Обновление Tomb Raider 4-6: вещи, которые нужно улучшить

Обновление Tomb Raider 4-6: вещи, которые нужно улучшить

Ключевые выводы

  • Переработайте египетскую тему в Tomb Raider 4, чтобы создать новое визуальное разделение каждой области.
  • Улучшите механику раскачивания веревки в Tomb Raider 4 и 5, чтобы игра стала более плавной и менее разочаровывающей.
  • Улучшите управление ходьбой по канату в игре Tomb Raider Chronicles, чтобы сделать движения более плавными и современными.

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по опасным местам приключений Лары Крофт, я должен сказать, что мое терпение часто подвергается испытаниям причудами и особенностями, встречающимися в этих играх. Одна из таких проблем, которая преследовала меня с момента моего первого знакомства с Tomb Raider: The Last Revelation, — это чрезмерное время загрузки между зонами.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Основываясь на триумфе обновленной трилогии Tomb Raider, Aspyr и Crystal Dynamics планируют переработать Tomb Raider: The Last Revelation, Tomb Raider: Chronicles и Tomb Raider: The Angel of Darkness. В анонсе Tomb Raider 4-6 Remastered говорится, что он будет доступен на PlayStation 4 и PlayStation 5 14 февраля 2025 года. Чтобы убедиться, что эти ремастеры оправдают ожидания, разработчики уделяют особое внимание уточняя детали предстоящих эпизодов всемирных авантюр Лары Крофт.

Четвертая игра Tomb Raider гармонично сочетается с оригинальной трилогией, пятая представляет собой изложение событий предыдущей части, а шестая, которая сейчас воспринимается более позитивно, после выпуска была встречена критикой за ее стиль, а не содержание по сравнению с ней. своим предшественникам. Ни одна из этих игр не лишена недостатков, даже если часто отдают предпочтение четвертой, и все еще есть возможности для улучшения, чтобы улучшить общий игровой опыт.

7. Переработка египетской темы

Внесите некоторые изменения в египетскую обстановку

Обновление Tomb Raider 4-6: вещи, которые нужно улучшить

В случае с Tomb Raider 4 одно из самых сильных преимуществ оказывается одной из слабостей. «Последнее откровение» воплощает в себе многое из того, что сделало первоначальную трилогию «Расхитительница гробниц» великолепной, однако само это сходство может привести к ощущению повторения. Хотя дизайн уровней эффективно отражает суть Древнего Египта, ему не хватает разнообразия, присущего некоторым ранним играм.

Все события необычным образом разворачиваются в Египте. Этот отход от типичных условий может показаться нетрадиционным, но он также означает, что переход от Карнака к Каиру и Гизе не несет в себе особой новизны. Что касается обновленной версии, Tomb Raider 4 могла бы значительно выиграть от обновления, сосредоточив внимание на создании визуально четкого разделения между каждой египетской средой. Это гарантирует, что каждый район будет чувствовать себя уникальным, а не просто повторением предыдущих значительных египетских городов.

6. Сделайте махи на веревке менее пустыми

Избегайте нескольких непреднамеренных смертей из-за ненадежной механики

Обновление Tomb Raider 4-6: вещи, которые нужно улучшить

Подобно тому, как веб-шутеры «Человека-паука» усиливают действие, креативные навигационные системы значительно повышают погружение и интерактивность во многих играх. Например, приключения Лары Крофт проведут ее через Рим, российское побережье, ирландский остров, знаковые египетские места и Нью-Йорк. Крайне важно, чтобы у нее были эффективные способы путешествовать по этим разнообразным местам. Тем не менее, высказывалась критика в отношении маневров Лары с раскачиванием веревки, особенно в «Расхитительница гробниц: Последнее откровение» и «Расхитительница гробниц: Хроники». Игроки были настолько разочарованы механикой качания между платформами, что обратились за помощью на онлайн-форумы.

Для справки, вот как правильно раскачиваться на веревках в Tomb Raider 4 и Tomb Raider 5:

  • Пройдите до конца, выстройтесь в линию, удерживайте спринт, а затем нажмите прыжок в конце замаха.

Вместо того, чтобы просто вносить незначительные изменения, для Aspyr и Crystal Dynamics было бы гораздо полезнее пересмотреть всю систему качания троса, сделав ее более плавной и удобной для пользователя. Это изменение значительно уменьшит количество случаев, когда Лара Крофт испытывает неловкие или неловкие падения.

5. Ускорьте ходьбу по канату

Известный археолог Лара Крофт может двигаться быстрее

Обновление Tomb Raider 4-6: вещи, которые нужно улучшить

В Tomb Raider: Chronicles вам придется не только перемещаться по веревочным качелям, но и натянутым канатам, которые должна пересечь Лара Крофт. Хотя понятно, что она не стала бы скользить как супергерой из-за ее реалистичного образа, может быть немного неприятно видеть, как она осторожно идет по канату, учитывая ее репутацию умного и спортивного археолога.

Помимо того, что прогулка по канату кажется слишком продолжительной и управление можно улучшить, плавное маневрирование Лары представляет собой сложную задачу. Она имеет тенденцию двигаться вперед с трудом, и когда она кажется неуравновешенной и готовой упасть, решение состоит в том, чтобы нажать клавиши направления в направлении, противоположном ее наклону. Этот аспект уровня «Рим» оказывается особенно сложным, несмотря на отсутствие какой-либо непосредственной опасности, что предполагает необходимость более плавного движения и обновления для соответствия современным схемам управления PS4/PS5.

4. Исправить все ошибки

Множество ошибок делают игру менее сложной

Обновление Tomb Raider 4-6: вещи, которые нужно улучшить

Во многом так же, как и в обновленной трилогии Tomb Raider («Последнее откровение», «Хроники» и «Ангел тьмы»), Crystal Dynamics и Aspyr решают несколько заметных проблем во всех трех играх, чтобы улучшить игровой процесс. Эти проблемы включают в себя то, что Лара Крофт застревает в стенах или слишком высоко прыгает на платформы, из-за чего из этих скрытых мест активируются враги и кат-сцены, персонажи падают сквозь пол, Лара держит пистолет во время лазания, а в случае с Tomb Raider 6 игра вылетает. .

Как страстный поклонник серии Tomb Raider, позвольте мне поделиться с вами некоторыми хорошо задокументированными ошибками, обнаруженными в Tomb Raider: The Last Revelation, Tomb Raider: Chronicles и Tomb Raider: The Angel of Darkness. Эти классические игры подарили бесконечные часы азарта, но, как и любая другая игра, в них было немало проблем.

  • Угловая ошибка — если стоять рядом с углом, повернуться на 45 градусов лицом от стены, а затем прыгнуть, Лара может попасть на вершину уступа.
  • Flare Bug — стоя лицом к стене и слегка повернувшись влево, бросьте сигнальную ракету, перекатитесь, ползите, а затем снова схватите сигнальную ракету; Лара телепортируется на вершину платформы.
  • Триггерная ошибка — начните с выполнения угловой ошибки или ошибки вспышки, а находясь внутри стены, начните подпрыгивать, чтобы потенциально вызвать событие, такое как появление врага или активация кат-сцены.
  • Ошибка падения сквозь пол. Расположите Лару перед склоном, нажмите перекат, затем снова нажмите перекат, и Лара провалится через стену на следующий уровень.
  • Удержание оружия во время восхождения на жука — вытащите оружие, подпрыгните, перейдите к инвентарю в воздухе, затем выберите другое оружие.
  • Ошибка голоса Микки Мауса — возникает случайным образом, когда Лара говорит быстрее, чем обычно.
  • Tomb Raider: The Angel of Darkness неожиданно вылетает.

3. Сократите время загрузки между зонами

Длительная загрузка может дезориентировать

Обновление Tomb Raider 4-6: вещи, которые нужно улучшить

В «Tomb Raider: The Last Revelation» были определенные загрузочные экраны, которые, казалось, длились неопределенное время, пока Лара Крофт переходила с одного уровня или зоны на другой. Хотя замысловатая архитектура гробниц и аутентичные иероглифические обозначения были захватывающими, было сложно ждать столь долгое время между посещениями новых мест, особенно после решения сложной головоломки, которая произвела большое впечатление.

После завершения одного этапа игрокам часто хочется продвинуться вперед и переориентироваться, поэтому откладывать следующую загрузку может показаться монотонным. Хотя полное исключение загрузочных экранов может оказаться непрактичным, учитывая, что разработчики работают с движком и кодовой базой оригинальной игры, все же можно минимизировать время загрузки или предоставить игрокам предварительное сообщение о том, в какую область они входят. Таким образом, переход будет более плавным и менее утомительным.

2. Сделайте кат-сцены пропускаемыми

Опытные игроки хотят сразу же приступить к делу

Обновление Tomb Raider 4-6: вещи, которые нужно улучшить

Хотя некоторым это может показаться кощунственным, обход роликов в Tomb Raider: Chronicles может быть вариантом, особенно для опытных игроков. Это связано с тем, что игра преимущественно вращается вокруг одного расширенного воспоминания. Таким образом, опытные искатели приключений могут оказаться уже знакомыми с изображенными событиями, и им не придется снова наблюдать за их развитием.

Для начинающих игроков ролики могут быть особенно полезны, предлагая увлекательное введение в повествование игры. С другой стороны, опытные игроки могут предпочесть обойти эти сцены и сосредоточиться на живописных аспектах игры, не углубляясь слишком глубоко в историю, которую они уже хорошо знают. Ролики с возможностью пропуска не ухудшат общего впечатления от игры Tomb Raider: Chronicles, но решат ту же проблему, что и аргумент об экране загрузки, что приведет к более плавному и продолжительному игровому процессу.

1. Исправление общего игрового процесса.

Верните исходное управление

Обновление Tomb Raider 4-6: вещи, которые нужно улучшить

После его выпуска возникли серьезные разногласия вокруг системы управления в Tomb Raider: The Angel of Darkness. Первоначально элементы управления имитировали элементы управления PS1, при этом движение в значительной степени полагалось на D-pad и полностью игнорировало аналоговые джойстики. Это контрастировало с большинством игр для PS2 того времени, в которых начинались эксперименты с использованием аналогового джойстика. Sony была недовольна тем, что в дебютной игре Tomb Raider на PS2 не хватало полного использования контроллера, поэтому они попросили Core Design внести изменения. К сожалению, эти изменения пришлось внести в сжатые сроки, поскольку игра уже значительно задерживалась, из-за чего Core Design было сложно внести необходимые изменения.

Эта неудача привела к неуклюжему управлению в Tomb Raider: The Angel of Darkness, особенно на ПК, поскольку ни одно из исходных элементов управления не переносилось должным образом на другие платформы. Ремастер должен исправить проблему с контролем как данность, что почти наверняка и будет, но Angel of Darkness следует убрать (или переработать) свою глупую систему силы (откуда мем «Теперь я чувствую себя сильнее» возник), а также доработать вводный уровень и уровень Куртиса, оба из которых имели незавершенные/недоступные области.

Смотрите также

2024-10-19 03:35