В 2025 году Minecraft Java Edition выпустила первое обновление под названием snapshot 25w02a. Это захватывающее обновление вводит в игру шесть совершенно новых функций, среди которых две уникальные версии свиней. Это не просто обычное обновление — это самое первое обновление для Minecraft в 2025 году! Игроки могут рассчитывать на множество новых функций, исправлений ошибок и изменений, которые принесет это обновление.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как энтузиаст Minecraft, я всегда в восторге от снимков — эти краткие обзоры позволяют нам, геймерам, опробовать новые игровые элементы до того, как они официально дебютируют в игре. Например, в прошлом году снимок 24w33a вернул пакеты, расширив емкость нашего хранилища во время наших квестов. Этот удобный инструмент был протестирован еще в 2020 году и лишь недавно представлен вновь. В другом запоминающемся снимке, 23w11a, сделанном в 2024 году, представлена могучая булава — новое оружие, которое позволяет нам бить врагов, нанося урон и отбрасывая их, и даже спасает нас от урона от падения, если мы используем его в воздухе! Теперь давайте углубимся в некоторые совершенно новые функции, которые появятся в 2025 году.
Начиная с обновления 25w02a, игроки Minecraft: Java Edition имеют возможность опробовать шесть новых функций. Среди них есть два различных типа свиней: холодная свинья и теплая свинья. Холодная свинья — это вариант стандартного существа Minecraft, которое обитает в более холодных условиях и имеет более толстую и темную шерсть для дополнительной защиты от холода. Напротив, теплую свинью можно увидеть в таких биомах, как саванны и джунгли, с красновато-коричневой шкурой. Кроме того, игроки откроют для себя новые рецепты крафта в Разрушенных порталах, заметят, как появляются сельскохозяйственные животные в Бесплодных землях, и получат возможность публиковать однопользовательские хардкорные миры в Realms.
В последнем обновлении Minecraft разработчики добавили больше глубины, чтобы улучшить погружение игрока. Например, теперь вы увидите в игре листья, падающие с деревьев, что добавляет реалистичности. Кроме того, Mojang представляет полевые цветы — новый тип цветов, которые растут в березовых лесах, на лугах и в старовозрастных березовых лесах. Кроме того, появился новый декоративный блок для подстилки из листьев, который издает звук, когда вы на него наступаете, и его можно найти в лесах, темных лесах и лесистых бесплодных землях. Бледный сад, новейший биом песочницы, был расширен и теперь охватывает большую площадь по сравнению с предыдущим.
Пользователи Minecraft Java Edition имеют возможность испытать и настроить новые элементы и изменения, представленные в снимке 25w02a. С другой стороны, владельцы Bedrock Edition в настоящее время ожидают выхода этого обновления. Примечательно, что одной из ключевых особенностей является включение свиней, существа, которое было частью других игр Minecraft, но до сих пор не появлялось в основной игре. Блоки для мусора из листьев и полевые цветы также являются захватывающими новыми дополнениями, обещающими еще больше стимулировать известный творческий потенциал игроков Minecraft.
Примечания к патчу Minecraft Snapshot 25w02a
Новые функции
- Добавлены новые частицы падающих листьев в блок «Оставить без частиц».
- Добавлены холодный и теплый варианты Свиньи.
- Добавлен блок «Полевые цветы».
- Добавлен блок «Опад из листьев».
Оставляет блок частиц
- Все блоки листьев теперь имеют шанс породить падающие частицы листьев.
- Это изменение затронуло следующие блоки:
- Дубовые листья
- Листья джунглей
- Листья акации
- Темные дубовые листья
- Еловые листья
- Мангровые листья
- Березовые листья
- Листья азалии
- Цветущие листья азалии
Варианты со свиньями
- Добавлены новые варианты свиней, вариант определяется биомом, в котором они появляются.
- Свинья умеренного климата — Свинья, с которой мы все знакомы
- По умолчанию появляется там, где не появляются холодные и теплые варианты Свиньи
- Холодная свинья — вариант, который появляется в следующих биомах:
- Старовозрастная сосновая тайга
- Старовозрастная еловая тайга
- Тайга
- Снежная тайга
- Продуваемые ветрами холмы
- Продуваемые ветрами гравийные холмы
- Продуваемый ветрами лес
- Теплая свинья — вариант, который появляется в следующих биомах:
- Саванна
- Плато Саванны
- Продуваемая всеми ветрами саванна
- Джунгли
- Редкие джунгли
- Бамбуковые джунгли
- Разрушенные бесплодные земли
- Лесистые бесплодные земли
- Бесплодные земли
- При выведении игроком вариант поросенка не будет выбран текущим биомом, а вместо этого выбирается случайным образом из одного из вариантов родителей.
Полевые цветы
- Полевые цветы — это новый тип цветов, которые растут в березовых лесах, старовозрастных березовых лесах и на лугах.
- Полевые цветы могут иметь разное количество цветов в одном блоке
- В одном блоке можно разместить до четырех полевых цветов
- Размещение полевого цветка в уже размещенный блок «Полевые цветы» увеличивает количество цветов
- Использование костной муки на полевых цветах позволит получить больше полевых цветов.
- Полевые цветы можно разместить в четырех направлениях.
- Полевые цветы можно превратить в желтую краску.
- Листовой мусор
- Подстилка из листьев — это новый тип декоративного блока, который можно найти в лесах, темных лесах и лесистых бесплодных землях.
- Листовой опад может содержать разное количество листьев в одном блоке.
- В одном блоке можно разместить до четырех кусочков листовой подстилки.
- Размещение подстилки из листьев в уже размещенный блок подстилки из листьев увеличивает количество листьев.
- Листовую подстилку можно размещать в четырех направлениях.
- Листовой опад можно создать путем переплавки любого типа блока листьев.
- Листовой опад можно использовать в качестве топлива для плавки.
- Leaf Litter имеет уникальные звуки блоков.
Изменения
- У магнитов появился новый рецепт изготовления, и теперь их можно найти в разрушенных порталах.
- Добавлены новые звуки разрушения, размещения, шага, падения и удара для железных блоков, железных стержней, железных люков, железных дверей и тяжелых нажимных пластин.
- Чтобы получить добычу, специфичную для игрока, игроку теперь нужно убить зомбированных свиней
- Это делает их совместимыми со всеми другими мобами в игре
- Чанки, загруженные порталом, теперь будут автоматически перезагружаться при повторном открытии мира.
- Сельскохозяйственные животные теперь могут появляться в Бесплодных землях.
- Короткая трава на лугах теперь генерируется немного реже.
- На громкость рассказчика теперь влияет громкость, настроенная в игре в категории «Голос».
- При загрузке мира в Realms теперь по умолчанию активируются командные блоки.
- Теперь в Realms можно загружать хардкорные одиночные миры.
- Столбцы пузырьков производят меньше частиц и звуков, когда внутри них находятся объекты, на которые они не влияют.
- Если игра обнаружит, что последний запуск не завершился нормально, полноэкранный режим теперь будет сброшен.
Изменения «Сад пробуждается»
- Биом Бледного Сада теперь занимает больше места, чем ранее занимал Темный Лес.
- Лесные особняки теперь могут создаваться в биоме Бледного сада.
- Листья бледного дуба и саженцы бледного дуба имеют обновленный цвет на карте.
- Скрипам теперь можно давать имена с помощью именных тегов
- Именованный скрип будет сохраняться в течение дня
- Однако его все равно можно будет снести, если он застрянет рядом с игроком или находится слишком далеко от его сердца
- Именованные скрипуны по-прежнему устойчивы ко всем повреждениям и могут общаться со своими Сердцами посредством частиц
- Именованный скрип будет сохраняться в течение дня
- Правильно размещенные между бревнами «Скрипучие сердца» имеют новую неактивную текстуру в течение дня
- Спящие скрипучие сердца не могут порождать новые скрипящие и смолу
- Переход между бодрствующим и спящим состояниями для Creaking Hearts и переход Eye Blossoms теперь основан на фиксированном дневном времени
- На все это поведение больше не влияют погода или яркость измерений
Изменения магнита
- Магнит теперь изготавливается из 1 железного слитка, окруженного 8 точеными каменными кирпичами.
- Магниты теперь можно найти в качестве добычи в разрушенных порталах в обычном мире или Пустоте.
Технические изменения
- Версия Data Pack теперь 62.
- Версия Resource Pack теперь 47.
Пакет данных версии 62
- Изменения в командах
- Обновлен формат данных текстовых компонентов.
- Structure_block в режиме загрузки теперь имеет новую опцию: Строгое размещение
- Если установлено значение false, блоки в размещенной структуре не будут вызывать обновления блоков, побочные эффекты блочных объектов или обновления формы
- Поле «Владелец» прирученных животных больше не ограничивается ссылкой на игроков.
- Обновлен формат данных о шансах выпадения оборудования в данных объекта.
- Добавлен управляемый данными реестр для вариантов свиней.
- Добавлен субпредикат объекта pig для сопоставления вариантов свиней.
Команды
- Текстовые компоненты в таких командах, как /tellraw или /title, теперь указываются с помощью SNBT вместо JSON.
- Стиль текста в команде /scoreboard при указании стилизованного формата чисел теперь также указывается с помощью SNBT вместо JSON.
- Поведение команд setblock и fill изменилось в том, как они обрабатывают данные объекта блока:
- Если данные объекта блока не указаны, а в существующем блоке есть данные, данные объекта блока будут сохранены
- Если указаны данные объекта блока, данным объекта блока будет присвоено указанное значение.
- Чтобы явно очистить данные объекта блока, теперь необходимо указать данные объекта блока как {}
- Теперь операция считается успешной, если состояние блокировки изменены или изменились данные объекта блока
- заполнить, клонировать, установить блок и разместить шаблон принимают новую опцию: строгий
- Если указано, команда будет размещать блоки как есть, не вызывая обновления блоков и форм.
- Параметр замены в команде заполнения больше не является терминальным, и за ним могут следовать дополнительные параметры.
- Новый синтаксис команд для использования новой строгой опции и более гибкое использование замены:
- fill
Keep - fill
< блокировать> [заменить <фильтр>]? [строгий|уничтожить|пустой|контур]? - клон [из
]? [до ]? <пункт назначения> [строгий]? [[заменить|замаскировать|фильтровать <фильтр>] [принудительно|переместить|нормально]?]? - setblock
[уничтожить|сохранить|заменить|строгий]? - разместить шаблон [
[<поворот> [<зеркало> [<целостность> [ [строгое]?]?]?]?]?]?
- fill
Формат данных текстового компонента
- Текстовые компоненты больше не сохраняются в формате JSON, завернутом в строку.
- Сам формат такой же, как и раньше, но встроен непосредственно во внешнюю структуру.
- Например, компонент элемента minecraft:custom_name=»{«text»:»Переименованный элемент»}» станет minecraft:custom_name={text:’Renamed item’}
- Сюда входят текстовые компоненты, передаваемые в качестве аргументов таким командам, как /tellraw или /title
- . Например, /tellraw @s «»text»:»Hello world»» может стать /tellraw @s {text:’Hello мир’}
- Примечание. В случае, когда текстовые компоненты встроены в NBT, не существует различия между логическими и целочисленными типами
- Чтобы передать логические аргументы в переводы, вы должны использовать строковую форму
- Для текстовых компонентов с типом nbt и интерпретацией, установленными в значение true, текстовые компоненты будут анализироваться непосредственно из данного NBT, а не преобразовываться в строку и анализироваться как JSON.
- Обновлен формат событий наведения и клика.
События при наведении
- Поле hoverEvent было переименовано в hover_event.
- Поле устаревшего значения (которое было проанализировано из отображаемого текстового компонента) больше не поддерживается.
- Для действия show_text: поле содержимого
- было переименовано в текст
- например. {action:’show_text’,contents:’Hello world’} становится {action:’show_text’,text:’Hello world’}
- Для действия show_item:
- Поле содержимого встроено
- например. {action:’show_item’,contents:{id:’minecraft:stick’,count:2}} становится {action:’show_item’,id:’minecraft:stick’,count:2}
- Если содержимое было указано только как идентификатор элемента, оно заменяется полным форматом и встраивается.
- например {action:’show_item’,contents:’minecraft:stick’} становится {action:’show_item’,id:’minecraft:stick’}
- Для действия show_entity:
- Поле содержимого было встроено
- Поле id было переименовано в uuid
- Поле type было переименовано в id
- например. {action:’show_entity’,contents:{id:[I;0,0,0,0],type:’minecraft:pig’}} становится {action:’show_entity’,uuid:[I;0,0, 0,0],id:’minecraft:pig’}
Нажмите «События»
- Поле clickEvent было переименовано в click_event.
- Для действия open_url:
- Поле значения было переименовано в url
- Событие щелчка больше не будет анализироваться, если он не является допустимым URI со схемами https:// или http://. , вместо того, чтобы просто не работать
- например. {action:’open_url’,value:’https://minecraft.net’} становится {action:’open_url’,url:’https://minecraft.net’}
- Для действия run_command:
- Поле значения было переименовано в команду
- Событие щелчка больше не будет анализироваться, если команда содержит запрещенные символы, а не просто не работает
- Больше не требуется, чтобы указанное поле команды имело префикс /
- например. {action:’run_command’,value:’/say Hi’} становится {action:’run_command’,command:’/say Hi’}
- Для действия submit_command:
- Поле значения было переименовано в команду
- Событие щелчка больше не будет анализироваться, если команда содержит запрещенные символы, вместо того, чтобы просто не работать
- например. {action:’suggest_command’,value:’/help’} становится {action:’suggest_command’,command:’/help’}
- Для действия Change_page:
- Поле значения было переименовано в страницу
- Значение страницы теперь требует положительного целого числа вместо строки
- например. {action:’change_page’,value:’1′} становится {action:’change_page’,page:1}
- Формат copy_to_clipboard не изменился.
Теги
Блокировать теги
- Добавлен #replaceable_by_mushrooms — исчерпывающий список всех блоков, которые можно заменять по мере размещения или роста гриба.
- Добавлен #sword_instantly_mines — блоки, которые мгновенно добываются Мечами.
Теги предметов
- Добавлен #book_cloning_target — предмет, который можно создать вместе с написанной книгой, чтобы клонировать ее.
- Теги биомов
- Добавлен #spawns_cold_variant_farm_animals — все биомы, где спавнятся холодные варианты сельскохозяйственных животных.
- Добавлен #spawns_warm_variant_farm_animals — все биомы, где спавнятся теплые варианты сельскохозяйственных животных.
Данные объекта
- Поля ArmorDropChances, HandDropChances и body_armor_drop_chance были объединены в поле drop_chances
- Формат: сопоставление между типом слота снаряжения и значением шанса
- Допустимые слоты снаряжения: голова, грудь, ноги, ступни, основная рука , навскидку, тело
- Формат: сопоставление между типом слота снаряжения и значением шанса
- Если не указано или не удалено, шансы будут приниматься по умолчанию (0,085f).
- например drop_chances:{грудь:0.1,футы:1.0}
- Шансы выпадения со значением по умолчанию больше не будут сохраняться, а поле drop_chances полностью удаляется, если все значения по умолчанию
- Облака с эффектом области имеют новое поле: potion_duration_scale (float)
- Если не указано, по умолчанию используется значение 1,0
- Продолжительность применяемого эффекта зелья масштабируется по этому коэффициенту
- Облака с эффектом области, созданные с помощью Затяжных зелий, будут иметь масштаб 0,25
Варианты со свиньями
- Варианты Pig могут управляться данными путем добавления записей в data/
/pig_variant/ .json. - Эта функция является экспериментальной
- Поля в файле:
- модель — одно из: нормальное, холодное
- текстура — идентификатор текстуры для этого варианта, разрешается в assets/
/textures/ .png - биом — отдельная запись, список или тег, описывающий биомы, в которых этот вариант естественным образом появляется
- Если не указано, этот вариант будет выбран только в том случае, если ни один другой вариант не соответствует текущему биому.
Рецепты
Тип рецепта Crafting_transmute
- Поле результата теперь поддерживает указание количества и исправления компонентов, которые будут применяться к результату.
- Патч компонентов применяется к конечному трансмутированному предмету.
- Новый формат представляет собой объект с полями:
- id — идентификатор элемента
- count — положительное целое число (по умолчанию: 1)
- компоненты — объект патча компонента (по умолчанию : пусто)
- например. «result»: {«id»: «minecraft:stick», «count»: 3, «comComponents»: {«!minecraft:damage»: {}, «minecraft:enchantment_glint_override»: {}}}
- Поле по-прежнему можно определить как встроенный идентификатор элемента (например, «result»: «minecraft:stick»).
Компоненты предмета
Новый компонент оружия
- Если присутствует, статистика «Использованный предмет» будет увеличиваться при каждой атаке с использованием этого предмета.
- Указанное количество урона может быть нанесено предмету при каждой атаке.
- Формат: объект с полями:
- damage_per_attack — неотрицательное целое число (по умолчанию: 1)
- Количество урона оружия за каждую выполненную атаку
- can_disable_blocking — логическое значение (по умолчанию: false)
- Если true, блокирующий щит отключится при успешной атаке
- например оружие={damage_per_attack:2}
- damage_per_attack — неотрицательное целое число (по умолчанию: 1)
Новый компонент potion_duration_scale
- Если он присутствует, для предметов, имеющих компонент potion_contents, продолжительность применяемых эффектов будет масштабироваться на этот коэффициент.
- Это также относится к custom_effects в компоненте potion_contents, в отличие от предыдущего жестко запрограммированного коэффициента масштабирования.
- Если не указано, по умолчанию используется значение 1.0.
- Формат: неотрицательное число с плавающей запятой
- например. potion_duration_scale=0,25
Компонент инструмента
- Добавлено новое необязательное поле: can_destroy_blocks_in_creative (bool)
- Если установлено значение false, игроки не могут разбивать блоки, удерживая этот инструмент в творческом режиме
- Если не указано, по умолчанию установлено значение true
Пакет ресурсов версии 47
- Добавлены текстуры для новых частиц падающих листьев.
- Новые и обновленные текстуры свиней.
- Добавлены текстуры для нового блока «Полевые цветы».
- Добавлены звуки разрушения, размещения, шага, падения и удара для железных блоков, железных стержней, железных люков, железных дверей и тяжелых нажимных пластин.
Новые и обновленные текстуры свиней
- Добавлены новые текстуры для вариантов свиней:
- cold_pig
- Warm_pig
- Изменен размер текстуры свиньи.
Исправлены ошибки в версии 25w02a
- MC-7697 — Трезубцы или стрелы, выпущенные сквозь лаву, иногда не загораются.
- MC-55800 — Успешные команды «/fill air уничтожить» выдают сообщение об ошибке и возвращают 0 в случае результата/успеха.
- MC-56653 — Зомбированные свиньи сбрасывают опыт и редкие капли, если их убивают чем-либо в состоянии гнева.
- MC-90212 — вы не можете держаться за блоки, по которым можно лазить, во время планирования с надкрыльями.
- MC-93185 — Выходной портал в конце генерирует самый высокий блок с номером 0 0, что может привести к его неполному генерированию.
- MC-97244 — Звуковое событие «minecraft:enchant.thorns.hit» не воспроизводится, когда объекты, не являющиеся игроками, повреждены чарами шипов.
- MC-113878 — Описание модификаторов атрибутов для сундука вводит в заблуждение / «Когда на теле» вместо «Когда на сундуке».
- MC-118053 — Волки с Владельцем, не являющимся игроком, появляются сидя.
- MC-118092 — тост о разблокировке рецептов крафта гласит: «Новые рецепты разблокированы!» даже когда был разблокирован только один рецепт
- MC-118470 — Рассказчик играет на полной громкости, когда громкость выключена.
- MC-128079 — Статистика использования ножниц не увеличивается при добыче определенных блоков.
- MC-135192 — Лодки сразу тонут, если на поверхности воды есть верёвка.
- MC-141297 — вы не можете установить горящее состояние факелов из красного камня с помощью setblock, отладочной палочки и BlockStateTag, чтобы ситуация была противоположной той, в которой она была бы.
- MC-165421 — Столбы пузырей оказывают противоположное воздействие на трезубцы и ветровые заряды.
- MC-167125 — Ошибка округления при уроне от падения.
- MC-183329 — Наложение телепорта портала Пустоты не отображается, если у игрока есть эффект тошноты.
- MC-183623 — Хардкорные миры в меню мира имеют запятую после красного восклицательного знака.
- MC-184681 — начиная с 20w21a в настроенных мирах по-прежнему написано «Настройка мира со шведским столом».
- MC-202226 — /recipe плюс-минус для одного рецепта говорит «рецепты»
- MC-220672 — Несогласованное множественное число в исходной строке заданного заголовка настройки мира.
- MC-222876 — «Настройка мира шведского стола» неправильно пишется с заглавной буквы.
- MC-226772 — при открытии/закрытии коробки Шалкера в субтитрах отображается «Шалкер».
- MC-241951 — Импульс игрока по осям X и Z отменяется отдельно при низких значениях.
- MC-248099 — поиск пути моба прерывается после случайного падения в воду во время ходьбы.
- MC-253721 — Неправильные журналы при запуске /op @a
- MC-260440 — игроки больше не могут активировать режим плавания в воде во время полета с надкрыльями.
- MC-261385 — Столбы пузырьков действуют по-разному на поверхности в зависимости от блоков, не содержащих воздуха.
- MC-262928 — Звук «minecraft:entity.player.hurt» больше не воспроизводится, когда игроки получают урон шипами от стражей или старших стражей.
- MC-262939 — Изменение размеров или возрождение с активным эффектом тошноты отображает наложение нижнего портала.
- MC-265514 — HRTF зависал, даже если в обновлении 1.20.2 отключено направленное аудио.
- MC-267221 — «значение» внутри «change_page» clickEvent json ищет строку вместо целого числа.
- MC-267323 — поля элементов со старым логическим форматированием JSON очищаются при обновлении мира.
- MC-270220 — предоставление всех улучшений приводит к продолжительному, мешающему и громкому аудиоспаму.
- MC-271065 — Диагональное движение не нормализуется при приседании или использовании определенных предметов.
- MC-272790 — Коробки шалкера и другие блоки в портале конечного выхода, когда он меняет состояние, не отбрасываются как предметы.
- MC-273338 — сбой в летающей лодке с использованием веревки и поднимающихся столбцов пузырей.
- MC-274187 — Размашистая атака меча, зачарованного огненным аспектом, может поджечь других игроков с отключенным PVP.
- MC-275994 — Открытие круговой диаграммы, когда окно не в фокусе, рассылает спам в журналах.
- MC-277403 — Пылающие стрелы и трезубцы по-прежнему не гаснут, если на их место положить воду.
- MC-277537 — Ковры из бледного мха иногда создают разрозненные изображения.
- MC-277780 — Minecraft пересохраняет все карты при каждом автосохранении даже после первого патча.
- MC-277807 — телепортация скакуна игрока приводит к рассинхронизации вращения, чего раньше не было.
- MC-277865 — Анимация лодок в столбцах пузырьков прерывается по истечении определенного «времени» в level.dat.
- MC-277922 — Лодки в нисходящей пузырьковой колонне высотой в 1 блок будут продолжать раскачиваться вперед и назад.
- MC-278040 — Скрипящие перерывы в поиске пути для плавания после погружения в воду.
- MC-278096 — «Потрясающе!» при отключении графики и облаков все частицы задерживаются в буфере кадра на один кадр
- MC-278164 — звук щелчка воспроизводится дважды, когда вы нажимаете кнопку настройки, и на следующем экране под мышью появляется ползунок.
- MC-278204 — Пылающие огненные шары теперь вызывают мгновенный взрыв вагонеток TNT.
- MC-278249 — Положение сфер резко рассинхронизируется и резко исправляется.
- MC-278375 — Кормление тюка пшеницы или сена ламе или ламе-торговцу с максимальным характером приводит к рассинхронизации стека предметов.
- MC-278376 — Стрелы и трезубцы ведут себя странно в колоннах глубоких пузырей одного блока.
- MC-278422 — перезагрузка мира после удаления тега владельца с сидящего прирученного волка с помощью /data Remove заставляет волка двигаться и сидеть одновременно.
- MC-278493 — Прирученные волки, которые злятся на скрипы, остаются злыми, когда скрипы исчезают.
- MC-278502 — Плакучие и извивающиеся лозы отключаются.
- MC-278552 — minecraft:entity.player.big_fall больше не воспроизводит звук при падении с большой высоты.
- MC-278585 — игроки могут застрять при приземлении на край рыхлого снега.
- MC-278591 — Яйцо появления дракона Края больше не выдается при использовании блока выбора на сущности дракона Края.
- MC-278615 — Зомбированные свиньи с подкреплением злятся на вас, даже если вы убили «звонящего» одним ударом.
- MC-278621 — рассинхронизация клиента и сервера при размещении рыхлого снега при приземлении в него.
- MC-278627 — игроки в кожаных ботинках получат урон от падения при приземлении на край рыхлого снега.
- MC-278634 — попытка /setblock состояния «waterlogged = true» для (glow_lichen, Resin_clump, sculk_vein и т. д.) приводит к ошибке.
- MC-278659 — атака на естественный стационарный скрип не активирует датчики сползания.
- MC-278683 — Мобы, порожденные из создателей или /summon, никогда не выбрасывают свое снаряжение.
- MC-278708 — Бросок жемчуга Края, находясь верхом, спешивает вас без телепортации.
- MC-278728 — рецепты smithing_transform не могут вернуть компоненты предмета к значениям по умолчанию.
- MC-278733 — при разрушении блока плит из двойного полимерного кирпича возвращается только одна плита.
- MC-278734 — Головы овец заикаются, когда они смотрят вверх или вниз.
- MC-278755 — телепортация далеко во время езды на сущности автоматически блокирует игру.
- MC-278801 — Рецепт серого красителя из закрытых глазных цветков не сгруппирован с другим рецептом серого красителя.
- MC-278841 — Порошковый снег больше не замедляет игрока, падающего с высоты.
- MC-279145 — на пули шалкера больше не влияют столбы пузырей.
- MC-279152 — пули шалкера не могут телепортироваться через нижние или конечные порталы, конечные врата.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
2025-01-09 04:44