Push Off увеличена с 0.3 секунд до 0.5 секунд. Длительность бонуса от Звуковолны снижена с 0.3 секунд до 0.25 секунды. (REWORK: Попадание по героям, когда Amp It Up неактивен, увеличивает длительность следующего активного Amp It Up на максимум 1.5 секунды. Это не ограничивает количество маны, которое можно получить во время активного Amp It Up.)
- Белый Волк Способности Уровень 1 Молитва Инквизитора После базовой атаки героя противника 3 раза, Белый Волк получает стековый эффект Молитвы Инквизитора. Уровень 13 Алый Гнев РЕВОРК: Восстанавливает теперь .5% маны всем целям Веры.
Исправления ошибок
генерал
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые эффекты некорректно отображались на Target Dummy в режимах Sandbox и Try.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые бонусы к скорости передвижения отображали неправильное значение в панели информации о цели.
драка
- Катастрофа Дыхания Смерти больше не начинает отсчитывать время восстановления в режиме арены.
- Упор мертвеца Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не действовал. Исправлена проблема с невидимостью кнопки механики карты.
- Арена сада (Устранено поведение, из-за которого ИИ не двигался.)
- Punisher Арена
«Исправлено багги, из-за которого ИИ не двигался.» - Испытательные полигоны
Исправлена проблема, из-за которой ИИ не двигался.
map
- Вылазка в Браксис Исправлена проблема, из-за которой визуальные эффекты Архангела регистрировались как объект для пинга.
- Вольская Исправлена проблема, из-за которой излучатели щита Триглавского защитника, предоставляемые союзникам, повышали показатель самостоятельного исцеления пилота при поглощении урона.
Герои
- Абатур
Уровень 10
Эволюция Ультимейт
Клоны Харазима, выбравшие Инсайт, считают задание выполненным. - Аларак
Уровень 10
КонтрСтрайк
Теперь увеличивает показатель самовосстановления Аларака на урон, который он поглощает. - Ана Базэ Прицеливание [Особенность] Исправлена проблема, из-за которой бонус к исцелению от Дара прицеливания сохранялся после завершения прицеливания. Активация режима прицеливания также будет выводить Ану из Игрушечного поезда.
- Азмодан База Призвать Демонического Воина W Исправлена проблема, из-за которой урон ауры демонического воина Азмодана не вел себя так же, как эффекты урона от других аур.
- Блайтвинг Баз Соосинг Мист (Черта) Исправлена ошибка, которая вызывала активацию Смягчающего Тумана вокруг Блайтвинга во время стазиса.
- Проблема, когда базовые атаки потенциально не расходовали стопки уклонения при атаке в течение 0.25 секунды после окончания рывка, исправлена.
- Джайна Уровень 16 Снежная буря Исправили проблему, из-за которой бонус к характеристикам ‘Снежной бури’ не применялся корректно.
- Каэль’тас Уровень 7 Заклинание Солнцепека Усиленное Исправлено ошибку, при которой активный бафф силы заклинаний Солнцепек исчезал при смерти Каэль’таса.
- Харазимский Уровень 10 Божественная Ладонь Исправлена проблема, из-за которой Стазис Божественной Ладони удалял эффекты урона за единицу времени (Damage Over Time) у Харазима. Исправлена ошибка, приводившая к тому, что Божественная Ладонь не снимала негативные эффекты, примененные вместе с эффектом срабатывания.
- Сероватый Человек Уровень 4 Ненасытный
- Леорик Основание Отнять Надежду [W] Исправлена проблема, из-за которой Стазис на Леорике или цели Отнятия Надежды не разрушал эффект Отнятия Надежды.
- Ли Ли Устранена проблема, из-за которой Водный Змей двигался с пониженной скоростью. Уровень 4 Штормовые ветра Устранена проблема, когда активное усиление Штормовых ветров исчезало при смерти Ли Ли.
- Ли Минг Уровень 1 Жаждущий силы Исправлена ошибка, из-за которой активный бонус ‘Жаждущий силы’ пропадал при смерти Ли Минг.
- Лусио
Уровень 7
Добрые вибрации
«Исправлена проблема, из-за которой Добрые Вибрации не получали щиты от Звуковой волны при попадании по Нейтральным наемникам». - Лунара
Уровень 10
Прыжковый удар
Исправлена проблема, из-за которой Прыжковый удар мог застопорить игровую логику. - Мальфаэль Уровень 1 Бойся Жнеца Исправлена проблема, из-за которой индикатор продолжительности способности ‘Бойся Жнеца’ не привязывался к кнопке способности.
- Сшивки База Крючок [Q] «Исправлена ошибка, из-за которой Крючок не раскрывал своего заклинателя при видимом Крючке.»
- Тассадар База Шок Рэй (Q) «Устранена проблема, из-за которой Шок Рэй не мог показать своего кастера, если был виден.»
- Мясник (The Butcher) исправил проблему, которая позволяла ему разъединяться при сборе свежего мяса.
- Потерянные викинги Исправлена проблема, из-за которой Лонобот двигался с пониженной скоростью.
- Тучюс уровень 20 фокусирующие диоды теперь дают бонус к дополнительному урону.
- Тираэль, уровень 13, Закон и Порядок. Исправил проблему с ограничением максимальной награды в размере бонуса для всех союзников до четырех Героев. Теперь ограничение увеличено до пятнадцати.
- Белый человек, уровень 10, Божественное возмездие, Обновленное божественное возмездие восстанавливает ману в зависимости от нанесенного урона; теперь отображается только один экземпляр плавающего текста.
- Зул’джин
Уровень 20
Лесная медицина
Выбор Лесной медицины больше не прервет текущий канал Регенерации.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-03-13 02:43