Обновление No Man’s Sky Worlds Part 1 меняет атмосферные визуальные эффекты, но также приносит технические проблемы для многих игроков

Обновление No Man’s Sky Worlds Part 1 меняет атмосферные визуальные эффекты, но также приносит технические проблемы для многих игроков

Как заядлый поклонник No Man’s Sky, я был в восторге, когда услышал о новом обновлении The Worlds Part 1. Обещание улучшенных атмосферных систем заставило меня снова захотеть исследовать огромную вселенную. Однако мое волнение было недолгим, поскольку я столкнулся с многочисленными техническими проблемами, которые испортили мой опыт.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Последняя версия (патч 5.0, названный «The Worlds Part 1») No Man’s Sky теперь доступна на всех платформах и обеспечивает улучшенную визуальную составляющую благодаря новым атмосферным системам. Хотя некоторые игроки с удовольствием наблюдают за штормами на планетах и ​​ценят свежий внешний вид игры, другие сталкиваются с техническими проблемами, такими как падение частоты кадров и сбои текстур.

Улучшенные атмосферные системы в No Man’s Sky

Облака претерпели значительные улучшения: они кажутся более сложными и отчетливыми, когда они пересекают небо вокруг планет. Скорректированная система теней также повышает реалистичность эффектов теней на протяжении всей игры: тени адаптируются в зависимости от положения солнца относительно облаков.

Кроме того, поведение воды в игре было улучшено для большей аутентичности. Корабли теперь проходят через него более естественно. Кроме того, береговая линия волн и водопадов была значительно модернизирована, что привело к еще более потрясающему визуальному впечатлению.

Технические проблемы, с которыми игроки сталкиваются в No Man’s Sky после обновления

В то время как новое обновление представляет Nvidia DLSS 3 в No Man’s Sky, чтобы повысить частоту кадров, позволяя игрокам наслаждаться красотой игры без перерывов, многие пользователи сообщают о проблемах с этой функцией. Вопреки ожиданиям, DLSS 3 привел к менее плавному игровому процессу, вызывая некоторое мерцание вместо повышения FPS. Тем не менее, установка DLSS в сбалансированный режим, похоже, решает проблему и обеспечивает небольшое улучшение количества кадров в секунду.

Кроме того, те, кто не использует DLSS 3 или не играет на консолях, сталкиваются со значительным падением частоты кадров. Некоторые игроки сообщили об этой проблеме при приземлении на планеты, в то время как другие столкнулись с ней после продолжительной игры, продолжавшейся примерно 4–5 часов. Примечательно, что перезапуск игры на мгновение решает проблему с частотой кадров, но через некоторое время она снова ухудшается.

Обновление No Man’s Sky Worlds Part 1 меняет атмосферные визуальные эффекты, но также приносит технические проблемы для многих игроков

Кроме того, некоторые геймеры поднимают проблемы с HUD и пользовательским интерфейсом, сообщая о сбоях и ошибках, в основном в консольных версиях.

Вместо этого на Reddit Hello Games сейчас ведет тему об ошибках, в которой более 400 геймеров сообщили о технических проблемах, связанных с недавним обновлением No Man’s Sky. К сожалению, от Hello Games пока нет информации о том, когда они выпустят исправление для решения этих проблем.

Смотрите также

2024-07-21 15:04