Обновление Indiana Jones улучшает графику и исправляет ошибки!

Резюме

  • Обновление 3 для Индианы Джонс и Great Circle теперь в прямом эфире на ПК и Xbox Series X/S.
  • Патч вводит поддержку NVIDIA DLSS 4 с Multi Frame Generation и DLSS Ray Reconstruction для ПК -игроков.
  • Это также исправляет десятки ошибок, в том числе те, кто останавливает игроков, достигает 100 -процентного завершения в игре.

Третье обновление для «Индианы Джонс и Великого Круга» теперь доступно на платформах PC и Xbox Series X/S, предлагая ряд важных исправлений ошибок и визуальных улучшений для этой широко популярной игры. Несмотря на то, что с момента ее запуска в декабре 2024 года получили подавляющую положительную обратную связь, некоторые игроки «Индианы Джонс и Великого Круга» призывают машинные игры исправить определенные проблемы, которые предотвращают прогресс на этапах окончательной игры.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В декабре 2024 года игра «Индиана Джонс и Великий Круг», разработанная машинами и опубликованной Bethesda, добилась замечательного успеха после его выпуска. К концу января 2025 года генеральный директор Microsoft Сатья Наделла сообщил, что более четырех миллионов геймеров приступили к приключениям культового персонажа Индианы Джонс. С началом игры на PlayStation 5 в первой половине 2025 года, ожидается, что это число будет расти еще дальше. Команда разработчиков последовательно разрабатывает обновления для повышения производительности и решить любые проблемы, с которыми могут столкнуться игроки, при этом последнее крупное обновление теперь доступно на всех платформах.

Bethesda поделилась дополнительной информацией о обновлении 3 для Индианы Джонс и Большого Круга, показывая, что она будет решать значительные проблемы, обнаруженные на более поздних этапах игры, а также улучшить графику для пользователей ПК. Это долгожданное обновление было обсуждено командой разработчиков в недавнем посте в Steam. Ключевой функцией является поддержка NVIDIA DLSS 4 с Multi Frame Generation и DLSS Ray Reconstruction для компьютерных геймеров. Ранее столкнулись с ошибками, предотвращающими устранение игроков, чтобы достичь полного 100% завершения, а также многочисленные другие графические недостатки. Кроме того, ремонтные наборы теперь можно использовать непосредственно из инвентаря в улучшенном удобном обновлении.

Как преданный поклонник, неудивительно, что шепчет больше игр Индианы Джонс из Disney Assity Me. В настоящее время машинные игры заняты нераскрытыми проектами, и есть разговоры, что одним из них может быть Wolfenstein 3. Кроме того, в шведской студии может быть новая IP -пивоварение. Тем не менее, кажется невероятной, что Индиана Джонс и Великий Круг будут одинокими как триумф. С самим Харрисоном Фордом, который оценивает изображение Троя Бейкера главного героя игры и титул, поддерживающего солидную базу игроков, новости о возможном продолжении стали тем, что мы с нетерпением ожидаем.

Предстоящая версия PlayStation 5 «Индиана Джонс и Великого Круга» запланирована на выпуск где -то в первой половине 2025 года, хотя точная дата еще не была раскрыта. Как упомянуто главой Xbox Phil Spencer, этот шаг по привлечению игры в основную консоль Sony является стратегическим выбором бизнеса, поскольку расширение до нескольких платформ помогает укрепить имидж бренда Microsoft.

Индиана Джонс и Великий Круг Обновление 3 Примечания к патчу

Новые возможности

NVIDIA DLSS 4

В последнем обновлении (Update 3) мы добавили совместимость с NVIDIA DLSS 4. Это коллекция передовых методов рендеринга, предназначенных для повышения частоты кадров, повышения производительности и отработки визуального качества!

  • Игроки, использующие поддерживаемое оборудование NVIDIA
  • Реконструкция лучей увеличивает ясность и стабильность изображений с лучами
  • DLAA и DLSS Super Resolution также были обновлены до модели на основе трансформаторов. Эти параметры при включении расширяют собственное и высококлассное качество изображения, соответственно

Местное освещение с трассировкой лучей

Это обновление предлагает дополнительную настройку для игроков с активированной трассировкой пути: тени с лучами теперь происходят из всех источников света, а не только от солнца. Это улучшение заметно улучшает качество тени в помещении. У игроков все еще есть возможность поддерживать существующую обстановку, которая обеспечивает тени только от солнечного света.

Поддержка трассировки контура (полная трассировка лучей) для видеокарт AMD и Intel

Как геймер, я рад поделиться тем, что это обновление представляет трассировку пути для совместимых видеокарт Intel и AMD. Чтобы насладиться трассировкой пути, убедитесь, что ваша видеокарта поддерживает трассировку аппаратного лучей и имеет минимум 16 ГБ VRAM. Не забудьте взять новейшие драйверы непосредственно с веб -сайта вашего производителя GPU!

В таких областях, как Sukhothai с плотной растительностью, снижение качества анимации растительности от «Ultra» может помочь минимизировать случайное мерцание тени, которое может появиться на любой графической карте, использующей трассировку пути.

FSR 3.1, включая генерацию кадров

ОБНОВЛЕНИЕ 3 добавляет поддержку технологии AMD FSR 3.1.

Intel XESS 1.4

Обновление 3 также добавляет поддержку Intel Xess 1.4.

Обновление качества жизни

  • Ремонтные комплекты теперь также могут использоваться, выбирая их непосредственно из инвентаря (а не только путем выбора сломанного оружия или инструмента!)

Исправления ошибок — Небольшие спойлеры впереди!

Общие сведения

  • Исправлена ​​проблема, в которой игроки не смогут использовать лестницы, протискиваться по стенам или подниматься на лозы в Сукхотае; Особенно во время миссии благословения жемчужина
  • Исправлена ​​проблема, которая может помешать игрокам забрать определенные бутылки с лекарствами в Ватикане
  • Исправлена ​​проблема, которая могла бы временно помешать вам не ударить или блокировать, если вы подобрали предмет во время сохранения игры
  • Исправлена ​​проблема, в которой камера могла застрять от третьего лица при поддержке некоторых взаимодействий от третьего лица
  • Исправлена ​​проблема, в которой игрок и враги могут нанести ущерб при прохождении через открытый дверной проем после перезагрузки контрольно -пропускной пункты
  • Исправлена ​​проблема, где заметки могут проникнуть через переднюю часть экрана при их осмотре
  • Исправлена ​​проблема, когда игроки могли случайно отбросить свою камеру или легче, осматривая предметы на покупку
  • Исправлена ​​проблема, которая могло бы исчезнуть предметы, если игроки попытаются забрать объекты, когда сводится к объектам
  • Исправлена ​​проблема, в которой осмотрительные предметы могут быть потеряны, если они подняты в тот же момент, когда враг ударил вас
  • Исправлена ​​проблема, которая могла бы сделать маркер HUD «Ограниченная зона» после перезапуска контрольной точки
  • Исправлена ​​проблема, в которой камера навсегда произойдет при повторном посещении GISEH
  • Исправлена ​​проблема, в которой пуля можно было увидеть в камере Люгера, даже когда пистолет пуст
  • Исправлена ​​проблема, когда игроки могли налить вино из своей камеры в пяти священных ранах головоломки
  • Исправлена ​​проблема, когда мнение игрока можно было наклонить после освобождения от кнута Voss Voss
  • Исправлена ​​проблема, из -за которой вражеские солдаты опирались на объекты, чтобы вращаться неестественно, когда предупреждает игрок

Графика

  • Исправлены оставшиеся проблемы, когда скорость обновления анимации была противоречивой в некоторых заставках, вызывая видимое встряхивание или заикание
  • Фиксированная проблема, где заливающие воды не были видны во время первоначального коллапса зиггурата в Сукхотае
  • Исправлена ​​проблема, которая позволяет игрокам увидеть из мира на сайте раскопок Ватикана

Миссии и квесты

  • Исправлена ​​проблема, в которой игроки не могли сфотографировать дяди Сунана при пересмотре Сукхотай или после прохождения заставки между Сунаном и Пайном
  • Исправлена ​​проблема, которая могла бы предотвратить сбор полевой заметки «Жареные яйца» в Сукхотае и Остраканский осколок в Гизе после перезапуска контрольных точек
  • Исправлена ​​проблема, которая могла бы помешать игрокам возможность повернуть радиочастоты на радиостанциях при повторном посещении Сукхотаи (поскольку Джина не будет присутствовать)
  • Исправлена ​​проблема, в которой
    игроки не могли разблокировать достижение «тени вне времени», если у них были какие -либо древние реликвии, помещенные в доски головоломки в Ираке. (То есть, если у вас не было всех 50 реликвий в вашем инвентаре.) Для игроков, которые уже завершили головоломку, просто повторение Ирак теперь разблокирует достижение
  • Исправлена ​​проблема, в которой сбор последней древней реликвии для «загадков древних» не обновлял счетчик в пользовательском интерфейсе, создавая впечатление, что есть еще один, чтобы собрать. Также фиксированные проблемы, в которых эта миссия не имела описания информации о вашей карте, и некоторые древние маркеры реликвии не появились на картах Сукхотаи и Ватикана
  • Исправлена ​​проблема, которая могла бы помешать игрокам повторно объединять кхмерские винтики, если они изменили сложность головоломки после решения головоломки кхмеров
  • Исправлена ​​проблема, когда игрок мог получить ребра в Сукхотаи, прежде чем когда -либо получить цель поговорить с Тонгдангом, не давая игроку получить следующую цель миссии
  • Исправлена ​​проблема, в которой полевые заметки все еще можно отследить, даже когда все заметки были собраны
  • Исправлена ​​несколько вопросов, когда в мире появится ненужный маркер ноты.
  • Исправлена ​​проблема, в которой книги приключений не были показаны на карте после приобретения руководства по Зигурату в Ираке
  • Исправлена ​​проблема, в которой на карте Сукхотаи появилась книга и маркеры направляющих, прежде чем игроки приобрели гиды из Тонгданг
  • Исправлена ​​проблема, в которой определенные маркеры карты в конце уровня Ватикана не отображались на главной карте, но только на вашей локальной карте
  • Исправлена ​​проблема, в которой сфотографировали плакаты об обезьяне в Сукхотае, не удалял свои маркеры в мире
  • Исправлена ​​проблема, в которой маркеры с заглушением могут не появиться, если игроки приобрели информационную брошюру с картой после определенной точки в Сукхотае
  • Исправлена ​​проблема, в которой главная основная карта Сукхотаи может быть потеряна, если вы положите ее после проверки (вместо того, чтобы собирать ее)
  • Исправлена ​​проблема, когда Джина не покинет Ват Си Савай, если вы покинете храм, когда она разговаривала с Араном
  • Исправлена ​​проблема, которая могла бы предотвратить открытие ящика для настольного ящика в покерной палатке в Гизех
  • Исправлена ​​проблема, когда Джина могла бы самостоятельно открыть дверь пещеры в Ираке, что привело к пустой пещере от всех врагов
  • Добавлены дополнительные голосовые линии, чтобы помочь игроку понять, что он должен убежать от нефилима в последовательности мечты в Сукхотае, а не сражаться
  • Исправлена ​​проблема, когда игроки не могли забрать наряд священника у Антонио, если они попытаются сделать это слишком быстро
  • Исправлена ​​проблема, которая мешала игрокам попасть в лодку в побеге из последовательности отеля в Сукхотае, если они слишком много раз нажимают на кнопку взаимодействия
  • Исправлена ​​проблема, в которой игроки могли появиться в земле при пересмотре Сукхотаи
  • Исправлена ​​проблема, в которой последняя цель миссии все еще была отображена на HUD после того, как все приключения и полевые работы были завершены на уровне
  • Исправлена ​​проблема, в которой квест мира по знаниям может завершить при прибытии за пределы Ватикана в первый раз
  • В колледже Маршалл мы увеличили видимость контуры фото и граммофона (в офисе Инди)

Аудио

  • Исправил проблему, в которой Инди повторял свою линию, «Йек в воде», когда всплыл из погружения в Сукхотаи
  • Исправлена ​​проблема, когда Инди повторил бы диалог о золотом тайнике Восса в Сукхотае («Ну, ты никого не подкупишь, Восс»), долгое время после завершения этой миссии
  • Исправлена ​​проблема, когда Джина повторила свои линии из засады («это было слишком близко»), пока вы находитесь в лодке. Обратите внимание, что это будет, к сожалению, не исправит проблему для игроков, которые в настоящее время испытывают ошибку, но это предотвратит ее снова
  • Улучшения в борьбе с переходами на музыку, чтобы сделать их более плавными
  • Добавлен звук для тяжелых врагов, вырывающихся из клинча
  • Поднял объем вражеских пульсированных пучков в отель Sukhothai Hotel Shootout
  • Исправил тип звука при ходьбе по лодке возле лагеря Форрестала в Перу
  • Исправлены голоса усилий Анники Лунд в Сукхотае, когда она пересекает объекты
  • Обновленные голоса усилий Indy при скол
    ьжении
  • Добавлены звуки, когда Инди толкает статую дракона в фонтане Причастия
  • Фиксированная инди, повторяя ту же линию Vo, когда выбираете рецепт.
  • Фиксированные проблемы, когда звуки окружающей среды исчезли или были неверными в нескольких местах в Ватикане и Сукхотае
  • Исправлена ​​проблема, в которой голосовая реакция на получение удара из дротика в Перу будет преждевременно отрезать
  • Добавлены голосовые линии при фотографировании канализационного моста и Great Tower Hall в Ватикане
  • Остановил Инди повторять свои голосовые линии при возвращении, чтобы поговорить с Араном или при отмене вашего взаимодействия с молитвенным колесом в Сукхотае
  • На музыку во время последовательности загрузки игры теперь влияет общая настройка громкости

Стабильность

  • Исправлена ​​заморозка, которая может произойти при пропуске кредитов в конце игры вскоре после загрузки сохранения
  • Исправлены несколько сбоев, которые могут произойти в очень конкретных обстоятельствах в следующих состояниях:
    • При написании игры сохранения
    • При подъеме и взаимодействии с объектами
    • При обновлении Подсказки при использовании камеры Indy
    • После обновления привязков Gamepad, а затем переходить в новое место
    • При проверке журнала Лоры в офисе Voss в Gizeh
    • В определенных состояниях пользовательского интерфейса

Исправления, специфичные для ПК

  • Исправлена ​​проблема, которая может привести к сбою игры в стартапе с некоторыми видеокартами
  • Многие исправления и улучшения были сделаны в светильниках окружающей среды, чтобы представить более естественный вид, когда включена отслеживание пути
  • Исправлена ​​проблема, в которой режим низкой задержки NVIDIA может вызвать противоречивую частоту кадров
  • Фиксированная проблема, когда генерация кадров NVIDIA стала отключенной, когда HDR был переключен
  • Исправлена ​​проблема, которая могла бы предотвратить загрузку xbox Cloud Saves.
  • Исправлена ​​проблема, в которой игра неправильно отображалась при использовании DLSS с разрешением 3440×1440 в широкоэкранном обрамлении изображений
  • Исправлена ​​проблема, в которой игроки могут быть частично контролированы при открытии и закрытии наложения игрового бара
  • Исправлена ​​проблема, когда волосы Инди отсутствовали в отражениях при использовании трассировки пути
  • Исправлены некоторые проблемы с утечками света в подземных местах в Гизе, когда включена отслеживание пути

Локализация

  • Много текстовых исправлений и обновлений текста меню и субтитров на всех языках
  • Различные исправления для локализации голоса на многих языках
  • Исправлены некоторые ошибки на надписях таблеток в Гизе и в колледже Маршалла
  • Исправлены некоторые ошибки на улице и вывески магазина в Шанхае

Другие заметки

В предстоящих обновлениях мы рассмотрим интеграцию запрашиваемых функций от сообщества, включая настройку дисплея Heads-Up (HUD) и совместимость с Nvidia RTX Hair Technology!

Смотрите также

2025-02-20 22:04