Обновление Monster Hunter Wilds под названием «Wilds» выйдет на следующей неделе, полные примечания к патчу опубликованы.

https://www.youtube.com/watch?v=MJQFAfT0T3c

Согласно Capcom, долгожданное обновление игры Monster Hunter: World под названием ‘Title Update 2’ запланировано к выходу 30 июня. Оно принесет не просто одно возвращение, а вместо этого двух монстров, любимых фанатами.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Ранее намекали на то, что водный дракон Лагьякрус теперь присоединится к игровому списку. У вас будет возможность сразиться с этим колоссальным существом в подводном окружении, но только короткий промежуток времени.

Селегеос — второй зверь, с которым ты столкнешься в игре, известный своими острыми когтями и хитроумными тактиками. Оба этих монстра можно встретить во время 8-звездных миссий, что делает их трудными противниками аналогично Мидзуцунэ из первого обновления.

Кроме того, обновление включает многослойное вооружение (наконец-то) вместе с несколькими небольшими улучшениями, корректировками и балансовыми изменениями.

Кроме того, компания Capcom представила новый план касательно будущего контента, указав что обновление 3 планируется выпустить в течение предстоящего осеннего сезона.

До этого пройдет новое событие под названием «The Hub Festival», в рамках которого будет эксклюзивное партнерство с Fender. Это значит, что у вас появится возможность представить действительно потрясающую гитарную технику.

Обновление патча Monster Hunter Wilds Title Update 2

Монстры

  • — Lagiacrus добавлен и доступен в дополнительной миссии. Чтобы разблокировать дополнительную миссию, необходимо быть как минимум уровня HR 31 (Health Ranking), а также завершить основную миссию ‘A World Turned Upside Down’ и побочную миссию ‘Forest Dosha-Guma.’
  • – Лагиякрус закаленный был добавлен и появится, когда ваш уровень будет равен 41 или выше после выполнения дополнительной миссии для Лагиякруса.
  • – Серджио был добавлен и доступен в дополнительной миссии. Чтобы разблокировать дополнительную миссию, вам нужно иметь ранг не ниже 31 и завершить основную миссию «Мир с ног на голову».
  • – Закалённый Серегиос добавлен и появится, когда ваш уровень героя (HR) будет выше или равен 41 после завершения дополнительной миссии Серегиоса.
  • Архи-закаленный Ут Дун добавлен.
    (Будет доступен в будущем задании События.)
  • Закалившиеся монстры теперь будут появляться в стаях монстров.

Игрок

  • — Добавлено новое снаряжение и умения.
  • Добавлены новые подвески и наклейки.
  • — Добавлены новые голосовые реплики, наборы поз и жестов.
  • Добавлены новые украшения Сеикрет.
  • Охотник и палики получили слоистые виды оружия.
  • — Добавлены комплекты брони охотников версии β в настройки многослойных доспехов. Для всех уже разблокированных версий α вы также автоматически получите соответствующие версии β.
  • — Добавлены новые фоны, позы, таблички с именами и титулы к профилям охотников.
  • Добавлены новые охотники поддержки — Мина (Меч и Щит) и Фабиус (Копье), которые станут доступны для участия в заданиях после завершения главной миссии «Гордость охотника». Фабиус будет доступен только во время ограниченного по времени сезонного события.
  • — Добавлена функция в счетчик заданий, позволяющая игроку выбирать, какие охотники поддержки присоединятся к нему при использовании сигнала бедствия.

Базы и объекты инфраструктуры

  • Добавлено ящички с предметами за пределами палатки охотника в каждом базовом лагере и главном хабе.
  • Добавлена наружная коробка для предметов как вариант снаряжения лагеря, которую можно установить на временных лагерях.
  • — Теперь меню лобби изменений доступно в вашей палатке на базовых лагерях или временных лагерях.
  • Вы можете теперь выбрать переключение вашего обработчика с Альмы на Эрика или наоборот. Эта функция разблокируется после завершения миссии Лагиакрус.
  • — Добавлена функция в склад провизии, которая позволяет торговать за предметы сезонного события.
  • С 23 июля по 6 августа 2025 года состоится новое мероприятие Фестиваля Согласия.
  • — Во время Фестиваля Согласия временно будут изменены следующие элементы: наряд Распорядителя, украшение Seikret, список песен Дивы, декорации Гранд Хаба, меню кантины, боулинг с бочками и бомбы для боулинга с бочками. (Также можно будет изменить наряды Эрика и Джеммы.)
  • — В игре теперь добавлены дополнительные слоты наград для боулинга бочками, а также новые специальные мероприятия на сезонных событиях. Бочки с бомбами во время сезонных событий ведут себя иначе по сравнению с обычными большими бочковыми бомбами, создавая уникальную сложность.
  • — Новые ограниченные типы задач были добавлены («Помощь в исследовании: Рыбалка» и «Помощь в исследовании: Эндемическая жизнь»).
  • — Добавлены новые категории рейтинга (рыбы, эндемическая жизнь).
  • Добавлена функция автоматического выбора сфер брони при улучшении доспехов у кузнеца; также избыточные очки конвертируются в сферы брони.
  • Добавлена функция автоматического выбора материалов подкрепления при усилении оружия Атриана в кузнице, которая также конвертирует избыточные очки в материалы.

разное

  • — Добавлена дополнительная миссия ‘Колебания синих течений’. (Эта миссия становится доступной после выхода из Алого леса и перехода в другую локацию, при условии выполнения основной миссии ‘Мир наизнанку’ и побочной миссии ‘Лесной Дошагума’).
  • — Дополнительная миссия «Прозрачность с возможностью песчаной бури» была добавлена. (Эта миссия становится доступной после выполнения основной миссии «Мир, перевернутый вверх дном».)
  • — Боковая миссия ‘Новая мода, старые чувства’ была добавлена. (Эта миссия становится доступной после завершения основной миссии ‘Мир перевернулся с ног на голову’ и боковой миссии ‘Печать качества кузнеца.’)
  • — Добавлена новая область в Алый лес. (Эта область становится доступной на определённом этапе дополнительной миссии «Трепетящие синие течения».)
  • – Добавлено новое ключевое диалог Фердинанда на базе Ветряных Равнин. Поговорите с ним и выполните условия, чтобы получить новую подвеску.
  • — Обзор окружающей среды теперь можно проверить в Гранд-Хабе, и он включает уведомления о проводимых событиях, таких как Фестиваль Согласия.
  • — Добавлено новое графическое решение, позволяющее отключить эффекты искажения экрана из-за подводных или лавовых областей.
  • — Добавлена функция, позволяющая быстро пополнить запасы в сумке предметов и обойме боеприпасов.
  • — Патронташ теперь автоматически пополняет запасы при активации набора снаряжения.
  • — Добавлена функция «Взять все» в оборудование Ната по сбору материалов.
  • — Добавлена функция «Удалить все украшения» в подменю «Редактировать декорации».
  • – Добавлена возможность проверить профиль охотника командира отряда с карты отряда.
  • — Добавлена опция, которая позволяет отображать затраченное время на выполнение аренных заданий (и связанных с ними заданий типа ‘time-attack’) в целях. Теперь вы также можете проверять свои лучшие предыдущие результаты.
  • — Внешний вид снаряжения теперь можно просмотреть через информацию о снаряжении или Palico в меню старта.
  • Разговорную логи можно теперь найти через меню «Пуск».
  • Добавлены опции для «Эффектов» и «Отображения персонажа» в фото режиме. Теперь можно выбирать жесты и позы, находясь в режиме от первого лица.
  • — Добавлена категория «Все не-арена квесты» на странице завершения квестов в профиле охотника, которая исключает общий показатель использования оружия из подсчета. Существующая категория «Все квесты» была перемещена вниз списка. Также добавлена функция сброса счетчика использования оружия для выбранной категории квестов.
  • — Теперь вы можете удалить данные о лучших временах, записанных на профиле охотника и доске заданий для аренных сражений. (Времена, отправленные в рейтинг доски рекордов экспедиций, не подлежат удалению.)
  • – Следующие опции были добавлены:
    – ‘Предупреждение о шкале здоровья’.
    – Опция отображения времени выполнения некоторых квестов как ‘Фиксированное’.
    – Опция активации эффектов умений/предметов.
    – Опция отображения эффекта экипированного талисмана.
    – Опция отображения урона, нанесенного охотником-союзником.
    – Настройки сбора избыточных предметов.

Балансовые изменения

Монстры

  • Скорректировано, как часто монстры будут обнаруживать Попоушные лагеря.
  • Исправлено проблема, из-за которой тайные атаки в арене иногда наносили меньше обычного урона.
  • Закалившиеся раны в будущих бесплатных квестах будут найдены в фиксированных местах.
  • — Исправлена ошибка, из-за которой размер целевого монстра изменялся при принятии расследования с оставшейся только одной попыткой.

игрок

  • — Теперь вы немного быстрее возвращаете контроль над своим персонажем после начала квеста.
  • Действия по сбору игроков были изменены с целью улучшения общей реакции, особенно во время езды на Сикрете.
  • Теперь приседание также снижает время восстановления эффекта статуса кровотечения.
  • — Исправлено проблему, при которой эффект умения «Slided Blade» не исчезал при входе или выходе из тренировочной зоны.
  • — Исправлено проблему, при которой игроки могли иметь несколько типов больших бочек с бомбами в своем инвентаре, если они собирали ранее размещенные большие бочки с бомбами, находясь при этом в обладании цветочной бочки с бомбами.
  • — Исправлено баг, при котором если управление дэшом было настроено на одно нажатие и игрок выполнял его из положения приседания, то после вставания персонаж начинал движение в режиме бега вместо режима даша.
  • Исправили проблему, из-за которой состояние паутины не удалялось должным образом с помощью доставки Purewasp.
  • – Прочие незначительные исправления и связанные изменения были внесены для всех действий с оружием.

Мечи и Щиты

  • Значения урона и ошеломления атак щитом были слегка увеличены.
  • Конечная часть атаки Перфекта Раша немного увеличила свой базовый урон.
  • — Изменил его, чтобы сделать сложнее последовательное объединение удара по стражу в один ход.
  • Немного увеличено окно уклонения для Sliding Swipe.
  • Урон от ударов и боковых ударов был немного уменьшен.
  • Уменьшение прямого урона от контратаки slash.
  • Исправлено проблема, из-за которой Удар сосредоточением мог быть непреднамеренно выполнен по тем же ранам несколько раз на определенных монстрах.

Двойные Клинки

  • — Теперь вы можете менять направление движения во время перехода в режим Демона сразу после уклонения.
  • Во время режима Демон Буст (в режиме Демон Моуд), последовательное выполнение уклонения и танца клинка теперь приводит к танцу клинка II вместо танца клинка I.
  • Чувствительность в режиме танца с клинками была улучшена.
  • Скорость передвижения в режиме демона была увеличена.
  • Основные приемы типа Шестикратный Демонский Слэш, Флирри Демонический Рывок и Флирри Демонская атака получили увеличенный сырой урон.
  • — Screw Slice’s сырой урон, масштабирование элементального урона и масштабирование эффектов были значительно увеличены.
  • — Фокусированный удар: урон от стихийной волны увеличен.
  • Небесный танец клинка получил увеличение чистого урона.
  • — Масштабирование элементарного танца клинка и масштабирование лечения слегка уменьшены, а сырой урон увеличен.
  • – Увеличения базового урона в режиме Demon Boost было немного уменьшено, а усиления элементальной масштабируемости были увеличены.
  • Исправлено ошибка, из-за которой навык Power Prolonger увеличивал продолжительность усилительных эффектов режима Demon Boost дольше, чем предполагалось.
  • – Исправили проблему, при которой камера непреднамеренно тряслась во время режима Демон.

Длинный меч

  • Масштабирование элементов для Crimsion Slash II значительно увеличено.
  • — Увеличен урон от критических атак и масштабирование стихийных / вредоносных эффектов для Crimson Slash III.
  • – Кровавый Удар III теперь быстрее объединяется с Духовным Клинком I.
  • Дух освобождения наносит немного больше сырого урона.
  • Урон от базового удара Духа (Spirit Roundslash) увеличен, когда шкала Духа красная.
  • Спининг Кримсон Слэш урон от оружия увеличен.
  • Сила сырого урона навыка Iai Spirit Slash увеличена, когда шкала Духа находится в белом и желтом состояниях.
  • Урон от стихий и заболеваний для алого разреза уменьшен.

Молот

  • – Теперь вы можете перейти к специальному последующему движению после того, как монстр был значительно ошеломлён успешной атакой отхода.
  • – Теперь вы можете сделать Chain из Фокуса Блоу: Землетрясение в Зарядковый Боковой Удар.
  • Эффекты смещения были добавлены к заряженным Взлету и Могучему заряженному взлету.
  • Теперь уровень заряда увеличивается быстрее после цепочки в Зарядный шаг из уворачивания.
  • Урон от заряженного Большого взрыва увеличен.
  • — Мощность заряда удара (Mighty Charge Slam) увеличена сырым уроном и масштабом элементальной масштабируемости.
  • – Зоны поражения для некоторых атак, например Большого Взрыва (Big Bang), были скорректированы.
  • Исправлено проблема, из-за которой индикатор урона отображался дважды при использовании способности Big Bang IV.

Охотничий рог

  • – Выполнение концентрированного удара: Реверберация с точной временной координацией теперь добавляет дополнительную ноту в конце атаки.
  • – Выполнение Фокуса Удара: Реверберация с точным таймингом теперь создает Эхо-Пузырь в конце атаки. (Вы можете предотвратить появление Эхо-Пузыря, удерживая кнопку R2 (PS5) / RT (Xbox) / клавишу R (по умолчанию, ПК) до конца действия.)
  • Нанесение урона монстру одним ударом Звучащей Мелодии теперь вызывает звуковую волну.
  • — Ваш Сейкрет больше не прекращает выполнение действия при использовании верхом.
  • – Урон от столкновения с эхом пузырька был значительно увеличен.
  • Окно уклонения для Offset Melody было увеличено.
  • – Исправлена проблема, из-за которой переключение между двумя рогами охотника некорректно отображало мелодии, которые еще не были исполнены как Encore.
  • – Исправлена проблема, из-за которой при соединении с Офсет Мелоди иногда не удавалось успешно корректировать атаки.
  • — Исправлена проблема, из-за которой заметки в запасе не сбрасывались должным образом при переходе к специальному исполнению.

Ланс

  • Теперь вы можете перейти в режим Зарядного счетчика после Удара победы с помощью Фокуса.
  • — Изменен хитбокс удара Фокуса (Focus Strike): Victory Thrush, чтобы его было легче попасть.
  • Исправлена проблема, при которой некоторые атаки щитом во время Фокусного удара: Решимость могли непреднамеренно разрывать раны монстров.

Gunlance

  • — Исправлена проблема, при которой в случае критического удара во время серии ударов определенных действий, таких как Полная Вспышка Множественного Вирмастака, была непреднамеренно высокая вероятность того, что последующие удары также будут критическими.

Переключатель Мечей

  • Теперь проще регулировать дистанцию до монстров при использовании навыков Безграничный Удар и Полный Высвобождение Удара в режиме Фокуса.
  • – Откат движения, вызванный завершением Элементного Выброса (Element Discharge), теперь может быть слегка уменьшен путем наклона левого джойстика в сторону персонажа игрока.
  • — Значительно повышено масштабирование элементов последующих взрывов от атак мечом при использовании Элементальных Фляг.
  • Значительно увеличено элементальное масштабирование последующих взрывов от Необузданной Резни, Полного Выпуска и Морфа Оселка с последующим Взрывом при использовании Элементальных Флаконов.
  • – Топор: Увеличение урона от дополнительного тяжёлого удара и топор: увеличение урона от дополнительной морфированной схватки.
  • – Количество восстанавливаемой энергии при выполнении базовых атак в режиме топора было увеличено.
  • — Увеличен сырой урон и восстановление шкалы заряда усиления (Amp Gauge) от удара Морф Райзинг Дабл Слэш топора; уменьшено потребление энергии переключения (Switch Gauge).
  • – Меч: Увеличен базовый урон тройного удара и восстановленный объем шкалы усиления.
  • — Количество потребляемого индикатора SWITCH при выполнении приема ‘Sword: Overhead Slash’ уменьшено.
  • — Исправлена проблема, из-за которой масштабирование урона от навыка Rapid Morph не применялось к технике Jumping Morph Slaash при выполнении после приземления.

Зарядной клинок

  • — Точки охраны теперь обнаруживают идеальный блок (Perfect Guard), и после успешного блока вы можете провести атаку «Savage Axe Slaash» из точки охраны.
  • — Взрывной урон от бутылочки сырой силы при цеплении на Супер-ускоренный Элементальный разряд из некоторых атак (например, Ускоренный Элементальный разряд) был увеличен.
  • Увеличен урон от элементарного заряда при усилении и супер-усиленном зарядном элементе.
  • Урон от базового удара Слаша, ответного удара и щита увеличен незначительно.
  • Взрывное пробивное повреждение от фляги для топора Элементный Разряд, Усиленный Элементный Разряд Топором и Супер-Усиленный Элементный Разряд Топором было увеличено.
  • Взрыв флакона с Импакт-Фиалом увеличивает чистый урон в режиме усиления меча.
  • – Топор: Элементальный выброс теперь быстрее связывает другие основные движения топором, такие как Топор: Удар-рывок или Топор: Боковой удар с скольжением.
  • – Урон от базовых атак при использовании режима Power Axe был уменьшен для множественных ударов.
  • – Исправлено недочет, когда увеличение урона от взрыва фиала не применялось при использовании Элементного Разряда или аналогичных атак с Фиалом Воздействия во время усиления фиалов.
  • — Исправлена проблема, при которой острота уменьшалась сильнее обычного при выполнении точки защиты (guard point), когда был активирован Элементальный бонус.
  • Исправлено проблема, при которой масштабирование урона от навыка Rapid Morph неправильно применялось к некоторым прыжковым атакам в режиме топора.

Тяжелый лукострел

  • Увеличено количество заряда скорострельного оружия, восстанавливаемого при стрельбе из Разбрасывающего патрона 1 и Разбрасывающего патрона 2.
  • – Исправлена проблема, из-за которой было сложно уклоняться после выстрела дробью.
  • – Исправлена проблема, при которой навык Взрыв активировался с меньшим количеством попаданий, чем предполагалось, при использовании кластерных бомб или активации воспламенения Вивернбласта.

Лучник (в контексте игры)

  • — Исправлена проблема, при которой навык Воздушный не активировался корректно на разбросную пулю.

Лук

  • — Исправлена проблема, при которой покрытия лука непреднамеренно переключались на «Unequip» в определённых условиях.

Поддержка охотников

  • — Исправлена проблема с поддержкой охотников на Сейкрет, которые раньше покидали укрытие во время атаки Джин Дахаад в большой области поражения, что приводило к получению ими урона.
  • — Увеличено атакующее мощь охотников поддержки, когда лидер группы находится на уровне прокачки 100 или выше.
  • – Изменено поведение охотников поддержки при верховой езде на монстрах.
  • — Добавлен дополнительный ход, который будет активирован после успешного выполнения Оливией атаки со смещением.

Секрет

  • — Ускорил скорость отклика при вызове вашего Seikret.
  • – Улучшили скорость отклика при управлении вашим Сейкретом после вызова от другого Сейкрета.
  • — Исправлена проблема, из-за которой при использовании автоматического движения на вашем Сейкрете он начинал описывать круги вокруг области, если прибывал туда до появления большого монстра.
  • — Использование предметов стало более отзывчивым во время верховой езды на Сейкрет в следующих случаях: — После смены оружия, находясь верхом — При использовании предмета после закрытия карты — При немедленном использовании предмета после другого
  • Теперь можно спешиваться с Сейкрет во время дрифта.

Палико

  • – Исправлена проблема, из-за которой Палаико (Palicos) прекращали использовать доставку Вигорасп (Vigorwasp Delivery) при определенных условиях.

Система

  • – Увеличили количество Гильдийных очков за доставку яйца виверны.
  • Окно информации о навыках теперь можно быстро открыть на различных экранах.
  • — Изменил опцию подменю Расследований «Удалить расследование» на кнопку.
  • – Изменил пункт меню подменю «Арены» и «Вызовы», кнопка «Детали доступного снаряжения».
  • Навыки приготовления пищи теперь можно просмотреть в окне информации о навыках через информацию об оборудовании в стартовом меню.
  • — Теперь можно просмотреть подробные эффекты навыков питания в разделе активных навыков окна информации о навыках.
  • Вы можете теперь принимать и отправляться (быстрый старт) задание прямо из уведомления о приглашении к заданию в важных чатах уведомлений.
  • – Убрали функцию пропуска важных уведомлений в чате и сделали так, чтобы карту теперь можно было открыть даже когда уведомления активны.
  • — Отрегулировал карту, чтобы она больше не переключала уровни автоматически при фокусировке на крупном монстре.
  • Теперь информацию о лобби можно просматривать в верхнем правом углу экрана главного меню и счетчика квестов.
  • Справочник монстров теперь можно просмотреть в меню квестов, находясь в вашей палатке.
  • — Исправлено проблему, из-за которой украшения, не предназначенные для установки в определённые слоты, могли быть надеты.
  • — Исправлена ошибка, из-за которой полученные именные таблички иногда не отображались в настройках профиля охотника.
  • Исправлена проблема с отображением грудной брони охотника при выборе настройки ‘Display Armor’ в меню ‘Display Options’ под пунктом ‘Change Appearance’.
  • – Исправлена ошибка, при которой выполнение определенных действий, таких как еда или ковка оружия/брони в Гранд-центре, приводило к сбросу времени восстановления мантий.
  • Устранена проблема, при которой многократное использование быстрого перемещения в Тренировочной зоне приводило к сбросу некоторых статусов, например, время восстановления для мантий.
  • Улучшено время отклика при использовании предметов после выхода из палатки.
  • Устранена проблема, при которой заблокированные пользователи некорректно удалялись из списка Подписчиков.
  • – Исправлено проблему, из-за которой неверные иконки отображались для оффлайн-членов в списке членов.
  • — Исправлена проблема в меню внешнего вида экипировки, теперь фокус будет оставаться на надетой многослойной броне.

Квесты

  • — Принятие и присоединение к заданиям будет возможно из счетчика заданий во время связи с окружающей средой.
  • — Внёс изменения, чтобы уменьшить количество прерываний при присоединении к заданию через уведомление-приглашение.
  • Изменены условия разблокировки отличительного знака охотника «Социальной бабочки».
  • — Исправлена проблема, при которой сигнальная ракета автоматически отправлялась при старте задания с максимальным числом участников, установленным на 1, и автоматическим включением сигнала бедствия.
  • – Исправлена проблема с анимацией отправления, которая не завершалась, если целевой квест заканчивался в определённый момент во время анимации, оставляя игрока неспособным контролировать своего персонажа.
  • Исправлено проблему, при которой эффекты счастливого ваучера не применялись к целевому заданию после принятия приглашения на задание от члена команды во время текущего задания.
  • Исправлено ошибка, при которой во время исследования вне поля битвы в вашем окружении могла быть создана Великая охота (охота с несколькими монстрами), даже если один из монстров не появлялся в этом окружении.
  • — Исправлена проблема, из-за которой игроки могли существенно снизить здоровье монстра с помощью яда или других схожих недугов до начала Полевого исследования.
  • — Исправлена проблема с сохранением игры после выполнения бесплатного задания при отключении от интернета, из-за чего более низкие показатели времени отображались некорректно на счётчике заданий.
  • – Исправлена проблема, из-за которой целевой монстр иногда не появлялся в многоцелевых расследованиях.
  • Исправлено проблема с регистрацией количества участников в рейтингах при одновременном присоединении нескольких игроков к заданию арены.
  • Новые превентивные меры были приняты в отношении недействительных или мошеннических расследований.
  • Время выполнения заданий, явно завышенное, не будет учитываться в рейтингах, а соответствующие пользователи будут автоматически подвергнуты временному приостановлению или ограничениям функционала.

Планируете ли вы вернуться в Monster Hunter World ради обновления названия 2? Давайте обсудим вместе, насколько великолепными выглядят новые наборы брони в комментариях ниже.

Смотрите также

2025-06-27 02:38