Обновление Minecraft Snapshot добавляет в игру 6 новых функций

В 2025 году Minecraft Java Edition выпустила первое обновление под названием snapshot 25w02a. Это захватывающее обновление вводит в игру шесть совершенно новых функций, среди которых две уникальные версии свиней. Это не просто обычное обновление — это самое первое обновление для Minecraft в 2025 году! Игроки могут рассчитывать на множество новых функций, исправлений ошибок и изменений, которые принесет это обновление.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как энтузиаст Minecraft, я всегда в восторге от снимков — эти краткие обзоры позволяют нам, геймерам, опробовать новые игровые элементы до того, как они официально дебютируют в игре. Например, в прошлом году снимок 24w33a вернул пакеты, расширив емкость нашего хранилища во время наших квестов. Этот удобный инструмент был протестирован еще в 2020 году и лишь недавно представлен вновь. В другом запоминающемся снимке, 23w11a, сделанном в 2024 году, представлена ​​могучая булава — новое оружие, которое позволяет нам бить врагов, нанося урон и отбрасывая их, и даже спасает нас от урона от падения, если мы используем его в воздухе! Теперь давайте углубимся в некоторые совершенно новые функции, которые появятся в 2025 году.

Начиная с обновления 25w02a, игроки Minecraft: Java Edition имеют возможность опробовать шесть новых функций. Среди них есть два различных типа свиней: холодная свинья и теплая свинья. Холодная свинья — это вариант стандартного существа Minecraft, которое обитает в более холодных условиях и имеет более толстую и темную шерсть для дополнительной защиты от холода. Напротив, теплую свинью можно увидеть в таких биомах, как саванны и джунгли, с красновато-коричневой шкурой. Кроме того, игроки откроют для себя новые рецепты крафта в Разрушенных порталах, заметят, как появляются сельскохозяйственные животные в Бесплодных землях, и получат возможность публиковать однопользовательские хардкорные миры в Realms.

В последнем обновлении Minecraft разработчики добавили больше глубины, чтобы улучшить погружение игрока. Например, теперь вы увидите в игре листья, падающие с деревьев, что добавляет реалистичности. Кроме того, Mojang представляет полевые цветы — новый тип цветов, которые растут в березовых лесах, на лугах и в старовозрастных березовых лесах. Кроме того, появился новый декоративный блок для подстилки из листьев, который издает звук, когда вы на него наступаете, и его можно найти в лесах, темных лесах и лесистых бесплодных землях. Бледный сад, новейший биом песочницы, был расширен и теперь охватывает большую площадь по сравнению с предыдущим.

Пользователи Minecraft Java Edition имеют возможность испытать и настроить новые элементы и изменения, представленные в снимке 25w02a. С другой стороны, владельцы Bedrock Edition в настоящее время ожидают выхода этого обновления. Примечательно, что одной из ключевых особенностей является включение свиней, существа, которое было частью других игр Minecraft, но до сих пор не появлялось в основной игре. Блоки для мусора из листьев и полевые цветы также являются захватывающими новыми дополнениями, обещающими еще больше стимулировать известный творческий потенциал игроков Minecraft.

Примечания к патчу Minecraft Snapshot 25w02a

Новые функции

  • Добавлены новые частицы падающих листьев в блок «Оставить без частиц».
  • Добавлены холодный и теплый варианты Свиньи.
  • Добавлен блок «Полевые цветы».
  • Добавлен блок «Опад из листьев».

Оставляет блок частиц

  • Все блоки листьев теперь имеют шанс породить падающие частицы листьев.
  • Это изменение затронуло следующие блоки:
  • Дубовые листья
  • Листья джунглей
  • Листья акации
  • Темные дубовые листья
  • Еловые листья
  • Мангровые листья
  • Березовые листья
  • Листья азалии
  • Цветущие листья азалии

Варианты со свиньями

  • Добавлены новые варианты свиней, вариант определяется биомом, в котором они появляются.
  • Свинья умеренного климата — Свинья, с которой мы все знакомы
    • По умолчанию появляется там, где не появляются холодные и теплые варианты Свиньи
  • Холодная свинья — вариант, который появляется в следующих биомах:
    • Старовозрастная сосновая тайга
    • Старовозрастная еловая тайга
    • Тайга
    • Снежная тайга
    • Продуваемые ветрами холмы
    • Продуваемые ветрами гравийные холмы
    • Продуваемый ветрами лес
  • Теплая свинья — вариант, который появляется в следующих биомах:
    • Саванна
    • Плато Саванны
    • Продуваемая всеми ветрами саванна
    • Джунгли
    • Редкие джунгли
    • Бамбуковые джунгли
    • Разрушенные бесплодные земли
    • Лесистые бесплодные земли
    • Бесплодные земли
  • При выведении игроком вариант поросенка не будет выбран текущим биомом, а вместо этого выбирается случайным образом из одного из вариантов родителей.

Полевые цветы

  • Полевые цветы — это новый тип цветов, которые растут в березовых лесах, старовозрастных березовых лесах и на лугах.
  • Полевые цветы могут иметь разное количество цветов в одном блоке
    • В одном блоке можно разместить до четырех полевых цветов
    • Размещение полевого цветка в уже размещенный блок «Полевые цветы» увеличивает количество цветов
  • Использование костной муки на полевых цветах позволит получить больше полевых цветов.
  • Полевые цветы можно разместить в четырех направлениях.
  • Полевые цветы можно превратить в желтую краску.
  • Листовой мусор
  • Подстилка из листьев — это новый тип декоративного блока, который можно найти в лесах, темных лесах и лесистых бесплодных землях.
  • Листовой опад может содержать разное количество листьев в одном блоке.
  • В одном блоке можно разместить до четырех кусочков листовой подстилки.
  • Размещение подстилки из листьев в уже размещенный блок подстилки из листьев увеличивает количество листьев.
  • Листовую подстилку можно размещать в четырех направлениях.
  • Листовой опад можно создать путем переплавки любого типа блока листьев.
  • Листовой опад можно использовать в качестве топлива для плавки.
  • Leaf Litter имеет уникальные звуки блоков.

Изменения

  • У магнитов появился новый рецепт изготовления, и теперь их можно найти в разрушенных порталах.
  • Добавлены новые звуки разрушения, размещения, шага, падения и удара для железных блоков, железных стержней, железных люков, железных дверей и тяжелых нажимных пластин.
  • Чтобы получить добычу, специфичную для игрока, игроку теперь нужно убить зомбированных свиней
    • Это делает их совместимыми со всеми другими мобами в игре
  • Чанки, загруженные порталом, теперь будут автоматически перезагружаться при повторном открытии мира.
  • Сельскохозяйственные животные теперь могут появляться в Бесплодных землях.
  • Короткая трава на лугах теперь генерируется немного реже.
  • На громкость рассказчика теперь влияет громкость, настроенная в игре в категории «Голос».
  • При загрузке мира в Realms теперь по умолчанию активируются командные блоки.
  • Теперь в Realms можно загружать хардкорные одиночные миры.
  • Столбцы пузырьков производят меньше частиц и звуков, когда внутри них находятся объекты, на которые они не влияют.
  • Если игра обнаружит, что последний запуск не завершился нормально, полноэкранный режим теперь будет сброшен.

Изменения «Сад пробуждается»

  • Биом Бледного Сада теперь занимает больше места, чем ранее занимал Темный Лес.
  • Лесные особняки теперь могут создаваться в биоме Бледного сада.
  • Листья бледного дуба и саженцы бледного дуба имеют обновленный цвет на карте.
  • Скрипам теперь можно давать имена с помощью именных тегов
    • Именованный скрип будет сохраняться в течение дня
      • Однако его все равно можно будет снести, если он застрянет рядом с игроком или находится слишком далеко от его сердца
    • Именованные скрипуны по-прежнему устойчивы ко всем повреждениям и могут общаться со своими Сердцами посредством частиц
  • Правильно размещенные между бревнами «Скрипучие сердца» имеют новую неактивную текстуру в течение дня
    • Спящие скрипучие сердца не могут порождать новые скрипящие и смолу
  • Переход между бодрствующим и спящим состояниями для Creaking Hearts и переход Eye Blossoms теперь основан на фиксированном дневном времени
    • На все это поведение больше не влияют погода или яркость измерений

Изменения магнита

  • Магнит теперь изготавливается из 1 железного слитка, окруженного 8 точеными каменными кирпичами.
  • Магниты теперь можно найти в качестве добычи в разрушенных порталах в обычном мире или Пустоте.

Технические изменения

  • Версия Data Pack теперь 62.
  • Версия Resource Pack теперь 47.

Пакет данных версии 62

  • Изменения в командах
  • Обновлен формат данных текстовых компонентов.
  • Structure_block в режиме загрузки теперь имеет новую опцию: Строгое размещение
    • Если установлено значение false, блоки в размещенной структуре не будут вызывать обновления блоков, побочные эффекты блочных объектов или обновления формы
  • Поле «Владелец» прирученных животных больше не ограничивается ссылкой на игроков.
  • Обновлен формат данных о шансах выпадения оборудования в данных объекта.
  • Добавлен управляемый данными реестр для вариантов свиней.
  • Добавлен субпредикат объекта pig для сопоставления вариантов свиней.

Команды

  • Текстовые компоненты в таких командах, как /tellraw или /title, теперь указываются с помощью SNBT вместо JSON.
  • Стиль текста в команде /scoreboard при указании стилизованного формата чисел теперь также указывается с помощью SNBT вместо JSON.
  • Поведение команд setblock и fill изменилось в том, как они обрабатывают данные объекта блока:
    • Если данные объекта блока не указаны, а в существующем блоке есть данные, данные объекта блока будут сохранены
    • Если указаны данные объекта блока, данным объекта блока будет присвоено указанное значение.
    • Чтобы явно очистить данные объекта блока, теперь необходимо указать данные объекта блока как {}
    • Теперь операция считается успешной, если состояние блокировки изменены или изменились данные объекта блока
  • заполнить, клонировать, установить блок и разместить шаблон принимают новую опцию: строгий
  • Если указано, команда будет размещать блоки как есть, не вызывая обновления блоков и форм.
  • Параметр замены в команде заполнения больше не является терминальным, и за ним могут следовать дополнительные параметры.
  • Новый синтаксис команд для использования новой строгой опции и более гибкое использование замены:
    • fill Keep
    • fill < блокировать> [заменить <фильтр>]? [строгий|уничтожить|пустой|контур]?
    • клон [из]? [до ]? <пункт назначения> [строгий]? [[заменить|замаскировать|фильтровать <фильтр>] [принудительно|переместить|нормально]?]?
    • setblock [уничтожить|сохранить|заменить|строгий]?
    • разместить шаблон

Формат данных текстового компонента

  • Текстовые компоненты больше не сохраняются в формате JSON, завернутом в строку.
  • Сам формат такой же, как и раньше, но встроен непосредственно во внешнюю структуру.
  • Например, компонент элемента minecraft:custom_name=»{«text»:»Переименованный элемент»}» станет minecraft:custom_name={text:’Renamed item’}
  • Сюда входят текстовые компоненты, передаваемые в качестве аргументов таким командам, как /tellraw или /title
    • . Например, /tellraw @s «»text»:»Hello world»» может стать /tellraw @s {text:’Hello мир’}
  • Примечание. В случае, когда текстовые компоненты встроены в NBT, не существует различия между логическими и целочисленными типами
    • Чтобы передать логические аргументы в переводы, вы должны использовать строковую форму
  • Для текстовых компонентов с типом nbt и интерпретацией, установленными в значение true, текстовые компоненты будут анализироваться непосредственно из данного NBT, а не преобразовываться в строку и анализироваться как JSON.
  • Обновлен формат событий наведения и клика.

События при наведении

  • Поле hoverEvent было переименовано в hover_event.
  • Поле устаревшего значения (которое было проанализировано из отображаемого текстового компонента) больше не поддерживается.
  • Для действия show_text: поле содержимого
    • было переименовано в текст
    • например. {action:’show_text’,contents:’Hello world’} становится {action:’show_text’,text:’Hello world’}
  • Для действия show_item:
    • Поле содержимого встроено
    • например. {action:’show_item’,contents:{id:’minecraft:stick’,count:2}} становится {action:’show_item’,id:’minecraft:stick’,count:2}
  • Если содержимое было указано только как идентификатор элемента, оно заменяется полным форматом и встраивается.
  • например {action:’show_item’,contents:’minecraft:stick’} становится {action:’show_item’,id:’minecraft:stick’}
  • Для действия show_entity:
    • Поле содержимого было встроено
    • Поле id было переименовано в uuid
    • Поле type было переименовано в id
    • например. {action:’show_entity’,contents:{id:[I;0,0,0,0],type:’minecraft:pig’}} становится {action:’show_entity’,uuid:[I;0,0, 0,0],id:’minecraft:pig’}

Нажмите «События»

  • Поле clickEvent было переименовано в click_event.
  • Для действия open_url:
    • Поле значения было переименовано в url
    • Событие щелчка больше не будет анализироваться, если он не является допустимым URI со схемами https:// или http://. , вместо того, чтобы просто не работать
    • например. {action:’open_url’,value:’https://minecraft.net’} становится {action:’open_url’,url:’https://minecraft.net’}
  • Для действия run_command:
    • Поле значения было переименовано в команду
    • Событие щелчка больше не будет анализироваться, если команда содержит запрещенные символы, а не просто не работает
    • Больше не требуется, чтобы указанное поле команды имело префикс /
    • например. {action:’run_command’,value:’/say Hi’} становится {action:’run_command’,command:’/say Hi’}
  • Для действия submit_command:
    • Поле значения было переименовано в команду
    • Событие щелчка больше не будет анализироваться, если команда содержит запрещенные символы, вместо того, чтобы просто не работать
    • например. {action:’suggest_command’,value:’/help’} становится {action:’suggest_command’,command:’/help’}
  • Для действия Change_page:
    • Поле значения было переименовано в страницу
    • Значение страницы теперь требует положительного целого числа вместо строки
    • например. {action:’change_page’,value:’1′} становится {action:’change_page’,page:1}
  • Формат copy_to_clipboard не изменился.

Теги

Блокировать теги

  • Добавлен #replaceable_by_mushrooms — исчерпывающий список всех блоков, которые можно заменять по мере размещения или роста гриба.
  • Добавлен #sword_instantly_mines — блоки, которые мгновенно добываются Мечами.

Теги предметов

  • Добавлен #book_cloning_target — предмет, который можно создать вместе с написанной книгой, чтобы клонировать ее.
  • Теги биомов
  • Добавлен #spawns_cold_variant_farm_animals — все биомы, где спавнятся холодные варианты сельскохозяйственных животных.
  • Добавлен #spawns_warm_variant_farm_animals — все биомы, где спавнятся теплые варианты сельскохозяйственных животных.

Данные объекта

  • Поля ArmorDropChances, HandDropChances и body_armor_drop_chance были объединены в поле drop_chances
    • Формат: сопоставление между типом слота снаряжения и значением шанса
      • Допустимые слоты снаряжения: голова, грудь, ноги, ступни, основная рука , навскидку, тело
  • Если не указано или не удалено, шансы будут приниматься по умолчанию (0,085f).
  • например drop_chances:{грудь:0.1,футы:1.0}
  • Шансы выпадения со значением по умолчанию больше не будут сохраняться, а поле drop_chances полностью удаляется, если все значения по умолчанию
  • Облака с эффектом области имеют новое поле: potion_duration_scale (float)
    • Если не указано, по умолчанию используется значение 1,0
    • Продолжительность применяемого эффекта зелья масштабируется по этому коэффициенту
    • Облака с эффектом области, созданные с помощью Затяжных зелий, будут иметь масштаб 0,25

Варианты со свиньями

  • Варианты Pig могут управляться данными путем добавления записей в data//pig_variant/.json.
  • Эта функция является экспериментальной
  • Поля в файле:
    • модель — одно из: нормальное, холодное
    • текстура — идентификатор текстуры для этого варианта, разрешается в assets//textures/.png
    • биом — отдельная запись, список или тег, описывающий биомы, в которых этот вариант естественным образом появляется
  • Если не указано, этот вариант будет выбран только в том случае, если ни один другой вариант не соответствует текущему биому.

Рецепты

Тип рецепта Crafting_transmute

  • Поле результата теперь поддерживает указание количества и исправления компонентов, которые будут применяться к результату.
  • Патч компонентов применяется к конечному трансмутированному предмету.
  • Новый формат представляет собой объект с полями:
    • id — идентификатор элемента
    • count — положительное целое число (по умолчанию: 1)
    • компоненты — объект патча компонента (по умолчанию : пусто)
    • например. «result»: {«id»: «minecraft:stick», «count»: 3, «comComponents»: {«!minecraft:damage»: {}, «minecraft:enchantment_glint_override»: {}}}
  • Поле по-прежнему можно определить как встроенный идентификатор элемента (например, «result»: «minecraft:stick»).

Компоненты предмета

Новый компонент оружия

  • Если присутствует, статистика «Использованный предмет» будет увеличиваться при каждой атаке с использованием этого предмета.
  • Указанное количество урона может быть нанесено предмету при каждой атаке.
  • Формат: объект с полями:
    • damage_per_attack — неотрицательное целое число (по умолчанию: 1)
      • Количество урона оружия за каждую выполненную атаку
    • can_disable_blocking — логическое значение (по умолчанию: false)
      • Если true, блокирующий щит отключится при успешной атаке
    • например оружие={damage_per_attack:2}

Новый компонент potion_duration_scale

  • Если он присутствует, для предметов, имеющих компонент potion_contents, продолжительность применяемых эффектов будет масштабироваться на этот коэффициент.
  • Это также относится к custom_effects в компоненте potion_contents, в отличие от предыдущего жестко запрограммированного коэффициента масштабирования.
  • Если не указано, по умолчанию используется значение 1.0.
  • Формат: неотрицательное число с плавающей запятой
    • например. potion_duration_scale=0,25

Компонент инструмента

  • Добавлено новое необязательное поле: can_destroy_blocks_in_creative (bool)
    • Если установлено значение false, игроки не могут разбивать блоки, удерживая этот инструмент в творческом режиме
    • Если не указано, по умолчанию установлено значение true

Пакет ресурсов версии 47

  • Добавлены текстуры для новых частиц падающих листьев.
  • Новые и обновленные текстуры свиней.
  • Добавлены текстуры для нового блока «Полевые цветы».
  • Добавлены звуки разрушения, размещения, шага, падения и удара для железных блоков, железных стержней, железных люков, железных дверей и тяжелых нажимных пластин.

Новые и обновленные текстуры свиней

  • Добавлены новые текстуры для вариантов свиней:
    • cold_pig
    • Warm_pig
  • Изменен размер текстуры свиньи.

Исправлены ошибки в версии 25w02a

  • MC-7697 — Трезубцы или стрелы, выпущенные сквозь лаву, иногда не загораются.
  • MC-55800 — Успешные команды «/fill air уничтожить» выдают сообщение об ошибке и возвращают 0 в случае результата/успеха.
  • MC-56653 — Зомбированные свиньи сбрасывают опыт и редкие капли, если их убивают чем-либо в состоянии гнева.
  • MC-90212 — вы не можете держаться за блоки, по которым можно лазить, во время планирования с надкрыльями.
  • MC-93185 — Выходной портал в конце генерирует самый высокий блок с номером 0 0, что может привести к его неполному генерированию.
  • MC-97244 — Звуковое событие «minecraft:enchant.thorns.hit» не воспроизводится, когда объекты, не являющиеся игроками, повреждены чарами шипов.
  • MC-113878 — Описание модификаторов атрибутов для сундука вводит в заблуждение / «Когда на теле» вместо «Когда на сундуке».
  • MC-118053 — Волки с Владельцем, не являющимся игроком, появляются сидя.
  • MC-118092 — тост о разблокировке рецептов крафта гласит: «Новые рецепты разблокированы!» даже когда был разблокирован только один рецепт
  • MC-118470 — Рассказчик играет на полной громкости, когда громкость выключена.
  • MC-128079 — Статистика использования ножниц не увеличивается при добыче определенных блоков.
  • MC-135192 — Лодки сразу тонут, если на поверхности воды есть верёвка.
  • MC-141297 — вы не можете установить горящее состояние факелов из красного камня с помощью setblock, отладочной палочки и BlockStateTag, чтобы ситуация была противоположной той, в которой она была бы.
  • MC-165421 — Столбы пузырей оказывают противоположное воздействие на трезубцы и ветровые заряды.
  • MC-167125 — Ошибка округления при уроне от падения.
  • MC-183329 — Наложение телепорта портала Пустоты не отображается, если у игрока есть эффект тошноты.
  • MC-183623 — Хардкорные миры в меню мира имеют запятую после красного восклицательного знака.
  • MC-184681 — начиная с 20w21a в настроенных мирах по-прежнему написано «Настройка мира со шведским столом».
  • MC-202226 — /recipe плюс-минус для одного рецепта говорит «рецепты»
  • MC-220672 — Несогласованное множественное число в исходной строке заданного заголовка настройки мира.
  • MC-222876 — «Настройка мира шведского стола» неправильно пишется с заглавной буквы.
  • MC-226772 — при открытии/закрытии коробки Шалкера в субтитрах отображается «Шалкер».
  • MC-241951 — Импульс игрока по осям X и Z отменяется отдельно при низких значениях.
  • MC-248099 — поиск пути моба прерывается после случайного падения в воду во время ходьбы.
  • MC-253721 — Неправильные журналы при запуске /op @a
  • MC-260440 — игроки больше не могут активировать режим плавания в воде во время полета с надкрыльями.
  • MC-261385 — Столбы пузырьков действуют по-разному на поверхности в зависимости от блоков, не содержащих воздуха.
  • MC-262928 — Звук «minecraft:entity.player.hurt» больше не воспроизводится, когда игроки получают урон шипами от стражей или старших стражей.
  • MC-262939 — Изменение размеров или возрождение с активным эффектом тошноты отображает наложение нижнего портала.
  • MC-265514 — HRTF зависал, даже если в обновлении 1.20.2 отключено направленное аудио.
  • MC-267221 — «значение» внутри «change_page» clickEvent json ищет строку вместо целого числа.
  • MC-267323 — поля элементов со старым логическим форматированием JSON очищаются при обновлении мира.
  • MC-270220 — предоставление всех улучшений приводит к продолжительному, мешающему и громкому аудиоспаму.
  • MC-271065 — Диагональное движение не нормализуется при приседании или использовании определенных предметов.
  • MC-272790 — Коробки шалкера и другие блоки в портале конечного выхода, когда он меняет состояние, не отбрасываются как предметы.
  • MC-273338 — сбой в летающей лодке с использованием веревки и поднимающихся столбцов пузырей.
  • MC-274187 — Размашистая атака меча, зачарованного огненным аспектом, может поджечь других игроков с отключенным PVP.
  • MC-275994 — Открытие круговой диаграммы, когда окно не в фокусе, рассылает спам в журналах.
  • MC-277403 — Пылающие стрелы и трезубцы по-прежнему не гаснут, если на их место положить воду.
  • MC-277537 — Ковры из бледного мха иногда создают разрозненные изображения.
  • MC-277780 — Minecraft пересохраняет все карты при каждом автосохранении даже после первого патча.
  • MC-277807 — телепортация скакуна игрока приводит к рассинхронизации вращения, чего раньше не было.
  • MC-277865 — Анимация лодок в столбцах пузырьков прерывается по истечении определенного «времени» в level.dat.
  • MC-277922 — Лодки в нисходящей пузырьковой колонне высотой в 1 блок будут продолжать раскачиваться вперед и назад.
  • MC-278040 — Скрипящие перерывы в поиске пути для плавания после погружения в воду.
  • MC-278096 — «Потрясающе!» при отключении графики и облаков все частицы задерживаются в буфере кадра на один кадр
  • MC-278164 — звук щелчка воспроизводится дважды, когда вы нажимаете кнопку настройки, и на следующем экране под мышью появляется ползунок.
  • MC-278204 — Пылающие огненные шары теперь вызывают мгновенный взрыв вагонеток TNT.
  • MC-278249 — Положение сфер резко рассинхронизируется и резко исправляется.
  • MC-278375 — Кормление тюка пшеницы или сена ламе или ламе-торговцу с максимальным характером приводит к рассинхронизации стека предметов.
  • MC-278376 — Стрелы и трезубцы ведут себя странно в колоннах глубоких пузырей одного блока.
  • MC-278422 — перезагрузка мира после удаления тега владельца с сидящего прирученного волка с помощью /data Remove заставляет волка двигаться и сидеть одновременно.
  • MC-278493 — Прирученные волки, которые злятся на скрипы, остаются злыми, когда скрипы исчезают.
  • MC-278502 — Плакучие и извивающиеся лозы отключаются.
  • MC-278552 — minecraft:entity.player.big_fall больше не воспроизводит звук при падении с большой высоты.
  • MC-278585 — игроки могут застрять при приземлении на край рыхлого снега.
  • MC-278591 — Яйцо появления дракона Края больше не выдается при использовании блока выбора на сущности дракона Края.
  • MC-278615 — Зомбированные свиньи с подкреплением злятся на вас, даже если вы убили «звонящего» одним ударом.
  • MC-278621 — рассинхронизация клиента и сервера при размещении рыхлого снега при приземлении в него.
  • MC-278627 — игроки в кожаных ботинках получат урон от падения при приземлении на край рыхлого снега.
  • MC-278634 — попытка /setblock состояния «waterlogged = true» для (glow_lichen, Resin_clump, sculk_vein и т. д.) приводит к ошибке.
  • MC-278659 — атака на естественный стационарный скрип не активирует датчики сползания.
  • MC-278683 — Мобы, порожденные из создателей или /summon, никогда не выбрасывают свое снаряжение.
  • MC-278708 — Бросок жемчуга Края, находясь верхом, спешивает вас без телепортации.
  • MC-278728 — рецепты smithing_transform не могут вернуть компоненты предмета к значениям по умолчанию.
  • MC-278733 — при разрушении блока плит из двойного полимерного кирпича возвращается только одна плита.
  • MC-278734 — Головы овец заикаются, когда они смотрят вверх или вниз.
  • MC-278755 — телепортация далеко во время езды на сущности автоматически блокирует игру.
  • MC-278801 — Рецепт серого красителя из закрытых глазных цветков не сгруппирован с другим рецептом серого красителя.
  • MC-278841 — Порошковый снег больше не замедляет игрока, падающего с высоты.
  • MC-279145 — на пули шалкера больше не влияют столбы пузырей.
  • MC-279152 — пули шалкера не могут телепортироваться через нижние или конечные порталы, конечные врата.

Смотрите также

2025-01-09 04:44