Сегодняшний патч Warzone решает давнюю проблему с Shadow Rift, которая уже несколько недель вызывает значительное недовольство сообщества.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Сегодня вышло свежее обновление для Call of Duty: Warzone, и разработчики приняли к сведению предложения сообщества. К сожалению, обновление Squid Games не оправдало ожиданий и подверглось серьезной критике. Вот основные моменты из сегодняшних примечаний к патчу Warzone.
(Или)
В Warzone только что было выпущено новое обновление, и разработчики отреагировали на отзывы сообщества после того, как обновление Squid Games получило неоднозначные отзывы и подверглось резкой критике. Вот основные моменты, рассмотренные в сегодняшних примечаниях к патчу Warzone.
Сегодняшние новости о разработке показывают, что некоторые предыдущие изменения были отменены командой. В результате лимит раундов снова составляет 20, и на следующей неделе планируется его увеличить. Shadow Rift был подкреплен четырьмя дополнительными усилениями, стимулирующими более активное взаимодействие игроков. Обновление также намекает на будущие изменения, которые позволят спидраннерам снова использовать тактику шокового рывка в Терминусе без какого-либо риска.
В обновлении от 3 января разработчики заявили, что исправили ошибку с убийством с одного выстрела для Vermin. Тем не менее, игроки сообщили, что проблема все еще существует в игре, что разработчики признали в своем последнем обновлении.
Примечания к обновлению Call of Duty Warzone
Вот полные примечания к обновлению Call of Duty Warzone от 9 января 2025 года.
Глобальный
Персонажи
- Решена проблема, из-за которой скин оператора Maya «Joyride» не был виден на расстоянии более 70 метров.
Интерфейс
- Устранены некоторые визуальные проблемы на вкладке «События».
Аудио
- Устранена проблема, из-за которой не воспроизводился звук для баннеров этапов событий в игре.
Мультиплеер
Режимы
- Красный свет, зеленый свет
- Увеличение опыта, получаемого за бонус матча.
Стабильность
- Добавлены различные исправления стабильности.
Зомби
Привет, ребята! Обсудим изменения, вступившие в силу с 3 января. Наша команда стремится к тому, чтобы зомби были интересными и полезными, поскольку для нас это и есть игра. Однако иногда нам нужно несколько попыток, чтобы сделать все правильно.
Иногда исправление определенных ошибок или уязвимостей может быть отложено по мере возникновения более неотложных вопросов или сохранено для будущего обновления. Типичными примерами такой ситуации являются изменения, внесенные в «Большую игру» в Shadow Rift в прошлую пятницу, этап ускоренного прохождения «Шоковый заряд» для «Терминуса» и задержки появления в режиме «Направленный режим» после 5 последовательных раундов.
Вместо того, чтобы ждать несколько недель решения проблемы, которая вас изначально не беспокоила, мы отменяем изменения, внесенные в направленный режим, и улучшаем Shadow Rift четырьмя новыми усилениями. Кроме того, мы работаем над исправлением, которое позволит спидраннерам снова безопасно использовать стратегию «Ударный рывок» в «Терминусе». Первоначальные корректировки уже реализованы, а исправление ускорения требует дополнительного тестирования, прежде чем оно станет доступным.
Я ценю ваши отзывы о проблемах в Цитадели Смерти, таких как неправильное отображение визуальных эффектов и сбои, возникающие при использовании меча, когда активен Эфирный покров с усилением «Оболочки Бездны». Наша команда оперативно устранила эти сбои после их обнаружения, и решения уже были реализованы.
Карты
- Цитадель Смерти
- Устранена проблема, из-за которой использование улучшения «Оболочка Бездны» для Эфирной Завесы с одним из Мечей Стихий приводило к сбою матча.
- Устранена проблема, из-за которой многие визуальные эффекты прекращались. во время игры.
- Режим управления
- Решена проблема, из-за которой указания были неверными, если игрок отключался с помощью отметки.
- Решена проблема, из-за которой указания были неверными. каждый раз при появлении новой печати.
- Устранена проблема, из-за которой сбор Соле после появления печати мог помешать выполнению квеста.
Режимы
- Направленный режим
- Удалены увеличенное время между раундами и задержка между появлением зомби после пяти зацикленных раундов в конце раунда.
Модификации боеприпасов
- Shadow Rift
- Уровень активации
- Уровень активации обычных врагов увеличен с 15% до 20%.
- Уровень активации особых врагов увеличен с 5% до 7%.
- Коэффициент активации элитных врагов при использовании Big Game Augment увеличен с 5% до 7%.
- Таймер восстановления
- Время восстановления уменьшено на 25%.
- Уровень активации
В ответ на отзывы о недавних изменениях дополнения «Большая игра» в Shadow Rift мы понимаем, что некоторые игроки считают, что оно слишком много лишило опыта. Чтобы Shadow Rift оставался эффективным и приятным, мы реализовали четыре улучшения: сокращение времени восстановления на 25%, а также другие положительные эффекты, чтобы увеличить частоту его активации.
Основные моменты/корректировки LTM
- Мертвый свет, Зеленый свет
- Добавлен Либерти-Фолс в выбор карты.
- Увеличено максимальное количество раундов до 20 перед выходом.
Чтобы обеспечить плавное введение в наш ограниченный по времени режим (LTM), «Мертвый свет», «Зеленый свет», мы выбрали упрощенный подход: всего одну карту и ограничение в 10 раундов перед «Эксфильтрацией». Эта установка была направлена на то, чтобы большинство игроков могли добиться успеха, не полагаясь сильно на GobbleGums, обеспечивая управляемый опыт, который не был слишком сложным. Видимо, многим из вас это показалось слишком простым и кратким!
С сегодняшнего дня Либерти-Фолс включен в наши варианты карты, а максимальное количество раундов увеличено до 20. В дальнейшем решение о продлении ограничения количества раундов в течение третьей недели будет зависеть от уровня волнения, которое сообщество хочет привнести в игру. сложность.
Стабильность
- Различные исправления стабильности.
Иногда проблемы, которые кажутся решенными во время тестирования, сохраняются в самой игре после выпуска патча, вызывая неудобства для всех вовлеченных сторон и потенциально приводя к вводящим в заблуждение примечаниям к патчу. Мы стремимся избегать подобных случаев. Ошибка двойной атаки Vermin и исправление ускорения Terminus являются примерами проблем такого типа. К сожалению, найти решение этих проблем будет не так быстро, как некоторые другие улучшения, упомянутые ранее. Однако мы решим обе эти проблемы, когда 28 января выйдет второй сезон.
Сообщество приветствует решение
Энтузиазм заполнил ряды игроков Call of Duty, услышав это объявление. Многие игроки выразили удовлетворение решением отменить изменения, хотя для некоторых оно пришло слишком поздно.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
2025-01-10 01:11