Обновление PTS года семь Division 2 раскрывает новый сезон, снаряжение и врагов.

краткое изложение

  • Обновления Y7S1 PT для «The Division 2» доступны сейчас, предлагая предпросмотр следующего сезона игры.
  • Обновление PTU будет доступно до 28 апреля.

Ubisoft раскрыл подробности патча для последнего обновления PTU в игре The Division 2, где описаны все изменения, ожидаемые во время Сезона 1 года 7. Игроки могут протестировать эту экспериментальную версию игры, но помните, что она доступна лишь на короткое время.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Лутбокс-шутер от Ubisoft, The Division 2, уже в седьмом году своего существования, и обновления стали не такими масштабными или частыми, как во время его пиковой популярности. Следующая DLC для The Division 2 была также задержана в январе, пропустив предполагаемое стартовое окно для шестого года выпуска. В итоге Massive Entertainment официально представила грядущее расширение на мероприятии по демонстрации игр 23 апреля вместе с кратким обзором следующего сезона игры.

По завершении недавней презентации ‘The Division 2’, было выпущено новое обновление бета-версии, которое поступило на публичный тестовый сервер (PTS) 25 апреля в 04:00 PT / 19:00 GMT -7 / 21:00 UTC. Это обновление представляет собой предварительный взгляд на Y7S1, над которым работает модификатор Hard-Core. Модификатор предоставляет три типа преимуществ, охватывающие Огнестрельное оружие, Стойкость и Электронику. Масштаб усиления для каждого преимущества зависит от количества Gear Core игрока — небольших атрибутов ‘+1 к оружию/броне/навыкам’, которые можно найти на определенных предметах экипировки.

В моем игровом опыте с The Division 2, как и следовало ожидать, более высокие рейтинги Gear Core приводят к получению крупных преимуществ (перков), которые значительно усиливают наших персонажей. Характер и оборудование, необходимые для активации этих преимуществ, могут меняться в каждом сезоне, чтобы стимулировать креативность игроков, предлагая нестандартные сборки и вознаграждение за их использование. В первом сезоне седьмого года бонус Firearms 5 уровня автоматически пополняет запасы боеприпасов, а максимальный бонус StaMINA аналогично восполняет комплекты брони. Кроме того, бонус Electronics 5 уровня значительно ускоряет процесс охлаждения способностей после активации.

Пять активных усилений включены в последний сезон ‘The Division 2’, что позволяет игрокам обменять свои бонусные очки на значительные временные улучшения в качестве признания усилий по фарму. Напротив, пассивные усиления сезона связаны с текущими уровнями атрибутов и могут быть сброшены или утратить силу при получении активного усиления. Обновление PTZ вводит враждебные контрмеры — новый тип усиления врагов, указываемый знаками. Враги могут иметь до трех различных знаков, что увеличивает их стойкость, электронику и навыки стрельбы. Победа над этими опасными противниками приносит очки счета, эквивалентные количеству имеющихся у них знаков.

Обновление Y7S1 PTS будет доступно до 28 апреля (4:00 утра по тихоокеанскому времени / 7:00 утра по восточному времени / 13:00 по центральноевропейскому времени). Размер патча составляет примерно 100 ГБ при загрузке через клиент PT, однако если вы уже установили бета-версию игры с помощью Ubisoft Connect, её размер будет около 17 ГБ.

Том Клэнси’s The Division 2 Y7S1 Обновление Примечания

Глобальный Модификатор

Для этого конкретного сезона преобладающей темой является «Hard-Core», которая вносит в игру преимущества, связанные со строительством, для вас и ваших товарищей по команде. Эти преимущества увеличиваются с ростом уровней Core вашего оборудования. Кроме того, данные бонусы усиливаются ещё больше, когда вы удаётся подавить противников, отмеченных как Hostile Countermeasure.

Как геймер, я могу присвоить себе три ключевых атрибута: Опыт стрельбы из
оружия, Выносливость и Экспертиза в электронике. Каждый уровень этих атрибутов увеличивает мои бонусные очки в соответствующих областях.

Огнестрельное оружие

  • Предоставляет шанс критического удара [+X]%, который превышает ограничение.
  • Эффект уровня 5: Немедленно пополняет все боеприпасы, включая патроны к оружию подписи.

Выносливость

  • Приложения дают бонус брони [Y]% каждые 300 тысяч урона, который вы получаете.
  • Эффект уровня 5: Мгновенно пополняет все комплекты брони.

Электроника

  • Каждый раз при использовании умения время восстановления вашего другого умения уменьшается на [Z]% от его текущего значения. (Примечание: щиты не учитываются.)

Прогресс уровней и эффекты на основе результатов:

  • Уровень 1
  • [×] Огнестрельное оружие: 2
  • [Y]Усталость: 2,5
  • [Z]Электроника: 7,5
  • Уровень 2
  • [Х]Оружие: 4
  • [Y]Выносливость: 3,25
  • [Z]Электроника: 11.25
  • Уровень 3
  • [×] Firearms: 5
  • [Y] Стамина: 4
  • [Электроника]: $13.75
  • Тир 4
  • Огнестрельное оружие: 6
  • Усталость: 5
  • Электроника: 16,25
  • Уровень 5
  • Огнестрельное оружие: 10
  • [Y]Выносливость: 7.5
  • [Z]Электроника: 22.5
  • Дополнительный эффект:
  • Оружие: Полный заправочный патрон (включая фирменный)
  • Стамина: комплекты брони пополнены
  • Электроника: оба перезапуска охлаждения

На оценки атрибутов влияют ваше снаряжение и боевые действия.

  • Каждое ядро ​​механизма добавляет к вашему базовому показателю.
  • Убийство помеченных врагов даёт бонусные очки.

Активные модификаторы

Этот сезон предлагает пять активных усилителей, специально разработанных для использования вашего существующего бонуса очков для сильного временного улучшения. Они работают оптимально при использовании вместе с командой, но даже одиночные игроки могут получить значительные преимущества от их влияния.

  • При активации Связанного Узла все атрибуты замораживаются на текущем уровне и значение каждого текущего бонуса удваивается на определенный период времени. Значения пассивных модификаторов также удваиваются в течение этого периода.
  • Зона с множеством целей — при активации, все три цели без меток в радиусе 35 метров получат различные метки. В течение следующих 15 секунд ваши убийства и ассисты увеличат множитель атрибутов в два раза. После истечения этих 15 секунд атрибуты будут заморожены на своем текущем уровне, а значения текущих бонусов каждого соответствующего уровня атрибутов будут умножены на четыре на следующие 25 секунд. Значения пассивных модификаторов также удвоятся в течение этого периода.
  • При активации способности Assault Link, показатель Firearms Score игрока устанавливается на уровень Tier 5 на весь период действия способности. Союзники в радиусе 10 метров получают бонус к показателю Firearms Score при использовании данной способности. Игрок получает +5% урона от оружия за каждое не красное ядро экипированного вооружения. Атрибуты замораживаются и бонусы умножаются на 4 во время действия модификатора. Длительность увеличивается на 3 секунды для каждого союзника, находящегося рядом в момент активации. Значения пассивных модификаторов также удваиваются на весь период.
  • При активации способности Security Link показатель выносливости игрока устанавливается на уровень 5 на время действия этой способности. Союзники в радиусе 10 метров получают бонус к показателю выносливости при использовании способности. Игрок получает дополнительно 60 тысяч единиц максимальной брони за каждое несветовое ядро, которое он носит. Характеристики замораживаются, а бонусы умножаются на 4 на период времени модификатора. Длительность увеличивается на 3 секунды для каждого союзника поблизости в момент активации. Значения пассивного модификатора также удваиваются на время действия способности.
  • На активацию способности ‘Tech Link’ показатель Электроника Игрока устанавливается на уровень Tier 5 и действует во время его действия. Союзникам в радиусе 10 метров предоставляется бонус к Электронике при применении этой способности. Игрок получает +10% эффективности навыков за каждый не Желтый Ядро, которое он носит. Атрибуты заморожены, бонусы умножаются на 4 во время действия модификатора. Длительность увеличивается на 3 секунды за каждого союзника рядом в момент активации. Значения пассивных модификаторов также удваиваются на период действия способности.

Пассивные модификаторы

Преимущества текущего сезона от пассивных модификаторов зависят от текущих уровней характеристик пер
сонажа. Пока вы поддерживаете необходимый уровень для определенной характеристики, связанное преимущество остается активным. Если же ваш уровень ниже требуемого, то преимущество деактивируется.

  • При максимальном уровне в огнестрельном оружии шанс критического попадания увеличивается на 25%, что добавляет к шансу нанесения критического урона.
  • Специализированное оружие — урон от оружия увеличен на 10% за каждый уровень огнестрельного оружия.
  • Дополнительное заполнение — получите защиту от элитных на 5% за каждую синюю ячейку, если вы достигли максимального уровня выносливости.
  • Безопасность прежде всего — Защита от опасностей увеличивается на 7,5% за каждый уровень Выносливости.
  • В режиме ‘Max Electronics’, к текущему бонусу скорости умений добавляется бонус урона от умений в размере 50%.
  • Прерыватель помех – сопротивление к помехам увеличивается на 10% за каждый уровень электроники.
  • Лучшая оборона – Имея минимум уровень 3 в навыках Огнемёт и Стамина, вы получаете увеличение урона на голову на 5% за каждые 200к вашей брони.
  • Поддерживающий — По крайней мере, 3-го уровня в обоих показателях выносливости и электроники увеличивает исходящий и входящий ремонт на 50%.
  • Улучшения технологий — При достижении уровня хотя бы 3 в оружии и электронике навык длительность увеличивается на 25% от текущего значения показателя сложности.
  • Многозадачник – находясь на уровне 5 во всех атрибутах, вы получаете +7.5% урона от оружия, увеличение максимума брони до 85к и +1 уровень мастерства для умений.
  • A Tier в день — за каждый уровень атрибута получаете +5% к максимальному здоровью.

Противостояние

В этом сезоне введены враждебные контрмеры — специальные усиления врагов, представленные марками.

Как опытный игрок, я заметил, что враги могут появляться с одним, двумя или даже всеми тремя различными Эмблемами, каждая из которых дает уникальные преимущества. Эти Эмблемы неразрывно связаны с системой глобальных бонусов и статистики персонажей.

Врагские Метки и Эффекты

  • Оружие Отмечено — отмеченный враг получает +10% Урон и +20% Скорость передвижения.
  • Стамина Марк – помеченный враг получает перегрев (Overheat). Урон от критического попадания уменьшается на 25% для этого врага.
  • Электроника Марк – отмеченный враг получает -33% урона от умений и -33% урона по слабым местам. Пока их устройства развернуты, они получают еще -33% урона.

Другими словами, противник не может получить один и тот же тег дважды, но способен одновременно владеть различными разными тегами.

Награды за взаимодействие с отмеченными врагами

  • Убийство отмеченного врага дает Очки за каждый атрибут, соответствующий его отметкам.
  • Помощь (нанесение урона) дает Очки за релевантный атрибут при смерти врага.
  • Навыки убийства считаются ассистами, а не убийствами.
  • Ассисты, основанные на навыках, не дают очков рейтинга.

Новое экзотическое оружие

Пахан — Экзотический РПГ-74

  • Способность „Пахан“
  • Каждое убийство этим оружием даёт бонус в размере 50% к объёму магазина следующего магазина, до максимального значения в 4 стека.
  • Экзотические модификации:
  • Оптика: +5% урона оружием
  • Журнал: +20 выстрелов
  • Муззл: шанс критического попадания +5%
  • Подствольное: +5% шанс критического удара

Новое экзотическое снаряжение

Гибкая кобура — экзотическая кобура

  • Талант «Бобби и Вивальди»
  • Получаете 5% ремонта за каждый метр бега в режиме укрытия от укрытия до укрытия. Урон, полученный во время укрывательства, восстанавливается на протяжении 10 секунд.

Мастер-ремесленник — Экзотическая маска

  • Талант ‘Сокращённый’
  • Если ваше основное и вторичное оружие не являются экзотическими или именованными одного типа, то талант вторичного оружия будет также применяться к основному оружию.

Новое снаряжение

Орудия Имминенса — Комплект бренда

  • Ношение одного предмета даёт бонус в виде увеличения урона от оружия на 5%
  • Два экипированных предмета дают увеличение угрозы на 100%
  • Три экипированных предмета дают +60% урона от пистолета.
  • Именованные детали снаряжения:
  • Названный рюкзак «Капитан» – талант «Совершенное лидерство»
  • Использование защиты от одной до другой даёт вам и вашим союзникам дополнительный доспех, равный 20% вашего текущего доспеха, на 10 секунд. Если вы заканчиваете атаку в пределах 10 метров от врага, бонус удваивается. Время перезарядки: 10 секунд.
  • Названные коленные подушечки «Плащ» — Тал
    ант «Идеальный атрибут»
  • +50% Уменьшенная угроза

Мера сборки — Комплект снаряжения

  • Две экипированные части дают бонус к скорости навыков +15%
  • 3 предмета экипированы, дают +60% навыков ремонта
  • Четыре предмета экипировки раскрывают новый уникальный талант.
  • Талант «Худл»
  • Получить +1 уровень навыка для каждого союзного Агента в радиусе действия вашего улья. В случае достижения 6-го уровня навыка, нахождение хотя бы одного союзного Агента в радиусе действия умного укрытия на протяжении 4 секунд активирует Перезарядку на 15 секунд. Время перезарядки: 40 секунд.
  • Миномёты и вражеские навыки, попавшие в радиус действия вашего улья или смарт-крышки, будут уничтожены/разминированы. Время восстановления: 30 секунд. Восстановление сокращается на 15% за каждого союзного агента, находящегося в радиусе действия вашего улья.
  • Таланты на грудь и рюкзак:
  • Бонус за сундук – талант «Пчелиная колония»
  • Уменьшите время восстановления перезарядки с 40 до 25.
  • Бонус к рюкзаку — талант «Умная кооперация»
  • Уменьшите время перезарядки способности Разрушение/Деактивация с 30 до 15.

Новое названное оружие и таланты

Луд – SOCOM MK16

  • Талант «Совершенная Строгость»
  • Наносит на 87% больше урона оружием, когда никакие способности не находятся в состоянии перезарядки.

Пурист — Преобразованный SMG-9 A2

  • Талант «Идеальная Линия»
  • Наносимый оружием урон увеличивается на 87%, когда никакие умения не находятся в состоянии перезарядки.

Идеальный стриминг — талант оружия

  • Получаешь урон от оружия на 87%, когда все способности находятся в режиме охлаждения.

Прогресс и цели

  • Сезонное путешествие цели теперь могут быть выполнены в кооперативном режиме.
  • Собирательские точки теперь общие между всеми персонажами на аккаунте. Персонажи режима хардкор имеют свой отдельный пул. Доступ к общему пулу предоставляется каждому новому персонажу после получения доступа к наблюдению за SHD.
  • После первого входа в игру Y7S1 количество доступных очков добычи будет установлено на максимальное значение, которое может быть получено одним персонажем.

Известные проблемы

Прогрессия

  • Задание 3 активности разведчика-1 не может быть выполнено.

Функции экипировки и таланта

  • Название и описание таланта рюкзака «Капитана» не были обновлены до совершенной версии, хотя функциональность совершенной версии работает.
  • Названые коленоподставки «Маск» отсутствуют свой совершенный атрибут
  • Талант вторичного оружия перезаписывает интерфейс (UI) основного оружия при использовании таланта ‘Сокращение’
  • Таланты «Струя» и «Персистирование» не работают вместе с талантом «Сокращение».

Модификаторы

  • Модификаторы активного типа Assault Link, Security Link и Tech Link не получают дополнительную длительность за каждого ближайшего союзника.
  • Уменьшение времени охлаждения электронных компонентов хардкорного глобального модификатора не срабатывает для навыков, использующих заряды и ловушки.

пользовательский интерфейс (UI)

  • Предметы и таланты набора бренда ‘Имминенс Армаментс’ используют временные иконки.
  • Комплект экипировки ‘Измеренное собрание’ использует иконки-заполнители.
  • Талант «Bob & Weave» использует значок-заполнитель.
  • Талант «Abridged» использует иконка-заполнитель.
  • Таланты «Streamline» и «Perfect Streamline» используют значки-заполнители.

Искусство

  • Экзотическая маска «Тинкерер» использует модель-заполнитель.

Смотрите также

2025-04-26 23:22