Обновление шестого сезона The Finals привносит значительные изменения и новые функции!

Краткое содержание

  • Сезон 6 игры The Finals официально доступен на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X/S, а также на ПК через платформу Steam.
  • Новое обновление включает в себя множество нового контента, исправления ошибок, балансовые корректировки, изменения карт и многое другое.
  • Embark Studios подтверждает, что удаляет режим Банк (Bank It) в пользу командного смертельного боя (Team Deathmatch), из-за низкой популярности данного режима.

Шестой сезон ‘The Finals’ официально начался, предоставляя множество нового контента: исправления багов, улучшения качества геймплея, настройки баланса и другие интересные функции. Игрокам, желающим исследовать последний арсенал оружия, косметические предметы и боевой пропуск для шестого сезона ‘The Finals’, можно сразу же загрузить последнее обновление на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК через Steam.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя!
Airdrop раздаёт крипту – не упусти свою долю!

Присоединиться в Telegram

По мере приближения шестого сезона, студия Embark Studios поделилась значительными обновлениями о ‘The Finals’. Главным объявлением стало то, что эта игра выходит на уровень киберспорта с новым крупным турниром, запланированным к концу 2025 года. Все игроки получат возможность квалифицироваться и участвовать в этом турнире за главный приз в размере $100,000. Мероприятие запланировано на четвёртый квартал 2025 года, подробности будут раскрыты позже. Кроме того, шестой сезон представит новые функции для игры, улучшающие поддержку соревнований высшего уровня. В их числе улучшенный режим просмотра матчей и обновленные настройки конфиденциальности рейтинговых турниров.

Спустя 3 месяца после дебюта пятого сезона долгожданное новое обновление для «The Finals» наконец-то вышло. Оно обозначено как шестой сезон, или Rising Stars, и доступно на платформах PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC. Размер обновления может отличаться в зависимости от платформы: пользователи Steam увидят приблизительно патч объемом около 8 ГБ для скачивания. Согласно официальным заметкам о релизе (доступным далее в этой статье), шестой сезон вносит улучшения интерфейса пользователя, модификации оружия, изменения карт, оптимизацию игрового процесса, исправление ошибок и множество других улучшений. Также этот новый сезон вводит режим Team Deathmatch как постоянный игровой режим, который доступен на стадионах Fortune Stadium, Seoul, SYSHORIZON, Las Vegas, Kyoto и Skyway.

К сожалению, новое дополнение к игре — Team Deathmatch, заменяет ранее доступный режим Банка. Однако игроки по-прежнему могут организовывать частные матчи для игры в Банк среди друзей, но этот режим не будет доступен через Quick Play. В обновлении Season 6 компания Embark Studios сообщила, что Банк является наименее часто играемым режимом в The Finals из-за его ограниченной популярности и недостаточной привлекательности для игроков. Разработчики обнаружили, что Team Deathmatch с похожим геймплеем значительно более интересен для сообщества. Студия намекнула на возможное возвращение Банка во время специальных мероприятий позже, но больше не планирует включать этот режим как стандартный.

Хотя мы будем сильно скучать по Bank It, шестой сезон ‘The Finals’ все еще обещает множество интересного контента для игроков. Заметным дополнением этого сезона является мощный Миниган, предназначенный для игроков класса Тяжелый (Heavy). Это оружие обладает высокой скорострельностью и впечатляющим боезапасом, позволяя игрокам быстро расправляться с противниками. Однако следует учитывать, что его значительный вес и размер значительно замедлят вас на поле боя. Кроме того, сезон 6 предлагает два новых оружия: штурмовую винтовку ARN-220 для легких игроков (Light) и повторяющуюся винтовку CB-01 для среднего класса (Medium). Подробную информацию о всех трех оружиях можно найти в прилагаемых ниже патч-нотах.

Сезон 6 патчноутов в игре The Finals

С жужжанием минигана, готового к стрельбе, и оглушительными аплодисментами зрителей мы рады сообщить вам о наступлении момента истины! Финалы сезона 6 уже здесь!

Этот сезон предлагает новые методы конкуренции, обновленный набор инструментов для демонстрации при поиске одобрения от наших спонсоров и больше возможностей, чем когда-либо, для продвижения по рангам! Вас привлекут как непредсказуемые валютные обмены в расширенных игровых режимах на множестве арен, так и увлекательный новый Battle Pass, а также введение штурмовой винтовки с двойным магазином (да, это верно)! Этот сезон насыщен стилем, действием и возможностями для инновационных игр!

Вот всё, что вам нужно знать о шестом сезоне игры:

КОМАНДНЫЙ СМЕРТЕЛЬНЫЙ БОЙ ОСТАЁТСЯ

В следующем шестом сезоне команда в режиме смерти (TDM) станет обычным вариантом выбора при быстрой игре. Особенно стоит отметить, что режим игры 5vs5, ласково именуемый ‘coinbath’, теперь будет доступен на шести аренах. Это означает, что у вас появится больше мест для наслаждения захватывающим геймплеем!

  • Fortune Stadium
  • Сеул
  • Sys $ Horizon
  • Лас-Вегас
  • Киото
  • Стадион Скайвэй

Погрузитесь в мгновенное действие, стремитесь занять высшую позицию и соберите призы за достижения (для получения дополнительной информации прокрутите ниже), побеждая соперников ради славы, богатства и восхищения ваших фанатов!

СМЕЩЕНИЕ МОЩНОСТИ РАСШИРЯЕТСЯ НА НОВЫЕ АРЕНОВЫ

Энтузиасты, вам повезло! Разрушьте барьеры на стадионах Бернал и Лас-Вегас для новых волнующих впечатлений!

Помимо настройки динамики системы, мы рады предложить нашим дорогим игрокам Power Shifters улучшенный опыт в этих новых полях боя!

Ваш шаттл ожидает – поспешите к цели!

ПРОГРЕССИЯ В БЫСТРОМ РЕЖИМЕ

Начиная с этого момента, каждый раз когда вы играете в варианты режима быстрой игры, такие как Быстрая прибыль (Quick Cash), Командный смертельный бой (Team Deathmatch), Атака терминала или Переключение силы (Power Shift), вам будут начисляться очки быстрой игры, которые помогут повысить ваш рейтинг быстрой игры на протяжении сезона. Переход от одного уровня к другому позволяет разблокировать эксклюзивные награды!

В манере схожей с World Tour, очки будут заработаны независимо от результата каждой игры. Однако победы в играх предоставят дополнительные очки! Независимо от того, просто играете ради удовольствия или стремитесь к высшим рангам, каждая одиночная встреча влияет на ваш прогресс по ходу сезона!

Стадион Лас-Вегаса — переосмысленная классика

В шестом сезоне арена Лас-Вегаса трансформируется, чтобы стать готовым к проведению чемпионатов стадионом. Перепроектирование направлено на улучшение мобильности игроков, повышение обзорности и оптимизацию динамики борьбы для более приятного опыта!

Каждый спонсор оставил свой неповторимый след на Арене, переформатировав казино согласно своему индивидуальному архитектурному стилю.

Стадион загружен, толпа аплодирует — вы готовы встретиться с соперниками?

НОВОЕ ОРУЖИЕ И ПРИЦЕЛЫ

В этом сезоне представлены три новых мощных оружия, гарантирующие свежие стратегии для любого стиля игры.

Свет | АРН-220

Этот верный союзник ловкого бойца! Легкая штурмовая винтовка с быстрой стрельбой гарантирует ваше участие в боевых действиях благодаря быстрым перезагрузкам из-за дополнительного магазина боеприпасов. Благодаря управляемому отдачу и исключительной скорострельности, она предназначена для уничтожения целей на средней дистанции до того, как они почувствуют удар!

СРЕДНИЙ | Повторитель CB-01

Это надежное стрелковое оружие с рычажным механизмом предназначено для точности стрельбы. Быстро замените пустой магазин скорозарядником и продолжайте выпускать точные выстрелы большого калибра!

М134 Миниган

Оружие, которое стреляет пулями быстро и имеет большой запас патронов, способное вести непрерывный огонь. Сохраняйте своё положение, готовьтесь стрелять и разразитесь шквалом пуль. Однако будьте осторожны, так как быстрое передвижение станет невозможным после начала стрельбы.

Независимо от того, предпочитаете ли вы скорость, точность или высокую мощность урона, есть инструмент, разработанный специально для вашего мастерства!

Если вам нравится точное прицеливание, у нас есть для вас что-то захватывающее! Мы представляем полную коллекцию совершенно новых прицелов, подходящих к различным типам оружия. Все подробности можно найти в подробных заметках!

БИТВА ПАСПОРТ – ВОЗВЫШЕНИЕ ДО ЛЕГЕНДАРНОГО СТАТУСА

Пропускной билет Rising Stars предлагает в общей сложности 106 наград, напоминающих о славных днях спортивных развлечений. В числе призов — костюмы, эмотиконы и дополнительные предметы, которые помогут вам превратиться из новичка в опытного чемпиона.

Battle Pass Премиум

Заработай 1575 мультибаков — достаточно чтобы получить пропуск следующего сезона плюс дополнительные бонусы.

Бесплатный трек

Откройте доступ к 26 наградам, включая мультибуки и костюмы

Помни, твои победы так же запоминаются, как и наряд, в котором ты их добился; поэтому не останавливайся на достигнутом!

ПОДПИШИ СВОЕГО СПОНСОРА

В этом сезоне вы выберете одного из трёх покровителей, поддерживая их своими достижениями и поддержкой. Неважно, являетесь ли вы поклонником соков, технологий или цените эффективную систему домашней безопасности — у вас есть идеальный выбор среди предложений этого сезона!

ospuze

Поп. Пур. Перформ.

Как преданный поклонник, я не могу скрыть своего волнения относительно OSPUZE — революционной силы, созданной с единственной целью: Абсолютная Жидкая Возвышенность. С OSPUZE рядом победа над соперниками в Арене становится легкой задачей. Достаточно нескольких глотков, чтобы подтвердить свое господство и закрепить за собой статус неоспоримого чемпиона. После того как вы познали вкус победы, кто захочет отказаться от волнения постоянного успеха?

Генеральный директор София Петронелль выделяется как выдающаяся фигура в мире бизнеса. Своим решительным руководством OSPUZE предоставляет возможности спонсорства для участников, участвующих в шестом сезоне THE FINALS. Это не массовое спонсорство, вместо этого будет доступно ограниченное количество мест.

АЛЬФА АКТУАЛЬНАЯ

Максимализируйте огневую мощь, минимизируйте риск

АЛЬФА АКТА означает действовать наперед перед потенциальными опасностями. Если вы считаете, что важно быть на шаг впереди при столкновении с угрозами, тогда Джуниор МакДжонсон разделяет вашу точку зрения. Будучи новым участником программы спонсорства конкурсантов THE FINALS, любой, кто присоединяется к ALFA ACTA, демонстрирует свои цифровые оружия, но делает это с великой гордостью. Предпочитаете ли вы полномасштабное наступление или более осторожный подход, помните, что ALFA ACTA предоставляет вам все ресурсы, необходимые для успешного выполнения вашей миссии.

Как геймер, я использовал техническое наследие, которое моя семья построила в сфере защиты, подняв ALFA ACTA до нынешнего уровня. От спонсорства виртуальных баталий до реальных контрактов — я горжусь тем, что делаю их такими же успешными, как были старые стрелки, которые пришли до меня.

engimo

За пределами границ, в пределах досягаемости

Известная своими передовыми системами связи, компания ENGIMO непринужденно связывает реальный и виртуальный миры, обеспечивая исключительную скорость и удобство. В шестом сезоне достигайте поклонников по всему миру через сотрудничество с ними.

CEO Нацуме Ичикава — пионерка, и инновационные соединительные технологии ENGIMO отмечают её рубеж. Чтобы превратить ENGIMO в глобальную державу, какой она является сегодня, ей пришлось раздвигать границы и формировать будущее самостоятельно. Её брошь в виде стрекозы, символ компании, служит свидетельством их приверженности быстрым решениям, которые преодолевают любые границы.

НАСТРОЙКА ДОМА ВНИЗУ ‘

Если вы ценитель моды, вам понравится шестой сезон! Он позволяет создавать уникальные образы, свободно комбинируя стили макияжа для всех персонажей. Кроме того, можно сохранять до 24 различных нарядов для легкого доступа в любое время.

Больше не нужно вручную экипировывать каждый предмет. Просто выберите наряд и примените его мгновенно!

Как геймер, я люблю экспериментировать, комбинировать и дорабатывать свой внешний вид в игре, используя все доступные предметы. Стремлюсь к совершенству, гарантируя, что мой образ не имеет себе равных на игровом шоу, при этом экономно тратя драгоценные мультибабки, пока полностью уверен, что пришло время выйти на арену!

Если вы не выберете экипировку до начала игры, у вас все равно будет возможность изменить ее в меню выбора снаряжения прямо перед началом матча!

В магазине гораздо больше

Магазин претерпел значительное обновление, сделав его более привлекательным и функциональным!

С категориями на любой вкус, это обязательно поможет вам найти свой стиль!

Кроме того, в последнем обновлении добавлена функция предварительного просмотра скинов оружия, которая позволяет вам наблюдать анимацию перед покупкой!

ПРАКТИКА СОВЕРШЕНСТВУЕТ

На тренировочных площадках мы сделали апгрейд! Теперь вы можете встретить так называемые «интеллектуальные мишени», которые являются более продвинутыми версиями наших предыдущих болванчиков. Эти новые цели динамически реагируют на вашу настройку оборудования, обеспечивая тренировку, которая максимально похожа на состязание в реальной жизни.

Это позволяет вам тестировать механику совершенно новым способом, на думмиях с немного более крупными мозгами!

Улучшенные частные матчи и режим наблюдателя

В захватывающем обновлении вы теперь имеете еще больше контроля над своими приватными матчами! Помимо выбора арены и режима игры, вы можете настраивать погодные условия, выбирать различные вариации игры и устанавливать игровые шоу-события, чтобы сделать свой игровой опыт по-настоящему уникальным!

Руководители лобби теперь могут легко группировать игроков в команды простым перемещением их, что приводит к более организованной настройке и делает расписание матчей легким.

В этой обновлённой версии режима зрителей зрителям предоставляется более улучшенное впечатление! Обводки персонажей теперь упрощают идентификацию игроков для зрителей, когда они перемещаются внутри зданий; каждая команда имеет уникальные цветовые обводки. Кроме того, возможность настройки расположения камеры позволяет зрителям сохранять до девяти различных углов обзора и легко переключаться между ними, чтобы следить за ходом игры без усилий.

«Наблюдая за действиями сверху, ты понимаешь их лучше большинства.» – Валькирия.

РАСШИРЕННЫЙ РЕЖИМ ПОТОКА И НАСТРОЙКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Новые параметры конфиденциальности были добавлены!

В игре режим анонимности гарантирует скрытие вашего имени пользователя, тега команды, рейтинговых очков и посева на турнирах от всех участников во время матча.

Проще говоря, включение режима стримера гарантирует, что все зрители увидят те же настройки приватности, делая это более безопасным по сравнению с тем, когда транслировали вашу игру другим.

Посмотрите эти новые возможности и многое другое в меню настроек!

Иногда полезно держать врагов в неведении относительно вашей настоящей личности. Как только ситуация разрешится, они несомненно признают вас по имени.

НОВЫЕ ТИПЫ ТЕЛА ДЛЯ ГРОМКИХ

Уже некоторое время мы разрабатываем свежие варианты персонажей для игры, и это непростая задача! В этом сезоне мы представим первые изменения в классе Тяжелый!

Следите за будущими обновлениями, так как мы работаем над добавлением большего количества вариантов ко всем сборкам!

САУНДТРЕК ДЛЯ ЧЕМПИОНОВ

Шестой сезон представляет шесть новых композиций, которые объединяют ритмичный пульс дискотеки, мощный бас и яркие синтезаторы, отражая возбуждающую атмосферу Арены.

И МНОГОЕ ДРУГОЕ!

В шестом сезоне мы представляем новые локации для нашего World Tour благодаря нашим доброжелательным спонсорам. Кроме того, вас ждут новые значки карьеры и уровни мастерства предметов, а также долгождаемый смайлик ‘извините’. Дополнительно мы улучшили социальную вкладку, предоставив более подробные обновления о статусе ваших друзей, что поможет определить тех, кто готов играть вместе.

Как новичок, погружающийся в этот мир виртуальной реальности, я очень рад узнать, что система заработка очков VR была адаптирована специально для меня. Обновленная система призвана помочь мне быстро адаптироваться и глубже погрузиться в игру. Более того, я заметил снижение цен на некоторые старые варианты экипировки. Это означает, что я могу приобрести желаемые предметы по сниженной стоимости! Давайте начнем играть, зеленые участники!

ПРИГОТОВЬСЯ СТАТЬ ВОСХОДЯЩЕЙ ЗВЕЗДОЙ

Как страстный поклонник, я не могу сдержать волнение в своих жилах в предвкушении славы, которая ждёт нас всех в шестом сезоне! С командным режимом смерти, расширениями Power Shift, множеством нового оружия в нашем распоряжении и боевым пропуском, полным наград, этот сезон обещает быть по-настоящему захватывающим. Давайте ухватим момент и сделаем его нашим!

Арена ждёт. Поднимитесь и займите место среди легенд.

Изменения баланса

Гаджеты

Башня APS

  • Уменьшено урон, получаемый за разрушенный снаряд, с 40% до 31.25% от общего здоровья, что означает теперь полный здоровый APS может заблокировать 4 снаряда вместо трех «Заметка разработчика: Использование APS значительно снизилось после того, как заблокированные снаряды стали потреблять здоровье модуля развертывания. Эти изменения слегка увеличивают мощность APS, возможно, делая его более популярным выбором по сравнению с текущим положением»

Перестройка данных

  • Уменьшен счет патронов с 3 до 2 «Заметка от разработчиков: После последнего цикла улучшений для Реформатора данных он стал очень эффективным против специализаций вроде Защитного Туреля и других развертываний с длительным временем перезарядки, благодаря улучшенной удобности использования. Стоимость использования боеприпасов Реформатора по сравнению со временем недоступности турелей противника из-за перезарядки не казалась сбалансированной. В связи с этим новым использованием стоимость полного времени работы Реформатора стала минимальной. Понизив максимальное количество патронов до 2, мы надеемся выровнять ситуацию.»

Глючная граната

  • Уменьшил время горения запала с 1.8 секунды до 1.5 секунд | Примечание разработчика: Это изменение должно помочь сделать Гранату Глюка более отзывчивой и чуть более привлекательной для использования.

Гравитационный вихрь

  • Увеличена максимальная длительность вихря с 8 секунд до 10 секунд
  • Увеличил минимальную длительность вихря с 5 секунд до 7 секунд.
  • Уменьшена скорость броска с 16,5 м/с до 15 м/с.
  • Увеличение модификатора гравитации снарядов с 1 до 1.7, придавая снарядам более крутую траекторию полета.
  • Поэтому максимальное расстояние броска уменьшилось примерно с 29 м до около 15 м. Примечание разработчика: мы почувствовали, что гравитационный вихрь немного недоиспользуется по сравнению с тем, чего мы ожидали, эти изменения направлены на незначительное усиление его эффекта, избегая сценариев, при которых он может быть использован как дальнобойная «граната» вместо ловушки.

Отслеживающий дротик

  • Увеличена продолжительность отслеживания целей с 10 секунд до 13 секунд. Примечание разработчиков: это небольшое улучшение для дротика-следопыта, которое должно сделать его чуть более привлекательным в выборе гаджетов.

Баллоны арены

Взрывоопасные контейнеры

  • Уменьшено время горения взрывных канистр для их более раннего и надежного срабатывания «Примечание разработчиков: Предыдущее время горения взрывных канистр было установлено давно, отчасти из-за того, что они наносили больше урона в прошлом, а также потому, что нам нравился случайный эффект от отражения их от стен. Однако сегодня, когда урон снизился, мы считаем, что длительное время горения мешает удобству использования и надежности, особенно для новых игроков.»

Специализации

Маскирующее устройство

  • Увеличена максимальная концентрация «Плаща» от 1.5 до 1.75, что сделало игроков под плащом немного более заметными для других.
  • Увеличено «Время до перехода в режим скрытности» с 0 до 0.5 секунды, что увеличивает время исчезновения игрока.
  • Увеличен множитель эффекта невидимости для вида от первого лица с 0.9 до 1.0, что означает более точное отображение эффекта невидимости при виде от третьего лица.

    Примечание разработчика: Мы понимаем, что некоторые игроки считают устройство невидимости очень сложным соперником после увеличения его продолжительности, однако нам нравится, что предыдущие изменения склонили его к использованию для скрытной игры, а не просто для уклонения в бою. Чтобы учесть отзывы игроков и сохранить эту игровую манеру, были внесены данные изменения для того, чтобы скрытые игроки стали более заметными при движении, возможно побуждая их использовать устройство скорее как средство «прятки», нежели для тактики бега и стрельбы.

Захват с лебедкой

  • Увеличена максимальная дальность от 10м до 12м
  • Добавлена масштабируемая продолжительность оглушения в зависимости от оружия и гаджетов по отношению к дистанции до целевого игрока, что означает, что дальние крюки оглушают чуть дольше ближних ударов.
  • Увеличена максимальная длительность оглушения от оружия/гаджета на цели, поражённые с максимальной дистанции, с 0.55с до 0.65с.
  • Добавлено минимальное время оглушения оружия / гаджета на цели, пораженные с минимального расстояния (3 метра или менее), составляющее 0.3 секунды
  • Эффект оглушения механизма ‘Winch Claw’, описанный здесь, влияет только на Оружие и Гаджеты. Специализации всегда подвергаются воздействию с фиксированной продолжительностью оглушения, которая является другим значением. Это значение не изменилось по сравнению с предыдущим состоянием.

    «Примечание разработчиков: Мы считаем, что последнее изменение механизма ‘Winch Claw’ было возможно слишком агрессивным и ограничило его возможные варианты использования. В связи с этим мы усилили дальнобойность механизма в этот раз. Чтобы компенсировать это, мы сделали микро-продолжительность оглушения для ‘Winch Claw’ более динамичной, корректируя ее продолжительность в зависимости от дальности тяги. Мы считаем, что такой подход сделает механизм менее раздражающим для игроков, попавших под него, и при этом усилит дальнобойность для тех, кто использует ‘Winch Claw’.»

оружие

Акм

  • Улучшенная интерполяция отдачи, делающая оружие немного более плавным при отдаче. Это не изменяет базовый паттерн отдачи, а лишь некоторые движения камеры от первого лица.

CL-40

  • Увеличен внутренний радиус взрыва с 30 см до 60 см, что должно упростить достижение максимального урона
  • Увеличена скорость снаряда гранаты с 35 м/с до 42 м/с.
  • Уменьшена модификатор гравитации для снарядов с 1 до 0.9, придавая им немного более плоскую траекторию. (Dev Note: CL-40 ощущается нам чуть менее полезным по сравнению с другими видами оружия, поэтому это небольшое усиление эффективности призвано сделать его более привлекательным.)

Кинжал

  • Увеличен урон обычных атак с 50 до 60
  • Увеличен урон от вторичных атак без бэкстаба с 50 до 75 Урон от вторичных атак с бэкстабом остаётся на уровне 320 единиц урона «Примечание разработчика: данное небольшое улучшение базового урона предназначено для того, чтобы сделать атаки оружия, кроме бэкстаба, чуть более жизнеспособными в определённых ситуациях.»

FAMAS

  • Улучшена интерполяция отдачи, что делает использование оружия немного плавнее. Это не изменяет основную схему отдачи, а лишь движение камеры в первом лице.

Fcar

  • Уменьшили интенсивность отдачи для пуль 5-7 в последовательности выстрелов, что делает оружие немного более стабильным «Примечание разработчика: это очень небольшое улучшение паттерна отдачи FCAR, которое не изменяет общий шаблон. Целью было сделать оружие чуть более устойчивым и удобным в использовании на начальном этапе стрельбы.»

КС-23

  • Уменьшили продолжительность работы помпового действия с 0,82 секунды до 0,7 секунд, что позволяет оружию стрелять быстрее. Это изменение фактически увеличивает скорость стрельбы KS-23 с 73RPM до 85RPM «Примечание разработчика: данное небольшое усиление направлено на улучшение удобства использования и конкурентоспособности оружия».

LH1

  • Уменьшили урон с 46 до 40.
    «Заметка разработчика: LH1 оказался очень сильным в этом сезоне, даже на близких дистанциях, что не совсем соответствовало нашим планам. Данное изменение урона направлено на исправление этого и приведение его ближе к производительности других видов оружия.»

М11

  • Увеличение максимального радиуса снижения урона с 15 м до 17,5 м дает оружию немного большую дальность эффективного применения
  • Уменьшили коэффициент уменьшения урона от расстояния с 0.62 до 0.52, теперь оружие наносит немного меньше урона на дистанции (Заметка разработчика: M11 превосходил многие виды оружия дальнего действия, что было непреднамеренно. Эта небольшая корректировка должна сделать его чуть менее эффективным на больших дистанциях, но слегка увеличить ‘эффективную дальность’.)

M60

  • Увеличен урон с 19 до 20
  • Увеличен максимальный диапазон снижения урона с 32 метров до 35 метров, что придает оружию немного большую эффективную дальность.
  • Увеличен множитель уменьшения урона от 0.4 до 0.5, что означает, что оружие теперь наносит немного больше урона на расстоянии (Заметка разработчика: По сравнению с винтовкой Льюиса и ШАК-50 пулемет M60 не справлялся со своей задачей. Эти улучшения направлены на то, чтобы повысить его эффективность ближе к этим оружиям.)

Пайк-556

  • Уменьшен минимальный диапазон спада урона с 50 метров до 45 метров, что дало оружию немного меньшую эффективную дальность.
  • Уменьшили максимальный радиус снижения урона с 55м до 50м, что уменьшило дальность эффективного действия оружия
  • Уменьшен множитель снижения урона с 0.85 до 0.75, что означает, что оружие теперь наносит немного меньше урона на расстоянии
  • Значительно уменьшили количество визуальной отдачи при прицеливании через прицел, благодаря чему пули попадают ближе к месту, куда указывает перекрестие. Примечание разработчика: Мы хотим приблизить его характеристики к другим видам оружия, и считаем, что эти сокращения эффективной дальности помогут в этом. Также мы заметили, что у этого оружия была более сильная визуальная отдача по сравнению с другими видами оружия, которую удалось уменьшить для того, чтобы игра стала немного приятнее.

SA1216

  • Уменьшено количество гранул с 13 до 12
  • Поэтому общий урон на выстрел снизился с 78 до 72 из-за изменения количества дробинок.
  • Увеличение минимальной дистанции падения урона с 10 метров до 12.5 метров, что дает оружию немного более длинный эффективный диапазон.
  • Увеличен максимальный диапазон снижения урона от 15м до 20м, что обеспечивает оружию немного большую эффективную дальность.
  • Форма распределения дроби была скорректирована, чтобы лучше соответствовать роли оружия на близких дистанциях после удаления одной дроби.
  • Добавлен новый элемент в HUD боеприпасов, который показывает количество «подающих модулей», которые имеет оружие и сколько уже использовано, чтобы было яснее, когда игрок повернул магазин. Этот же элемент HUD используется для нового ARN-220 с его двойными магазинами.

    Примечание разработчика: SA1216 долгое время был сильным оружием, включая эффективность на немного большей дистанции, чем мы планировали изначально. Это изменение снизит общий потенциал урона оружия, особенно на дальней дистанции, но чтобы сохранить некоторую часть ощущения от этого оружия, эффективная дальность была слегка увеличена, чтобы частично компенсировать уменьшение урона.

XP-54

  • Увеличен урон с 16 до 17
  • Увеличена минимальная дальность падения урона с 20 метров до 22,5 метров, что немного расширяет эффективную дистанцию оружия
  • Увеличение максимального радиуса падения урона с 30 метров до 32.5 метров, что немного увеличивает эффективную дальность стрельбы.
  • Уменьшен множитель снижения урона от 0.62 до 0.52, что означает, что теперь оружие наносит немного меньше урона на расстоянии «Заметки разработчиков: В пятом сезоне XP-54 показал худшие результаты по сравнению с оружием вроде M11; это изменение направлено на устранение этого.»

Исправления контента и багов.

анимация

  • Переход на прицеливание при беге стал гораздо более плавным
  • Быстрые анимации ближнего боя теперь корректно отображаются во время прыжков с высоты.
  • Устранена проблема, из-за которой анимации ближнего боя могли отсутствовать или выглядеть неправильно при атаке во время смены оружия.
  • Исправлено анимационное баг при перезарядке перед взаимодействием с Cashouts и статуями.
  • Исправлена проблема, из-за которой анимация перезарядки продолжалась при использовании захвата лебедкой.
  • Исправлено проблему с анимацией, которая могла возникнуть при подъёме игроков на крюке подъёмника во время прыжка.
  • Исправлена проблема, при которой прерывание циклических анимаций перезарядки могло выглядеть некорректно.
  • Исправлена проблема, из-за которой анимация спавна иногда не срабатывала при создании объекта
  • Исправлена проблема с анимацией при развертывании оружия после выполнения движения захвата края
  • Метательные ножи теперь всегда будут воспроизводить стандартную анимацию развёртывания между бросками, чтобы избежать дезориентирующих движений.
  • Добавлено анимаций к нескольким основным видам оружия, доступным для покупки в меню кастомизации.
  • Исправлена проблема с анимационной блендой при переходе от лестницы прямо к прыжку через препятствие
  • Исправлена ошибка с анимацией, из-за которой руки игрока выглядели странно при броске бомбы Гуо (Goo Grenade) с определёнными скинами.
  • Исправлено проблема, из-за которой у игроков появлялись статичные ноги в первом лице или другие игроки застревали в позе смерти
  • Исправлена ошибка, связанная с однозарядным оружием, которая могла привести к застреванию в бесконечной анимации перезарядки.
  • Исправлена проблема с тем, что изогнутый лук врезался в камеру при прыжках на объекты.
  • Исправлена проблема с плохим совмещением пальцев персонажа во время замедленной съемки в конце раунда.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация игрока могла зависнуть при попытке взаимодействия с объектом сразу после успешного завершения предыдущего взаимодействия.
  • Сделано так, что анимации стали более плавными при переходе от анимаций прыжков к последовательности стрельбы или прицеливания.

audio

  • Сбросьте плейлист музыки игрока, чтобы он мог слушать саундтрек из шестого сезона, для свежего впечатления от новой темы и настроения. Игроки могут снова изменить его на свои предпочтения через меню плейлиста.

контроллер

  • Исправлено сообщение «Unbound», которое показывалось в инвентарном интерфейсе (HUD), когда использовался пресет геймпада «Equipment Cycling»

гаджеты

APS

  • Исправлена проблема, при которой если турель APS была прикреплена к подъемному объекту и находилась на руках у игрока, сфера невидимой коллизии блокировала все выстрелы рядом с турелью. Примечание разработчика: Данное изменение является исправлением ошибки в системе коллизий и не повлияет на игровой процесс APS

Гравитационный Вихрь

  • Кастомные скины теперь остаются примененными при броске

геймплей

  • Взаимодействие со статуями и выплата наличных теперь значительно менее вероятно будут некорректно прерваны в начале взаимодействия.
  • Добавлено ‘извините’ как вариант эмоджи «Примечание разработчика: простите за такую долгую паузу! »
  • Камера свободного полёта теперь игнорирует направление камеры, что означает, нажатие пробела будет всегда приводить к вертикальному подъёму камеры относительно карты.
  • Зафиксированные переносные объекты иногда некорректно врезаются в голову игрока при удержании над ним.
  • Исправлено проблема, при которой игрок медленно начинал стрелять после того, как уронил объект.
  • Игроки, использующие невидимость, теперь теряют ее при прямом попадании из огнемета.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой игроки теряли токены возрождения при оживлении.
  • Исправлены проблемы с иногда неправильным цветом контуров врагов.
  • Исправлена проблема, при которой игроки могли войти в «режим полета» после взаимодействия с лестницей.
  • Исправлена проблема с автоматическим прыжком, не срабатывающим после возрождения.
  • Перекрестие теперь корректно отключается при использовании эмоций.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой профили становились дружелюбными у вражеских соперников.
  • Бросание гранат теперь корректно отменяется при взаимодействии с предметами.
  • Исправлена проблема, при которой использование последнего патрона предмета и непосредственное поднятие объекта сразу после этого приводило к его повторному падению
  • Потенциальное решение проблемы, из-за которой внезапно перестала работать прицеливание (Aim Down Sight)
  • Исправлена проблема, когда игроки могли иметь неправильно экипированный предмет после респавна.

Игровые режимы

Общий

  • Duration of Gameshow Events теперь отображается в HUD
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выбрать полный набор снаряжения при заполнении матча.
  • Решены проблемы, когда хранилища появлялись в середине игры без выделения

Банк Это

  • Убрал режим Банк-Банк из меню быстрого поиска пока что, так как TDM занял его место. Режим Банка будет по-прежнему доступен в приватных матчах.
    «Заметка от разработчиков: К сожалению, Банкинг является нашим наименее популярным режимом и часто испытывает трудности с небольшим количеством игроков вследствие отсутствия популярности. С добавлением TDM в игру, которая имеет схожие геймплейные элементы, но оказалась намного более популярной, мы считаем сейчас подходящее время для удаления Банка из ротации, чтобы не разделять игровое сообщество между слишком большим количеством режимов. Режим Банка останется доступным в приватных матчах и может быть возвращен на будущие события, однако, ради обеспечения лучших матчей по всем режимам игры, он больше не будет основным режимом.»

Выход из ранга (рейтинг)

  • Обновляет таблицу результатов и экран обзора турнира в рейтинговых турнирах. Ранее отображаемая информация, такая как посев других команд, ранговый счёт игроков или игровые результаты (например, боевой счет) других игроков, больше не будет доступна игрокам до и во время матча. Это изменение направлено на предотвращение ранее наблюдаемого поведения, когда команды использовали эту информацию для выбора/избегания конкретных соперников, контролируя статус противоположных игроков через турнирную таблицу вместо физического наблюдения. Поэтому игроки теперь должны использовать наблюдение или учиться из прошлых встреч для получения дополнительной информации о противостоящих командах, как изначально предполагалось. Рейтинги и посевы будут показаны игрокам после их выбывания из турнира.

TDM

  • TDM добавлен в меню быстрой игры как базовый режим.
  • Теперь доступно на Fortune Stadium Seoul SYS$HO
  • Обновленный визуальный стиль для интерфейса пользователя (HUD)
  • Игроки теперь вынуждены появляться на карте после смерти в течение длительного времени, чтобы предотвратить грифинг.

Кассовый

  • Исправлена ошибка, из-за которой команды иногда возрождались слишком близко к целям.

Смена силы

  • Goor больше не замедляет платформу.
  • Слегка скорректирована скорость движения платформы в зависимости от количества игроков на ней: 1 игрок: на 8.33% быстрее 2 игрока: на 3.33% быстрее 3 игрока: та же скорость «Примечание разработчика: Замедление платформы с помощью Goo было механикой, о которой многие игроки не знали и которая могла непреднамеренно затруднить вам игру вместе с вашей командой. Идея «утяжеления платформы» может быть интересным динамическим элементом, однако мы считаем более важным сделать платформу и ее передвижение надежными и понятными. Поэтому данная механика была удалена.
    Мы заметили, что много матчей Power Shift застревают ближе к середине маршрута платформы. Увеличивая скорость для 1 и 2 игроков на платформе, мы надеемся достичь более динамичного движения вперед-назад по всей траектории.»
  • Немного подправил маршрут в стадионе Скайвей рядом с медицинским центром, так что мост больше не сталкивается с платформой при открытии

Карты

Туториал Терминальной Атаки

  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли выбросить бочку с липкой массой за границы карты и заблокировать выполнение обучающего задания.

Общий

  • Обновил коллизию промышленных балок, чтобы лучше соответствовали их визуальному облику.
  • Позволило подниматься и взаимодействовать с колоннами наружных подъемников
  • Двери лифта теперь можно уничтожить
  • Незначительно увеличили дистанцию, на которой становится видимым эффект границы карты, делая его легче заметным для игроков, приближающихся к краю игрового пространства.
  • Исправлена проблема, при которой двери могли открываться путем ходьбы назад к ним.

Бернал

  • Исправлена видимая щель в ландшафте
  • Исправил разрыв на одной из дорог для улучшения проходимости
  • Исправлено проблема, при которой гаджеты можно было переместить под землю, когда они прикреплены к платформе коркскру.

Киото

  • Улучшение производительности
  • Исправили проблему, из-за которой игроки могли застревать между скалой и деревянным брусом под зданием на вершине утеса.

Стадион Лас-Вегаса

  • Эта новая версия Лас-Вегаса включает полную переработку разрушения, чтобы дополнительно оптимизировать карту.

Sys $ Horizon

  • Исправлены проблемы с отображением теней на зданиях для улучшенного визуального восприятия.
  • Внесли небольшие корректировки в воксельную переправу, соединяющую Художественную галерею и библиотеку, чтобы игроки могли беспрепятственно подниматься по ступеням.
  • Исправлено проблема с искаженными визуальными эффектами вокруг деревьев, которые блокировали снаряды.

Стадион Скайвей

  • Исправлен плавающий знак
  • Исправлена ошибка с мигающими огнями под лифтом

Персональная настройка игрока

  • Многофункциональная Маска настроения и Дисплей привязанности косметические средства теперь работают с бодипейнтом.
  • Пончо Прыгуна Мудрого Крыла теперь имеет свойства похожие на ткань
  • Исправлена ошибка, при которой руки персонажа и предметы в карточке игрока были не выровнены.
  • Незначительные визуальные улучшения карты игрока
  • Добавлены новые анимации оружия на экране настройки.
  • Исправленные анимации осмотра и развертывания оружия, которые иногда сбрасывались к значениям по умолчанию после настройки

Частные матчи и зрительские места

  • Добавлена возможность вручную настраивать состав команды в лобби.
  • Добавлена возможность изменить арену даже после создания лобби.
  • Частные матчи больше не ожидают успешного подключения зрителей к матчу перед началом.
  • Добавлена возможность выбора условий карты, варианта карты и события между раундами из меню приватного лобби.
  • Добавлен командный бой на смерть.
  • Панель информации в нижней части экрана, предназначенная специально для зрителей на приватных матчах, была переработана с некоторыми изменениями качества жизни
  • Исправлена ошибка, при которой имена отрядов не рандомизировались должным образом.

рендеринг

  • Исправлена проблема, из-за которой далёкие противники выглядели размытыми и смазывались при движении.
  • Предположительное исправление проблемы с пропаданием газа из газовых гранат и мин после выхода их из поля зрения.
  • Исправлена видимость следа снайперской пули — он стал менее толстым и ярким, возвращаясь к первоначальному задуманному виду.

Настройки

  • Добавлено отдельное категории для биндов клавиш зрителей в меню настроек.

Специализации

  • Заблокировал возможность подбирать предметы во время удара в игре Charge’N’Slam.
  • Исправлено баг, при котором воспроизводились слишком много звуков

Стабильность и Производительность

  • Исправил многие из самых распространенных сбоев.
  • Добавлена утилизация GPU к наложению производительности в игре.

ui

  • Добавлена возможность просматривать анимацию скинов оружия в магазине и на экране настройки оружия.
  • Удалено рейтинг игрока из игровой карточки.
  • Улучшенное и расширенное богатое присутствие в списке друзей, лучше отображающее текущее состояние друзей и статус их группы
  • VOIP теперь корректно отображает имя игрока рядом со значком динамика во время разговора.
  • Номер сборки теперь отображается заглавными буквами монопространственным шрифтом для лучшей читаемости и разделения букв.
  • Исправлены двойные уведомления при исключении игрока из лобби приватного матча.
  • Исправлены проблемы, при которых игрок терял фокус ввода после выхода из меню настроек после возрождения.
  • Устранены проблемы, из-за которых прогресс на предметах неправильно отображался как их повышение уровня в конце раунда, даже когда они уже достигли максимального уровня.
  • Исправлена проблема с отображением тега клуба не тем цветом в журнале событий.
  • Исправлена ​​проблема, где вознаграждения могли оставаться на экране до конца сводной последовательности вознаграждений
  • Исправлена ошибка, при которой в главном лобби могли появляться неверные предметы и персонажи.

vfx

  • Сделал последовательность спавна короче и менее навязчивой, чтобы сократить время при игре вслепую.

оружие

Общий

  • Обновил статистику многих оружейных обзоров для улучшения согласованности характеристик среди типов оружия.

Огнемет

  • Устранена проблема, из-за которой огнемет иногда визуально сливался с другими предметами, делая их недоступными.

Достопримечательности

  • Голографическая: ARN-220 АКМ Фамас CB-01 ЛХ1 М60 Левис Ган M11 XP-54 Маттер
  • Смотровое Стекло: ШАК ARN-220 АКМ Фамас FCAR CB-01 LH1 ИГЛ Маузер Модель 98K XP-54 Маттерр Модель 1887
  • Рефлекс Аддера:
    ШАК
    АРН-220
    АКМ
    Фамас
    FCAR
    CB-01
    LH1
    M60
    Льюис Гун
    XP-54
    Маттер
  • Компактный отражатель:
    ShAK
    ARN-220
    Famas
    SCAR
    CB-01
    XP-54

Безопасность и Античит

  • Улучшенное обмен сообщениями для нарушений AHK
  • Усовершенствованные системы обнаружения
  • Реализовано применение аппаратных банов

Смотрите также

2025-03-20 14:29