
Как заядлый поклонник No Man’s Sky, я был в восторге, когда услышал о новом обновлении The Worlds Part 1. Обещание улучшенных атмосферных систем заставило меня снова захотеть исследовать огромную вселенную. Однако мое волнение было недолгим, поскольку я столкнулся с многочисленными техническими проблемами, которые испортили мой опыт.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПоследняя версия (патч 5.0, названный «The Worlds Part 1») No Man’s Sky теперь доступна на всех платформах и обеспечивает улучшенную визуальную составляющую благодаря новым атмосферным системам. Хотя некоторые игроки с удовольствием наблюдают за штормами на планетах и ценят свежий внешний вид игры, другие сталкиваются с техническими проблемами, такими как падение частоты кадров и сбои текстур.
Улучшенные атмосферные системы в No Man’s Sky
Облака претерпели значительные улучшения: они кажутся более сложными и отчетливыми, когда они пересекают небо вокруг планет. Скорректированная система теней также повышает реалистичность эффектов теней на протяжении всей игры: тени адаптируются в зависимости от положения солнца относительно облаков.
Кроме того, поведение воды в игре было улучшено для большей аутентичности. Корабли теперь проходят через него более естественно. Кроме того, береговая линия волн и водопадов была значительно модернизирована, что привело к еще более потрясающему визуальному впечатлению.
Технические проблемы, с которыми игроки сталкиваются в No Man’s Sky после обновления
В то время как новое обновление представляет Nvidia DLSS 3 в No Man’s Sky, чтобы повысить частоту кадров, позволяя игрокам наслаждаться красотой игры без перерывов, многие пользователи сообщают о проблемах с этой функцией. Вопреки ожиданиям, DLSS 3 привел к менее плавному игровому процессу, вызывая некоторое мерцание вместо повышения FPS. Тем не менее, установка DLSS в сбалансированный режим, похоже, решает проблему и обеспечивает небольшое улучшение количества кадров в секунду.
Кроме того, те, кто не использует DLSS 3 или не играет на консолях, сталкиваются со значительным падением частоты кадров. Некоторые игроки сообщили об этой проблеме при приземлении на планеты, в то время как другие столкнулись с ней после продолжительной игры, продолжавшейся примерно 4–5 часов. Примечательно, что перезапуск игры на мгновение решает проблему с частотой кадров, но через некоторое время она снова ухудшается.

Кроме того, некоторые геймеры поднимают проблемы с HUD и пользовательским интерфейсом, сообщая о сбоях и ошибках, в основном в консольных версиях.
Вместо этого на Reddit Hello Games сейчас ведет тему об ошибках, в которой более 400 геймеров сообщили о технических проблемах, связанных с недавним обновлением No Man’s Sky. К сожалению, от Hello Games пока нет информации о том, когда они выпустят исправление для решения этих проблем.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-07-21 15:04