Обновление MultiVersus добавляет функцию, запрошенную фанатами

Обновление MultiVersus добавляет функцию, запрошенную фанатами

Ключевые выводы

  • MultiVersus наконец-то позволяет игрокам использовать любого персонажа в локальных режимах, отвечая на жалобы фанатов.
  • Изменения в патче включают новую систему подбора баланса и усиление/ослабление персонажей.
  • Патч также исправляет ошибки, улучшает комбо и добавляет новых персонажей, таких как Самурай Джек, чтобы привлечь внимание фанатов.

Как давний геймер, который за последние годы видел немало патчей и обновлений, я должен сказать, что это обновление для нашей любимой игры весьма впечатляет! Внимание к деталям при точной настройке набора движений каждого персонажа и исправлении мелких, но заметных проблем действительно красноречиво говорит о самоотверженности команды разработчиков.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В долгожданном обновлении MultiVersus игроки теперь могут выбирать любого персонажа при игре в локальных игровых режимах. С момента своего дебюта в мае 2024 года эта популярная игра постоянно развивалась, вводя новых персонажей и улучшения, чтобы привлечь внимание фанатов.

Прежде чем погрузиться в MultiVersus, я был удивлен, обнаружив, что не могу играть ни одним персонажем локально при запуске, несмотря на то, что во время бета-тестирования у меня была такая возможность. Это заставило многих из нас требовать возвращения полного состава, особенно когда казалось, что Warner Bros. может использовать эту тактику, чтобы стимулировать покупки наших любимых персонажей. К сожалению, такой шаг часто встречается в бесплатных играх, в которых микротранзакции являются основным источником дохода.

Я рад сообщить, что в последнем обновлении от 29 августа MultiVersus вновь представил долгожданную функцию. Они также внесли некоторые изменения, чтобы улучшить мой игровой опыт, например, внедрили меру справедливости в своем новом рейтинговом режиме, где игроки с несколькими разными уровнями рейтинга не будут сталкиваться друг с другом. Это обновление также улучшает комбинации отскоков от земли в MultiVersus, делая комбинации жонглирования более захватывающими и в целом более совершенным игровой процесс.

Помимо общих изменений в обновлении, несколько персонажей получили изменения, такие как улучшения (баффы), уменьшения (нерфы) и исправления ошибок; в частности, Битлджус и Агент Смит. Битлджус, эффективный убийца в MultiVersus, был значительно улучшен разработчиками за счет увеличения урона и улучшения масштабирования его отбрасывания, что позволяет предположить, что они хотят, чтобы игроки полностью использовали нового персонажа. С другой стороны, анимация и окна агента Смита были оптимизированы, а «Атака с воздуха 1» Морти вернулась к прежнему состоянию, которое было до обновления 1.2.0, что обеспечивает более последовательный ход.

Обсуждая персонажей, MultiVersus представила в своем последнем обновлении Самурая Джека из Cartoon Network. Учитывая, что в нем задействовано около 30 персонажей, представляющих различные интеллектуальные объекты Warner Bros., неудивительно, что фанаты стремятся экспериментировать с как можно большим количеством персонажей. Сделать всех персонажей доступными для бесплатной игры в локальных режимах — это разумный шаг, позволяющий привлечь игроков и потенциально убедить их вкладывать деньги или уделять время приобретению любимых персонажей для многопользовательской сетевой игры.

Примечания к патчу MultiVersus 1.2.3

Общие

  • Все бойцы теперь доступны для игры в локальных игровых режимах.
  • В рейтинговых режимах игроки больше не будут подбираться, если разница в ранге превышает два полных уровня. В режиме 2 на 2 группы из 2 человек будут подбираться в зависимости от игрока с более высоким рейтингом в группе.
  • На уровнях Platinum, Diamond и Master потеря RP ограничена -19.
  • Если вы в последнее время не играли персонажем, ваша серия побед/поражений будет сброшена для целей подбора игроков. Это относится как к рейтинговым, так и к нерейтинговым режимам.

Общий бой

  • Уклонения Air Down и Air Down-Forward теперь будут более надежно приземляться на платформы.
  • Некоторые воздушные атаки теперь сохраняют меньший импульс, если выполняются в рамках уклонения от платформы.

Общие исправления ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой грохот контроллера воспроизводился неправильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звонок Марселин был отключен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой голосовые реплики некоторых персонажей не воспроизводились.

Разломы

  • Камень «В тени» теперь снова включен.
  • Исправлены проблемы с камерой, мешавшие прогрессу во время совместной мини-игры в гольф.

Персонажи

  • Агент Смит
    • Атака снизу
      • Окно отмены при попадании, расширенное на 2 кадра
    • Атака с воздуха
      • Блокировка повторного движения уменьшена до 13 кадров с 18 кадров
    • Воздух Нейтральный Специальный
      • Окно запуска до зарядки уменьшено на 4 кадра
  • Beetlejuice
    • Атака с земли
      • Масштаб отбрасывания увеличен с 18 до 20
      • Урон увеличен с 8 до 9
    • Наземная боковая атака 2
      • Окно отмены при попадании расширено на 1 кадр
      • Хитстан уменьшен
    • Атака с земли 3
      • Окно запуска уменьшено на 3 кадра
    • Атака с земли
      • Начальное окно до заряда уменьшено на 4 кадра
    • Атака с земли
      • Окно отмены при попадании расширено на 5 кадров
      • Хитбокс обновлен, чтобы лучше соответствовать удару кулаком при атаке вверх
    • < b>Боковая атака с воздуха
      • Урон увеличен с 7 до 8
      • Масштаб отбрасывания увеличен до 15 с 13,5
    • Атака с воздуха
      • Урон увеличен с 6 до 7
      • Масштаб отбрасывания увеличен до 9 с 8
    • Специальный выпуск Ground Down
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой изображение бомбы оставалось на экране, если земля исчезала под Битлджусом.
    • < b>Особый удар по воздушной стороне
      • Урон от хитбокса Sour Spot увеличен с 5 до 7
      • Отбрасывание Hitbox от Sour Spot уменьшено с 2800 до 2650
      • Отбрасывание увеличено до 15 из 9
  • Гранат
    • Перк «Маркер»
      • Рукавицы больше не порождают звезду, если рукавицы находятся слишком близко к краю арены
  • Джейк
    • Специальный воздушный/наземный вариант
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джейк не выглядел так, как будто он бежит, двигаясь как лошадь.
  • Леброн
    • Атака с воздуха (версия для баскетбола и без баскетбола)
      • Теперь позволяет быстро падать во время начала атаки
    • Атака с нейтральной позиции в воздухе
      • В начале атаки сохраняется больший восходящий импульс в воздухе
  • Морти
    • Боковая атака с воздуха 1
      • Отбрасывание уменьшено с 1300 до 1000
      • Масштаб отбрасывания уменьшен с 5 до 5 6
      • Угол отбрасывания стал более горизонтальным, что позволяет лучше отскакивать от земли
    • Атака с воздуха
      • Hitbox время запуска увеличено на 1 кадр; Длительность активного хитбокса увеличена на 1 кадр.
      • Визуальные эффекты теперь лучше соответствуют свойствам атаки
    • Атака снизу
      • Урон от Hitbox наконечника пистолета увеличен с 1 до 6
      • Отбрасывание увеличено до 1350 с 750
  • Рейндог
    • Наземная боковая атака 1
      • Хитстан уменьшен
    • Боковая атака с воздуха
      • Отбрасывание усилено вниз, чтобы можно было выполнять комбинации отскока от земли
    • Атака с нейтралью в воздухе
      • Время запуска снаряда уменьшено на 1 кадр
  • Шэгги
    • Специальный вариант Rage Air Side
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эта атака непреднамеренно разрушала броню

  • Таз
    • Земля уклонения
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой земля уклонения Таз не соскальзывала с платформ

Смотрите также

2024-08-31 06:44