Обновление Runescape: Dragonwilds Продлевает Охлаждения Событий и Обновляет Интерфейс

Описание

  • Период охлаждения между крупными игровыми событиями в Runescape: Dragonwild будет увеличен в патче версии 0.7.1.5.
  • Изменения включают в себя уменьшение частоты набегов и атак Велгара, предоставляя игрокам больше времени на подготовку.
  • Данный патч также вносит исправления в пользовательский интерфейс и стабильность игры, а также изменения баланса, намекая на добавление новых возможностей в будущем.

Грядущее обновление версии 0.7.1.5 для игры RuneScape: Dragonwilds изменит несколько внутриигровых событий, увеличив время между ними и обеспечив большее разнообразие контента. Пока нет подтвержденной даты выхода следующего патча Runescape: Dragonwilds, но ожидается его релиз в ближайшие дни.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как преданный поклонник, я был потрясен, когда в конце марта неожиданно появилось выживательское ответвление старой доброй Runescape с открытым миром, быстро перейдя на стадию раннего доступа для ПК 15 апреля. Вначале игра привлекла около 50 000 одновременных игроков, но к 22 апреля это число значительно сократилось. Возможно, это связано с тем, что игроки исчерпали доступные занятия в первоначальном билде игры. Тем не менее, эти обновления кажутся направленными на увеличение контента по мере приближения даты полного релиза, поддерживая мой дух приключений.

Этот предстоящий патч, запланированный на конец этой недели, сосредоточится на трех основных разработках: Being Chaseд, Goblin Raiders и Velgar Assaults. После патча вы заметите снижение частоты этих событий. В мире «Runescape: Dragonwilds» гоблинские рейды теперь будут формироваться каждые четыре дня вместо каждых двух из-за увеличенного периода перезарядки. Кроме того, частота набегов на базы снизится с 10% до 5%, давая новоприбывшим больше времени для подготовки, поскольку они должны будут ждать 12 внутриигровых дней перед возможным рейдом по сравнению с текущим циклом в девять дней. Наконец, период перезарядки для рейдов баз увеличен примерно от двух до трех с половиной дней.

В связи с этими рейдами игроки RuneScape: Dragonwind могут рассчитывать на менее напряженное время против генерала Велгара, поскольку его атаки значительно сократятся. Теперь во время особых мероприятий будет разрешено только два метеоритных залпа вместо пяти. Более того, дыхание дракона отравляющим газом будет ограничено определенными этапами забегов, а не присутствовать на протяжении всех сражений. Ожидается также внесение незначительных улучшений в пользовательский интерфейс, стабильность и балансировку опыта.

На начальных этапах предстоит несколько изменений, но в будущем для игры на выживание было объявлено множество других доработок. Дорожная карта раннего доступа к игре «Рунескейп: Драконовиды», выпущенная вскоре после дебюта игры, указывает на ряд планируемых функций. Среди них введение жуткого региона Феллхоллоу и его босса-дракона Имару; деревья навыков для магии, дальнобойного боя и фермерства; появление нового снаряжения, квестов, лора «Рунескейпа» и многого другого.

Runescape: Драконьи диковинки Версия 0.7.1.5 Предварительный патч Заметки

Набеги гхорнфелла (партийные рейды гоблинов)

  • Время охлаждения увеличено с двух игровых дней до четырех.
  • На самом деле есть несколько таких рейдов с различными составами рейдовых групп, но сейчас в среднем они длятся около четырёх дней. Теперь они встречаются вдвое реже.

Разбойные налеты на базу Гхорнелл

  • Период отсрочки увеличен с 9 игровых дней до 12 игровых дней перед началом рейда.
  • Шанс возникновения уменьшился с 10% до 5% за каждый тик события.
  • Время восстановления увеличилось с двух дней до трёх целых семидесяти пяти сотых дня.

Гхорнский охотничий сезон

  • Шанс произойти снизился с 10% до 5%, каждое событие.
  • Время восстановления увеличено с одного дня до 2,25 дней.

События Вельгара

  • Вёльгар Метеорные бури умень
    шены с 5 до 2 за одно событие метеора, решая проблему монотонности при продолжительном событии.
  • Событие «Ядовитый дыхание» теперь включает только ядовитые страфайн-запуски.

Общие исправления

  • Враждебный ИИ больше не защищен от кровотечения (за исключением Хранителей Убежища, которые не могут кровоточить… ну… что они бы могли кровить? Руны крови?)
  • Множественные исправления ошибок, Некоторые дыры на карте были устранены.
  • Мы скорректировали балансировку опыта вокруг очистки воды.
  • Исправлены некоторые ошибки в локализации.
  • Исправлен ряд ошибок в интерфейсе пользователя, включая некоторые ошибки и несоответствия в названиях предметов.
  • Несколько исправлений по поводу крашей и общей стабильности (не касается стабильности сборки)

Смотрите также

2025-04-23 22:34