Обновление Medieval Dynasty 2.3: пора снова взяться за игру

По сути, Medieval Dynasty — это помощь вашим односельчанам, открытие тайн близлежащих поселений и строительство собственной процветающей деревни с нуля — вот краткое изложение того, что предлагает эта игра. Это идеальный выбор, когда жизнь становится подавляющей, предоставляя расслабляющую отдушину, где вы можете погрузиться в бесконечные задачи. Приготовьтесь погрузиться в цикл непрерывной работы, поскольку именно это поощряет игра.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Так же усердно, как фермер заботится о своей идеальной ферме, постоянно улучшая ирригационные системы, обеспечивая достаточное количество скважин в нашем сообществе и подыскивая самых опытных рабочих, так же поступает и Render Cube Labor в обновлении 2.3. Вот что вам следует знать об этом последнем обновлении!

Обновление Medieval Dynasty 2.3

В обновленной разработке Render Cube предлагает игрокам несколько полезных улучшений, призванных оптимизировать строительство, организацию и управление городами – среди основных моментов – переработанная вкладка «Обзор экономики», улучшенное укладывание предметов, предопределенные планировки домов (наконец-то!) и обновленный навык «Полный фокус» (ранее известный как навык «Разнорабочий»). Кроме того, была введена столь необходимая опция «взять все» для грабежа.

Для ветеранов и новичков введение опций настройки предлагает волнующий опыт. Теперь вы можете создавать деревни со свежим, инновационным дизайном — подумайте о ярких цветах! Пришло время отойти от монотонных коричневых тонов, которые когда-то доминировали в вашем оживленном городе, давайте вместо этого добавим немного ярких красок.

1. Сделайте перерыв, снова войдя в игру, и одновременно перетащите восемьдесят деревьев! В конце концов, это окупится!

2. Не только это, но и множество нового и переработанного контента, который вас ждет — позвольте мне поделиться с вами последними подробностями обновления:

(Вот полный список обновлений)

Обновлено

  • Игрок может скрыть недоступные предметы на вкладке «Управление спросом людей» в разделе «Управление».
  • Стоимость построек теперь отображается в меню крафта.
  • Цены на товары теперь учитывают их состояние.
  • Общая потребность в кормах для животных теперь отображается в деталях здания.
  • Количество слотов для красителей теперь отображается в описании товара.
  • Меньше снижения ядов: Вишневое вино
  • Более высокая производительность: Ведро с молоком
  • Изменен прирост технологий при создании большинства предметов.
  • Изменено получение опыта от создания большинства предметов.
  • Изменена доступность у торговцев: ножи, серпы, косы, ножницы, лопаты, ручные фонари, сумки, рюкзаки, седельные сумки, копья, луки, арбалеты.
  • Снижение температуры самой жаркой летней погоды
  • Женщины с младенцами выходят на прогулку возле дома.
  • Расцветка стен зданий для сюжетных деревень
  • Смешанные специальные звуковые эффекты: ошеломление и разрушение блока
  • Новые звуки удара меча по снегу
  • Небольшая оптимизация сети для полей и садов.
  • Уменьшено использование памяти при наличии большого количества NPC.
  • Изменены эффекты попадания снарядов
  • Все языки обновлены
  • Навык Разнорабочий удален. Отныне каждый может утеплять свои дома.
  • Вместо навыка «Разнорабочий» появится навык «Полная концентрация», который уберет расход выносливости в режиме инспектора.

Зафиксированный

  • Животные, выращиваемые в загонах, покидают свои загоны
  • Открытие карты с маркером игрока в центре
  • Центрирование на игроке на карте
  • Невозможность сдать побочные задания Дервану во время основной истории, находясь на лошади.
  • Разбитая ваза, полученная в качестве награды за квест
  • Неправильный подсчет сегментов для ограничений событий
  • Исправлена ​​награда за квест Flowertelling.
  • Фиксированный вес простого факела
  • События, не учитывающие хранилища
  • Некоторые события
  • Форма головы игрока, сбрасывающего настройки после загрузки игры
  • Уши персонажа плотно прилегают к голове, даже если видимость шлема отключена
  • Неправильный вариант прически персонажа, если парикмахер посетил его в шлеме с выключенной видимостью
  • Оружие ближнего боя не имеет отражения внутри зданий и пещер.
  • Дальнобойное оружие застревает и не дает бандитам стрелять

Добавлен

  • Удаленные хранилища — игрок может использовать ресурсы из удаленных хранилищ при крафте/строительстве, находясь в пределах их радиуса действия. Максимальный радиус действия увеличивается с уровнем хранилища. Это также работает для сундука в здании, где игрок занимается крафтом.
  • Вкладка «Экономическая сводка» содержит данные за разные периоды времени о товарах, созданных и потребленных в деревне.
  • Раскрашивание стен зданий цветами и узорами
  • Домашние пресеты с палками / бревнами / камнями
  • Предметы складываются в стопки с разными условиями
  • Возможность забрать все предметы из контейнеров и трупов бандитов.
  • Мемориальный камень на карте Оксбоу
  • Новые звуки ударов и взмахов боевым топором
  • Звуки ударов по снегу, ткани, доспехам: железного топора, каменного топора, кулаков, железного молота
  • Новые звуки шагов для NPC и игроков — металлическая броня
  • Звуки смены сезонов (разные звуки для каждого сезона)
  • Снаряды порождают частицы при разрушении

Как преданный игрок, соблазн изменить свой образ жизни в этой игре вполне может побудить меня снова заняться строительством совершенно нового поселения — рассчитывайте на меня!





Смотрите также

2025-01-31 18:39