Обновление Star Wars Outlaws вносит огромные изменения в спорную особенность игрового процесса

Ключевые выводы

  • Ubisoft решает ключевые проблемы Star Wars Outlaws, улучшая скрытность, боевые улучшения и добавляя слабые места врагам.
  • Цель Massive Entertainment — предоставить игрокам больше свободы выбора, улучшить поведение NPC и улучшить боевой опыт в Star Wars Outlaws.
  • Обновление 1.4.0 для Star Wars Outlaws содержит заметные изменения, в том числе изменения в искусственном интеллекте, бою, прицеливании оружия и взаимодействии Никс.

Как преданный фанат «Звездных войн» и опытный геймер, я очень рад последним обновлениям «Звездных войн: Преступники»! Огромное количество улучшений, настроек и исправлений просто невероятно. От расширенных настроек доступности до оптимизированной системы отчетов об ошибках ясно, что разработчики прислушиваются к мнению сообщества и неустанно работают над тем, чтобы сделать игру еще лучше.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Стремясь улучшить игровой процесс, Ubisoft представляет обновление 1.4.0 для долгожданной игры Star Wars Outlaws. Это значительное обновление направлено на решение существующих проблем и вводит дополнительные функции комфорта, такие как устранение надоедливых скрытных задач, которые игроки находят сложными. Последние несколько месяцев были довольно беспокойными для Massive Entertainment, поскольку они усердно решали давние проблемы в Star Wars Outlaws, исправляли ошибки и совершенствовали основную игровую механику, чтобы обеспечить еще более плавный игровой процесс.

Первоначальный выпуск игры Star Wars Outlaws от Ubisoft не достиг ожидаемого уровня успеха, что побудило разработчика Massive Entertainment наметить стратегию с подробным описанием модификаций и новых функций, которые они планируют представить в ближайшие месяцы. С момента запуска «Star Wars Outlaws» претерпело несколько обновлений, направленных на повышение производительности, добавление новых функций и улучшение различных аспектов игры. Совсем недавно, в значительном обновлении, Massive сосредоточилась на исправлении одной из главных жалоб на стелс-механику игры.

Одним из аспектов, который компания Massive стремилась улучшить в игре «Star Wars Outlaws», был ее механизм скрытности. Часто условия немедленного отказа во время миссий, когда Кей был замечен противником или вызывал тревогу, встречались с разочарованием и неодобрением среди многих фанатов. Благодаря этому обновлению у игроков теперь больше автономии, поскольку они получают информацию, когда их обнаруживают, что дает им возможность перерасти в драку вместо того, чтобы полностью провалить миссию в случае обнаружения.

Это последнее обновление вносит дополнительные улучшения в боевую систему: у врагов теперь есть уязвимые места, которыми игроки могут воспользоваться во время боя. Эти слабые места могут привести к новым впечатляющим сценам смерти и значительным взрывам. Кроме того, были скорректированы точность и урон бластера Кей, что позволяет ей использовать двуручное оружие в более широком диапазоне сценариев. Кроме того, любимое существо из «Звездных войн» Никс теперь имеет значок быстрого действия при фокусировке на активных объектах, обозначенный выделенной кнопкой.

Этим скрытым улучшением Massive лишь прикоснулся к поверхности «Звездных войн: Преступники»; команда обнародовала три ключевых аспекта, на которых они концентрируются для дальнейшего совершенствования. Хотя скрытность сыграла значительную роль в этом обновлении, разработчики также усердно работают над улучшением боя и чувствительности ввода в игре. В этом последнем выпуске, похоже, достигнут прогресс во всех этих областях, но еще есть над чем поработать.

Примечания к обновлению 1.4.0 для Star Wars Outlaws

ДЕТАЛИ ОБНОВЛЕНИЯ (версия 7309905):

  • PlayStation 5: 7,44 ГБ (версия 01.004.000)
  • Xbox Series X|S: 10,18 ГБ (версия 1.0.4.0)
  • ПК: 8,83 ГБ (версия 1.0.4.0)

ЗАМЕТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Заметные обновления скрытности и боя, которые предоставляют игрокам больший выбор, в том числе использование скрытности или использование бластера, даже на территориях синдикатов в городах.
  • Улучшения искусственного интеллекта и обнаружения врагов: игроки получают уведомление, когда их обнаруживают, и могут выбрать эскалацию или изменить тактику, чтобы оставаться в скрытности.
  • Слабые места врагов были добавлены в качестве награды за стратегический игровой процесс, которые, если нацелиться на них, могут вызвать взрывы или заставить врагов умирать новыми впечатляющими способами.
  • Перенастроены бластер и пикап Кея, чтобы улучшить боевой опыт, включая возможность носить двуручное оружие в большем количестве ситуаций.
  • Улучшены мимика и анимация в сценах диалогов, добавлена ​​возможность отключения кинематографической линзы во время игры, а также улучшена видимость дальних огней.

ПОЛНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ ПО ОБНОВЛЕНИЮ:

Общий игровой процесс

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять, не имея возможности взлететь на Первопроходце после определенных миссий.
  • Кей теперь носит двуручное оружие в кобуре в большем количестве ситуаций, например, при лазании, борьбе или использовании спидера.
  • Улучшено использование спидера ИИ.
  • Улучшено обнаружение врагов
  • Улучшено принятие тактических решений противником в бою, чтобы стимулировать более активное управление своим расположением.
  • Уменьшен урон врага за выстрел, при этом частота нанесения урона увеличивается с течением времени.
  • Улучшены признаки обнаружения и обратная связь камер.
  • Состояние игрока (приседает, стоит) теперь сохраняется после действий перемещения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой только один NPC получал предупреждение при свисте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог оставаться незамеченным в высокой траве при выполнении агрессивных действий.
  • Включено использование боя в частях районов синдиката.
  • Добавлены слабые места различным врагам.
  • Скорректировано прицеливание оружия (разброс, отдача и т. д.) для большей точности и управления.
  • Обновлены значения урона от оружия Кея для всего оружия.
  • Увеличен урон от выстрела в голову при ударе по врагам.
  • Улучшено использование модулей бластера (ион и мощность).
  • Убран урон от взрыва игрока из модуля «Сила».
  • Добавлено ошеломление противника при взрывах.
  • Добавлены анимации смерти для отдельных частей тела для повышения удовольствия от боя.
  • Улучшено использование укрытий NPC во время боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кей убирал голотрекер, приседая.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враждебные NPC иногда помечались как дружественные и не могли быть повреждены бластерным огнем.
  • Скорректированы прыжки, чтобы обеспечить больший контроль над местом приземления.

Интерфейс, HUD и настройки

  • Добавлен визуальный индикатор того, когда NPC начинает обнаруживать игрока.
  • Добавлено текстовое выделение того, какой бластерный модуль следует использовать при наведении на тяжелых охранников, дроидов и камеры.
  • Запрос на проверку отслеживаемой цели теперь более заметен и зависит от настроек видимости HUD.
  • Добавлены значки к объектам окружающей среды, требующим разблокируемых способностей.
  • Улучшен значок быстрого действия Nix: кнопка выделяется при наличии активной цели.
  • Стало понятнее, может ли тейкдаун спровоцировать бой.
  • Добавлены метки NPC над их головами (работает с существующими настройками дальтонизма)
    • Белый — нейтральный
    • Оранжевый — в курсе
    • Красный — в бою
  • Скорректированная стоимость Adrenaline Rush в зависимости от сложности
    • Режим истории — 100% (без изменений)
    • Нормальный — 110%
    • Сложный/сложный — 150%
  • Улучшены сообщения и отображение требуемых системных сообщений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые значки эффектов снаряжения отображались неправильно.

Аудио

  • Улучшен диалог врагов, когда они входят и выходят из укрытия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук не воспроизводился через контроллер DualSense на PS5.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой в аркадных играх пропадала музыка после запуска новой игры.

Кинематограф

  • Добавлена ​​лицевая анимация в сцены диалогов игрового процесса и у продавцов.
  • Улучшена анимация и графика некоторых диалоговых сцен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ND-5 отсутствовал на пассажирском сиденье при посадке/взлете со станций Ренпалли или Ахра.

Камера

  • Улучшена камера при стрельбе, прицеливании и перемещении прицела.
  • Улучшенная камера-прикрытие, включая возможность вручную менять плечи при прицеливании.
  • Улучшена камера: теперь каждый магазин лучше виден при взаимодействии с продавцом.

Миры, фауна и флора

  • Исправлена ​​проблема с разрушаемой флорой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты, создаваемые водопадами, были нарушены.
  • Увеличено расстояние, на котором можно увидеть огни в мире.
  • Улучшена визуализация некоторых текстур травы и грязи, особенно на расстоянии.

Фоторежим

  • Добавлена ​​новая чистая линза.

Доступность

  • Добавлен пользовательский пресет контроллера, позволяющий переназначать отдельные кнопки. Вы можете выбрать отдельные наборы кнопок для Кея, спидера и Первопроходца.
  • Добавлена ​​новая «сильная» настройка помощи при прицеливании.
  • Добавлена ​​новая опция автопереноса для лазания, которая позволяет автоматически переключаться между объектами, по которым можно подняться, приближаясь к ним, вместо того, чтобы нажимать кнопку.
  • Добавлена ​​настройка, позволяющая изменить размер и четкость эффекта, показывающего зону обнаружения камеры наблюдения.
  • Слайдер звуковых эффектов разделен на два отдельных слайдера: для звуков игрового процесса и фоновых звуков.
  • Более быстрое повествование в меню, настройки теперь ускоряются до 400%.
  • Повествование в меню теперь читает мини-игры по взлому и разрезанию замков, подсказки по целям, а также информацию о том, какая карта Сабакка в данный момент выделена в вашей руке, а также при вытягивании/сбрасывании.
  • Добавлена ​​опция для отключения кинематографической линзы (эффекты искажения, окантовки и виньетирования) в игровом процессе.
  • «Заполнить экран» теперь является соотношением экрана по умолчанию, что означает больший размер текста для начальных меню, прежде чем вы доберетесь до экрана настройки соотношения.
  • Ввод удержания «Удалить все» для маркеров карты добавлен в настройку «Изменить удержание на нажатия»
  • Описания настроек специальных возможностей переформулированы для большей ясности.

Разное

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уничтожение корабля тараном не засчитывалось в счет трофея/достижения «Никогда не говори мне о шансах».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижение/трофей «Стреляй первым» и способность «Лучше» нельзя было разблокировать одновременно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой победа над солдатами смерти во время определенных миссий не засчитывалась в испытание Ubisoft Connect «Бросая вызов смерти».

ОСНОВНЫЕ И ПОБОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ(остерегайтесь спойлеров)

Тошара

  • Отклонено
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кей не мог слушать в баре, чтобы выполнить разведывательный квест

Татуин

  • Ветеран
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой линия квестов не начиналась, если отправиться в Акиву до завершения диалога
  • Партнеры
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой видеоролик не запускался при использовании «Выброса адреналина», когда «Злоба» врезалась в двери ангара

Акива

  • Revelator
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ND-5 мог обнаружить Кея, когда он переходил от приседания к стоянию на пароотводе.

Сообщитель об ошибках

Как такой же энтузиаст «Звездных войн: Преступники», как и вы, я рад поделиться интересными новостями! Представляем Star Wars Outlaws Bug Reporter — вашу идеальную платформу для оптимизации отчетности о проблемах в нашей галактике. Как и другие игры Ubisoft, этот веб-сайт служит прямой линией связи между вами и нашей командой. Здесь вы можете просмотреть проблемы, о которых сообщили другие игроки, и оперативно сообщить нам о любых сбоях или ошибках, с которыми вы можете столкнуться.

Чтобы сообщить об ошибке:

  • Перейти на сайт Bug Reporter
  • Сначала просмотрите проблемы, чтобы узнать, сообщалось ли уже о вашей проблеме.
  • Если о вашей проблеме уже сообщалось, просто проголосуйте за нее.
  • Если вы столкнулись с новой проблемой, выберите «Сообщить о проблеме» вверху страницы.
  • Выберите название, которое лучше всего отражает вашу проблему.
  • Заполните следующую форму и предоставьте как можно больше информации, чтобы помочь нашим командам выявить ошибку.
  • Выберите «Подтвердить», чтобы сохранить отчет.

Наша команда получит ваш отчет и при необходимости свяжется с вами для получения дополнительной информации.

Вы можете проверить ход рассмотрения отправленных вами ошибок на вкладке «Мои сообщения о проблемах*»*.

Смотрите также

2024-11-21 17:44